A2 autostrada (Польша)

редактировать

Autostrada A2
Autostrada Wolności
A2 Существующие разделы В разработке Планируемые участки
Информация о маршруте
Часть E30
Поддерживается * GDDKiA
  • (Свецко - Конин)
Длина475,0 км ( 295,2 миль) 610 км (379 миль) запланировано
Основные узлы
ОтBundesautobahn 12 number.svg - граница с Германией в Свецко
S3-PL.svg около Свебодзин

S5-PL.svg S11-PL.svg к западу от Познань
S11-PL.svg в Познань
S5-PL.svg к востоку от Познань
S14-PL.svg около Згеж (планируется)
A1-PL.svg около Лодзь
S2-PL.svg S7-PL.svg S8-PL. svg к западу от Варшавы
S2-PL.svg S17-PL.svg к востоку от Варшавы

S19-PL.svg около Мендзыжец-Подляски (планируется)
ToM1-BY.svg - граница с Беларусью в Кукурыки, около Тересполь / Брест (план)
Местоположение
Крупные городаПознань, Лодзь, Варшава (Варшава - Столица город и самый большой город в Польше )
Система автомагистралей
Национальные дороги в Польше
A1 A4
Платная площадь Тарнава A2 около По znań, открыт в 2003 году. На снимке показана автомагистраль до расширения шести полос движения в 2019 г. A2 возле развязки Познань-Коморники, до расширения с шестью полосами движения в 2019 г. A2 рядом с Клещево (к востоку от Познани ), открытый в 2003 г. A2 в Любушском воеводстве в направлении немецко-польской границы Билетный автомат на платной дороге Голуски plaza Прейскурант дорожных сборов (участок Голуски-Тарнава)

Автострада A2в Польше, официально названная Autostrada Wolności(Автострада Свободы), это автомагистраль, которая проходит от польско-немецкой границы в Свецко / Франкфурт-на-Одере (соединяется с A12 автобаном ), через Познань и Лодзь в Варшаву и в будущем до польско-белорусской границы в Тересполь / Брест (выход на трассу М1 ). Автомагистраль является частью европейского маршрута E30, соединяющего Берлин и Москву.

Автомагистраль между немецкой границей и Варшавой (452 ​​км (281 миль)) был построен в период с 2001 по 2012 год, за исключением 48-километрового фрагмента, построенного между 1977 и 1988 годами, и сейчас он завершен. Большая часть участка от границы до Лодзь является платным , при этом сборы взимаются в пунктах взимания платы через автомагистраль.

A2 формально не проходит через Варшаву, вместо этого он превращается в S2 Expressway (частично завершено). К востоку от Варшавы А2 постепенно расширяется. Первый сегмент 21 км (13 миль) на этом участке - объезд Минск-Мазовецкий, который открылся в августе 2012 года. Второй, участок 14,6 км (9,1 миль) между Минск-Мазовецки и Варшава, будет завершено в 2020 году. Самый длинный участок от Минск-Мазовецкий до Бяла-Подляска (101 км (63 мили)) планируется завершить к 2024 году. Последний участок до белорусской границы (32 км (20 миль)) может быть завершено к 2025 году, но точный график будет зависеть от решений правительства о финансировании.

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 История строительства
    • 2.1 Гарантийный скандал
  • 3 Планы
  • 4 Список выхода
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Маршрут

