Arriva North East

редактировать
Автобусный оператор в Северо-Восточной Англии

Arriva North East
20190530-Arriva-NorthEast-4719 (обрезано).jpg A Temsa Avenue, в новой корпоративной ливрее, на Coatham Road в Redcar.
ParentArriva UK Bus
Штаб-квартираAdmiral Way. Doxford Business Park. Сандерленд
Зона обслуживания
Тип обслуживанияАвтобусы
Депо9
ФлотОколо 500 (по состоянию на январь 2020 г.)
Управляющий директорНик Нокс
W ebsitewww.arrivabus.co.uk / северо-восток /

Arriva North East является одним из трех основных автобусных операторов на северо-востоке Англия вместе с иди на северо-восток и дилижанс на северо-восток. Он обеспечивает региональные автобусные перевозки на север до Берик-апон-Твид в Нортумберленд, на запад до Карлайл в Камбрия и на юг до Скарборо в Северном Йоркшире. Это дочерняя компания Arriva UK Bus.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Флот и операции
    • 2.1 Текущие склады
    • 2.2 Бывшие склады
  • 3 Популярная культура
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1980-х годах в рамках приватизации National Bus Company United Automobile Services Разделился на две части.

Северная часть была продана менеджментом компании Proudmutual, as Northumbria Motor Services. В 1994 году он был продан компании British Bus.

. Южная часть, включая предприятия County Durham, North Yorkshire и Teesside, была продана в рамках выкупа менеджмента компании Caldaire Holdings. В 1992 году он был продан Westcourt Bus Group, затем National Express (в 1995 году), затем Cowie Group (в 1996 году).

После Cowie Group, купившая British Bus в августе 1996 года, оба снова оказались в общей собственности, хотя North East Bus и Northumbria Motor Services продолжали работать как отдельные компании. В ноябре 1997 года Cowie был переименован в Arriva с введением новых торговых наименований:

  • North East Bus стал Arriva North East
  • Northumbria Motor Services стал Arriva Northumbria
  • Tees District стал Arriva Tees Округ
  • Teesside Motor Services превратился в Arriva Teesside
  • United Motor Services превратился в Arriva Durham County

Постепенно операции в Arriva North East и Arriva Northumbria были объединены с общей нумерацией автопарка и управлением. Все операции теперь выполняются по лицензии округа Аррива-Дарем.

Флот и операции

Большая часть флота Северо-Востока Арривы состоит из автомобилей, произведенных Александром Деннисом, Райтбус и VDL. По состоянию на январь 2020 года парк Arriva North East насчитывает более 500 автобусов.

Большинство транспортных средств имеют ливрею междугороднего автопарка, состоящую из автомобилей, окрашенных в аквамариновую окраску с кремовым полукругом спереди, темно-синяя юбка и желтая полоса.

An Alexander Dennis Enviro 400 под бывшим брендом Coastliner, замеченным в Ньюкасл-апон-Тайн.

Другие бренды включают бывший MAX (предназначенный для междугородных экспресс-перевозок) и Sapphire (

Бывший междугородний флот постепенно заменяется новой корпоративной ливреей с аквамариновой ливреей по всему периметру и белой полосой спереди с автомобили с новым логотипом Arriva.

Текущие депо

По состоянию на февраль 2020 года, Arriva North East насчитывает девять автобусных депо:

Бывшие депо

Ниже приведен список бывших депо Аррива Северо-Восток:

  • Эшингтон: В марте 2014 года все автобусы и сотрудники переведены в новое депо на Lintonville Parkway (в нескольких минутах ходьбы от первоначального депо). Новое депо было официально открыто водителем и инженером Ашингтона. Комната отдыха для водителей и кабинет начальника оставались в старом здании депо до ноября 2014 года, когда соседнее заброшенное здание было переоборудовано под комнату отдыха для водителей. Кабинет супервайзера был перенесен в передвижной домик на главной площади автовокзала. По состоянию на август 2015 года депо было полностью снесено.
  • Епископ Окленд (на северо-восток): В марте 2006 года на северо-восток объявил, что прекращает оказание услуг от епископа Окленд, за исключением трех основных маршрутов (в основном тех, которые связаны с Дарем и Ньюкасл ), которые перешли в их депо Честер-ле-Стрит. Основная часть операций (но без транспортных средств), которые были переданы из OK Travel компанией Go-Ahead Northern в марте 1995 года, была передана в Арриву. Бывшее депо Go North East в Bishop Auckland было снесено.
  • Bishop Auckland (The Eden): The Eden Bus Company была приобретена North East Bus в 1995 г. и работал с базы в Западном Окленде. Это депо впоследствии было закрыто, а операции были перенесены в депо Bishop Auckland. взяв на себя функцию «дешевой единицы». Из флота Eden только Leyland Nationals прослужили какое-то время после захвата, хотя некоторые местные машины United носили названия флота Eden. К тому времени, когда появилась айдентика Arriva, бренд Eden перестал использоваться. Впоследствии название Eden было приобретено у Arriva Грэмом Скарлеттом, который сейчас управляет небольшим флотом в красном цвете и цвете слоновой кости.
  • Дарлингтон: В мае 2007 года было объявлено, что Arriva North East перейдет на Дилижанс Северо-Восток в Дарлингтон, ожидает одобрения Управления добросовестной торговли. К августу 2007 года все услуги, водители и транспортные средства Дилижанс Северо-Восток (кроме одного) в Дарлингтоне были переведены в Аррива Северо-Восток, а бывший парк Дилижансов был перекрашен. В марте 2008 года все предприятия Darlington были переведены на новый склад Faverdale. Предыдущее депо в Фитхэмс затем некоторое время использовалось в качестве административного поста, в то время как офисы Тубвелл-Роу были отремонтированы, а затем закрыты и снесены.
  • Дарем: В декабре 2012 года Дарем Депо Уоддингтон-стрит было закрыто после завершения строительства нового депо Бельмонт (несмотря на то, что оно находится всего в одной минуте ходьбы от автовокзала Дарема ). К июлю 2013 года бывшее депо было снесено, а участок перестраивался под жилое строительство.
  • Хексхэм: В марте 2010 года компания Arriva North East приняла на себя Go North East Депо в Эшингтоне (тогда находившееся в Джубили-Индустриальном районе) в обмен на работу депо Хексхэма. Arriva совместно с Дилижансом в Камбрии и Северном Ланкашире управляет службой Cross Pennine 685, а автобусы Arriva отправляются из депо в Jesmond.
  • Loftus: Arriva's Loftus депо закрылось в январе 2009 года. До этого услуги X3, X4 и 789 были переведены в депо Редкар. После закрытия службы 56 и X56 были разделены между удаленными станциями Stockton и Whitby, в то время как Redcar дополнительно получил услуги 65, 65A и 828.
  • Ричмонд: Автобусный парк работал в Ричмонде до его закрытия в марте 2006 года. С этой даты оставшиеся маршруты в этом районе (X26, X27 и X28) были переведены в Фавердейл депо. В это время большая часть услуг, поддерживаемых советом, ранее принадлежавших Arriva, была взята на себя Dales District, причем большинство из них работало по тому же расписанию, и укомплектовано многими водителями из бывшего Ричмонда. депо.
Популярная культура

В августе 2016 года DalesBus маршрут 830 из Ричмонд в Инглтон был предметом эпизод телесериала BBC Four Goes Slow под названием The Country Bus с рекордной средней аудиторией в 800000 человек.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Северо-Восток Арривы.
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:07:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте