Автовокзал Бата | |
---|---|
Автовокзал в 2010 г. | |
Местоположение | Дорчестер-Стрит, Бат, Сомерсет. Бат и Северо-Восточный Сомерсет |
Координаты | 51 ° 22'43 "N, 2 ° 21'28" Вт / 51,3786 ° N, 2,3579 ° Вт / 51,3786; -2,3579 Координаты : 51 ° 22'43 ″ N, 2 ° 21'28 ″ W / 51,3786 ° N, 2,3579 ° W / 51,3786; -2,3579 |
Автобусные остановки | 16 |
Автобусные операторы | Первый Запад Англии |
Связи | Железнодорожная станция Bath Spa (100 метров) |
История | |
Открыта | 7 июня 2009 г. |
Автовокзал Бата является частью комплексной транспортной развязки города Бат, Сомерсет, Англия.
Автобусная остановка Manvers Street открылась в 1958 году и действовала до 2009 года, когда она была заменена новой автобусной станцией на Dorchester Street как часть Southgate программа регенерации.
Старый автобусный вокзал Бата на Манверс-стрит открылся в 1958 году под управлением Bristol Omnibus Company. Район Саутгейт между Манверс-стрит на востоке и Сент-Джеймс-Пэрейд на западе оказался наиболее пострадавшим от Бедекерской атаки в апреле 1942 года. Автобус Станция была построена в рамках проекта по замене этого района города, где находится главный железнодорожный вокзал, соединяющий Бат с Бристолем и Лондоном уже был расположен. автовокзал находился рядом с городским краснокирпичным викторианским молочным заводом, на котором имелись устойчивые доказательства повреждений от снарядов в результате взрывов. В ходе этого процесса были разрушены многие старые здания и улицы города, чтобы освободить место не только для автобусной станции, но и для торгового центра Саутгейт и прилегающей автостоянки Ham Gardens. Снос этого лабиринта исторических зданий был известен как «Изнасилование в ванне» и был окончательно остановлен в начале 1960-х годов из-за протеста общественности. С тех пор город был внесен в список всемирного наследия, а 95% зданий в центре защищены статусом памятника архитектуры. Новое строительство рассматривалось как угроза статусу города как объекта всемирного наследия.
Автовокзал обеспечивал ряд услуг на протяжении своей 49-летней истории, включая местные городские автобусы, загородные автобусы, National Express автобусные услуги и автобус с открытым верхом Экскурсии. Он стал свидетелем национализации труда и консервативной приватизации общественного транспорта, а также преобразования Bristol Omnibus в Badgerline, которая была приобретена FirstGroup и переименована в First Somerset Avon.
Автобусная станция Manvers Street должна была быть снесена как часть следующей программы регенерации Саутгейта на протяжении почти 20 лет. В это время здание принадлежало местному совету и сдавалось в аренду компании First. Ни одна из сторон не была готова улучшать или ремонтировать ткань здания, так как ожидалось, что его снесут. Однако перепланировка сопровождалась спорами и постоянными требованиями о пересмотре, поэтому проект не начался до начала 2007 года, когда были назначены новые подрядчики. Автовокзал был окончательно снесен в июле 2007 года.
Операции для First Somerset Avon переехали на временную площадку, построенную на автостоянке Avon Street 16 июня 2007 года. Это было предоставлено подрядчиками сэром Робертом Макалпайном. в рамках ускорения завершения всего проекта Саутгейт на один год.
Новое место для автобусной станции было выбрано на месте Дома Черчилля - заброшенного здания электроэнергетической компании 1920-х годов, снос которого вызвал самые последние споры о задержке всего проекта. Активисты, борющиеся за сохранение здания, утверждали, что фасад от дома Черчилля должен быть сохранен и включен в дизайн нового автовокзала, но архитекторы утверждали, что это нецелесообразно. Пересмотренные планы стеклянной и металлической ротонды, насмешливо прозванной местными жителями «Бизометр», на участке рядом с железнодорожной станцией Bath Spa и на краю Река Эйвон получила одобрение совета в начале 2007 года, и начались работы по строительству этой части транспортной развязки для города.
Новый автобусный вокзал Бата открылся в воскресенье, 7 июня 2009 г., его стоимость составила 14 миллионов фунтов стерлингов в рамках проекта SouthGate стоимостью 360 миллионов фунтов стерлингов.