Crosville Motor Services

редактировать

Crosville Motor Services
LeapingLynx.JPG
Crosville DVL 494 WTU 494W Bristol VRT-SL3-501 Eastern Coachworks - Flickr - Bowagoogly.jpg Eastern Coach Works с телом Bristol VRT
Основана1906
Штаб-квартираЧестер
Зона обслуживанияЧешир. Ланкашир. Флинтшир. Северный и средний Уэльс. Ливерпуль
Тип обслуживанияАвтобусный оператор

Crosville Motor Services был автобусным оператором, базирующимся на северо-западе Англии, а также в северном и среднем Уэльсе.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 1948–67
    • 1.3 1968–85
    • 1.4 Дерегулирование
  • 2 Возрождение
  • 3 Ссылки
  • 4 Далее чтение
  • 5 Внешние ссылки
История
Афиша автобусной остановки Кросвилля в Портерс Лодж, Аберистуит

27 октября 1906 года Джордж Кросланд основал компанию Crosville Motor Company в Честере Тейлор и его французский деловой партнер Жорж де Виль собираются строить автомобили. Название компании было portmanteau по именам учредителей.

В 1909 году Кросвилл открыл свое первое автобусное сообщение между Честером и Порт Элсмир. К 1929 году Кросвилл консолидировал операционную зону, охватывающую Уиррал и части Ланкашира, Чешир и Флинтшир.

Закон о железных дорогах (автомобильный транспорт). 1928 год дал четырем железнодорожным компаниям возможность предоставлять автобусные перевозки. Но вместо того, чтобы участвовать в соревнованиях, они покупали уже существующие автобусные компании. В феврале 1929 года Лондонская, Мидленд и Шотландская железная дорога сделала предложение на сумму 400 000 фунтов стерлингов на покупку Кросвилля, которое было совершено в ноябре 1929 года. Новая компания LMS (Кросвилл) затем в следующие несколько месяцев приобрела Holyhead Motors, и UNU Motor Services из Карнарфон.

Вскоре после этого четыре железнодорожные компании достигли соглашения с Tilling Group и British Automobile Traction (T BAT) о завершении перехода -холдинговая сделка, в соответствии с которой каждая организация владеет 50% долей в ряде совместных и консолидированных региональных автобусных компаний. Таким образом, LMS (Crosville) была объединена с T BAT's Royal Blue of Llandudno и переименована в Crosville Motor Services 15 мая 1930 года, всего через девять месяцев полного владения LMS.

В следующие несколько месяцев компания консолидировала свою контрольную долю в прибрежных услугах Северного Уэльса, скупив различные более мелкие частные компании, работавшие в районе Кросвилля, в том числе: White Rose Motor Services из Рила, Red Dragon из Денби, Бертон из Тарпорли, North Wales Silver Motors и Llangoed Red Motors. 1 мая 1933 года северная валлийская служба Great Western Railway Western Transport была объединена с Кросвиллем.

В 1930 году автобусными операторами Джорджем Тейлором из Честера, Альфредом Хардингом из Биркенхеда и Дж. У. Уильямом была основана компания All-British Travels Ltd. Скотт из Эдинбурга со спящим партнером Эваном Р. Дэвисом, солиситором в Пулхели. Под названием «All-British Line» первоначальное намерение состояло в том, чтобы организовать автобусные экспрессы в и из Ливерпуля и Лландидно в Лондон через автосалон на Тейлор-сквер в Честере, а также управлять туристическим агентством в центре Лондона для рекламы этих услуг и другие автобусные услуги соответствующих компаний. Это автобусное сообщение-экспресс в Лондон началось 14 апреля 1930 года. К 1933 году Кросвилл, который также начал курсировать между Ливерпулем и Лондоном в 1929 году, и All-British Travels Ltd, попытались скоординировать движение Ливерпуля в Лондон, тем самым соблюдая правила. приказом Северо-Западного управления дорожного движения о сокращении дублирования этой услуги. Был разработан совместный график, но проблемы, связанные с координацией службы, оказалось невозможным. В январе 1933 года автобусный оператор Red White Services из Чепстоу в Южном Уэльсе приобрел All-British Travels Ltd., и в сентябре того же года оставшиеся автобусные экспрессы All-British Line между Ливерпулем и Лондоном, которыми управлял Тейлор, прекратили свое существование. Тейлор продолжал заниматься автобусными экскурсиями и торговлей автомобилями в Честере до 1972 года.

Вторая мировая война

Хотя начало Второй мировой войны привело к сокращению Согласно расписанию компании, к концу войны компания увеличила количество пассажиров на 50%, а выручку - на 90%. Это произошло из-за того, что Северный Уэльс считался безопасным районом от бомбардировок люфтваффе, в результате чего несколько фабрик теней и заводов по производству боеприпасов оказались построен в районе. Это привело к расширению ряда ранее тихих деревень, и поэтому карта маршрутов изменилась довольно резко. Например, ROF Wrexham, Marchwiel требовалось более 200 автобусов в день.

Этот спрос на пассажиров привел к изменению политики автопарка: относительно небольшой двухэтажный парк был значительно расширен, в основном за счет подержанных автомобилей, поскольку производственные мощности большинства производителей автобусов были переданы сверх, чтобы соответствовать требованиям военный. 3 декабря 1942 года Crosville стал дочерней компанией Tilling Group, в результате чего ливрея была изменена с темно-бордового на тиллинг-зеленый, а автобусы с бристольскими шасси заменили Leyland как производитель выбора.

Кросвилль вышел из войны намного сильнее во многих отношениях, имея здоровые денежные резервы в банке или хорошо накапливаясь в имущественных активах, будучи не в состоянии заменить свой флот с их нормальной скоростью обновления. Однако, хотя Crosville сосредоточился на замене своего парка с одной палубой на двухэтажные, Tilling проводила групповую политику против инвестиций в автобусы, что привело к увеличению числа операторов новых автобусов по всей географии. К тому времени, когда послевоенное правительство Клемента Эттли объединило компании Tilling и железнодорожные компании в Британскую транспортную комиссию 1 января 1948 года, и Кросвилл был национализирован, операторы автобусов были устойчивое конкурентоспособное предприятие.

1948–67

Сохранилось Бристоль в августе 2012 года Сохранилось Bristol MW в июне 2009 года Сохранилось Бристоль RE в мае 2013 года Preserved Eastern Coach Works с кузовом Bristol VRT в сентябре 2011 года

Новые двухэтажные машины Bristol стали стандартным приобретением для всех флотилий Tilling / BET, которые позволил компании обслуживать послевоенный бум до 1950 года, когда трафик снова начал падать из-за увеличения количества частных автомобилей. Сочетание всего этого, а также Суэцкого кризиса 1956 года и нехватки персонала из-за низкой заработной платы, привело к общему сокращению сети за пределами сельской местности и сокращению операций по крайней мере наполовину в воскресенье.. Сеть продолжала сокращаться, за исключением предоставления новой услуги для замены железных дорог, удаленных на Beeching Axe, с представленной в 1965 году «Cymru Coastliner» между Честером и Карнарфоном, ожидая закрытия этого Маршрут British Rail и промежуточные станции.

1968–85

В соответствии с Законом о транспорте 1968 года была создана Национальная автобусная компания (NBC) и введен принцип, согласно которому сельские автобусные перевозки могут быть субсидируется советами. Несмотря на то, что они сократили расходы за счет введения одного человека, Кросвилл представил список из 196 маршрутов, требующих финансовой помощи.

С передачей маршрутов North Western Road Car Company в пределах Большого Манчестера местному Passenger Transport Executive в 1971 году, NBC разделила остаточные услуги NWRCC между Трентом и Кросвиллем, при этом последняя компания приобрела 119 транспортных средств и складов в Northwich, Macclesfield и Biddulph в марте 1972 года. компаний, входящих в NBC, привело к тому, что Кросвилл принял на себя услуги в некоторых частях Западного Уэльса у Western Welsh, в том числе из складов в New Quay, Newcastle Emlyn и Лампетер.

Компания продолжала консолидировать и сокращать свою сеть в течение 1980-х, потеряв 1 млн фунтов стерлингов в 1980 году и 2 млн фунтов стерлингов в 1981 году. Ребрендинг местных услуг в городских районах помог сгладить темпы падения доходов, но потери продолжали расти.

Дерегулирование

13 февраля 1986 года государственный секретарь по транспорту решил, что из-за их размера четыре крупнейшие компании NBC будут разделены, как они и предоставили слишком большая конкурентная угроза для дерегулирования. Кросвилл был разделен на две части, при этом английские и валлийские операции были разделены между двумя компаниями. В конечном итоге оба предприятия были приобретены Drawlane Group.

Кросвилл Симру должен был остаться в целом единым целым, но большая часть оставшейся части Кросвилля, базирующейся в Англии, была разделена между дочерними компаниями на тот момент Midland Red North и новая компания North Western, базирующаяся в Ливерпуле. Последний шаг был настоящим поворотом судьбы, поскольку большая часть территории Кросвилля в восточной части Чешира была получена от первоначальной Северо-Западной компании при расчленении в 1972 году.

25 В марте 1988 года Кросвилл был продан компании ATL (Western). В 1989 году Кросвилл был продан компании National Express, а в 1991 году компания перешла к компании Drawlane Group, которая в 1992 году была реорганизована в British Bus. 1 августа 1996 г. British Bus была приобретена Cowie Group. Он торговался как Arriva Cymru до февраля 2002 года, когда он объединился с Arriva North West, чтобы сформировать Arriva North West Wales.

Остальные операции Crosville в Wirral и Chester в феврале 1990 года были проданы компании Potteries Motor Transport, которая сохранила название Crosville, но через десять лет это название вошло в историю, когда было переименовано в First Chester The Wirral. После убытков в декабре 2012 года бизнес был продан со складами в Честере, Рок-Ферри и Рексхэм Дилижанс Мерсисайд и Южный Ланкашир.

Возрождение

Название Crosville Motor Service было возрождено новым оператором, который работал в Weston-super-Mare с 2011 по 2018 год. Помимо современных автомобилей, у него был автопарк, который включает несколько автомобилей из первоначального парка Кросвилля.

Однако название Crosville Cymru / Crosville Wales Limited также существует, но не с Arriva. Gwasanaethau Cerbyd Crosville Motor Services Limited также существует. Слово «Gwasanaethau» в переводе с валлийского означает «услуги», а слово Cerbyd на валлийском означает «транспортное средство». Обе компании зарегистрированы в Уэльсе.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Anderson, RC; История Crosville Motor Services; David Charles plc 2001; ISBN 0-7153-8088-5
  • Бэнкс, Джон; Серия "Престиж" - Кросвилл; Венчурные публикации; 2001; ISBN 1-898432-39-2
  • Кэрролл, Джон; 75 лет Кросвиллю; Транспортное Издательство; 1981; ISBN 0-903839-70-9
  • Кэрролл, Джон и Дункан Робертс; Crosville Motor Services: Часть 1 - Первые 40 лет; Венчурные публикации; 1995; ISBN 1-898432-12-0
  • Кросланд-Тейлор, штат Висконсин; Кросвилл: посев и урожай; Транспортное Издательство; 1987; ISBN 0-86317-136-2
  • Кросленд-Тейлор, штат Висконсин; Кросвилл: Государство без слез; Транспортное Издательство; 1987; ISBN 0-86317-139-7
  • Хиллмер, Джон; Изучение страны Кросвилля: Часть 1: Англия; Издательское дело прошлого и настоящего; 2005; ISBN 1-85895-248-4
  • Хиллмер, Джон; Изучение страны Кросвилля: Часть 2: Уэльс; Издательское дело прошлого и настоящего; 2005; ISBN 1-85895-249-2
  • Дженкинс, Мартин и Чарльз Робертс; Расцвет Кросвилля; Ян Аллан; 2009; ISBN 0-7110-3401-X
  • Маунд, ТБ; Кросвилл на Мерсисайде; Транспортное издательство; 1992; ISBN 0-86317-168-0
  • Маунд, ТБ; Услуги автобуса из Мерсисайда 1920 - 1940 Часть 2 - Независимые; Общество Омнибусов; 1980; ISBN 0 901307 386
  • Робертс, Дункан; Crosville Motor Services: Часть 2: 1945–1990; NBC Books; 1997; ISBN 0-9531895-0-3
  • Робертс, Дункан; Кросвилл 3 - Преемники; NBC Books; 2001;
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:52:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте