Дилижанс Мерсисайд

редактировать
Оператор автобуса

Дилижанс в Мерсисайде
Enviro400MMC Kirkby.jpg An Александр Деннис Enviro 400, работает на Маршрут 20 - Киркби в 2015 году.
СлоганЭкологичнее, умнее, путешествовать
РодительГруппа дилижансов
ОснованаGlenvale Transport (2001). Дилижанс в Мерсисайде (2005). Дилижанс Мерсисайд и Южный Ланкашир (2011)
Штаб-квартираДилижанс Мерсисайд Южный Ланкашир, Gillmoss Depot, East Lancashire Road, Ливерпуль
Зона обслуживанияМерсисайд, Ланкашир, Чешир, Северный Уэльс, Wirral
Тип услугиУслуги местной шины
МаршрутыСм. Услуги, предоставляемые
Пункты назначенияЛиверпуль, Ноусли, Сефтон, Сент-Хеленс, Западный Ланкашир
ФлотПримерно 200
ОператорДилижанс Мерсисайд и Южный Ланкашир
Веб-сайтhttp://www.stagecoachbus.com/merseyside

Дилижанс Мерсисайд является крупным оператором автобусных рейсов в британском городе Ливерпуль и в окрестностях Мерсисайд. Это подразделение Дилижанс Мерсисайд и Южный Ланкашир. Она была образована в июле 2005 года в связи с приобретением Glenvale Transport (GT), которая, в свою очередь, изначально была сформирована бывшими менеджерами MTL, подавшими заявку на участие в тендере на компанию после Комиссии по конкуренции постановив, что Arriva должна продать недавно приобретенное депо Gillmoss, чтобы сохранить конкуренцию между автобусными операторами в районе Мерсисайда.

Флот вновь созданного Glenvale Transport в основном состоял из пожилых Leyland Titans и стареющего Денниса Дартса, хотя были предприняты попытки обновить флот по соглашению с Essex- базирующийся дилер Ensignbus, наблюдая, как новые автобусы регулярно прибывают с конца 2003 года вплоть до поглощения дилижанса летом 2005 года. Несколько более новых автобусов, хотя и нуждались в ремонте, постоянно находились в депо, вероятно, из-за финансовых затруднений, затрудняющих ремонт автобусов. Годовой оборот Glenvale составлял примерно 25 миллионов фунтов стерлингов.

В 2005 году компания была продана Stagecoach Group, которая пообещала инвестировать в новые автобусы для Мерсисайда. Результатом с момента поглощения стал парк из 75 новых низкопольных автобусов low-floor Alexander Dennis Dart, которые поступили на вооружение компании, стоимостью 6,5 млн фунтов стерлингов, которые поступили на вооружение компании, с продажей и утилизацией старых автобусов в сотрудничестве с Glenvale.

Кроме того, в конце января 2013 года Дилижанс приобрел автобусные маршруты First Chester The Wirral, и теперь они работают как часть Дилижанса в Мерсисайде.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Glenvale Transport
    • 1.2 Дилижанс Merseyside
  • 2 Depot
  • 3 Флот
    • 3.1 Последний день Leyland Titan Day
    • 3.2 Liverpool FC Дилижанс Чемпионы чемпионов Автобусы
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Glenvale Transport

Дилижанс Мерсисайд

Дилижанс неоднократно делал ставки на некоторые или все компании, входившие в бывшую MTL Trust Holdings. В июне 1998 года MTL продала MTL London, но Stagecoach была перебита тогдашней независимой Metroline. Когда в январе 2000 года MTL обанкротилась, компания Stagecoach была очень заинтересована в приобретении компании, но на этот раз ее снова перебил Аррива. В то время это еще не было известно, но Дилижанс сделал ставку на склад Жилмосса после того, как Арриве было приказано избавиться от него. Но снова проигравший участник торгов проиграл Glenvale Transport (GT).

Не считая услуги Дилижанс Риббл / Северо-Запад между Саутпортом и Престоном и контрактом только по воскресеньям с советом графства Ланкашир из Ливерпуля в Престон / Блэкпул казалось маловероятным, что Дилижанс когда-либо проведет важные операции на Мерсисайде. Когда примерно в 2005 году появились слухи о продаже GT, это была FirstGroup с близлежащими предприятиями First Chester The Wirral и First Greater Manchester, которые в то время имели подразделение школьных автобусов в соседнем Киркби, Go-Ahead Group и Transdev, которые в то время торговали за Merseytravel, отменены Мерсейтрам, которые, казалось, были лидерами в покупке GT1. Однако 13 июля 2005 года GT приняла предложение о предложении компании наличными в размере 3,4 миллиона фунтов стерлингов от Stagecoach Group, которое, в свою очередь, согласилось поглотить долг GT в размере примерно 7 миллионов фунтов стерлингов. Компания Glenvale Transport Limited, переименованная в «Дилижанс Мерсисайд», была сохранена в качестве официального названия компании.

Depot

Fleet

An Alexander Dennis Enviro300 на автобусной станции Queen Square

По состоянию на август 2015 года автопарк насчитывал 148 автобусов.

Последний день Leyland Titan Day

В 1992 году Merseybus, стремясь модернизировать свой автопарк, заключил соглашение с London Buses приобрести значительное количество своих Leyland Titans, датируемых с 1978 по 1984 год. Они оказались популярными среди других операторов в Мерсисайде, и в целом в регионе обслуживались около 400 Titans, и к моменту поглощения GTL компанией Stagecoach все еще оставались достаточно здоровыми

Однако Дилижанс быстро сделал замену стареющего автопарка на Мерсисайде (см. выше) своим главным приоритетом, и к началу 2006 года в эксплуатации оставалась лишь небольшая часть. Большинство энтузиастов автобусов из Мерсисайда перебрались на Титан. хорошо, что некоторые из этих автомобилей проводят больше времени в Мерсисайде, чем в Лондоне и Дилижанс-Мерс. Поэтому компания eyside решила провести Последний День Титанов в субботу, 4 февраля 2006 года.

Последние пригодные к эксплуатации образцы в Гиллмоссе пригласили энтузиастов совершить поездку по Ливерпулю и Вирралу, и к ним присоединились T1, первый серийный Титан, который принадлежал Дилижанс Лондон, Дилижанс Северо-Запад Титан и сохранившийся Титан, который ранее принадлежал Мерси Лайну из Гарстона.

На мероприятии также присутствовали другие автомобили, в том числе Дилижанс Честерфилд с открытым верхом Daimler Fleetline, Дилижанс Манчестер Scania N113, которая была новичком в London Buses, бывшая компания Merseyside Transport Leyland Atlantean, когда-то базировавшаяся в Gillmoss, бывшая Greater Manchester Transport Atlantean, ранее проживавший в Wigan и постоянный посетитель Merseyside и Arriva London, AEC Routemaster.

Liverpool FC Stagecoach Champions of Автобусы чемпионов

Дилижанс Мерсисайд 34815 / PX06DVZ и Дилижанс Ланкашир 16335 / VLT255 в депо Гиллмосс

20 июня 2007 года Дилижанс Мерсисайд и Дилижанс Северо-Запад в сотрудничестве с World Football Exhibitions и футбольный клуб «Ливерпуль» запустили два фирменных автобуса «Чемпионы чемпионов» ФК «Ливерпуль», чтобы отметить историю «Ливерпуля» на Европейском соревновании.

Дилижанс Merseyside 34815 / PX06DVZ в Гиле Imoss Depot

Автобусы были спущены на воду в Энфилде Томом Уайлманом, региональным директором дилижанса, и легендами футбольного клуба «Ливерпуль» Филом Нилом, Аланом Кеннеди, Дэвид Фэйрклаф, Ян Каллаган, Крис Лоулер и Дэвид Джонсон. Также на церемонии перерезания ленточки был вручен настоящий трофей Лиги чемпионов УЕФА, который «Ливерпуль» в пятый раз выиграл в Стамбуле в 2005 году. : «Оба автобуса выглядят великолепно, это большая дань нашей европейской истории». Том Уайлман из «Дилижанса» добавил: «Достижения Ливерпуля в европейском футболе были фантастическими не только для города, но и для всего региона, и мы хотели отметить это и отметить это».

На новых автобусах представлены изображения и факты из 5 успешных побед футбольного клуба «Ливерпуль» в Кубках чемпионов 1977, 1978, 1981, 1984 и 2005 годов. Двухэтажный автобус эксплуатируется компанией Stagecoach North West и будет курсировать по маршруту X2 между Ливерпулем., Саутпорт и Престон, в то время как одноэтажный автобус находится под управлением компании Stagecoach Merseyside и будет работать в Ливерпуле и других частях Мерсисайда.

Автобус с аналогичной маркой для ФК «Эвертон» также был введен в эксплуатацию в конце сентября 2007 года, и эти автобусы находились в эксплуатации до 2008 года, когда город Ливерпуль праздновал свое звание культурной столицы Европы.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Дилижанс Мерсисайд.
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:17:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте