![]() | |
![]() | |
Основано | апрель 1985 |
---|---|
Прекращено | 16 июня 1995 года |
Штаб-квартира | Weston-super- Mare |
Зона обслуживания | Англия. Уэльс |
Тип обслуживания | Автобус |
Флот | 4000 (июнь 1995 г.) |
Оператор | Автобусы Бэджерлайн. Сити Лайн. Истерн Нэшнл. Фронтлайн Энтерпрайзис. Мидлэнд Ред Уэст. Гончарное дело Мотор Тракшн. Транспорт Южного Уэльса. Thamesway Buses. Wessex Coaches. Western National. Yorkshire Rider |
Badgerline был автобусным оператором в Бристоле и его окрестностях с 1985 по 2003 год. Штаб-квартира находилась в Уэстон-сьюпер-Мэр. Первоначально входившая в состав Bristol Omnibus Company, она была приватизирована в сентябре 1986 года и продана Badgerline Holdings в рамках выкупа менеджментом. Затем было приобретено несколько автобусных компаний в Англии и Уэльсе. В ноябре 1993 года Badgerline Group была зарегистрирована на фондовой бирже, а 16 июня 1995 года она объединилась с GRT Group и образовала FirstBus.
. В 2018 году Badgerline было повторно введено в качестве названия для Первые автобусные маршруты Западной Англии в Уэстон-сьюпер-Мэр.
Бристольская трамвайная компания начала эксплуатировать автобусы в 1906 году, чтобы направлять трафик на свои трамвайные маршруты из-за пределов город Бристоль. В 1910 году был открыт филиал в Уэстон-сьюпер-Мэр, где в 1930-х годах была открыта первая автобусная станция компании на берегу моря. Другие были построены после Второй мировой войны в Уэллсе, Бате и Бристоле. Компания изменила свое название на Bristol Omnibus Company в 1957 году, поскольку она больше не эксплуатировала трамваи, но к тому времени она принадлежала Британской транспортной комиссии и стала дочерней компанией National Bus Company (NBC) 1 января 1969 года.
В 1980-х годах NBC разделила свои дочерние компании на более мелкие операционные единицы. Bristol Omnibus создала отдельное операционное подразделение для своих услуг за пределами Бристоля в сентябре 1983 года, а затем представила три различных бренда в апреле 1985 года, при этом операции в Сомерсете и Avon за пределами города Бристоль стали Badgerline.
Badgerline была основана как самостоятельная компания и продана группе ее менеджеров и сотрудников 23 сентября 1986 года. Это была вторая проданная дочерняя компания NBC, работающая на автобусах.
Северные графства Палатин телесные Leyland Olympian и Badgerline Bristol VR в мае 2011 г.
В декабре 1986 года шесть менеджеров компании и 90 других сотрудников сформировала Badgerline Holdings как компанию с ограниченной ответственностью для покупки Badgerline у NBC. Сотрудники владели 95% акционерного капитала Badgerline. Затем были куплены два туристических агентства, Roman City of Bath и дочерняя компания NBC National Travelworld. 7 августа 1987 года Western National, которая действовала в Плимуте и Корнуолле, была продана NBC компании Plympton Coachlines с Badgerline Holdings, имеющей первоначальную долю в 39%, которая была увеличена до 66% в августе 1988 года.
В апреле 1988 года Badgerline Holdings приобрела Midland Red West Holdings, еще одну выкупленную компанию бывшего сотрудника NBC, которая приобрела Bristol Omnibus в сентябре 1987 года, и продолжила управлять городскими службами. в Бристоле. В связи с этим компания была передана в Комиссию по монополиям и слияниям, которая в марте 1989 г. сообщила о проблемах, связанных с владением одной компанией двух основных автобусных операторов в Эйвоне. Последовавшие за этим обсуждения привели к тому, что компания взяла на себя два обязательства:
В 1987 году компания создала три дочерних предприятия, пытаясь выйти на новые направления деятельности, ни одна из которых не просуществовала более года. Она продала свою долю в Red Admiral Southampton Citybus, но их операции в Poole и Salisbury потеряли 962 000 фунтов стерлингов.
Компания расширилась на Южный Уэльс и Эссекс, а затем в ноябре 1993 года разместилась на фондовой бирже как Badgerline Group. за которым последовало приобретение Potteries Motor Traction и Yorkshire Rider в 1994 году.
Badgerline Group также безуспешно продвигала управляемые автобусы и сочлененные автобусы как решения для Bri Транспортные проблемы Stol в 1990-е годы.
Группа Badgerline объединилась с GRT Group и образовала FirstBus 16 июня 1995 года. Badgerline Group добавила 4000 автобусов в парк новой компании из 5600. Операционные дочерние компании, переданные FirstBus, были:
16 июня 1995 года компания Badgerline Buses стала дочерней компанией нового автобуса FirstBus.
В 1996 году, Badgerline, как часть First Group, была снова объединена с Bristol Omnibus, хотя Badgerline была сохранена как торговое название. В июле 1997 года предприятие Streamline в Бате было приобретено FirstGroup и слилось с Badgerline, хотя название Streamline было сохранено на в то время как компания начинала как таксопарк, но расширилась до услуг микроавтобусов. Кроме того, у него было 20 автобусов, три из которых были полноразмерными одноэтажными автобусами.
Bristol Omnibus был переименован в First Bristol в 1999 году, но с 2000 года Badgerline снова управлялся независимо.
First Somerset Avon была создана 30 мая 2003 года для объединения операций как Badgerline, так и Southern National под брендом First. В апреле 2017 года после реорганизации First Somerset Avon была объединена с First Bristol и стала First West of England.
![]() | |
Слоган | Местные автобусы Weston |
---|---|
Родитель | First West of England |
Основана | август 2018 |
Штаб-квартира | Weston-super-Mare |
Зона обслуживания | North Somerset |
Тип обслуживания | Автобус |
В августе 2018 года компания First West of England перезапустила свои услуги в Уэстон-сьюпер-Мэр как Badgerline вместе с новым логотипом в классической ливрее Badgerline.. Это последовало за закрытием в апреле 2018 года Crossville Motor Services из Уэстон-сьюпер-Мэр. Все 16 автобусов, выделенных в депо для городских служб, были перекрашены.
Штаб-квартира Бэджерлайна находилась в Уэстон-сьюпер-Мэр. Автобусные рейсы простираются до районов Чиппенхэм, Кальн, Глостер, Солсбери, Тонтон и Йовил., но он также обслуживает National Express в такие пункты назначения, как Лондон. Автотранспортные средства обслуживались на четырех складах: в Бате, Бристоле, Уэллсе и Уэстон-сьюпер-Мэр. Распределения на 1 января 1986 г. и 30 ноября 1989 г. были следующими:
Депо | 1986 | 1989 |
---|---|---|
Бат | 119 | 184 |
Бристоль | 113 | 128 |
Уэллс | 22 | 25 |
Вестон | 88 | 104 |
В первые годы эксплуатации были поставлены три разные модели из микроавтобусов, Ford Transits, Sherpas и Ivecos. Первые 36 новых полноразмерных автобусов были 12 двухэтажными, 14 одноэтажными и 10 Volvo. Они были введены в эксплуатацию, в основном в Уэстон-сьюпер-Мэр, в мае 1987 года. В следующем году было введено 24 мидбуса Optare StarRider. За ними последовали 10 Leyland Olympians в Бат.
31 мая 1985 года 46 Ford Transit микроавтобусов заменили 18 полноразмерных автобусов в Уэстон-сьюпер-Мэр, первая английская городская сеть, полностью переведенная на работу микроавтобусов. Большинство маршрутов выполнялись с 10-минутным интервалом в дневное время, а маршруты были объединены, чтобы получить 5-минутный интервал через центр города. Интервал сокращен до 20 минут вечером и по воскресеньям. Для перевозки на дальние расстояния в городе оставались полноразмерные автомобили. Городской автовокзал был закрыт в 1987 году, когда техническое обслуживание было переведено в новое депо на Уорн-роуд.
Badgerline эксплуатировала 342 автобуса на 1 января 1986 года, но к 30 ноября 1989 года их количество увеличилось до 441.
Тип | 1986 | 1989 |
---|---|---|
Мини- и миди-автобусы | 69 | 196 |
Одноэтажные автобусы | 141 | 97 |
Двухэтажные автобусы | 89 | 108 |
Одноэтажные вагоны | 42 | 40 |
Двухэтажные автобусы | 1 | 0 |
Ливрея, установленная в 1985 году, была желтой с широкой диагональной зеленой панелью с каждой стороны (около трети автомобиля), уходящей вверх и вперед. Название было написано зелеными буквами с засечками и повторялось на белой полосе над окнами нижней палубы (на уровне крыши одноэтажных автобусов) с вкраплениями логотипа барсук. Некоторые машины были окрашены в белый цвет с одной желто-зеленой полосой, горизонтальной вдоль большей части борта, но смещенной вверх сзади. Они были маркированы для конкретных услуг: микроавтобусы назывались «Mini Link», а автобусы с сиденьями - «Swift Link», хотя от этой марки вскоре отказались, поскольку было трудно всегда включать автомобили с маркой на маршруты Swift Link. Автобусы, которых не было в ливрее Roman City, National Express или National Holidays, были выкрашены в белый, желтый и зеленый цвета с широкими диагональными панелями, но они были наклонены назад, в отличие от обычных автобусов. Транспортные средства с открытым верхом в Бате какое-то время имели ливрею римского города, но затем были заменены на желтую примулу с оливковыми и зелеными полосами Брансуика с логотипами Badgerline и Guide Friday.
В 1991 году для микроавтобусов была введена пересмотренная окраска. был простым зеленым, с большим логотипом барсука и названием компании желтыми буквами с засечками. Вскоре после этого начали появляться более крупные автобусы с новым логотипом и стилем букв на большой зеленой области в центре кузова, по обе стороны от которой были желтые области, наклоненные вверх и назад (в противоположность предыдущей схеме).
Ливрея FirstBus начала появляться на транспортных средствах Badgerline в марте 1998 года. В соответствии с политикой компании изначально она использовалась только для новых транспортных средств, построенных в соответствии с высокими техническими характеристиками. Первыми из них были Wright Renown с кузовом Volvo B10BLE для новой службы экспресс-доставки между Бристолем и Батом.
СМИ, связанные с Badgerline на Wikimedia Commons