Кармелит

редактировать

Кармелит. כרמלית
Carmelit.png
Новый Кармелит 08-10-2018.jpg Новый Кармелит - Поезд № 1.
Обзор
СтатусВ эксплуатации
ВладелецМуниципалитет Хайфы
РегионХайфа
ТерминиЦентр Кармель. Центр города
Станции6
Веб-сайтwww.carmelithaifa.co.il
Сервис
ТипФуникулер Метро
Услуги1
Оператор (и)The Carmelit Haifa Company Ltd.
Rolling сток4 Von Roll (ныне Doppelmayr ) фуникулер. 2 на поезд
Ridership732,664 (2012)
История
Открыт1959
Технический
Длина линии1,8 км (1,1 мили)
Количество путей1
Знак1
Ширина колеи 1,980 мм (6 футов) 6 дюймов)
Рабочая скорость28 км / ч (17 миль / ч)
Наибольшая высота268 м (879 футов) над уровнем моря
Схема маршрута
Обозначение
высота.
в m
מרכז הכרמלКармель Центр237
גולומבГоломб194
מצדהМасада118
הנביאיםХаневиим70
הדר עירייהХадар-Мэрия63
עיר תחתיתЦентр города12
500 м
תחנת הרכבת
חיפה מרכז השמונה
Центральный Хайфа Израильские железные дороги
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

Кармелит (иврит : כַּרְמְלִית арабский : كرمليت) - это подземный фуникулер в Хайфа, Израиль. Строительство началось в 1956 году и закончилось в 1959 году. В настоящее время это единственная подземная транспортная система в Израиле (до ожидаемого открытия в 2021 году Тель-Авивского трамвая ). «Кармелит» трижды закрывался на ремонт.

Содержание

  • 1 Система
  • 2 История
    • 2.1 Выключения
  • 3 Carmelit сегодня
  • 4 Станции
    • 4.1 Свойства
    • 4.2 Станции в порядке убывания
  • 5 Часы работы
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Система

Кармелит, названный в честь горы Кармель, через которую он проходит, это подземный фуникулер в Хайфе. Разница в высоте между первой и последней станциями составляет 274 метра (899 футов). Вагоны Кармелит имеют наклонную конструкцию, со ступеньками внутри каждого вагона и на платформе станции. Поскольку уклон варьируется в зависимости от маршрута, пол в каждой машине никогда не бывает достаточно ровным и имеет небольшой уклон «в гору» или «под гору» в зависимости от местоположения.

Кармелит - одна из самых маленьких систем метро в мире, в ней всего четыре вагона, шесть станций и один туннель длиной 1,8 км (1,1 мили). Четыре вагона работают как два двухвагонных поезда, которые курсируют по однопутной с коротким двухпутным участком, чтобы поезда могли проходить друг с другом.

Технология, используемая в системе, заставляет ее иметь четное количество станций на примерно равных расстояниях. Это означает, что некоторые станции расположены не близко к крупным центрам, а по техническим причинам.

История

День открытия Кармелита в 1959 году

Железнодорожное решение для соединения горы Кармель с центром города Хайфа была предусмотрена британскими властями. Однако практические переговоры начались только в 1955 году под эгидой тогдашнего мэра Аббы Хуши. Французская компания Compagnie Dunkerquoise d'Entreprises разработала подробный план и предложила щедрую ссуду на большую часть проекта, и в 1956 году было подписано соглашение. План касался системы фуникулера, и открытие состоялось в 1959 году. с участием премьер-министра Израиля Давида Бен-Гуриона и французского министра транспорта Роберта Бурона и других.

Израильская компания Солел Бонех выполнила работы, которые продолжались со скоростью три метра в день, за исключением геологически сложного участка, на котором была достигнута скорость 1,5 метра в день.

Отключение

Кармелит был остановлен из-за интенсивной ремонт 19 декабря 1986 года, спустя 27 лет подряд. Старый подвижной состав был вывезен на свалку возле Кфар Масарик в 1991 году после того, как был предложен Израильскому железнодорожному музею, который отказался от него из-за высоких транспортных расходов. После нескольких задержек и неудачных попыток 29 октября 1990 года начались ремонтные работы. Кармелит, наконец, снова открылся для публики в начале сентября 1992 года.

Кармелит т дождь перед пожаром в 2017 году Поезд Кармелит до пожара в 2017 году

В марте 2015 года Кармелит был закрыт снова из-за неисправного кабеля, а затем вновь открылся в июле 2015 года. В то же время были установлены новые билетные автоматы для размещения билетной системы Рав-Кав.

В субботу, 4 февраля 2017 г., на вокзале Парижской площади в нерабочее время произошел пожар. Один из двух поездов был сильно поврежден, как и часть тоннеля. В результате линия была снова остановлена ​​и подверглась модернизации, которая включала замену обоих поездов на новые (поставленные швейцарской дочерней компанией Доппельмайр, которая построила оригинальные составы), новый центр управления и капитальный ремонт систем и инфраструктуры. Он вновь открылся в октябре 2018 года.

Кармелит сегодня

Небольшое количество станций означает, что Кармелит обслуживает только небольшую часть Хайфы, которая на момент своего проектирования была важным центром населения и бизнеса.. В настоящее время подавляющее большинство населения города не живет рядом со станциями, поэтому им пользуются лишь немногие. Были разговоры о расширении туннелей, чтобы охватить больше людей, но этого не было сделано, в первую очередь по экономическим соображениям. Наиболее широко используемая система общественного транспорта в районе Хайфы состоит из автобусов Egged, которые обслуживают большую часть города.

Контроллер Хайфы написал в своем отчете за 2004 год (опубликованном в 2005 году) о сокращении использования кармелитов. Согласно отчету, система используется только 2 000 пассажиров в день и теряет деньги с момента ее повторного открытия в 1992 году. Накопленные убытки с 1992 по 2003 год составили более 191 миллиона фунтов стерлингов.

С 31 октября 2010 года проезд на велосипеде по Кармелиту разрешен без дополнительной платы.

Разветвленная система BRT под названием Metronit начала работать в Хайфе в конце 2013 года. Была надежда, что остановки на некоторых станциях Carmelit увеличат количество пассажиров на линии.

По состоянию на 2019 год "Кармелит" - единственное метро в Израиле. Однако в 2011 году началось капитальное строительство легкорельсового транспорта Тель-Авива, большая часть которого будет находиться под землей.

Станции

Маршрутная карта Кармелита

Недвижимость

Станции Кармелит небольшие; вестибюли есть только на двух конечных станциях.

Станции в порядке убывания

СтанцияИмя на ивритеРасположение и описаниеМесто входаВходПлатформы
Центр Кармельמרכז הכרמלРасположен в Центре Кармель, рядом с Хайфским зоопарком, панорамной набережной, Хайфским Аудиториумом и многими другими магазины и отели. До 2018 года станция была известна как Ган ХаЭм (גן האם).Центр Кармель Кармелит 2018 Кармел Центр, оба входа.jpg Carmelit 2018 Carmel Center platform.jpg
ГоломбגולומבВ период с 2003 г. по октябрь 2018 г. станция называлась Бней-Цион (בני ציון). Расположена на улице Голомб, недалеко от Медицинский центр Бнай Цион и Всемирный центр бахаи.Голомб Кармелит 2018, вход Голомба 1.jpg Carmelit 2018 Golomb Platform.jpg
МасадаמסדהВерхний Хадар ха-Кармель : расположен в непосредственной близости от улиц Масада и Гиллель с их галереями, магазинами, кафе и ресторанами, а также Музеем науки Мадатеха.Масада Carmelit 2018 Masada вход.jpg Carmelit 2018 Masada platform.jpg
HaNevi'imהנביאיםHadar HaCarmel : рядом с улицами HaNevi'im, Herzl и HeHalutz, на которых расположены магазины и офисы. Художественный музей Хайфы расположен недалеко от этой станции.. Метронит Подключение к Метронит Линия 3Ханевиим Carmelit 2018 HaNeviim entry.jpg Платформы Carmelit 2018 HaNeviim. jpg
Хадар-Мэрияהדר עירייהРядом с башней Ха-Невиим, парком Ха-Ацмаут и мэрией Хайфы. До 2018 года эта станция была известна как Solel Boneh (סולל בונה).Хадар-Мэрия Carmelit 2018 Hadar вход.jpg Carmelit 2018 Hadar platform.jpg
Центр городаעיר תחתיתЦентр города: рядом с правительственным зданием Хайфы и зданием суда, улица Ха-Ацмаут, и в нескольких минутах ходьбы от Центрального железнодорожного вокзала Хайфы и порт Хайфы. Станция ранее называлась Парижская площадь (כיכר פריז).

Метронит Подключение к Метронит Линии 1 и 2

Центр города Кармелит 2018, вход в центр 1.jpg Кармелит 2018 Платформы в центре города. jpg

Часы работы

С воскресенья по четверг06: 00–24: 00
Пятница и праздничные дни вечера06: 00–15: 00
суббота.19: 00–24: 00 лето. 20: 00–24: 00 зима

Галерея

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Кармелит.
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:38:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте