Busways Travel Services

редактировать

Busways Travel Services Logo.png
Автобусы автобус 268 Leyland Atlantean SCN 268S Metrocentre митинг 2009 г. рис. 1.JPG Сохранилось Leyland Atlantean в мае 2009 года
СлоганКомпания, принадлежащая сотрудникам
РодительДилижанс Северо-Восток
Основан1986
Штаб-квартираСандерленд
Зона обслуживанияТайн энд Уир
ХабсСандерленд. Ньюкасл-апон-Тайн. Саут-Шилдс
Депо4

Басвейс Трэвел Сервисиз был английским автобусным оператором, который осуществлял перевозки в районе Тайн-энд-Уир. В июле 1994 года Busways была куплена Stagecoach.

Содержание

  • 1 История компании
    • 1.1 Продажа PTE
    • 1.2 Собственность сотрудников
    • 1.3 Владение дилижансом
      • 1.3.1 Darlington Controversy
      • 1.3.2 Дилижанс Северо-Восток
  • 2 История парка
  • 3 Идентификационные данные
    • 3.1 Автобусы
    • 3.2 Услуги синего автобуса
    • 3.3 Любимый
    • 3.4 Экономичный
    • 3.5 Камбуз Армстронга
    • 3,6 Компания Tyne Wear Omnibus
    • 3.7 Приветствие пассажиров
  • 4 Инновации
    • 4.1 FareSaver
    • 4.2 100 MetroCentre Shuttle
    • 4.3 Недорогие единицы
    • 4.4 Magic Bus
    • 4.5 Коридоры качества
    • 4.6 Экологически чистые автобусы
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История компании

Продажа PTE

В соответствии с Законом о транспорте 1985 года, в В октябре 1986 года активы автобусной компании Tyne and Wear Passenger Transport Executive «PTE Buses», как она тогда называлась, были переданы новому юридическому лицу под названием Busways Travel Services.

Сотрудник владение

В 1 989, Busways была продана ее сотрудникам и руководству как компания с планом владения акциями сотрудников , где менеджменту принадлежит 51% акций, а сотрудникам - 49%. В то время имена автопарков несли главную роль в компании, принадлежащей сотрудникам.

В конце 1993 года руководство Busways рассмотрело предложение членов совета директоров о выкупе части акций управления с использованием одного из трастов сотрудников. Считалось, что с учетом стремительного развития отрасли это не отвечает долгосрочным интересам компании.

К марту 1994 года он рассматривал варианты географического расширения, слияния или приобретения других компаний и продажи национальной группе. Компания была обеспокоена своей близостью к недавно размещенной Go-Ahead Group, а также тем фактом, что United Automobile Services на юге и Нортумбрия на севере также были возможными целями. для больших групп. Он считал, что независимо от того, сможет ли он защитить компанию от расширения со стороны этих соседей в будущем.

Правление Busways пришло к выводу, что слияние с одной из более крупных групп было единственным жизнеспособным вариантом.

Дилижанс, принадлежащий

Александр PS, Scania N113 в первой версии корпоративной ливреи Дилижанса с названиями парка Busways

Дилижанс приобрел Busways в июле 1994 года. будет принято около 1700 сотрудников-акционеров, 99% из которых приняли. Дилижанс был предпочтительным и рекомендованным участником торгов из двух национальных групп.

Busways была относительно уникальной среди новых дочерних компаний Stagecoach тем, что сохраняла свою идентичность в течение нескольких лет, прежде чем была выпущена корпоративная ливрея. В этот период названия флотов носили новую линейку ремешков «Часть группы дилижансов». После принятия полосатой схемы названия Busways, Blue Bus Service и Economic выжили в красных линиях ремня дилижанса. Со временем от Busways отказались с появлением ливреи Stagecoach второго поколения.

Противоречие Дарлингтона

В январе 1994 г. Busways, принадлежащая сотруднику, рассматривала возможность расширения в районе Дарлингтона, хотя к марту это исследование было приостановлено, пока рассматривались другие возможные варианты будущего. В течение нескольких месяцев после поглощения Stagecoach дочерняя компания Busways была ключевым игроком в Darlington Bus War.

Stagecoach North East

Название Busways Travel Services все еще существует как юридическое лицо, стоящее за Дилижанс Северо-Восток. В Ньюкасле / Сандерленде / Саут-Шилдсе автобусы окрашены в ливрею «Дилижанс». С тех пор туристические магазины Busways в Ньюкасле закрыты. Автобусное депо Byker было снесено и заменено новым объектом в Уокергейте.

История парка

Busways унаследовал большой парк панорамных окон Leyland Atlanteans и Daimler Fleetlines от PTE, хотя они были существенно обновлены в 1986 году с 65 Александром Р.Х. телом Leyland Olympians. Busways также унаследовал от PTE несколько одноэтажных автомобилей Bristol LH, многие из которых были списаны или преобразованы в тренажеры для водителей. Некоторые образцы сохранились до 1994 года и использовались в основном парке, Blue Bus Services и Favorite Services, и в это время к этому типу добавилось множество подержанных экземпляров. В собственность PTE компания приобрела несколько микроавтобусов 1987 Mercedes-Benz 709D и 1989 Leyland Lynxes.

В 1989 и 1991 годах сотрудники Busways, стандартизированные на шасси Scania N113., на Северных графствах и двухэтажных корпусах Alexander RH и Alexander PS на одноярусных корпусах. К двухэтажному флоту также прибавилась покупка Лейлендских олимпийцев с экипажем из Северных графств в 1987 году у компании London Transport Bexleybus. В 1992 году Busways вышла на рынок автобусов среднего класса, купив Александра Даша с кузовом Деннис Дартс, хотя партии 1993 года пополнились образцами с кузовом Plaxton.

Покупки дротиков продолжали оставаться в собственности дилижанса. В 1994 году было приобретено несколько бывших в употреблении Bristol RE для автопарков Blue Bus Services и Economic, которые были сняты к 1998 году. Флот двухэтажных автобусов снова пополнился 40-мя экипажами Alexander RL Volvo Olympian в конце 1995 / начале 1996 года.

Идентификационные данные

Busways

Большинство автобусных маршрутов было под названием Busways с соответствующим предварительным названием: Newcastle (Слэтифорд), Сити (Байкер), Саут-Шилдс и Сандерленд. Принятая ливрея была основана на старой схеме PTE: желтый кадмий (как ранее использовалась корпорацией Newcastle) и белый, но с цветной юбкой, средней полосой, ступицами колес и названием флота в соответствии с разделением: бордовый для городов и Ньюкасла, синий для South Shields. и зеленый для Сандерленда - цвета, которые ранее ассоциировались с ливреями бывшего транспорта корпорации, - или черный для вспомогательных транспортных средств. Микроавтобусы имели аналогичную схему, но с черной юбкой, тонкими черными, зелеными, бордовыми и синими полосами и черными названиями флотов «Мини-автобусы», чтобы их можно было быстро перемещать между подразделениями.

Blue Bus Services

Это подразделение, которое разделяло депо Newcastle Busways в Слэтифорде, первоначально предназначалось для бывших автобусных служб PTE, которые шли из Ньюкасла на север в Нортумберленд, в первую очередь маршрутов Ponteland и Darras Hall. Позже он расширился до контрактной работы PTE, используя старые автобусы из основного парка Busways. Он был запущен до дерегулирования, в июле 1986 года, и это название было возвращением к «Синим автобусным услугам» транспортной компании Newcastle Corporation за много лет до появления PTE. Транспортные средства Blue Bus Services, которые вначале были транспортными средствами двойного назначения, были окрашены в темно-синий и кремовый цвета, с темно-синими названиями автопарков в кремовой области. или желтые названия автопарков, примененные к темно-синей области, в то время как некоторые автобусы, переведенные из экономического класса, Armstrong Galley Buses или даже из основного парка, не были перекрашены, а просто получили новые названия.

Любимый

Любимая операция была представлена ​​в некоторых частях графства Дарем, чтобы конкурировать с Trimdon Motor Services, дочерняя компания которой Tyne Wear Omnibus Company была создана в Ньюкасле (а затем и в Сандерленде) в прямой конкуренции с Busways. Позже он расширился до контрактных работ, включая один из городских маршрутов в Сандерленде. Любимые автобусы носили ливрею белого верха, темно-оранжевой средней линии и коричневой юбки с коричневыми названиями автопарков - по сути, цвета Большого Манчестера PTE, так как именно там возникла большая часть первоначального автопарка.

Экономический

Название «Экономический» использовалось ассоциированными предприятиями GR Anderson и EW Wilson of Whitburn для их услуг между Сандерлендом и Саут-Шилдсом. Они были приобретены Tyne Wear PTE 1 января 1975 года. До отмены государственного регулирования TWPTE покрасила атлантов в старые экономические цвета - темно-бордовый и кремовый (с черной подкладкой), чтобы отметить 60-ю годовщину своего бизнеса, а также приближается дерегулирование. Два совершенно новых олимпийца Leyland были доставлены в PTE в этих цветах и ​​с золотыми «ЭКОНОМИЧЕСКИМИ» названиями флотов. После отмены государственного регулирования маршруты 505 и 506 Сандерленд - Саут-Шилдс стали экономическими маршрутами E1 и E2 (E6 был введен позже), хотя в действительности экономический был частью автобусных маршрутов Саут-Шилдс.

Armstrong Galley

24 августа 1973 года Tyne Wear PTE приобрела два связанных предприятия в Ньюкасле, R Armstrong (Bus Proprietor) Ltd. и Galley's Coaches Ltd., и сразу же "Armstrong" Название Galley было принято для подразделения PTE по обучению и найму персонала. Первоначально сохраняя оригинальные желтый и кремовый цвета PTE (Newcastle Corporation), новая цветовая схема - средне-синий с желтыми, оранжевыми и красными полосами - была принята примерно в 1980 году. Armstrong Galley представила в Лондоне флагманский сервис в начале 1980-х годов, конкурируя с National Express и под торговой маркой "Non-Stop Clipper". и использовал впечатляющий трехосный двухэтажный автобус MCW Metroliner. Операции Armstrong Galley продолжились без изменений с созданием Busways в октябре 1986 года, но в начале 1990-х он расширился до недорогих автобусных перевозок (с использованием отходов других подразделений), кульминацией чего стало создание компании Armstrong Galley Buses.. Эти автомобили были окрашены в бело-голубой цвет. После захвата компании «Дилижанс» операции «Камбуз Армстронг» были закрыты, а автобусы были переданы компании Blue Bus Services.

Tyne Wear Omnibus Company

Tyne Wear Omnibus Company была независимым оператором, купленным Go-Ahead Group, а затем немедленно проданным Busways за 2 миллиона фунтов стерлингов 17 ноября. 1989. Компания Tyne Wear Omnibus была в ливрее: белый верх, темно-синий нижний, с зеленой и бордовой двойной полосой и желтые названия флота. Идентичность была недолгой и использовалась только на маршрутках. Он исчез после вывода этих транспортных средств, а услуги были переданы Busways и Blue Bus.

Welcome Passenger Services

Welcome был независимым конкурентом, базирующимся на микроавтобусах в Ньюкасле, который использовал красные и желтые автомобили. Компания была куплена Busways в августе 1993 года и работала как дочернее предприятие, пока 31 октября компания не прекратила свою деятельность.

Инновации

FareSaver

Busways представила проездные карты только для своих маршрутов, конкурируя с предыдущими проездными карточками PTE для всей сети. FareSaver широко продавался с фирменными автобусами.

100 MetroCentre Shuttle

Поскольку создание Busways совпало с открытием торгового центра MetroCentre в Гейтсхеде, было создано и в дальнейшем непрерывно функционирует один из несколько южнее реки Тайн, обслуживаемой подразделением Ньюкасла, шаттлом 100 MetroCentre, который начал свою работу в феврале 1987 года, первоначально использовав микроавтобусы Reeve Burgess и бывшие автобусы London Country Bristol LHS. В 1989 году их заменили автобусы Scania N113CRB Alexander PS.

100 Shuttle эксплуатировался в специальной окраске новейших поставленных одноэтажных транспортных средств. Ливрея претерпела несколько итераций, и теперь существует как довольно приглушенная версия стандартной окраски дилижанса с маркой маршрута, хотя все еще используется уникальными новыми однопалубными машинами Enviro300.

Низкозатратные единицы

При дерегулированной работе единицы Blue Bus Services и Favorite Services работали как низкозатратные операции, чтобы выиграть предлагаемые сейчас услуги, поддерживаемые PTE, и работать на низких маржинальные коммерческие маршруты в районе Автобусных путей.

Magic Bus

В 1997 году компания «Дилижанс» выбрала Busways в качестве первого места для испытаний концепции Magic Bus на территории, принадлежащей в настоящее время оператору. Это был новый подход к концепции низкой стоимости, но он проводился по существующим коридорам компании с большими объемами, а не по заявленным маршрутам или маршрутам с низкой маржой. Маршруты были пронумерованы в соответствии с основными услугами, но с суффиксом "M", например 12М, 39М.

Цель операции заключалась в том, чтобы конкурировать с появляющимися более мелкими конкурентами и предоставлять недорогую альтернативу основным услугам, тем самым увеличивая пассажиропоток за счет предложения более дешевых вариантов путешествий. PTE и проездные не были действительны на Magic Buses, но проездные Busways были.

Транспортные средства Magic Bus, как следствие, имели тенденцию быть более старыми транспортными средствами в парке, и в результате были более подвержены поломкам. По совпадению, многие из первых олимпийцев, купленных PTE и унаследованных Busways, были повторно развернуты компанией Stagecoach на маршрутах Magic Bus в Глазго.

Коридоры качества

Автобусные маршруты представили концепцию качественного обслуживания с использованием торговой марки «Blue Riband», которая появилась на автобусах в листовках с расписанием. Это привело к тому, что на некоторых транспортных средствах в этих коридорах качества была нанесена синяя лента.

Экологически чистые автобусы

Автобусы опробовали ранние версии технологий для более чистых и тихих автобусов, продвигаемые автобусами со специальной ливреей «Зеленая машина». К ним относятся Scania N113 и Leyland Lynx.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:54:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте