Шоссе 20 | |
---|---|
נתיבי איילון. Нетивей Аялон | |
шоссе Аялон | |
Информация о маршруте | |
Длина | 29 км (18 миль) |
Основные развязки | |
Южный конец | Ришон-ле-Цион (развязка Голот) |
| |
Северный конец | Ришпон |
Местоположение | |
Крупные города | Холон, Герцлия, Бат-Ям, Тель-Авив, Гиватаим, Рамат-Ган |
Система автомобильных дорог | |
Дороги в Израиле. Автомагистрали |
шоссе 20, чаще шоссе Аялон или просто Аялон (Иврит : נתיבי איילון, произносится: «Нетивей Аялон», букв. «Аялонские переулки»), является главной внутригородской автострадой в Гуш-Дан, Израиль. Дорога проходит вдоль восточной границы центрального Тель-Авива с севера на юг (с запланированным ответвлением с востока на запад) и соединяет все основные магистрали, ведущие к городу, такие как шоссе 4 из Ашдода и южных регионов, шоссе 2 из Хайфы и северных регионов, шоссе 5 с востока и шоссе 1 от Иерусалима и юго-восток. По шоссе Аялон много людей, и в среднем в день на шоссе выезжает почти 600 000 автомобилей. Он состоит из многополосной автомагистрали с многоколейной железной дорогой, расположенной между противоположными полосами движения. Часть маршрута шоссе проходит вдоль реки Аялон, отсюда и его название.
Перед построением Шоссе Аялон - все основные междугородние магистрали, ведущие в Тель-Авив, заканчиваются на окраинах города. Это создавало серьезные пробки на въездах и выездах и затрудняло движение по городу. Более того, до шоссе в Тель-Авиве было две отдельные железнодорожные станции, одна на севере и одна на юге, которые не были связаны между собой. Таким образом, пассажиры, желающие отправиться на юг страны, могли сделать это только с южной станции, а те, кто хотел отправиться на север, могли сделать это только с северной (центральной) станции. Хуже того, поезда из северной части страны не могли добраться до южной части страны, не объезжая Тель-Авив с востока, что сделало поездку по Израилю очень неэффективной. Наконец, возникла проблема с рекой Аялон, которая протекала по частям Тель-Авива и иногда вызывала наводнения.
Чтобы решить эти проблемы, еще в 1950-х годах были высказаны идеи относительно использования маршрута реки в качестве транспортного коридора, но только в середине 1960-х правительство начало планирование. В 1970-х годах для строительства шоссе была создана государственная компания Ayalon Highways Ltd. Первый этап включал строительство бетонного канала для реки Аялон, чтобы смягчить проблему наводнения. В 1982 году был открыт первый участок дороги, а в 1991 году завершен финальный участок центральной части дороги. Этот участок соединяет шоссе 1 на юге с шоссе 5 и шоссе 2 на севере через самый центр столичного района Гуш-Дан. Участок Аялонской железной дороги Прибрежной железной дороги и четыре станции были построены в центре шоссе, что обеспечивало долгожданное соединение железнодорожной сети Израиля через Тель-Авив.
В начале 1990-х началось строительство южного участка трассы. Этот участок идет от железнодорожной станции Тель-Авив Ха-Хагана через южные пригороды Тель-Авива Холон, Бат-Ям и Ришон ле-Цион и соединяется с Шоссе 4 к северу от Явне. После того, как шоссе разделяется с рекой Аялон на шоссе 1, оно идет по маршруту дороги под названием Хейл ха-Ширион (דרך חיל השריון, «Дорога бронетанкового корпуса »), затем по маршрут Yigael Yadin Road до развязки Wolfson, где он идет по маршруту Yigal Allon Road (דרך יגאל אלון).
Раньше северный конец дороги находился в Герцлии, но в январе 2019 года он был продлен дальше на север до около кибуца Шефаим, где есть еще одно соединение с шоссе 2, построенное в рамках строительного проекта Route 531.
Дорога и железная дорога сильно повлияли на регион Тель-Авива. Хотя местами он был довольно загруженным, тем не менее, поездки в Тель-Авив и через него облегчили поездку. Вдоль маршрута произошла значительная застройка офисов, магазинов и жилья, причем настолько, что центральный деловой район Тель-Авива потерял большую часть своего значения, поскольку многие предприятия переехали в район, расположенный рядом с дорогой. Израильские железные дороги увидели огромный рост числа пассажиров теперь, когда поезда север-юг могли путешествовать через Тель-Авив, а не вокруг него.
Южная часть шоссе (то есть участок, проходящий через пригороды Холона, Бат-Яма и Ришон-ле-Циона) была завершена в 2012 году, включая второй путепровод в Холон развязка и двухпутная железная дорога и 6 станций в середине шоссе (в рамках проекта, который продлил Прибрежную железную дорогу до Ашдода). Ветвь восток-запад "Аялон Восток" от шоссе 4 до железнодорожной станции Тель-Авивский университет вдоль пути реки Яркон была запланирована, но до сих пор не утверждена.
Центральный участок дороги построен по берегу реки Аялон. Однако израильские железные дороги отчаянно нуждаются в строительстве четвертого железнодорожного пути в этом районе, и для этого нет места, кроме как «на вершине» самой реки. На протяжении десятилетий было внесено несколько предложений по решению этой проблемы, начиная от отвода всей реки через Яффо, до строительства эстакады, создания искусственного озера для улавливания наводнений к югу от города и похоронить реку в трубе большого диаметра и построить по ней железную дорогу. В 2018 году был окончательно утвержден план реализации проекта стоимостью несколько миллиардов шекелей по добавлению четвертого пути, хотя ожидается, что строительство начнется не раньше начала 2020-х годов.
На 2020 год в стадии строительства находятся HOV переулков, простирающихся почти по всей длине шоссе, вместе с большими парковками и аттракционами, расположенными на подступах к региону Гуш Дан. Эти стоянки будут обслуживаться бесплатными общественными автобусами-экспрессами, которые будут доставлять пассажиров со стоянок в различные места в столичном районе Гуш-Дан по новым полосам движения HOV.
В долгосрочной перспективе планируется использовать маршрут 20. бежать на север до Хадеры. Однако это вызвало очень сильную оппозицию со стороны экологических групп, поскольку дорога должна была пересечь заповедник и другие уязвимые природные территории. Эти группы предлагают расширить шоссе 2 (так называемое «прибрежное шоссе»), существующее шоссе к северу от Тель-Авива, которое примерно параллельно (в нескольких километрах к западу) будущему маршруту 20-го маршрута, вместо того, чтобы расширять маршрут 20. на север.
Список транспортных развязок в порядке от самой южной в Ган Сорек до самой северной в Ришпон :
км | Имя | Тип | Значение | Местоположение | Пересечение дорог |
---|---|---|---|---|---|
0 | מחלף חולות. (Развязка Голот) | Песчаные дюны | Ган Сорек | шоссе 4 | |
1 | מחלף מבוא איילון. (развязка Мево Аялон) | Ворота Аялон | Ришон ле-Цион | шоссе 431 | |
3,5 | מחלף משה דיין. (развязка Моше Даяна) | названа в честь. Моше Даяна | Ришон ле-Цион | Маршрут 441 | |
5 | מחלף קוממיות. (развязка Комемиют) | Война за независимость Израиля | Бат-Ям,. Холон | ул. ХаКомемиют | |
6.5 | מחלף יוספטל. (Йосефтальская развязка) | им.. Йосефталь | Бат-Ям,. Холон | бульвар Йосефталь. | |
7.5 | מחלף דב הוז. (развязка Дов Хоз) | им.. Дов Хоз | Холон,. Бат-Ям | Дов Хоз Blvd. | |
9 | מחלף וולפסון. (развязка Вольфсона) | Назван в честь близлежащего. Медицинского центра Вольфсона | Холон,. Тель-Авив | ул. Генриха Гейне,. Ed Koch St.,. HaRav Heller St.,. HaLochamim St. | |
12 | מחלף חולון. (Holon Interchange) | названа в честь библейского местоположения. (мало) песок | Холон | шоссе 44,. бул. Леви Эшколь. | |
13 | מחלף חיל השריון. (Heil HaShiryon) | Бронетанковый корпус | Тель-Авив | шоссе 2,. бульвар Хель-ха-Ширион. | |
13 | מחלף קיבוץ גלויות. (Кибуц Галуйот) | Сбор изгнанников. | Тель-Авив | Шоссе 1,. Шоссе 2,. Кибуц Галуйот Ул.,. Маршрут 461 (ул. Лехи) | |
14 | מחלף לה גוורדייה. (развязка Ла Гуардия) | Назван в честь пересекающейся улицы Ла Гуардия, названной в 1950-х годах в честь сторонника Израиля. Мэр Нью-Йорка Фиорелло ЛаГуардия | Тель-Авив | ул. Ла Гуардия | |
16 | מחלף מחלףום. (транспортная развязка Ха-Шалом) | (the) Peace | Тел. Авив | HaShalom Road | |
17 | מחלף רלוזורוב. (Развязка Арлозоров) | Названа в честь. Арлозоров | Тель-Авив | Арлозоров Дорога,. Маршрут 481 | |
17,5 | מחלף ההלכה. (развязка Ха-Халаха) | Галаха | Тель-Авив | ул. Харав Шломо Горен. ул. Бялик | |
19 | ר רוקח. (развязка Роках) | Назван в честь. Исраэля Рокаха | Тель-Авив | Rokah Blvd. | |
21 | מחלף קרן קיימת. (транспортная развязка Керен Кайемет) | Еврейский национальный фонд | Тель-Авив | Керен Кайемет. бульвар Ле-Исраэль. | |
23 | מחלף גלילות מזרח. (транспортная развязка Глилот Мизрах) | Названа в честь местонахождения бывшего. лагеря еврейских беженцев. Ист-Глилот | Рамат ха-Шарон | шоссе 5,. - шоссе 2 | |
25,5 | מחלף שבעת הכוכבים. (развязка Шиват ха-Кохавим) | Семь звезд. (сионистский флаг Герцля дизайн ) | Герцлия | Маршрут 541 | |
27,5 | מחלף ילים. (развязка ХаМаапилим). (только север) | Тайная иммиграция | Кфар Шмарьяху | бульвар Менахема Бегина | |
29 | שפ רשפון. (Ришпонская развязка) | Назван в честь близлежащего мошав. Деревня Ришпон | Ришпон | Маршрут 531. до шоссе 2 |
Железнодорожные станции расположены рядом со следующими развязками (с названием станции в скобках, если оно отличается от названия развязки): Shiv'at HaKohavim (Герцлия), Rokach (University), Арлозоров (Центральный Тель-Авив), Ха-Шалом, Кибуц Галуйот (Ха-Хагана), Холон, Вольфсон, Йосефталь, Комемиют, Моше Даян.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с шоссе 20 (Израиль). |
Координаты : 32 ° 02′15 ″ с.ш., 34 ° 45′52 ″ в.д. / 32,03750 ° N 34.76444 ° E / 32.03750; 34.76444