United Automobile Services

редактировать

United Automobile Services
United bus BG413 Bristol L5G ECW LHN 860 Metrocentre Rally 2009 pic 1.JPG Preserved Bristol L5G в мае 2009 г.
Основана1912
Штаб-квартираДарлингтон
Зона обслуживанияСеверо-Восточная Англия. Северный Йоркшир
Тип обслуживанияАвтобусный оператор

United Automobile Services был автобусным оператором, работавшим в Северном Йоркшире, Северо-Восточной Англии и некоторых частях Камбрии. автобусы через самый широкий географический район Англии, простирающиеся от Бер Уик-апон-Твид на границе с Шотландией, к югу от Фили в Северном Йоркшире.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Бывшие операционные зоны
    • 2.1 Нортумберленд
      • 2.1.1 Склады и удаленные станции
    • 2.2 Дарем
      • 2.2.1 Склады и удаленные станции
    • 2.3 Кливленд
      • 2.3.1 Депо и станции
    • 2.4 Камбрия
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Сохранилось Бристоль, LH в октябре 2009 г.

United была основана в Лоустофт в 1912 году, с двумя маршрутами: один в Суффолк, а другой более чем в 200 милях между Бишопом Оклендом и Даремом. В течение 1920-х годов компания расширилась в Норфолк и южный Линкольншир, а также в Нортумберленд, графство Дарем и Северный Йоркшир. В 1929 году контроль перешел к Tilling Group и Лондонской и Северо-Восточной железной дороге, а в 1931 году новые владельцы выделили компании East Anglian в отдельную компанию Eastern Counties. Omnibus Company.

United также основала компанию East Midland Motor Services. Это произошло из-за желания расширяться. Один из их менеджеров, У.Т. Андервуд, был отправлен в Клоун (около Честерфилд ), чтобы основать автобусную компанию от своего имени. Компания Underwoods позже стала East Midland.

United была национализирована в 1948 году и контролировалась сначала Британской транспортной комиссией, с 1 января 1963 года - Транспортной холдинговой компанией, а с 1 января 1969 года - Национальная автобусная компания.

Компания управляла транспортными средствами из своего головного офиса в Дарлингтоне и из гаражей в их районе, включая Дарем, Хартлпул, Уитби и Питерли среди прочего. Большинство этих автомобилей были Bristols с двигателями Gardner и кузовами Eastern Coach Works, а LH и VR были обычные автомобили. Другим широко используемым транспортным средством был Leyland National. United были одним из трех операторов (и единственным оператором в Англии), купившим 12-метровое (39 футов) автобусное шасси Bristol REMH. Эти 35 автомобилей с кузовом Plaxton Panorama Elite III 49-местным кузовом были поставлены в период с 1971 по 1975 год.

В середине 1980-х годов, после отмены регулирования, огромное количество Микроавтобусы Mercedes-Benz и Dodge S56 были приобретены United для использования на новых «городских» услугах во многих областях, одни заменили существующие услуги United «big bus», а другие - на совершенно новые услуги, которые были весьма конкурентоспособны с существующими маршрутами местных властей (особенно с сетями Дарлингтон и Хартлпул). Большинство из них имели такие имена, как Roadranger (Дарлингтон ), Clipper (Whitby ), Hoppa (Hartlepool ) и Panther (Peterlee ) среди других. Эти новые маршруты микроавтобусов проходили вокруг жилых кварталов по системе Hail and Ride, и после некоторых первоначальных противоречий эти услуги оказались успешными для United, особенно в Дарлингтоне, где сеть микроавтобусов была значительно расширена.

В преддверии приватизации районы Нортумберленда и Скарборо были разделены на две новые компании, Northumbria Motor Services и Scarborough District в 1986 году, причем последняя затем был переведен в East Yorkshire Motor Services.

2 декабря 1987 года, в рамках приватизации National Bus Company, United была продана Caldaire Holdings, которая ранее приобрела West Riding Automobile Company.

В 1990 году предприятия Cleveland и Middlesbrough были разделены и переименованы в Tees District, при этом депо Stockton-on-Tees работало как TMS (Teesside Motor Services)..

В 1992 году United была продана Westcourt Group. В 1995 году он был продан National Express, а в 1996 году - Cowie Group. Сегодня он является частью Северо-Восток Арривы.

Бывшие операционные зоны

В официальной книге флота 1985 года операции United были разделены на три операционных района; Нортумберленд, Дарем и Кливленд.

Нортумберленд

Склады и заставы

  • Алленхедс (дальняя станция) - Сарай
  • Алнвик - Лисберн-стрит
  • Эшингтон - Линтонвилл Террас
  • Бервик - Мэригейт
  • Блит - Бридж-стрит
  • Хексхэм - Берн-Лейн
  • Морпет - Темный переулок
  • Ньюкасл ( Gallowgate) - Gallowgate
  • Ньюкасл (Джесмонд) - Portland Terrace
  • Rothbury - High Street
  • Seahouses (Outstation) - Public Car Park
  • Whitley Bay - Парк-авеню
  • Вулер - Саут-роуд

Дарем

Депо и пригородные станции

  • Замок Барнарда (дальняя станция) - Торнгейт
  • Епископ Окленд - Морланд-стрит
  • Дарлингтон - Автовокзал, Фитхэмс
  • Дарем - Уоддингтон-стрит
  • Хос (дальняя станция) - Гейл-Лейн
  • Нортхаллертон - Бромптон-роуд
  • Питерли - Дэйви Драйв
  • Ричмонд - Станционный двор
  • Рипон - Парк-стрит
  • Шахта Шоттон - Флемминг Филд (1930-е годы)
  • Сандерленд - В сторону дороги

Кливленд

Депо и пригородные станции

  • Хартлпул - Кларенс-роуд
  • Лофтус - Уитби-роуд
  • Мидлсбро - Юнион-стрит
  • Пикеринг ( Outstation) - Thornton Road
  • Redcar - Regent Street
  • Scarborough - Vernon Road
  • Stokesley - North Road
  • Whitby - Upgang Lane

Cumbria

  • Карлайл - Лоутер-стрит - маршруты к востоку от Карлайла в сторону Ньюкасла и Карлайл-ратуша к поместью Ботчерби

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с United Automobile Company на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:29:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте