Александр Деннис Enviro400 в Манчестере в 2017 году | |
Родитель | Дилижанс |
---|---|
Основан | 1986 г. |
Locale | Манчестер |
Концентраторы | Автобусная станция Manchester Piccadilly Gardens, автобусный коридор Wilmslow Road |
Флот | Александр Деннис Энвиро 400 Александр Деннис Энвиро 400 Гибрид |
Оператор | Дилижанс Манчестер |
Magic Bus - это торговая марка группы Stagecoach, предназначенная для местных автобусных перевозок в Соединенном Королевстве, обычно обслуживаемых на маршрутах с сильной конкуренцией со стороны других операторов. В настоящее время бренд используется в Манчестере, а в прошлом - в Глазго, Ньюкасле, Ливерпуле и Ротерхэме. Аналогичный бренд Magic Mini также использовался в Корби, Эйршире и Шотландском нагорье.
Название было впервые представлено в Глазго в 1986 году, где бывшие лондонские транспортные компании AEC Routemasters использовались на маршруте в Каслмилк. В 1992 году это предприятие было продано Kelvin Central Buses.
Бренд использовался в Ньюкасле примерно в 1997 году, когда пытались ликвидировать более мелкие компании, работающие в этом районе. Автобусы были подвержены поломкам из-за своего возраста, а сломанные Magicbuses в Ньюкасле были обычным явлением.
Бренд Magic Bus был повторно представлен в Глазго компанией Stagecoach West Scotland в 2002 году. На пике популярности он использовался на трех маршрутах; один был отозван в 2005 году, а остальные - в 2006 году.
Она также используется в последнее время в Ливерпуле на Stagecoach Merseyside.
Бренд Magic Bus был представлен компанией Stagecoach Manchester в автобусном коридоре Wilmslow Road, где соревновались Bullocks Coaches, Finglands Coachways и UK North.
В 2006 году бренд Magic Bus был представлен в Манчестере на маршруте 192, чтобы противостоять автобусной войне, начатой UK North. После того, как британский север был освобожден, Magic Bus прекратил движение по маршруту 192, и все услуги были предоставлены автобусами с ливреями Stagecoach.
В Манчестере использовались более старые автобусы из парка Stagecoach Manchester, включая Leyland Olympians, Volvo B10M, Volvo Olympians, Scania N113 NRB, а также некоторые трехосные Leyland Olympians, импортированные из компании Stagecoach Citybus в Гонконге (в рамках сотрудничества с Megabus ). и Кения.
В апреле 2012 года, Magic Bus была введена в Ротерхэме по Дилижанс Йоркшир на маршруте 22, чтобы напрямую конкурировать с First South Yorkshire службы «s одного и того же номера маршрута, хотя и несколько иной маршрут, заканчивающийся в Manvers вместо Барнсли. Деннис Дартс использовался на этом сервисе. С тех пор эта услуга прекратилась из-за низкого патронажа.
В апреле 2010 года « Дилижанс Манчестер» приобрел автобусную компанию Bullocks Coaches конкурента, но продажа Finglands Coachways компании First Greater Manchester позволила сохранить конкуренцию в коридоре. В сентябре 2014 года началось движение по маршруту 141, финансируемому Манчестерским университетом Метрополитен, для обслуживания своего отеля Birley Fields в Хьюме. Этот маршрут был отменен в сентябре 2018 года после прекращения финансирования со стороны MMU.
В 2018 году дилижанс начал работать по маршруту 147, от железнодорожного вокзала Манчестер-Пикадилли до Вест-Дидсбери, после истечения срока действия предыдущего контракта с Bullocks Coaches, при этом маршрут был продлен от его предыдущей конечной остановки в Манчестерском королевском лазарете до Вест-Дидсбери, но теперь не включает территория больницы.
По состоянию на июнь 2021 года парк Manchester Magic Bus состоял из 51 гибрида Alexander Dennis Enviro 400 2010/2012/2013 постройки и одного гибрида Alexander Dennis Enviro 400 2008 года выпуска, переданного из парка дилижансов Manchester для работы на маршрутах 142, 143 и 147 Wilmslow Road. Во время пандемии COVID-19 в начале 2020 года службы 143 и 147 были временно отключены, но возобновлены 1 июня 2020 года.
Бренд Magic Mini использовался в небольшом количестве мест по всей Великобритании, включая Корби и Эр.
Бренд использовался в Корби как «Магический Мини Корби», управляемый микроавтобусами Iveco по маркированным маршрутам вокруг центра города. Обслуживание началось в 1990 году под управлением тогда еще отдельной компании United Counties Omnibus Company с целью оживления автобусной сети в городе после предыдущего падения автобусных перевозок из-за притока вагонов Хакни. Служба эксплуатировалась United County до 29 ноября 1999 года, когда она была включена в группу Stagecoach. Ливрея, использованная на транспортных средствах, была перекрашенной версией окраски "Дилижанс" "Полосы". Основная часть кузова была черной, а полосы перекрашены в золотой. Службы работали с частотой 5-6 минут и были бесплатными по субботам.
Бренд также использовался в Эйршире какое-то время, чтобы конкурировать с Ayrways в Эр и Tamp;E Docherty в Ирвине. На предприятии в Эйр использовались микроавтобусы и более крупные однопалубные автобусы под маркой Magic Mini, которые были представлены в феврале 2004 года. С тех пор бренд в Эйршире был упразднен, когда конкурирующие операторы отказались от своих услуг.
Бренд Магии Mini была также занята в миниатюрном автобусе войны на Чёрном острове в Инвернессе маршрут в Шотландии с местным оператором Scotbus с Stagecoach в Атаках принятия агрессивной тактики, такие как планирование автобусы пять минут до конкурирующего оператора и подрезая тарифов. Конкуренция между двумя операторами была ожесточенной, кульминацией которой стал поджог депо Дилижанса в Инвернессе.
СМИ, связанные с Magic Bus, на Викискладе?