Scania OmniCity в Бристоле в 2011 году, с доставкой UWE | |
Parent | Rotala |
---|---|
Основана | апрель 2007 |
Несуществующая | 1 сентября 2018 г. |
Штаб-квартира | Эйвонмут |
Зона обслуживания | Бристоль. Бат |
Тип обслуживания | Автобусные перевозки |
Маршруты | 14 (июль 2018 г.) |
Хабы | Больница Саутмид |
Флот | 105 (2017) |
Ежедневные перевозки | 0 |
Генеральный директор | Стивен Уоткинс |
Веб-сайт | www.wessexbus.com |
Wessex Bus был автобусным оператором на Западной Англии, который работал с июня 2007 года по сентябрь 2018 года.
В июне 2007 г. автобусная сторона компании South Gloucestershire Bus Coach была приобретена дочерней компанией Rotala Flight Hallmark, торгующейся как Wessex Connect. Закупка включала 68 автобусов и была завершена поэтапно до 31 марта 2008 г., что было продиктовано необходимостью одобрить перенос маршрутов муниципальными советами Бристоль-Сити и Южный Глостершир.
В сентябре 2011 года Уэссекс переехал в новое складское помещение, которое раньше было складом древесины на Сент-Эндрюс-роуд, Эйвонмаут. Этот шаг позволил Уэссексу создать новый региональный головной офис для операций на Юго-Западе, где могли быть выполнены все требования к техническому обслуживанию. Предыдущее депо, принадлежавшее South Gloucestershire Bus Coach, работало почти на полную мощность после роста обоих предприятий.
В 2017 году размер парка, заявленный компанией, составлял 105, со вторым депо в Кейншем.
После потери большей части услуг, субсидируемых местными властями другим операторам, Уэссекс прекратил свою деятельность 1 сентября 2018 года, при этом восемь услуг, девять автомобилей и 60 сотрудников перешли в Stagecoach West. Один маршрут (42 от Odd Down Park and Ride и Royal United Hospital) был передан First West of England.
Крупный контракт, включенный в покупку Автобусы и автобусы Южного Глостершира были услугами трансфера для студентов Университета Западной Англии (UWE). Служба UWE Flyer была одним из первых маршрутов, которые компания Wessex Connect использовала в Южный Глостершир и вскоре после этого шаттла Student Shuttle и Bower Aston. С сентября 2007 года UWE совместно с Rotala разработали сеть маршрутов, соединяющую дочерние кампусы Бауэр-Эштон, Сент-Матиас и Гленсайд, с кампусом Френчай и общежитием для студентов на договорной основе. Сервисы были названы Ulink, чтобы предоставить новые высококачественные недорогие автобусные перевозки для студентов и сотрудников.
Услуги оказались настолько популярными среди сотрудников и студентов UWE, что спрос на услугу увеличился. более чем на 100% после первого года работы; количество пассажиров в сентябре 2008 года составляло около 6000 в день.
К сентябрю 2011 года сеть была переименована в Wessex Red и выросла с трех маршрутов, требующих пяти автобусов в 2007 году, до восьми маршрутов, требующих 26, с регулярным дублирующие автомобили в эксплуатации, особенно на маршруте U4.
В 2012 году UWE был заменен на Wessex Red. Сеть также удалила префикс U из маршрутов, который был заменен на «1» (например, U1 стал 11 и т. Д.), Чтобы сделать сеть привлекательной для обычных путешествующих людей, а не только для студентов.
1 сентября 2014 года Wessex Red был переименован в Wessex Star. В ноябре 2015 года был открыт новый маршрут под названием The One, за ним последовал The One 2. The One 2 был отозван в декабре 2016 года. Все услуги Wessex Star были прекращены к июлю 2017 года.
On 11 мая 2009 года компания Wessex Connect начала предоставлять услуги новой торговой марки Uni-Connect U18 между университетом Бата и парком Лоуэр-Олдфилд через центр города Бат. Все коммерческие автобусные рейсы из университета были прекращены в сентябре 2017 года.
В связи с успехом услуг Uni-Connect, которыми Уэссекс работал в Бате, были запущены дополнительные услуги, дублирующие существующие Первые маршруты Somerset Avon. 27 сентября 2010 года Уэссекс начал работу новых маршрутов 5 и 10 под торговой маркой Royal Bath. Работая в Twerton и Southdown соответственно, они служат в дополнение к частым службам на обоих этих маршрутах, выполняемых First.
3 октября 2010 года компания Wessex Connect взяла на себя управление маршрутом 620 между Тетбери и Бат, после того как предыдущий оператор Cotswold Green отказался от маршрута.
Wessex управлял двумя услугами park ride в Bristol :
Заявки компании на повторный тендер по этим контрактам были отклонены, и в апреле 2012 года они были переданы в CT Plus и Первый Бристоль соответственно. В сентябре 2014 года в Уэссексе открылась новая автостоянка 901 между Портвей и Клифтоном; эта услуга прекратилась в сентябре 2016 года. Она также обслуживала линию 505 между больницей Саутмид и парком Лонг-Эштон.