Wessex Bus

редактировать
Автобусный оператор на западе Англии

Wessex Bus
WessexBus.svg
Центр Бристоля - Автобус Уэссекса YT61FEO.jpg Scania OmniCity в Бристоле в 2011 году, с доставкой UWE
ParentRotala
Основанаапрель 2007
Несуществующая1 сентября 2018 г.
Штаб-квартираЭйвонмут
Зона обслуживанияБристоль. Бат
Тип обслуживанияАвтобусные перевозки
Маршруты14 (июль 2018 г.)
ХабыБольница Саутмид
Флот105 (2017)
Ежедневные перевозки0
Генеральный директорСтивен Уоткинс
Веб-сайтwww.wessexbus.com

Wessex Bus был автобусным оператором на Западной Англии, который работал с июня 2007 года по сентябрь 2018 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Wessex Star
  • 3 Uniconnect
  • 4 Wessex Bath
  • 5 Park ​​ride
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Wesse x Connect Alexander ALX100 с кузовом Mercedes-Benz Vario на автобусной станции Bath в сентябре 2010 года под брендом Wessex Connect MCV Evolution с кузовом Деннис Дарт в сентябре 2010 года под брендом Royal Bath Plaxton Pointer с двумя телами Деннис Дарт SLF в Бат в сентябре 2010 года Парк Ride в ливрее Plaxton Centro в кузове Volvo B7RLE в сентябре 2010 г.

В июне 2007 г. автобусная сторона компании South Gloucestershire Bus Coach была приобретена дочерней компанией Rotala Flight Hallmark, торгующейся как Wessex Connect. Закупка включала 68 автобусов и была завершена поэтапно до 31 марта 2008 г., что было продиктовано необходимостью одобрить перенос маршрутов муниципальными советами Бристоль-Сити и Южный Глостершир.

В сентябре 2011 года Уэссекс переехал в новое складское помещение, которое раньше было складом древесины на Сент-Эндрюс-роуд, Эйвонмаут. Этот шаг позволил Уэссексу создать новый региональный головной офис для операций на Юго-Западе, где могли быть выполнены все требования к техническому обслуживанию. Предыдущее депо, принадлежавшее South Gloucestershire Bus Coach, работало почти на полную мощность после роста обоих предприятий.

В 2017 году размер парка, заявленный компанией, составлял 105, со вторым депо в Кейншем.

После потери большей части услуг, субсидируемых местными властями другим операторам, Уэссекс прекратил свою деятельность 1 сентября 2018 года, при этом восемь услуг, девять автомобилей и 60 сотрудников перешли в Stagecoach West. Один маршрут (42 от Odd Down Park and Ride и Royal United Hospital) был передан First West of England.

Wessex Star

Крупный контракт, включенный в покупку Автобусы и автобусы Южного Глостершира были услугами трансфера для студентов Университета Западной Англии (UWE). Служба UWE Flyer была одним из первых маршрутов, которые компания Wessex Connect использовала в Южный Глостершир и вскоре после этого шаттла Student Shuttle и Bower Aston. С сентября 2007 года UWE совместно с Rotala разработали сеть маршрутов, соединяющую дочерние кампусы Бауэр-Эштон, Сент-Матиас и Гленсайд, с кампусом Френчай и общежитием для студентов на договорной основе. Сервисы были названы Ulink, чтобы предоставить новые высококачественные недорогие автобусные перевозки для студентов и сотрудников.

Услуги оказались настолько популярными среди сотрудников и студентов UWE, что спрос на услугу увеличился. более чем на 100% после первого года работы; количество пассажиров в сентябре 2008 года составляло около 6000 в день.

К сентябрю 2011 года сеть была переименована в Wessex Red и выросла с трех маршрутов, требующих пяти автобусов в 2007 году, до восьми маршрутов, требующих 26, с регулярным дублирующие автомобили в эксплуатации, особенно на маршруте U4.

В 2012 году UWE был заменен на Wessex Red. Сеть также удалила префикс U из маршрутов, который был заменен на «1» (например, U1 стал 11 и т. Д.), Чтобы сделать сеть привлекательной для обычных путешествующих людей, а не только для студентов.

1 сентября 2014 года Wessex Red был переименован в Wessex Star. В ноябре 2015 года был открыт новый маршрут под названием The One, за ним последовал The One 2. The One 2 был отозван в декабре 2016 года. Все услуги Wessex Star были прекращены к июлю 2017 года.

Uniconnect

On 11 мая 2009 года компания Wessex Connect начала предоставлять услуги новой торговой марки Uni-Connect U18 между университетом Бата и парком Лоуэр-Олдфилд через центр города Бат. Все коммерческие автобусные рейсы из университета были прекращены в сентябре 2017 года.

Уэссекс Бат

В связи с успехом услуг Uni-Connect, которыми Уэссекс работал в Бате, были запущены дополнительные услуги, дублирующие существующие Первые маршруты Somerset Avon. 27 сентября 2010 года Уэссекс начал работу новых маршрутов 5 и 10 под торговой маркой Royal Bath. Работая в Twerton и Southdown соответственно, они служат в дополнение к частым службам на обоих этих маршрутах, выполняемых First.

3 октября 2010 года компания Wessex Connect взяла на себя управление маршрутом 620 между Тетбери и Бат, после того как предыдущий оператор Cotswold Green отказался от маршрута.

Park ​​ride

Wessex управлял двумя услугами park ​​ride в Bristol :

Заявки компании на повторный тендер по этим контрактам были отклонены, и в апреле 2012 года они были переданы в CT Plus и Первый Бристоль соответственно. В сентябре 2014 года в Уэссексе открылась новая автостоянка 901 между Портвей и Клифтоном; эта услуга прекратилась в сентябре 2016 года. Она также обслуживала линию 505 между больницей Саутмид и парком Лонг-Эштон.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:45:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте