Badgerline

редактировать

Badgerline Group
Badgerline.svg
Bristol Harbourside Badgerline 5531 EWS739W.jpg Сохранилось Bristol VR в мае 2011
Основаноапрель 1985
Прекращено16 июня 1995 года
Штаб-квартираWeston-super- Mare
Зона обслуживанияАнглия. Уэльс
Тип обслуживанияАвтобус
Флот4000 (июнь 1995 г.)
ОператорАвтобусы Бэджерлайн. Сити Лайн. Истерн Нэшнл. Фронтлайн Энтерпрайзис. Мидлэнд Ред Уэст. Гончарное дело Мотор Тракшн. Транспорт Южного Уэльса. Thamesway Buses. Wessex Coaches. Western National. Yorkshire Rider

Badgerline был автобусным оператором в Бристоле и его окрестностях с 1985 по 2003 год. Штаб-квартира находилась в Уэстон-сьюпер-Мэр. Первоначально входившая в состав Bristol Omnibus Company, она была приватизирована в сентябре 1986 года и продана Badgerline Holdings в рамках выкупа менеджментом. Затем было приобретено несколько автобусных компаний в Англии и Уэльсе. В ноябре 1993 года Badgerline Group была зарегистрирована на фондовой бирже, а 16 июня 1995 года она объединилась с GRT Group и образовала FirstBus.

. В 2018 году Badgerline было повторно введено в качестве названия для Первые автобусные маршруты Западной Англии в Уэстон-сьюпер-Мэр.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 1906-1980
    • 1,2 1980-1985
    • 1,3 1986-1990
    • 1,4 1990-1995
    • 1,5 1996-2003
    • 1,6 2018-настоящее время
  • 2 Область деятельности
  • 3 Флот
  • 4 Ливреи и бренды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

1906-1980

Бристольская трамвайная компания начала эксплуатировать автобусы в 1906 году, чтобы направлять трафик на свои трамвайные маршруты из-за пределов город Бристоль. В 1910 году был открыт филиал в Уэстон-сьюпер-Мэр, где в 1930-х годах была открыта первая автобусная станция компании на берегу моря. Другие были построены после Второй мировой войны в Уэллсе, Бате и Бристоле. Компания изменила свое название на Bristol Omnibus Company в 1957 году, поскольку она больше не эксплуатировала трамваи, но к тому времени она принадлежала Британской транспортной комиссии и стала дочерней компанией National Bus Company (NBC) 1 января 1969 года.

1980-1985

В 1980-х годах NBC разделила свои дочерние компании на более мелкие операционные единицы. Bristol Omnibus создала отдельное операционное подразделение для своих услуг за пределами Бристоля в сентябре 1983 года, а затем представила три различных бренда в апреле 1985 года, при этом операции в Сомерсете и Avon за пределами города Бристоль стали Badgerline.

1986-1990

Badgerline была основана как самостоятельная компания и продана группе ее менеджеров и сотрудников 23 сентября 1986 года. Это была вторая проданная дочерняя компания NBC, работающая на автобусах.

Северные графства Палатин телесные Leyland Olympian и Badgerline Bristol VR в мае 2011 г.

Барсук за задним колесом показывает Western National быть частью Badgerline Holdings. Это сохранившийся Plaxton Beaver с кузовом Mercedes-Benz 709D в Penzance в апреле 2014 года

В декабре 1986 года шесть менеджеров компании и 90 других сотрудников сформировала Badgerline Holdings как компанию с ограниченной ответственностью для покупки Badgerline у ​​NBC. Сотрудники владели 95% акционерного капитала Badgerline. Затем были куплены два туристических агентства, Roman City of Bath и дочерняя компания NBC National Travelworld. 7 августа 1987 года Western National, которая действовала в Плимуте и Корнуолле, была продана NBC компании Plympton Coachlines с Badgerline Holdings, имеющей первоначальную долю в 39%, которая была увеличена до 66% в августе 1988 года.

В апреле 1988 года Badgerline Holdings приобрела Midland Red West Holdings, еще одну выкупленную компанию бывшего сотрудника NBC, которая приобрела Bristol Omnibus в сентябре 1987 года, и продолжила управлять городскими службами. в Бристоле. В связи с этим компания была передана в Комиссию по монополиям и слияниям, которая в марте 1989 г. сообщила о проблемах, связанных с владением одной компанией двух основных автобусных операторов в Эйвоне. Последовавшие за этим обсуждения привели к тому, что компания взяла на себя два обязательства:

  1. не будет пытаться перерегистрировать какие-либо услуги, которые были потеряны
  2. тендеры на субсидируемые маршруты будут проводиться справедливо и тщательно проверяться аудитором.

В 1987 году компания создала три дочерних предприятия, пытаясь выйти на новые направления деятельности, ни одна из которых не просуществовала более года. Она продала свою долю в Red Admiral Southampton Citybus, но их операции в Poole и Salisbury потеряли 962 000 фунтов стерлингов.

  • Badgerline South управляла 21 Iveco и 12 Ford Транзитные микроавтобусы в Солсбери.
  • Badger Vectis работали в Борнмуте и Пуле как совместное предприятие с Southern Vectis, используя 7 микроавтобусов Iveco и 16 одноместных палубные автобусы, в основном Bristol REs.
  • Red Admiral работали в Портсмуте как совместное предприятие с Southampton Citybus.

1990-1995

Автобусы Badgerline в Cheddar в 1995 году, с логотипом First Bus на заднем стекле.

Компания расширилась на Южный Уэльс и Эссекс, а затем в ноябре 1993 года разместилась на фондовой бирже как Badgerline Group. за которым последовало приобретение Potteries Motor Traction и Yorkshire Rider в 1994 году.

Badgerline Group также безуспешно продвигала управляемые автобусы и сочлененные автобусы как решения для Bri Транспортные проблемы Stol в 1990-е годы.

Группа Badgerline объединилась с GRT Group и образовала FirstBus 16 июня 1995 года. Badgerline Group добавила 4000 автобусов в парк новой компании из 5600. Операционные дочерние компании, переданные FirstBus, были:

16 июня 1995 года компания Badgerline Buses стала дочерней компанией нового автобуса FirstBus.

1996-2003 гг.

первого фирменного автобуса Badgerline, представленного в 2001 году в корпоративной ливрее First.

В 1996 году, Badgerline, как часть First Group, была снова объединена с Bristol Omnibus, хотя Badgerline была сохранена как торговое название. В июле 1997 года предприятие Streamline в Бате было приобретено FirstGroup и слилось с Badgerline, хотя название Streamline было сохранено на в то время как компания начинала как таксопарк, но расширилась до услуг микроавтобусов. Кроме того, у него было 20 автобусов, три из которых были полноразмерными одноэтажными автобусами.

Bristol Omnibus был переименован в First Bristol в 1999 году, но с 2000 года Badgerline снова управлялся независимо.

First Somerset Avon была создана 30 мая 2003 года для объединения операций как Badgerline, так и Southern National под брендом First. В апреле 2017 года после реорганизации First Somerset Avon была объединена с First Bristol и стала First West of England.

2018-настоящее время

Badgerline (First West of England)
Badgerline-2018.svg
СлоганМестные автобусы Weston
РодительFirst West of England
Основанаавгуст 2018
Штаб-квартираWeston-super-Mare
Зона обслуживанияNorth Somerset
Тип обслуживанияАвтобус

В августе 2018 года компания First West of England перезапустила свои услуги в Уэстон-сьюпер-Мэр как Badgerline вместе с новым логотипом в классической ливрее Badgerline.. Это последовало за закрытием в апреле 2018 года Crossville Motor Services из Уэстон-сьюпер-Мэр. Все 16 автобусов, выделенных в депо для городских служб, были перекрашены.

Район деятельности

Штаб-квартира Бэджерлайна находилась в Уэстон-сьюпер-Мэр. Автобусные рейсы простираются до районов Чиппенхэм, Кальн, Глостер, Солсбери, Тонтон и Йовил., но он также обслуживает National Express в такие пункты назначения, как Лондон. Автотранспортные средства обслуживались на четырех складах: в Бате, Бристоле, Уэллсе и Уэстон-сьюпер-Мэр. Распределения на 1 января 1986 г. и 30 ноября 1989 г. были следующими:

Депо19861989
Бат119184
Бристоль113128
Уэллс2225
Вестон88104
Флот
Сохранился Ford Transit микроавтобус на станции Weston-super-Mare в августе 2012 г.

В первые годы эксплуатации были поставлены три разные модели из микроавтобусов, Ford Transits, Sherpas и Ivecos. Первые 36 новых полноразмерных автобусов были 12 двухэтажными, 14 одноэтажными и 10 Volvo. Они были введены в эксплуатацию, в основном в Уэстон-сьюпер-Мэр, в мае 1987 года. В следующем году было введено 24 мидбуса Optare StarRider. За ними последовали 10 Leyland Olympians в Бат.

31 мая 1985 года 46 Ford Transit микроавтобусов заменили 18 полноразмерных автобусов в Уэстон-сьюпер-Мэр, первая английская городская сеть, полностью переведенная на работу микроавтобусов. Большинство маршрутов выполнялись с 10-минутным интервалом в дневное время, а маршруты были объединены, чтобы получить 5-минутный интервал через центр города. Интервал сокращен до 20 минут вечером и по воскресеньям. Для перевозки на дальние расстояния в городе оставались полноразмерные автомобили. Городской автовокзал был закрыт в 1987 году, когда техническое обслуживание было переведено в новое депо на Уорн-роуд.

Badgerline эксплуатировала 342 автобуса на 1 января 1986 года, но к 30 ноября 1989 года их количество увеличилось до 441.

Тип19861989
Мини- и миди-автобусы69196
Одноэтажные автобусы14197
Двухэтажные автобусы89108
Одноэтажные вагоны4240
Двухэтажные автобусы10
Ливреи и бренды
Сохранилось Bristol VRT в ливрее Swift Link в августе 2012 года Eastern Coach Works с кузовом Bristol VRT автобус с открытым верхом в совместной ливрее Guide Friday в Bath

Ливрея, установленная в 1985 году, была желтой с широкой диагональной зеленой панелью с каждой стороны (около трети автомобиля), уходящей вверх и вперед. Название было написано зелеными буквами с засечками и повторялось на белой полосе над окнами нижней палубы (на уровне крыши одноэтажных автобусов) с вкраплениями логотипа барсук. Некоторые машины были окрашены в белый цвет с одной желто-зеленой полосой, горизонтальной вдоль большей части борта, но смещенной вверх сзади. Они были маркированы для конкретных услуг: микроавтобусы назывались «Mini Link», а автобусы с сиденьями - «Swift Link», хотя от этой марки вскоре отказались, поскольку было трудно всегда включать автомобили с маркой на маршруты Swift Link. Автобусы, которых не было в ливрее Roman City, National Express или National Holidays, были выкрашены в белый, желтый и зеленый цвета с широкими диагональными панелями, но они были наклонены назад, в отличие от обычных автобусов. Транспортные средства с открытым верхом в Бате какое-то время имели ливрею римского города, но затем были заменены на желтую примулу с оливковыми и зелеными полосами Брансуика с логотипами Badgerline и Guide Friday.

В 1991 году для микроавтобусов была введена пересмотренная окраска. был простым зеленым, с большим логотипом барсука и названием компании желтыми буквами с засечками. Вскоре после этого начали появляться более крупные автобусы с новым логотипом и стилем букв на большой зеленой области в центре кузова, по обе стороны от которой были желтые области, наклоненные вверх и назад (в противоположность предыдущей схеме).

Ливрея FirstBus начала появляться на транспортных средствах Badgerline в марте 1998 года. В соответствии с политикой компании изначально она использовалась только для новых транспортных средств, построенных в соответствии с высокими техническими характеристиками. Первыми из них были Wright Renown с кузовом Volvo B10BLE для новой службы экспресс-доставки между Бристолем и Батом.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Badgerline на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-11 06:06:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте