A Дилижанс Голд Александр Деннис Enviro 400 рабочий Маршрут 125 от развязки Чорли. | |
Слоган | Горжусь служить |
---|---|
Родитель | Дилижанс |
Основан | 2011; 9 лет назад (2011 г.) |
Штаб-квартира | Гиллмосс Автобусный вокзал, Ист-Ланкашир-роуд, Ливерпуль, Мерсисайд, L11 0BB |
Зона обслуживания | Северо-Западная Англия |
Тип службы | Автобус |
Хабы | Честер, Чорли, Ливерпуль, Престон, Биркенхед |
Станции | Честер, Чорли, Ливерпуль, Престон, Уиррал, Блэкберн, Блэкпул, Болтон, Саутпорт, Сент-Хеленс, Порт Элсмир, Ранкорн и Mold |
Depots | Дилижанс в Престоне - Престон. Дилижанс в Чорли - Каулинг Бров, Чорли. Дилижанс в Мерсисайде - Гиллмосс. Дилижанс в Честере и Виррале - Честер, Рок-Ферри. |
Флот | Александр Деннис Трайдент. Александр Деннис Дарт. Александр Деннис Enviro200. Александр Деннис Enviro300. Александр Деннис Enviro400. Александр Деннис Enviro400MMC. Optare Соло |
Тип топлива | Биодизель и дизельное топливо |
Главный исполнительный директор тив | Элизабет Таскер |
Веб-сайт | http://www.stagecoachbus.com/merseyside |
Дилижанс Мерсисайд и Южный Ланкашир - крупный оператор автобусов услуги в Северо-Западной Англии. Это дочерняя компания Stagecoach Group, возникшая в результате покупки Ribble Motor Services в 1988 году у National Bus Company и Glenvale. Transport в 2005 году. Головной офис Stagecoach Merseyside South Lancashire находится в Ливерпуле и был образован в 2011 году в результате слияния Stagecoach Merseyside и Ribble Motor Services, бывшей Chorley и Preston операции Дилижанс Северо-Запад.
С января 2013 года Дилижанс Мерсисайд и Южный Ланкашир также включает склады Chester и Rock Ferry в First Chester The Wirral после их поглощения из FirstGroup.
С июля 2016 года Дилижанс Честер взял на себя несколько маршрутов бывших Тренеров ГСГ после того, как фирма вошла в Администрацию.
Дилижанс - это торговое название компании Ribble Motor Services Ltd, которая была приобретена компанией Stagecoach в 1988 году и первоначально называвшаяся Stagecoach Риббла (до 1997 г.) и обслуживала территорию Центрального Ланкашира, обслуживая Престон, Чорли, Болтон и Блэкберн.. Компания также управляла компанией Network Chorley, которая обеспечивала транспорт вокруг местного района Чорли до 2012 года.
В 2015 году, после того как «Дилижанс» переименовал свои услуги в Ливерпуле в «Дилижанс Мерсисайд», «Дилижанс в Ланкашире» был переименован в Дилижанс в Чорли, Дилижанс в Престоне и просто Дилижанс.
В сентябре 2015 года «Дилижанс» объявила о покупке 24 автобусов Alexander Dennis Enviro400 в «Дилижанс Gold Спецификация» для маршрута 125 между Болтоном и Престон. Новые автомобили заменят старый парк автомобилей Dennis Trident 2 и Alexander Dennis Enviro 400, который компания унаследовала при создании.
Дилижанс закрыл депо на Ивз-лейн в Чорли в октябре 2015 года, его заменили на пристройку в промышленной зоне на окраине Чорли, чтобы разместить современный флот Александра Денниса. Enviro400s работает. Остальные машины были переданы в Дилижанс в Престоне..
В октябре 2015 года Дилижанс взял на себя услуги 111, 115 и 119 компании John Fishwick Sons до 8 апреля 2016 года.
У дороги Дилижанса была услуга Золотого Дилижанса. на трассе 125 17 октября 2015 года весь флот был введен в эксплуатацию 16 ноября 2015 года.
Дилижанс потерял финансирование от Совета графства Ланкашир в 2016 году и, следовательно, был вынужден отменить и пересмотреть многие маршруты в Район Чорли. Службы колледжа 109, 109A и 115 были отозваны и с тех пор обслуживаются компанией Tyrers of Adlington.
Дилижанс в бизнесе Чорли сильно пострадал от сокращения финансирования Советом графства Ланкашир, и многие маршруты были закрыты.
Дилижанс сократил маршрут 109A, который шел до Престона из Чорли в декабре 2018 года, теперь маршрут заканчивается в Лейленде.
В июне 2019 года Дилижанс объявил, что они прекращают работу службы 109A после потери финансирование от Совета графства Ланкашир.
После удаления службы 109A Stagecoach начинают работу двух новых служб: 118 и 119 между Чорли, Коллингвуд-роуд и Эстли-Виллидж.
В сентябре 2019 года водитель автобуса «Дилижанс» вызвал скандалы в Интернете после того, как его засняли, когда он проезжал «125» по кругу в Чорли.
Дилижанс должен заменить автобусы, обслуживающие маршрут 125 в 2020 году.
Дилижанс в Мерсисайде - торговое название компании Glenvale Transport Ltd, которая была приобретена компанией Stagecoach в 2005 году. Первоначальная компания была образована в 2001 году после поглощения Arriva MTL Group в 2000 году и получила приказ Комиссии по конкуренции продать Депо Гиллмосса, чтобы избежать владения Арривой монополией на услуги в Мерсисайде. Дилижанс потерпел неудачу в первоначальной попытке получить депо в 2001 году, проиграв Glenvale Transport. Дилижанс купил Glenvale Transport в 2005 году, обойдя конкурентов FirstGroup, Go-Ahead Group и Transdev Blazefield.
In В августе 2011 года компания Stagecoach Group объявила о планах реструктуризации своих автобусных операций в Великобритании на северо-западе Англии с использованием бывших операций Stagecoach North West, которые состояли из «Stagecoach» в Камбрии, «Stagecoach» в Ланкашире и «Stagecoach» в Ланкастере. В результате реструктуризации компания «Дилижанс на северо-западе» разделилась на две части: операции в Камбрии и Ланкастере были объединены в Дилижанс в Камбрии и Северном Ланкашире, а «Дилижанс в Мерсисайде» - в слияние с Дилижансом в Ланкашире. Другая операция «Дилижанс» на северо-западе Англии, «Дилижанс Манчестер», осталась незатронутой и продолжается как отдельная операция.
В ноябре 2012 г. компания Stagecoach Group объявила о заключении сделки по покупке операций First Chester The Wirral у FirstGroup за 4,5 миллиона фунтов стерлингов. Сделка включала два основных депо в Честере и Рок-Ферри, а также склад в Рексхэме, используемый для школьных услуг, а также 110 автобусов и 290 сотрудников. Покупка была сделана через дочернюю компанию Stagecoach в Мерсисайде, Glenvale Transport, в результате чего операции Chester Wirral были подчинены компании Stagecoach Merseyside. Это была вторая покупка Stagecoach у FirstGroup после покупки в октябре 2012 года депо в Уигане First Greater Manchester.
Было подтверждено, что поглощение будет завершено 13 января 2013 года, когда Stagecoach первоначально использовал ex-First автобусы и билетные автоматы до перекраски существующих автобусов, привоза старых транспортных средств из других регионов и установки новых автобусов и билетных автоматов. Все бывшие маршруты теперь обслуживаются автобусами «Дилижанс» в собственной ливрее.