Участок автомагистралиДлинаСроки строительстваПримечание
Свецко - Новы-Томысль 105,9 км ( 65,8 миль)2009–2011 гг.открыт 1 декабря 2011 г.; платная автомагистраль
Новы Томысль - Познань Коморники 50,4 км (31,3 мили)2001–2004 гг.открыта 27 октября 2004 г.; платная автомагистраль Новый Томысль - Познань-Заход
Познань Коморники - Познань Кшесины 13,3 км (8,3 мили)2001–2003открыта 13 сентября 2003 г.; расширена до 2x3 полос в 2019 г.
Познань Кшесины - Вжесня 37,5 км (23,3 мили)2001–2003 гг.открыта 27 ноября 2003 г.; платная автомагистраль на Познань-Всход - Вжесня участок
Вжесня - Голина 34,2 км (21,3 мили)1977–1985открыта 9 октября 1985; платная автомагистраль с 20 декабря 2002 г.
Голина - Модла13,8 км (8,6 миль)1986–1988открыт 10 ноября 1988 г.
Модла - Стрыкув 103 км (64 мили)2004–2006 гг.открыт 26 июля 2006 г.; платная автомагистраль на участке Конин-Всход - Стрыкув с 1 июля 2011 г.
Стрыкув - Лодзь Пулноц1,7 км (1,1 мили)2008открыт 22 декабря 2008 г.
Лодзь-Пулноц - Гродзиск-Мазовецкий 73,4 км (45,6 миль)2010–2012Открыт для движения в июне 2012 г., полностью завершен осенью 2012; планируемое расширение до 2x3 полос движения
Гродзиск-Мазовецкий - Конотопа 17,4 км (10,8 мили)2010–2012 гг.открыто в мае 2012 г.; планируемое расширение до 2x3 полос
S2 в Варшаве (Конотопа - Любельска)
Любельска - Хощувка Стоецка14,6 км (9,1 мили)2018-2020Контракты подписаны в июле 2017 г. Частично открыты 14 августа 2020 г., Любельская развязка будет полностью открыта в 2021 г.
Хощувка Стоецкая - Калушин 20,8 км (12,9 миль)2009–2012открыт 29 августа 2012 г. (объезд Минска Мазовецкого )
Калушин - Седльце 37 км (23 мили)2021–2023Продолжаются тендеры на проектирование и строительство
Седльце - Бяла-Подляска 63,5 км (39,5 миль)2022–2024Предварительная -конструирование продолжается; Тендеры на проектирование и строительство запланированы на 2020 год
Бяла-Подляска - Кукурыки (граница)32 км (20 миль)Возможно завершение к 2025 году в зависимости от решения о финансированииВыполняется предварительное проектирование

История строительства

Первым шоссе, запланированным вдоль части этого маршрута, была Рейхсавтобан, инициированный нацистской Германией для соединить Берлин с Познанью (Познань). Строительство этой дороги, ускоренное после присоединения Познани к Германии после вторжения в Польшу в 1939 году, было прервано войной и так и не было завершено, но были ясно видны следы земляных валов. на спутниковых снимках на протяжении десятилетий, особенно между границей с Германией и Новым Томыслем. Большинство этих следов исчезли, поскольку современная автомагистраль строилась по тому же маршруту. Небольшой участок незавершенной дороги между границей и Жепин был закончен как дорога с двусторонним движением после 1945 года, фактически образуя продолжение немецкой автомагистрали A 12 (открытое как Reichsautobahn в 1930-е годы). За исключением этого участка, строительные работы не продолжались в послевоенные десятилетия.

Новые планы строительства автомагистрали А2 были серьезно сформулированы в коммунистической Польше в 1970-х годах, возможно, с целью завершить их к Московской Олимпиаде 1980 года. Из-за экономического кризиса которые поразили страну в конце 1970-х и продолжались в течение 1980-х, только 50-километровый участок от Вжесня до Конин был открыт в 1980-х. Строительство еще одного участка (между Лодзи и Варшавой) было начато, но затем заброшено, в результате остались интересные руины, неофициально названные Олимпийская, которые, в свою очередь, были снесены примерно в 2010 году, когда строительство шоссе возобновилось.

Интенсивное строительство автомагистрали началось только в 2001 году после падения коммунизма в Польше в 1989 году. Из запланированной общей протяженности 610 км (380 миль) 359 км (223 миль) ) завершены. Участок около 150 км (93 миль) (Новы-Томысль - Познань - Вжесня - Конин ) полностью открыт с 2004 г.. Этот участок является платной дорогой, за исключением короткого участка через Познань, который служит объездной дорогой этого города (между развязками на Глухово и Клещево ). 26 июля 2006 г. был открыт дополнительный участок длиной 100 км (62 мили) от Конин до Стрыкув около Лодзь. Короткая объездная дорога длиной 4,8 км (3,0 мили) Стрыкув, состоящий из 2 км (1,2 мили) продолжения автомагистрали A2 и временного участка с одинарной проезжей частью будущей автомагистрали A1, был открыт в декабре 2008 года, чтобы уменьшить интенсивное движение в этом городе, возникшее из-за автострада дошла до него.

Зимой 2009/2010 года планировалось завершить весь участок между границей с Германией и Варшавой к весне 2012 года, что даст польской столице первое выездное шоссе. к европейской сети автомагистралей к чемпионату Европы по футболу Евро-2012. Эта амбициозная цель была поставлена ​​под угрозу из-за различных трудностей, возникших при заключении контрактов на строительство, и связанных с этим задержек. Участок 90 км (56 миль) от Стрыкув до Варшавы должен был быть построен в рамках государственно-частного партнерства, но переговоры между правительством и частными компаниями, заинтересованными в участии, сорвались в феврале. 2009 г. из-за разногласий по условиям финансирования. Тогда было решено, что этот участок автострады будет построен только на государственные средства. Новый тендерный процесс начался 27 марта, а контракты на проектирование и строительство дороги были подписаны 28 сентября. Участок был разделен на 5 частей, поэтому строительные работы начались в 2010 году. Подрядчики должны были открыть автомагистраль для движения транспорта к Евро-2012. Эта цель была амбициозной и в конечном итоге оказалась сложной, учитывая возможность непредвиденных задержек. во время строительства и тот факт, что китайский консорциум отказался от проекта менее чем через год, так что пришлось выбрать новых подрядчиков для его замены. Цель заключалась в том, чтобы этот участок автострады был временно открыт для движения к Евро-2012, даже если он не будет полностью завершен, с различными ограничениями, такими как более низкий предел скорости для обеспечения безопасности. Некоторое время было неясно, будет ли достигнута даже эта ограниченная цель, но автомагистраль открылась для движения в июне 2012 года после очень интенсивных строительных работ в последние несколько месяцев.

В ноябре 2011 года было завершено строительство участка от границы с Германией до Нового Томысля. Дорога была открыта для общественного движения 1 декабря. Платные площадки на этом участке шоссе не открывались до мая 2012 года, поэтому до тех пор пользование западным участком A2 было бесплатным.

В мае 2013 года развязка с S3 (Jordanowo ) был открыт для движения. Первый участок проходит между развязкой с автострадой А2 и развязкой Северный Свебодзин. В июне 2013 года S3 был расширен и открыт для движения от развязки «Свебодзин-Юг» до существующего участка скоростной автомагистрали S3 в Сулехув. В июле 2013 года объездная дорога Свебодзин между развязками Северный Свебодзин и Южный Свебодзин полностью открылась для движения, таким образом полностью расширив S3 от Щецин до Сулехув.

Гарантийный скандал

После того, как COVEC отказался от завершения строительства A2, Банк Китая должен был выплатить гарантию работоспособности дорог польского правительства. Организация ГДДКиА. Однако с Экспортно-импортным банком Китая они отказались платить эту сумму; Только Deutsche Bank выполнил свои обязательства по решению суда.

Планы

Восточный участок от Варшавы до пограничного перехода с Беларусью на Кукурыки возле Брест (соединяется с M1 ), протяженностью около 170 км (110 миль), все еще находится в стадии планирования. Решение об окончании маршрута на этом участке было объявлено в декабре 2011 года, за исключением короткого участка A2 длиной 21 км (13 миль), образующего объезд Минск-Мазовецкий, строительство которого ведется с августа 2009 года. Он был открыт для движения в августе 2012 года. Участок между Варшавой и Минском Мазовецким планируется открыть в 2020 году. Тендеры на участок между Миньск Мазовецки и Седльце были объявлены в 2019 году. Остающийся участок к востоку от Седльце планируется завершить к 2025 году.

Стоит отметить, что автомагистраль А2 фактически не проходит через Варшаву, так как жители районов через который он должен был пройти, успешно заблокировали его строительство. Такой исход был несколько необычным, поскольку коридор для автострады был зарезервирован градостроителями с 1970-х годов и оставался свободным от строительства. Вместо этого движение будет перенаправлено по двум скоростным дорогам (S2 и S8 ) более низкого стандарта, чем первоначально запланированная автомагистраль. Парадоксально, но одна из этих дорог (S2) будет проходить по первоначально запланированному коридору автомагистрали, поэтому жители, протестовавшие против строительства, все равно останутся с оживленной дорогой, проходящей через их районы, возможно, даже более неудобной, чем была бы первоначальная дорога. В наиболее пострадавшем районе, районе Урсынув, скоростная дорога будет проходить в туннеле, который будет построен со значительными затратами.

Выездной список

A12 E30 Франкфурт, Берлин
(0)Франкфурт / Свецко пограничный переход

Пограничный переход Стрейч Свецко - развязка Свецко, обозначенная как DK 2

(1)Свецко
Услуги Glinec (реж. Свецко)
Услуги Сосна (реж. Варшава)
(2)Рзепин DK 92
()Плата за проезд Тарнава
(3)Torzym ( платный)
Услуги Валевице (реж. Свецко)
Услуги Корита (реж. Варшава)
(4)Развязка Jordanowo S3 E65 ( платный)
(5)Trzciel ( платный)
(6)Новы-Томысль ( платный)
Wytomyśl (реж. Свецко) парковка
(реж. Варшава) парковка
Услуги Сендзинко (реж. Свецко)
Услуги Залесье (реж. Варшава)
(7)Бук ( плата за проезд)
Допевец (реж. Свецко) парковка
Конарзево (реж. Варшава) парковка
()Плата за проезд Голуски
(8)Развязка Познань - Zachód S5 E261 S11
(9)Развязка Познань - Коморники
Тоннель под железнодорожной линией в Любань 130 м
(10)Познань - Любонь DW 430
Мост Люциана Балленштадта через реку Варта 306 м
Мост через железнодорожную ветку в Познань
(11)Развязка Познань - Кшесины S11
Услуги Тулце (реж. Свецко)
Услуги Кшиловники (реж. Варшава)
(12)Обмен Познань - Вшод S5 E261
()Плата за проезд Наградовице
Хвалшице (реж. Свецко) парковка
Таргова Гурка (реж. Варшава) парковка
(13)Вжесня DK 92
Sołeczno (реж. Свецко) парковка
Gozdowo (реж. Warszawa) парковка
Skarboszewo (реж. Wiecko) парковка
(15)Слупца ( частично платно)
Лёндек (реж. Варшава) парковка
()Платная дорога Лёндек
(16)Слугочин
Мост через Варта реку 250 м
Услуги Осеч
(17)Обмен Modła (Конин - Закод )
(18)Конин - Всход
()Плата за проезд Лджары
Куны (реж. Свецко) парковка
Леония (реж. Варшава) парковка
(19)Коло ( платная дорога
Полиция (реж. Свецко) парковка
Ленка (реж. Варшава) парковка
Мост через Варту реку
Соботка (реж. Wiecko) парковка
Cichmiana (реж. Warszawa) парковка
(20)Dąbie ( платный)
Kozanki (реж. Wiecko) парковка
Заборов (реж. Варшава) стоянка
(21)Вартковице ( платный)
Услуги Хшёнстув Пулноц (реж. Свецко)
Услуги Хшонстов Полудние (реж. Варшава)
(22)Эмилия датский крон 91 ; запланировано S14 ( платная)
Ciosny парковка
(22)Zgierz ( платная)
()Плата за проезд Стрыкув
(23)Стрыкув
(24)Развязка A1 E75
Услуги Новоставы (реж. Свецко)
Услуги Несулков (реж. Варшава)
(25)Лович
Услуги Парма (реж. Свецко)
Услуги Полесье (реж. Варшава)
(26)Скерневице
Услуги Болимув (реж. Свецко)
Услуги (реж. Варшава)
Обмен Центральный порт Комуникацыйны A50 S50 (запланировано)
(27)Wiskitki (yrardów )DK 50
Services Baranów Północ (реж. Свецко)
Services Баранув Полудне (реж. Варшава)
(28)Гродзиск Мазовецкий
Услуги Брвинув-Полноц (реж. Свецко)
Услуги Брвинув Полудне (реж. Варшава)
(29)Прушкув
(30)Развязка Конотопа S8 E67

Дорога продолжится по адресу S2 E30Южный объезд Варшавы.
После объезда Варшавы дорога продолжается по адресу A2

Interchange Lubelska S17 E372 (в стадии строительства)
(32)Interchange Halinów DK 92 DK 2 E30
Зона отдыха Кобиерна (строится)
Зона отдыха Ризи (строится)
Развязка A50 S50 (планируется)
(33)Миньск Мазовецкий - Арынув
(34)Минск Мазовецкий - Аэропорт ДК 50
Зона отдыха (строится)
Зона отдыха (строится)
(35)Рыцолек DK 2 E30
Парковка (запланировано)
Парковка (запланировано)
Котунь (запланировано)
Седльце - Swoboda DK 2 E30 (запланировано)
Седльце - Бялки (запланировано)
Зона отдыха (запланирована)
Зона отдыха (запланирована)
Развязка Жуковиско S19 (запланировано)
Зона отдыха (запланировано)
Зона отдыха (запланировано)
Бяла-Подляска - Закод (запланировано)
Бяла-Подляска - Всход (пл anned)
Парковка (запланирована)
Парковка (запланирована)
Кукурыки (запланирована)
(-)Пограничный переход Кукурыки
M1 E30
Минск, Москва

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Автострада А2 (Польша) .
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:37:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте