Carlyle Works

редактировать

Carlyle Works
Основание1920
ОсновательMidland Red
Несуществующий1992
Штаб-квартираCarlyle Дорога, Эгбастон
ПродукцияАвтобусы и их кузова

Carlyle Works был английским производителем кузовов автобусов и автобусов, базировавшимся в Эдгбастоне.

История
Северо-Западный Карлайл Воркс с кузовом Грузовой вездеход Сохранился Бэйлайн Карлайл Воркс bodied Ford Transit

В 1920 году Birmingham Midland Motor Omnibus Company открыла автобусный ремонт на участке, прилегающем к водохранилищу Роттон-Парк. Первоначально он выполнял ремонтные работы до того, как в 1925 году началось строительство шасси. Участок площадью восемь акров был реконструирован в течение пяти лет, начиная с 1949 года. Он получил свое название от своего адреса, Carlyle Road.

Компания была известна производством собственных автобусов под названием BMMO. Эти автобусы, как правило, были очень инновационными и первыми представили множество дополнительных функций. Когда в конце 1960-х годов разработка и производство собственных автомобилей стали запрещенными, центральный завод продолжал оказывать компании услуги тяжелого машиностроения. 1 января 1969 года Midland Red стала частью National Bus Company, а Carlyle Works предоставляла инженерные услуги другим операторам National Bus Company. Эти услуги включали в себя значительные модификации и адаптации транспортных средств.

В середине 1980-х годов микроавтобусы стали очень популярными среди операторов, что позволило им предоставлять более частые услуги на маршрутах, которые могли обслуживать районы, недоступные для более крупных транспортных средств. Компания Carlyle разработала ряд кузовов для микроавтобусов, в частности, модификации Ford Transit.

5 сентября 1981 г. Midland Red была разделена на пять операционных компаний, и Carlyle Works была оставлена ​​для оказания инженерной поддержки. 5 марта 1987 года Carlyle Works стала 22-й дочерней компанией Национальной автобусной компании, подлежащей приватизации. Он был приобретен Frontsource Limited, компанией, созданной Робертом Битти для покупки восьми бывших инженерных компаний Национальной автобусной компании.

Carlyle, опираясь на свой опыт в области микроавтобусов, разработал кузов для Freight Rover шасси. Они хорошо продавались, особенно бывшим операторам NBC. Затем последовали конструкции для автомобилей Iveco и Mercedes Benz 700 и 800 серий.

В 1989 г. конструкции кузова для Duple Dartline были приобретены у Тринити Холдингс. Этот кузов был адаптирован для Денниса Дарта и имел длину 8,5 м, 9,0 м и 9,8 м. Carlyle выполнила 140 заказов на 8,5-метровые машины от London Transport. Warrington Borough Transport закупил большинство (13) из 9,0-метровых версий. Версия 9,8 м была куплена China Motor Bus (позже продана New World First Bus ) и Luton District. Небольшие количества каждого из них были куплены другими независимыми операторами.

Новые заказы становилось все труднее найти, поскольку мода на микроавтобусы закончилась, а конкурирующие кузовные работы для Денниса Дарта становились все более популярными. В октябре 1991 года Carlyle Works была передана в управление и закрыта. Права на Dartline были проданы изготовителю кузовов Marshall Bus.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:35:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте