Шоссе 20 (Израиль)

редактировать

Щит шоссе 20}}

Шоссе 20
נתיבי איילון. Нетивей Аялон
шоссе Аялон
Информация о маршруте
Длина29 км (18 миль)
Основные развязки
Южный конецРишон-ле-Цион (развязка Голот)
Северный конецРишпон
Местоположение
Крупные городаХолон, Герцлия, Бат-Ям, Тель-Авив, Гиватаим, Рамат-Ган
Система автомобильных дорог
Дороги в Израиле. Автомагистрали
Развязка Арлозоров Развязка Ла-Гуардиа Рядом с развязкой Ха-Шалом Рядом с развязкой Рокач Тяжелая после полуденное движение Рядом с вокзалом Ха-Шалом к северу от развязки Арлозоров

шоссе 20, чаще шоссе Аялон или просто Аялон (Иврит : נתיבי איילון, произносится: «Нетивей Аялон», букв. «Аялонские переулки»), является главной внутригородской автострадой в Гуш-Дан, Израиль. Дорога проходит вдоль восточной границы центрального Тель-Авива с севера на юг (с запланированным ответвлением с востока на запад) и соединяет все основные магистрали, ведущие к городу, такие как шоссе 4 из Ашдода и южных регионов, шоссе 2 из Хайфы и северных регионов, шоссе 5 с востока и шоссе 1 от Иерусалима и юго-восток. По шоссе Аялон много людей, и в среднем в день на шоссе выезжает почти 600 000 автомобилей. Он состоит из многополосной автомагистрали с многоколейной железной дорогой, расположенной между противоположными полосами движения. Часть маршрута шоссе проходит вдоль реки Аялон, отсюда и его название.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Воздействие
  • 3 Планы
  • 4 Обмены
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Справочная информация

Перед построением Шоссе Аялон - все основные междугородние магистрали, ведущие в Тель-Авив, заканчиваются на окраинах города. Это создавало серьезные пробки на въездах и выездах и затрудняло движение по городу. Более того, до шоссе в Тель-Авиве было две отдельные железнодорожные станции, одна на севере и одна на юге, которые не были связаны между собой. Таким образом, пассажиры, желающие отправиться на юг страны, могли сделать это только с южной станции, а те, кто хотел отправиться на север, могли сделать это только с северной (центральной) станции. Хуже того, поезда из северной части страны не могли добраться до южной части страны, не объезжая Тель-Авив с востока, что сделало поездку по Израилю очень неэффективной. Наконец, возникла проблема с рекой Аялон, которая протекала по частям Тель-Авива и иногда вызывала наводнения.

Чтобы решить эти проблемы, еще в 1950-х годах были высказаны идеи относительно использования маршрута реки в качестве транспортного коридора, но только в середине 1960-х правительство начало планирование. В 1970-х годах для строительства шоссе была создана государственная компания Ayalon Highways Ltd. Первый этап включал строительство бетонного канала для реки Аялон, чтобы смягчить проблему наводнения. В 1982 году был открыт первый участок дороги, а в 1991 году завершен финальный участок центральной части дороги. Этот участок соединяет шоссе 1 на юге с шоссе 5 и шоссе 2 на севере через самый центр столичного района Гуш-Дан. Участок Аялонской железной дороги Прибрежной железной дороги и четыре станции были построены в центре шоссе, что обеспечивало долгожданное соединение железнодорожной сети Израиля через Тель-Авив.

В начале 1990-х началось строительство южного участка трассы. Этот участок идет от железнодорожной станции Тель-Авив Ха-Хагана через южные пригороды Тель-Авива Холон, Бат-Ям и Ришон ле-Цион и соединяется с Шоссе 4 к северу от Явне. После того, как шоссе разделяется с рекой Аялон на шоссе 1, оно идет по маршруту дороги под названием Хейл ха-Ширион (דרך חיל השריון, «Дорога бронетанкового корпуса »), затем по маршрут Yigael Yadin Road до развязки Wolfson, где он идет по маршруту Yigal Allon Road (דרך יגאל אלון).

Раньше северный конец дороги находился в Герцлии, но в январе 2019 года он был продлен дальше на север до около кибуца Шефаим, где есть еще одно соединение с шоссе 2, построенное в рамках строительного проекта Route 531.

