Plaxton Centro | |
---|---|
Arriva North West Wales Plaxton Centro с кузовом VDL SB120 в Winsford в июне 2008 г. | |
Обзор | |
Производитель | Plaxton |
Производство | 2006 - 2009 |
Сборка | Scarborough |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 |
Напольного типа | Низкопольный. Низкий вход |
Шасси | VDL SB120. VDL SB200. MAN 12.240. MAN 14.220. MAN 14.240. Volvo B7RLE |
Powertrain | |
Двигатель | Cummins ISBe (VDL). MAN (MAN). Volvo (Volvo B7RLE) |
Размеры | |
Длина | от 8,9 до 12,0 метров |
Ширина | 2,5 меня tres |
Высота | 3,0 метра |
Хронология | |
Преемник | Александр Деннис Enviro300 |
Plaxton Centro был низким входом одноэтажный автобус кузов, разработанный Bluebird Vehicles и производимый Plaxton.
. Он был запущен на шасси VDL SB120 в феврале 2006 года, первое из которых было построено для Johnson, Brae. Arriva North West Wales был первым крупным заказом флота, в конце 2006 года было зарегистрировано 10 машин. В 2006 году он был также доступен на VDL SB200, а в 2007 году - на MAN 12.240 и Volvo B7RLE. Первый Volvo B7RLE был приобретен компанией Wessex Bus для обслуживания Bristol park ride
В 2008 году East Yorkshire Motor Services приняла поставку шесть автомобилей Volvo B7RLE с кузовом Centro. В 2010 году Blackpool Transport получила девять самолетов B7RLE. Plaxton создал шасси MAN 14.220 в 2008 году, прежде чем оно было заменено на MAN 14.240 в 2009 году. Среди других покупателей Centro - Arriva, Centrebus, Diamond Bus, Тренеры ГСГ и TM Travel.
К 2010 году Centro больше не был доступен от Plaxton после того, как материнская компания Alexander Dennis отказалась от него в пользу собственного Enviro200 и Enviro300. Последние поставки были в конце 2010 года и представляли собой кузова постройки сезона 2009 года.
Arriva North East Plaxton Centro с задней подвеской VDL SB120
Тренеры ГСГ Plaxton Centro с кузовом VDL SB120
Автобусный портал