Carlyle Works с кузовом Freight Rover. в Ливерпуль | |
Слоган | Новый вид S сервис, от другой автобусной компании |
---|---|
Родитель | 1986-88: National Bus Company. 1988-92: Drawlane Group. 1992-98: British Bus |
Основана | 1986 |
Прекращена | 1998 |
Штаб-квартира | Ливерпуль |
Зона обслуживания | Мерсисайд |
Тип обслуживания | Автобусный оператор |
North Western Road Car Company был автобусным оператором, базирующимся в Ливерпуле, Англия. Компания работала с 1986 по 1998 год.
В преддверии приватизации Национальной автобусной компании, в 1986 году правительство постановило разделить более крупные бизнес-единицы для усиления конкуренции. Таким образом, Ribble Motor Services, деятельность которой простиралась через Северо-Западную Англию от Камбрии на восток Ланкашир / Западный Йоркшир Borderlands и Большой Манчестер - Западный Ланкашир / Север Мерсисайд были одной из таких компаний, а летом 1986 года ее Мерсисайд - Депо Эйнтри и Бутл, Западный Ланкашир - Скелмерсдейл и Большой Манчестер - Уиган были переданы новой компании, North Western Road Car Company.
Название North Western Road Car Company ранее использовалось дочерней компанией National Bus Company, расположенной в Стокпорте, с операциями в Чешире, Дербишир, Юго-Восток Ланкашир и то, что стало Большим Манчестером, пока не было разделено с частями, поглощенными Crosville Motor Services, Ribble Motor Services, Trent Motor Traction и SELNEC PTE в 1974 году.
Новый Северо-Западный была основана в Бутле, а затем переехала в Эйнтри с новой ливреей красного и синего цветов, разделенных серой ромбовидной полосой, заменяющей красный мак на NBC.
16 марта 1988 года Северо-Западный регион был продана компании Drawlane Group, которая в 1992 году была преобразована в British Bus. До этого компания North Western расширялась - наиболее заметным из них было введение услуг высокочастотных маршрутных такси в такие районы Ливерпуля / Мерсисайда, как Kensington, Wavertree, Old Swan <95.>, West Derby, Broadgreen / Knotty Ash / Dovecot и Huyton, которые традиционно не были частью Ribble's территории и наблюдалось снижение объема услуг со стороны бывших операторов PTE / NBC Merseybus и, в частности, Crosville после того, как Crosville закрыл свою станцию в Ливерпуле после производственного спора в феврале 1987 года. Многие ожидали, что Merseybus ответит на North Western, но это было осаждено новыми компаниями, такими как Fareway и Liverline (см. ниже), которые начали обширные операции в Северном / Южном Ливерпуле. Это позволило не оспаривать конкурентные действия North Western, и дальнейшая экспансия в Ливерпуле казалась вероятной. Однако следующая возможность для расширения появилась у проблемной компании Crosville Motor Services.
Crosville Motor Services подобно тому, как Ribble видел свои английские и валлийские операции - теперь Crosville Cymru разделился и после ухода из Ливерпуля (см. Выше) то, что осталось от Crosville в Чешире и, в частности, Wirral был убыточным из-за усиления конкуренции не только со стороны Merseybus, но и со стороны Staffordshire из Potteries Motor Traction (PMT), находившейся в фазу расширения и начал новую операцию на Wirral под брендом Red Rider, а также на новых участках, таких как Busman Buses, CMT Buses, Gold Star и Wirral Bus. Кросвилл был продан NBC в 1988 году американскому банковскому консорциуму ATL, но приобретение ATL Кросвилла считалось краткосрочным шагом для них, чтобы продать компанию с целью получения прибыли, и действительно, ATL действительно продала Кросвилл Дравлейну осенью 1989 года.
Первоначально Drawlane заявляла, что хочет развивать Crosville, и к концу 1989 г. была представлена более яркая зелено-кремовая окраска в стиле 80-х и логотипы Crosville. Однако эти операции граничили не только с Северо-Западным, но и с Midland Red North, который также принадлежал Дравлейну, и в 1989 году Дравлейн поглотил операции Кросвилля в Ранкорне, Уоррингтоне и Уинсфорд на северо-запад, а те, что в Крю и Маклсфилд, стали частью Midland Red North. Кроме того, склады в Кросвилле в Рок-Ферри, Честер и Порт Элсмир были проданы Дравлейном компании PMT, которая сохранила названия флотов Кросвилля, хотя и в красно-желтой окраске PMT.
В сентябре 1989 года Дравлейн приобрел базирующуюся в Большом Манчестере компанию Би Лайн Базз у Дилижанс. «Би Лайн» использовала высокочастотные микроавтобусы и была основным конкурентом бывшего оператора PTE GM Buses. После поглощения Drawlane Bee Line стала дочерней компанией North Western, которая сохранила бренд Bee Line, но начала переориентировать сервисную сеть на юг Большого Манчестера, заменив большинство микроавтобусов транспортными средствами обычных размеров. Весной 1993 года British Bus приобрела Crosville Cymru у National Express, которая в 1989 году приобрела Amberline, оператора из Ливерпуля.
Это доказало, что хороший шаг для North Western, поскольку операции Amberline в Южном Ливерпуле были еще более консолидированы, когда British Bus приобрела одну из трех независимых компаний Liverline Travel Services среднего размера весной / летом 1993 года. Liverline были одним из новичков в автобусной индустрии, как и Компания «Би Лайн» в Северо-Западном Манчестере сохранила бренд Liverline для этой операции в основном в Южном Ливерпуле.
В августе 1996 года материнская компания North Western British Bus была приобретена Cowie Group. Наряду с большей частью автобусной отрасли он должен был вступить в период консолидации, в результате которого он приобрел новых автобусных операторов на северо-западе Англии, в том числе:
В 1995 г. Северо-Западный также заключил ряд джентльменских соглашений с другими автобусными компаниями на северо-западе Англии. Первым из них было разделение рынка автобусов Мерсисайда с его крупнейшим оператором, MTL, где расточительная конкуренция была бы устранена путем координации услуг. Второе - прямое следствие приобретения компании Wigan Bus Company. GM Buses North имела некоторые периферийные службы, соединяющие Уиган и Ли с Сент-Хеленсом и Уоррингтоном, и решила передать эти маршруты компании Wigan Bus North Western в обмен на то, что North Western отказалась от городских служб в Уигане. Эти и другие соглашения стали предметом исследования Комиссии по монополиям и слияниям 1995/96 года, в результате которого MTL, GM Buses North / South, North Western и другие автобусные операторы Мерсисайда были виновны в сговоре и были оштрафованы в нарушении справедливой торговли. соответственно.
В январе 1995 года North Western значительно расширила свои операции в Уоррингтоне. Большой флот из Плэкстон Пойнтер с телом Денниса Дартса был направлен в депо Уоррингтона на Северо-Западе. Warrington Goldlines - позже переименованная в Warrington Gold Line - вместе с MTL Lancashire Travel дублировали сервисную сеть принадлежащей местным властям Warrington Borough Transport (WBT) с высокочастотными услугами подражания. Эта тактика ранее использовалась Stagecoach, когда его дочерние компании Stagecoach Ribble и Stagecoach Busways затопили компании Lancaster и Darlington с аналогичными высокочастотными операциями, которые, в свою очередь, вывели из строя Lancaster City Transport и Darlington Corporation Transport.
Считалось, что Cowie Group / North Western и MTL в меньшей степени использовали эту тактику для приобретения и / или прекращения бизнеса WBT. Однако жители Уоррингтона оставались довольно лояльными по отношению к WBT, который агитировал их за поддержку «местной» компании. WBT также начал конкурировать за услуги в Чешире и Мерсисайде, чтобы раздражать Северо-Западный регион и, в меньшей степени, MTL, которые первыми отступили из Уоррингтона летом 1996 года. Несколько месяцев спустя было достигнуто мирное соглашение с WBT, которое значительно увеличило масштабы Северо-Запада. вниз по Уоррингтонской золотой линии.
В 1994 году North Western заменили свои красные, синие и серебряные полосы после дерегулирования ливреями на новая красно-синяя окраска с соответствующими линиями пчел и ливреями, имеющими аналогичные желто-красную, светло-и темно-синюю схемы. Позже к ливрее Liverline добавили белый цвет и добавили ливрею микроавтобуса в основном белого цвета с синим рельефом. С приобретениями и изменениями в конкурентной борьбе внутри компании North Western начала торговать под разными брендами и названиями компаний, включая:
Северо-Западный парк все чаще становится второстепенным по отношению к этим брендам, и летом 1995 года был введен новый желтый, красный и синий ливреи - широкий, за исключением City Express, который использовал белый вместо желтого. Компания South Lancashire Transport стала одним из заметных исключений из этого ребрендинга, так как North Western приобрела эту компанию осенью 1997 года.
В ноябре 1997 года Cowie Group была переименована в Arriva на North Western был переименован в 1998 году. North Western Road Car Company стала Arriva North West, компания Bee Line стала Arriva Manchester, а Liverline стала Arriva Merseyside.