Удар

Дорога и железная дорога сильно повлияли на регион Тель-Авива. Хотя местами он был довольно загруженным, тем не менее, поездки в Тель-Авив и через него облегчили поездку. Вдоль маршрута произошла значительная застройка офисов, магазинов и жилья, причем настолько, что центральный деловой район Тель-Авива потерял большую часть своего значения, поскольку многие предприятия переехали в район, расположенный рядом с дорогой. Израильские железные дороги увидели огромный рост числа пассажиров теперь, когда поезда север-юг могли путешествовать через Тель-Авив, а не вокруг него.

Планы

Южная часть шоссе (то есть участок, проходящий через пригороды Холона, Бат-Яма и Ришон-ле-Циона) была завершена в 2012 году, включая второй путепровод в Холон развязка и двухпутная железная дорога и 6 станций в середине шоссе (в рамках проекта, который продлил Прибрежную железную дорогу до Ашдода). Ветвь восток-запад "Аялон Восток" от шоссе 4 до железнодорожной станции Тель-Авивский университет вдоль пути реки Яркон была запланирована, но до сих пор не утверждена.

Центральный участок дороги построен по берегу реки Аялон. Однако израильские железные дороги отчаянно нуждаются в строительстве четвертого железнодорожного пути в этом районе, и для этого нет места, кроме как «на вершине» самой реки. На протяжении десятилетий было внесено несколько предложений по решению этой проблемы, начиная от отвода всей реки через Яффо, до строительства эстакады, создания искусственного озера для улавливания наводнений к югу от города и похоронить реку в трубе большого диаметра и построить по ней железную дорогу. В 2018 году был окончательно утвержден план реализации проекта стоимостью несколько миллиардов шекелей по добавлению четвертого пути, хотя ожидается, что строительство начнется не раньше начала 2020-х годов.

На 2020 год в стадии строительства находятся HOV переулков, простирающихся почти по всей длине шоссе, вместе с большими парковками и аттракционами, расположенными на подступах к региону Гуш Дан. Эти стоянки будут обслуживаться бесплатными общественными автобусами-экспрессами, которые будут доставлять пассажиров со стоянок в различные места в столичном районе Гуш-Дан по новым полосам движения HOV.

В долгосрочной перспективе планируется использовать маршрут 20. бежать на север до Хадеры. Однако это вызвало очень сильную оппозицию со стороны экологических групп, поскольку дорога должна была пересечь заповедник и другие уязвимые природные территории. Эти группы предлагают расширить шоссе 2 (так называемое «прибрежное шоссе»), существующее шоссе к северу от Тель-Авива, которое примерно параллельно (в нескольких километрах к западу) будущему маршруту 20-го маршрута, вместо того, чтобы расширять маршрут 20. на север.

Развязки

Список транспортных развязок в порядке от самой южной в Ган Сорек до самой северной в Ришпон :

кмИмяТипЗначениеМестоположениеПересечение дорог
0מחלף חולות. (Развязка Голот)AB-Kreuz-blau.svg ILjunction-hulot.png Песчаные дюны Ган Сорек ISR-FW -4.svg шоссе 4
1מחלף מבוא איילון. (развязка Мево Аялон)AB-Kreuz-blau.svg ILjunction-mevoayalon.png Ворота АялонРишон ле-Цион ISR-FW-431.svg шоссе 431
3,5מחלף משה דיין. (развязка Моше Даяна)AB-AS-blau.svg ILjunction-dayan.png названа в честь. Моше Даяна Ришон ле-ЦионISR-HW-441.svg Маршрут 441
5מחלף קוממיות. (развязка Комемиют)AB-AS-blau.svg ILjunction-komemmiyut.png Война за независимость ИзраиляБат-Ям,. Холон ул. ХаКомемиют
6.5מחלף יוספטל. (Йосефтальская развязка)AB-AS-blau.svg ILjunction-yoseftal.png им.. Йосефталь Бат-Ям,. Холонбульвар Йосефталь.
7.5מחלף דב הוז. (развязка Дов Хоз)AB-AS-blau.svg ILjunction-dovhoz.png им.. Дов Хоз Холон,. Бат-ЯмДов Хоз Blvd.
9מחלף וולפסון. (развязка Вольфсона)AB-AS-blau.svg ILjunction-wolfson.png Назван в честь близлежащего. Медицинского центра Вольфсона Холон,. Тель-Авив ул. Генриха Гейне,. Ed Koch St.,. HaRav Heller St.,. HaLochamim St.
12מחלף חולון. (Holon Interchange)AB-AS-blau.svg ILjunction-holon.png названа в честь библейского местоположения. (мало) песокХолонISR-HW-44.svg шоссе 44,. бул. Леви Эшколь.
13מחלף חיל השריון. (Heil HaShiryon)AB-AS-blau.svg Бронетанковый корпус Тель-АвивISR-HW-2.svg шоссе 2,. бульвар Хель-ха-Ширион.
13מחלף קיבוץ גלויות. (Кибуц Галуйот)AB-Kreuz-blau.svg ILjunction-galuyot.png Сбор изгнанников.Тель-АвивISR-FW-1.svg Шоссе 1,. ISR-HW-2.svg Шоссе 2,. Кибуц Галуйот Ул.,. ISR-HW-461.svg Маршрут 461 (ул. Лехи)
14מחלף לה גוורדייה. (развязка Ла Гуардия)AB-AS-blau.svg ILjunction-laguardia.png Назван в честь пересекающейся улицы Ла Гуардия, названной в 1950-х годах в честь сторонника Израиля. Мэр Нью-Йорка Фиорелло ЛаГуардия Тель-Авивул. Ла Гуардия
16מחלף מחלףום. (транспортная развязка Ха-Шалом)AB-AS-blau.svg ILjunction-hashalom.png (the) PeaceТел. АвивHaShalom Road
17מחלף רלוזורוב. (Развязка Арлозоров)AB-AS-blau.svg ILjunction-arlozerov.png Названа в честь. Арлозоров Тель-АвивАрлозоров Дорога,. ISR-HW-481.svg Маршрут 481
17,5מחלף ההלכה. (развязка Ха-Халаха)AB-AS-blau.svg ILjunction-halacha.png Галаха Тель-Авивул. Харав Шломо Горен. ул. Бялик
19ר רוקח. (развязка Роках)AB-AS-blau.svg ILjunction-rokah.png Назван в честь. Исраэля Рокаха Тель-АвивRokah Blvd.
21מחלף קרן קיימת. (транспортная развязка Керен Кайемет)AB-AS-blau.svg ILjunction-kerenkayemet.png Еврейский национальный фонд Тель-АвивКерен Кайемет. бульвар Ле-Исраэль.
23מחלף גלילות מזרח. (транспортная развязка Глилот Мизрах)AB-Kreuz-blau.svg ILjunction-glilot.png Названа в честь местонахождения бывшего. лагеря еврейских беженцев. Ист-ГлилотРамат ха-Шарон ISR-FW-5.svg шоссе 5,. ISR-FW-2.svg - шоссе 2
25,5מחלף שבעת הכוכבים. (развязка Шиват ха-Кохавим)AB-AS-blau.svg ILjunction-herzelia.png Семь звезд. (сионистский флаг Герцля дизайн )Герцлия ISR-HW-541.svg Маршрут 541
27,5מחלף ילים. (развязка ХаМаапилим). (только север)Fareskilt 20.PNG Тайная иммиграция Кфар Шмарьяху бульвар Менахема Бегина
29שפ רשפון. (Ришпонская развязка)AB-Kreuz-blau.svg Назван в честь близлежащего мошав. Деревня РишпонРишпон ISR-HW-531.svg Маршрут 531. ISR-FW-2.svg до шоссе 2

Железнодорожные станции расположены рядом со следующими развязками (с названием станции в скобках, если оно отличается от названия развязки): Shiv'at HaKohavim (Герцлия), Rokach (University), Арлозоров (Центральный Тель-Авив), Ха-Шалом, Кибуц Галуйот (Ха-Хагана), Холон, Вольфсон, Йосефталь, Комемиют, Моше Даян.

Ссылка ces
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с шоссе 20 (Израиль).
  • Ayalon Highways Ltd. - Официальный сайт. Включает в себя самые свежие отчеты о дорожном движении и изображения с камер в реальном времени.
  • Транспорт сегодня и завтра

Координаты : 32 ° 02′15 ″ с.ш., 34 ° 45′52 ″ в.д. / 32,03750 ° N 34.76444 ° E / 32.03750; 34.76444

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:58:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте