Plaxton Centro

редактировать

Plaxton Centro
Arriva NWW Plaxton Centro 2.jpg Arriva North West Wales Plaxton Centro с кузовом VDL SB120 в Winsford в июне 2008 г.
Обзор
ПроизводительPlaxton
Производство2006 - 2009
СборкаScarborough
Кузов и шасси
Двери1
Напольного типаНизкопольный. Низкий вход
ШассиVDL SB120. VDL SB200. MAN 12.240. MAN 14.220. MAN 14.240. Volvo B7RLE
Powertrain
Двигатель Cummins ISBe (VDL). MAN (MAN). Volvo (Volvo B7RLE)
Размеры
Длинаот 8,9 до 12,0 метров
Ширина2,5 меня tres
Высота3,0 метра
Хронология
ПреемникАлександр Деннис Enviro300

Plaxton Centro был низким входом одноэтажный автобус кузов, разработанный Bluebird Vehicles и производимый Plaxton.

. Он был запущен на шасси VDL SB120 в феврале 2006 года, первое из которых было построено для Johnson, Brae. Arriva North West Wales был первым крупным заказом флота, в конце 2006 года было зарегистрировано 10 машин. В 2006 году он был также доступен на VDL SB200, а в 2007 году - на MAN 12.240 и Volvo B7RLE. Первый Volvo B7RLE был приобретен компанией Wessex Bus для обслуживания Bristol park ​​ride

В 2008 году East Yorkshire Motor Services приняла поставку шесть автомобилей Volvo B7RLE с кузовом Centro. В 2010 году Blackpool Transport получила девять самолетов B7RLE. Plaxton создал шасси MAN 14.220 в 2008 году, прежде чем оно было заменено на MAN 14.240 в 2009 году. Среди других покупателей Centro - Arriva, Centrebus, Diamond Bus, Тренеры ГСГ и TM Travel.

К 2010 году Centro больше не был доступен от Plaxton после того, как материнская компания Alexander Dennis отказалась от него в пользу собственного Enviro200 и Enviro300. Последние поставки были в конце 2010 года и представляли собой кузова постройки сезона 2009 года.

Содержание
  • 1 Галерея
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Галерея
См. Также

BSicon BUS.svg Автобусный портал

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:58:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте