Северные округа Палатин основал Volvo Olympian в феврале 2012 г. | |
Родитель | Марк Уолш |
---|---|
Основан | 1974 |
Несуществующий | 25 Апрель 2014 г. |
Штаб-квартира | Миддлтон |
Регион | Северо-Западная Англия |
Зона обслуживания | Большой Манчестер |
Тип обслуживания | Автобусные перевозки |
Маршруты | 21 (апрель 2013 г.) |
Пункты назначения | Алтринчем. Эштон-андер-Лайн. Хайд. Манчестер. Миддлтон. Олдхэм. Рочдейл. Стейлибридж. Stretford. Stockport |
Fleet | 42 (февраль 2014 г.) |
JPT Bus Company (ранее JP Travel), автобусная компания, базирующаяся в Миддлтон, Большой Манчестер, Англия. Деятельность прекратилась 25 апреля 2014 года, и бизнес перешел к Stagecoach Manchester.
Компания была основана в 1974 году Джанет и Питером Уолшами и вышла на рынок автобусов в 1987 году. Небольшая сеть служб начали формироваться в конце 1980-х годов под названием "City Nippy", при этом в течение 12 месяцев после начала движения автобусов были введены следующие маршруты:
С тех пор в Маньчжоу появилась сеть услуг. сложный эфир. Концентрируясь на северном Манчестере, компания приобрела присутствие в южной части, выиграв тендеры Транспорт для Большого Манчестера. За последние несколько лет расширение с помощью этого средства достигло Фарнворта и Стокпорта.
Попытка изменить маршрут службы 162 в обход больницы общего профиля Северного Манчестера встретила сопротивление жителей района Олкрингтон. Решение было отменено, и вместо этого маршрут был изменен для обслуживания большей части поместья Олкрингтон.
В 2007 году они взяли на себя услуги, которыми тогда управляла компания Ashall's Coaches, и с тех пор взяли на себя маршруты бывшего оператора Vale. Манчестера.
Еще одно нововведение произошло в 2009 году, когда оператор первым на маршруте 343, между Oldham, Mossley и Hyde, начал работать на низком уровне. напольные автобусы. В рамках летней акции в августе 2009 года компания вдвое снизила стоимость своего еженедельного абонемента с 10 фунтов стерлингов до 5 фунтов стерлингов в то время, когда конкурирующие крупные операторы сокращали объем услуг.
В октябре 2009 года компания компания получила контракты на пять новых услуг в Северном Манчестере и получила ссуду в размере 250 000 фунтов стерлингов на покупку новых низкопольных транспортных средств для маршрутов.
В 2010 году Джанет и Питер Уолш вышли на пенсию, и контроль над бизнесом перешел к сын Марк.
В январе 2011 года JP Travel объявила, что ее дочерняя компания Eurobus приобрела местную автобусную фирму, известную как Ellenbrook Travel. Eurobus начал движение по маршруту 17 15 мая 2011 года, эффективно конкурируя с First Greater Manchester на этом маршруте. Были использованы пять бывших дилижанс Александр ALX200 с кузовом Volvo B6LE, которые следовали вместе с JPT по согласованному расписанию. Транспортные средства Eurobus имели ту же цветовую схему (за исключением логотипа Eurobus), что и JPT. В конце 2012 года деятельность Eurobus была свернута, все автомобили были переименованы в автобусы JPT и увеличились в количестве автопарков JPT.
В феврале 2012 года компания JPT объявила, что строит вторую станцию для бегства на бывшей Брукфилд-мельнице недалеко от центра города Миддлтон (их нынешняя на Миддлтон-Джанкшен останется открытой). 20 июня 2012 года JPT объявил на своей странице в Facebook, что им было выдано увеличение количества лицензий, что означает, что они смогут использовать больше автобусов в дороге.
В январе 2013 года JPT решила отозвать маршрут 17 (кроме одной школьной поездки); Теперь First Manchester осталась единственной компанией на маршруте 17. С сентября 2013 года JPT решила восстановить маршрут 17 только до Миддлтона, в результате чего на маршруте между ним и Первым Большим Манчестером возникла большая конкуренция, но при этом служба работает только каждые 20 минут, что было не так часто, как раньше.
Однако в январе 2014 года, когда конкуренция возросла со стороны First Greater Manchester на 17-м маршруте и Stagecoach Manchester на маршруте 112, JPT снова решила полностью отказаться от маршрута 17. и совершать лишь несколько поездок на 112 по вечерам по контракту с Transport for Greater Manchester.
25 апреля 2014 года деятельность прекратилась, и бизнес, 41 автобус и большая часть персонала перешли в Stagecoach Manchester.
По состоянию на февраль 2014 года парк насчитывал 42 автобуса. Ливрея флота была желто-синей.