Автосервис GWR

редактировать

AF84 работал на пути от Хелстона до Ящера в 1904 году

Автосервис Great Western Railway эксплуатировалась с 1903 по 1933 год на Грейт-Западная железная дорога, как в качестве отправителя для их поездов, так и в качестве более дешевой альтернативы строительству новых железных дорог в сельской местности. Это были первые успешные автобусные рейсы британской железнодорожной компании.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Транспортные средства
  • 3 Услуги в Девоне и Корнуолле
    • 3.1 Хелстон и Пензанс
    • 3.2 Плимут и Южный Хэмс
    • 3.3 Торки и Пейнтон
    • 3.4 Редрут
    • 3.5 Сент-Остелл
    • 3.6 Прочие услуги
  • 4 Услуги в других странах Англии
    • 4.1 Слау
    • 4.2 Котсуолдс
    • 4.3 Сомерсет
    • 4.4 Прочие услуги
  • 5 Услуги в Уэльсе
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Получили смету в 85 000 фунтов стерлингов на строительство легкорельсового транспорта для обслуживания территории к югу от Хелстона в Корнуолле Великая Западная железная дорога (GWR) решила протестировать рынок с помощью автобусных маршрутов. Они узнали, что Линтон-энд-Барнстейплская железная дорога была вынуждена местными властями прекратить использование двух автобусов на их новаторском соединении с Илфракомб, и поэтому GWR купила их для эксплуатации Хелстон сервис. Эта услуга оказалась настолько популярной и прибыльной, что вскоре были открыты новые маршруты в Пензанс и Слау.

. К концу 1904 года в эксплуатации находилось 36 автобусов, на 10 больше, чем в Лондон. Когда в 1928 году был принят Закон о Великой западной железной дороге (автомобильный транспорт), у GWR был самый большой парк железнодорожных автобусов. Этот Закон упорядочил работу автодорожных служб на железной дороге, а также проложил путь для их передачи из-под контроля железной дороги автобусным компаниям, хотя железная дорога должна была быть акционером этих компаний, и все равно усилия по координации автомобильных и железнодорожных служб.

Транспортные средства
Паровой автобус Clarkson 1904 года

Первыми транспортными средствами были однопалубные автобусы Milnes-Daimler мощностью 16 л.с. Вскоре к ним добавились машины той же фирмы мощностью 20, а позже и 30 л.с. Меньшее количество автомобилей было также поставлено Деннисом, Стрейкер-Сквайр и Уолсли, а также несколькими паровыми автобусами Clarkson 20 л.с. . Позже автобусы были приобретены у AEC, Chevrolet, Daimler, Guy, Leyland, Maudslay, Торникрофт и несколько из Берфорда, Клемент-Талбот, Кроссли, Форд, Гилфорд, Грэм Додж, International, Lancia, Morris, Overland BMT и Vauxhall.

Автобусы для более загруженных маршрутов были двухэтажными, а некоторые имели багажные отделения для перевозки почтовых сумок.. Для туристических экскурсий были открыты транспортные средства, известные как «автомобили Джерси», с сиденьями, расположенными ярусами, чтобы пассажиры, сидящие сзади, могли видеть через головы тех, кто впереди. Позже были представлены более знакомые типы автобусов, которые использовались на экскурсиях и на дальних «Лэнд-круизах».

Услуги в Девоне и Корнуолле

Маршруты в Девоне и Корнуолле были переданы новой Western National Omnibus Company на 1 января 1929 г., половина которой находилась в собственности Великой Западной железной дороги, а половина - Компании. Эквивалентные службы теперь работают First South West (в Корнуолле) и Stagecoach Devon. В 1929 году железная дорога также получила 30% акций Devon General Omnibus and Touring Company, а Southern Railway - 20%. В то же время маршруты Western National в районе Бови Трейси и Мортонхэмпстед были переданы в Девон Дженерал, который с тех пор стал Дилижанс Девон.

Хелстон и Пензанс

Первая служба проходила от Хелстона до Ящерица, соединяясь с поездами на железнодорожной станции Хелстона. Служба началась 17 августа 1903 года, пробный запуск был проведен двумя днями ранее. Служба эксплуатировалась железной дорогой до образования Western National. Другие службы обслуживали Муллион, Минор Руан и Портлвен. Служба из Фалмута в Пензанс через Хелстон работала с 11 июля 1921 года.

Служба из Пензанса в Марацион была введена 31 октября. 1903 г. и длился до 6 августа 1916 г., перебегая за Пензанс до Ньюлина в течение первых нескольких месяцев. Еще одна услуга была введена 16 мая 1904 года в Сент-Джуст, который часто расширялся до Пендин и Лэндс-Энд. В 1922 году услуги были введены из Пензанса через Санкт-Бурьян в Лэндс-Энд и различные деревни в этом районе. Два года спустя недолговечная служба перешла в Сент-Айвс. В 1925 году новые услуги были добавлены из Хелстона в Редрут, Гвик, Санкт-Кеверн, Манаккан.

. Сегодня автобусные маршруты в Пензансе продолжают использовать автовокзал, примыкающий к железнодорожной станции Пензанса.

Плимут и Саут-Хэмс

Служба от Плимута до Модбери была введена позже в 1904 году, с несколькими местные службы из Модбери в Aveton Gifford, Yealmpton, Bigbury-on-Sea и Ivybridge. Они также прошли через Кингсбридж в Салкомб и Дартмут. Дальнейшие маршруты из Кингсбриджа пролегали по маршруту Тотнес, Ньютон-Эббот, Терлстоун и Хоуп-Коув.

Плимут до Роборо. ходила с 12 сентября 1904 года по 6 августа 1916 года. Автобусы останавливались под виадуком, на котором была построена железнодорожная станция Плимут-Миллбей.

Торки и Пейнтон

На побережье была введена служба, связавшая Пейнтон с Торки 11 июля 1904 года. Другой маршрут был проложен из Пейнтон в Тотнес 20 апреля 1905 года, а также недолговечный в Бриксхэм и сезонные туры.

Автобусная остановка в Пейнтоне все еще находится напротив железнодорожной станции Пейнтона.

Редрут

Услуги от Редрута начались 29 июля 1907 года по маршруту Фалмут. В последующие годы была создана сеть, которая охватила Портрит, Иллоган, Сент-Дэй, Кархаррак и Хелстон.

Гараж для железнодорожных автобусов из гофрированного железа по-прежнему стоит за железнодорожной станцией Редрут, хотя больше не используется по назначению.

Сент-Остелл

Первые услуги от St Austell были связаны с St Columb Road через St Dennis 3 августа. 1908 и Буглу и Бодмину в следующем месяце. Другие маршруты были добавлены в Чарльзтаун, Pentewan (3 августа 1908 г.), Ньюквей (29 мая 1910 г.), Труро (1911 г.), Тренаррен (1 августа 1911 г.), Сент-Блейзи, Тревиско (2 октября 1911 г.), Пар (1 октября 1920 г.), Тайвардрит и Фоуи, также Портскато (9 октября 1923 года), Меваджисси (17 декабря 1923 года), Горран Хейвен, Рош (9 июля 1928 г.).

Автовокзал в Сент-Остелле до сих пор находится за пределами железнодорожной станции Сент-Остелл на том месте, где раньше была железнодорожная станция.

Прочие услуги

Служба работала от железнодорожной станции Солташ до Каллингтон с 1 июня 1904 года, чтобы проверить рынок на предлагаемый свет . железная дорога, но продолжала служить автобусным сообщением до 30 сентября 1911 года.

Железнодорожная станция Моретонхэмпстед была координационным центром для экскурсий по Дартмуру и регулярных рейсов в Чагфорд проходили с 9 апреля 1906 года по 31 декабря 1928 года. Другие маршруты в этом районе пролегали от железнодорожной станции Бови до Ньютон-Эббот и туристических мест, таких как Уайдкомб-ин-Зе. -Мур и Хейтор.

Услуги в других местах в Англии

Слау

GWR Omnibus в Бернхэм-Бичес около Слау, около 1914 г.

Одним из первых маршрутов железной дороги был маршрут из 71>Железнодорожная станция Слау - Биконсфилд, Бакингемшир, открыта 1 марта 1904 года. 18 июля 1904 года следовали маршруты в Виндзор, а затем в Бернхэм Бич 1 мая 1908 года, расширен до Taplow в 1927 году.

Cotswo lds

Услуги от железнодорожной станции Страуд были введены 9 января 1905 года для связи с паровыми рельсовыми двигателями в этом районе. Маршруты связывают Страуд с Челтнемом. Услуги района Страуд были переданы Western National в 1929 году. Также были услуги из Челтенхэма для Бишопс Клив и Винчкомб, позже переданные в Bristol Tramways. В 1927 году из Першора было начато несколько новых маршрутов. В следующем году был начат длинный маршрут по пересеченной местности из Челтнема в Оксфорд, соединяющий Челтенхэм с лондонскими поездами в Оксфорде, более прямым, чем железнодорожный маршрут в Лондон. Служба была переведена на Bristol Tramways в 1932 году.

Somerset

Некоторые паровые автобусы были испытаны на железнодорожной станции Highbridge, чтобы работать с Служба от Бернхэма-он-Си до Чеддер в течение 1905 года. В следующем году было опробовано несколько служб, исходивших от Бриджуотер, но все они были прекращены к концу 1911 года.

Службы обслуживались в Уэстон-сьюпер-Мэр вдоль побережья до Старого пирса и Сэнд-Пойнта и вверх по холму до Уорлбери. Начиная с 8 июля 1928 года, они продолжали работать в GWR до 19 июля 1931 года, когда они были переведены вместе с некоторыми маршрутами в Портисхед на Bristol Tramways, который теперь Первый Западная Англия.

Другие услуги

Маршрут из Вулверхэмптона в Бриджнорт некоторое время работал с 7 ноября 1904 года на паровых автобусах, а затем возобновил движение. в следующем году с автобусами. Стоурбридж был связан с Бромсгроув, городком на Мидлендской железной дороге, 13 февраля 1905 года.

В районе Уэймута услуги начались в 1905 г. совместно с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой. Эти последние службы, обслуживаемые железной дорогой, были переданы компании Southern National 1 января 1934 года.

Другие маршруты можно найти по адресу Banbury, Фром, Хангерфорд, Мейденхед, Мальборо, Ньюбери, Суиндон и Wantage.

Маршруты были переданы различным местным компаниям, при этом железная дорога получила пакет акций, чтобы позволить ей оказывать влияние на автобусные перевозки, хотя маршруты часто переносились в течение нескольких месяцев после подписания соглашений о датах данный. Участвовали компании Birmingham and Midland Motor Omnibus Company (Midland Red - 1 января 1930 г.), City of Oxford Motor Services (28 февраля 1930 г.), Thames Valley Traction (1 января 1931 г.), хотя некоторые из тех, кто находился в Слау, отправились в London General Country Services 10 апреля 1932 года. Маршруты вокруг Суиндона были переведены в Bristol Tramways.

Services в Уэльсе

Службы начались из Рексхэма 11 октября 1904 года. Маршруты исходили от многих станций, включая Аберавон, Абергавенни, Аберистуит, Брекон, Кардиган, Кармартен, Корвен, Нит, Ньюкасл Эмлин, New Quay, Oswestry и St David's.

Services на юге и западе Уэльс переданы новой Western Welsh Omnibus Company 1 августа 1929 г., наполовину принадлежавшая железной дороге. С 3 ноября 1930 года службы на севере стали «Western Transport», которые были объединены с Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой, поддерживаемой Crosville Motor Services 1 Май 1933 года. Теперь это Arriva Buses Wales.

Ссылки
  • Каммингс, Джон (1980). Железнодорожные моторные автобусы и автобусные перевозки на Британских островах 1902–1933, том 2. Хедингтон: Oxford Publishing Company. ISBN 0-86093-050-5.
  • Келли, Филип Дж. (1973). Автотранспортные средства Великой Западной железной дороги. Хедингтон: Оксфорд Паблишинг. ISBN 0-90288-812-9.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с дорожными двигателями Great Western Railway.
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:35:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте