Автобусный оператор в Северо-Восточной Англии
Arriva North East является одним из трех основных автобусных операторов на северо-востоке Англия вместе с иди на северо-восток и дилижанс на северо-восток. Он обеспечивает региональные автобусные перевозки на север до Берик-апон-Твид в Нортумберленд, на запад до Карлайл в Камбрия и на юг до Скарборо в Северном Йоркшире. Это дочерняя компания Arriva UK Bus.
Содержание
- 1 История
- 2 Флот и операции
- 2.1 Текущие склады
- 2.2 Бывшие склады
- 3 Популярная культура
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
- 6 Внешние ссылки
История
В 1980-х годах в рамках приватизации National Bus Company United Automobile Services Разделился на две части.
Северная часть была продана менеджментом компании Proudmutual, as Northumbria Motor Services. В 1994 году он был продан компании British Bus.
. Южная часть, включая предприятия County Durham, North Yorkshire и Teesside, была продана в рамках выкупа менеджмента компании Caldaire Holdings. В 1992 году он был продан Westcourt Bus Group, затем National Express (в 1995 году), затем Cowie Group (в 1996 году).
После Cowie Group, купившая British Bus в августе 1996 года, оба снова оказались в общей собственности, хотя North East Bus и Northumbria Motor Services продолжали работать как отдельные компании. В ноябре 1997 года Cowie был переименован в Arriva с введением новых торговых наименований:
- North East Bus стал Arriva North East
- Northumbria Motor Services стал Arriva Northumbria
- Tees District стал Arriva Tees Округ
- Teesside Motor Services превратился в Arriva Teesside
- United Motor Services превратился в Arriva Durham County
Постепенно операции в Arriva North East и Arriva Northumbria были объединены с общей нумерацией автопарка и управлением. Все операции теперь выполняются по лицензии округа Аррива-Дарем.
Флот и операции
Большая часть флота Северо-Востока Арривы состоит из автомобилей, произведенных Александром Деннисом, Райтбус и VDL. По состоянию на январь 2020 года парк Arriva North East насчитывает более 500 автобусов.
Большинство транспортных средств имеют ливрею междугороднего автопарка, состоящую из автомобилей, окрашенных в аквамариновую окраску с кремовым полукругом спереди, темно-синяя юбка и желтая полоса.
An
Alexander Dennis Enviro 400 под бывшим брендом Coastliner, замеченным в
Ньюкасл-апон-Тайн.
Другие бренды включают бывший MAX (предназначенный для междугородных экспресс-перевозок) и Sapphire (
Бывший междугородний флот постепенно заменяется новой корпоративной ливреей с аквамариновой ливреей по всему периметру и белой полосой спереди с автомобили с новым логотипом Arriva.
Текущие депо
По состоянию на февраль 2020 года, Arriva North East насчитывает девять автобусных депо:
- Alnwick: Lionheart Enterprise Park, Alnwick, Нортумберленд
- Эшингтон: Линтонвилл Паркуэй, Эшингтон, Нортумберленд
- Белмонт: Бизнес-парк Белмонт, Белмонт, Дарем, Графство Дарем
- Блит: Бридж-стрит, Блит, Нортумберленд
- Фавердейл: Фавердейл Норт, Дарлингтон, графство Дарем
- Джесмонд: Портленд-Террас, Джесмонд, Ньюкасл-апон-Тайн, Тайн и Уир
- Редкар: Эннис-роуд, Дорманстаун, Редкар, Северный Йоркшир
- Стоктон: Эллинг Лейн, Стоктон-он-Тис, графство Дарем
- Уитби: Фэрфилд-Уэй, Стейнсакр, Северный Йоркшир.
Бывшие депо
Ниже приведен список бывших депо Аррива Северо-Восток:
- Эшингтон: В марте 2014 года все автобусы и сотрудники переведены в новое депо на Lintonville Parkway (в нескольких минутах ходьбы от первоначального депо). Новое депо было официально открыто водителем и инженером Ашингтона. Комната отдыха для водителей и кабинет начальника оставались в старом здании депо до ноября 2014 года, когда соседнее заброшенное здание было переоборудовано под комнату отдыха для водителей. Кабинет супервайзера был перенесен в передвижной домик на главной площади автовокзала. По состоянию на август 2015 года депо было полностью снесено.
- Епископ Окленд (на северо-восток): В марте 2006 года на северо-восток объявил, что прекращает оказание услуг от епископа Окленд, за исключением трех основных маршрутов (в основном тех, которые связаны с Дарем и Ньюкасл ), которые перешли в их депо Честер-ле-Стрит. Основная часть операций (но без транспортных средств), которые были переданы из OK Travel компанией Go-Ahead Northern в марте 1995 года, была передана в Арриву. Бывшее депо Go North East в Bishop Auckland было снесено.
- Bishop Auckland (The Eden): The Eden Bus Company была приобретена North East Bus в 1995 г. и работал с базы в Западном Окленде. Это депо впоследствии было закрыто, а операции были перенесены в депо Bishop Auckland. взяв на себя функцию «дешевой единицы». Из флота Eden только Leyland Nationals прослужили какое-то время после захвата, хотя некоторые местные машины United носили названия флота Eden. К тому времени, когда появилась айдентика Arriva, бренд Eden перестал использоваться. Впоследствии название Eden было приобретено у Arriva Грэмом Скарлеттом, который сейчас управляет небольшим флотом в красном цвете и цвете слоновой кости.
- Дарлингтон: В мае 2007 года было объявлено, что Arriva North East перейдет на Дилижанс Северо-Восток в Дарлингтон, ожидает одобрения Управления добросовестной торговли. К августу 2007 года все услуги, водители и транспортные средства Дилижанс Северо-Восток (кроме одного) в Дарлингтоне были переведены в Аррива Северо-Восток, а бывший парк Дилижансов был перекрашен. В марте 2008 года все предприятия Darlington были переведены на новый склад Faverdale. Предыдущее депо в Фитхэмс затем некоторое время использовалось в качестве административного поста, в то время как офисы Тубвелл-Роу были отремонтированы, а затем закрыты и снесены.
- Дарем: В декабре 2012 года Дарем Депо Уоддингтон-стрит было закрыто после завершения строительства нового депо Бельмонт (несмотря на то, что оно находится всего в одной минуте ходьбы от автовокзала Дарема ). К июлю 2013 года бывшее депо было снесено, а участок перестраивался под жилое строительство.
- Хексхэм: В марте 2010 года компания Arriva North East приняла на себя Go North East Депо в Эшингтоне (тогда находившееся в Джубили-Индустриальном районе) в обмен на работу депо Хексхэма. Arriva совместно с Дилижансом в Камбрии и Северном Ланкашире управляет службой Cross Pennine 685, а автобусы Arriva отправляются из депо в Jesmond.
- Loftus: Arriva's Loftus депо закрылось в январе 2009 года. До этого услуги X3, X4 и 789 были переведены в депо Редкар. После закрытия службы 56 и X56 были разделены между удаленными станциями Stockton и Whitby, в то время как Redcar дополнительно получил услуги 65, 65A и 828.
- Ричмонд: Автобусный парк работал в Ричмонде до его закрытия в марте 2006 года. С этой даты оставшиеся маршруты в этом районе (X26, X27 и X28) были переведены в Фавердейл депо. В это время большая часть услуг, поддерживаемых советом, ранее принадлежавших Arriva, была взята на себя Dales District, причем большинство из них работало по тому же расписанию, и укомплектовано многими водителями из бывшего Ричмонда. депо.
Популярная культура
В августе 2016 года DalesBus маршрут 830 из Ричмонд в Инглтон был предметом эпизод телесериала BBC Four Goes Slow под названием The Country Bus с рекордной средней аудиторией в 800000 человек.
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с Северо-Восток Арривы. |