Дилижанс Западная Шотландия

редактировать

Дилижанс Западная Шотландия
Дилижанс A1 Service bus.JPG Дилижанс A1 Service Transbus Trident в Ардроссане.
РодительStagecoach Group plc
Основана1994
Штаб-квартираЭр, Шотландия
Зона обслуживанияЗападная Шотландия
Тип обслуживанияАвтобус
ХабсЭр, Дамфрис, Гринок, Остров Арран, Гамильтон, Килмарнок, Камнок
ФлотOptare Solo. Optare Solo SR. Optare Versa. Mercedes-Benz Sprinter. Александр ALX400. Александр Деннис Enviro 200. Александр Деннис Enviro200 MMC. Александр Деннис Enviro 300. Александр Деннис Enviro 400. Александр Деннис Enviro400 MMC. Plaxton Elite. Профиль Plaxton. Plaxton Panorama. Van Hool Astromega
Тип топливаДизель
ОператорГруппа дилижансов
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Дилижанс Западная Шотландия является оператором регион из Дилижанс UK Bus, включая Western Buses Ltd, базирующуюся в Эр, Шотландия.

Содержание

  • 1 Операция
  • 2 История
  • 3 Депо
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Операция

Дилижанс West Scotland работает на западе центральной и юго-западной Шотландии, в районе, ограниченном Гринок и Брэхед на севере, Гамильтон на востоке, Карлайл на юге и остров Арран на западе. Частые курьерские службы также достигают Глазго со всего Эйршира и X74 из Дамфриса.

Дилижанс Западная Шотландия работает под пятью различными брендами:

  • Дилижанс Вестерн является распространенным брендом и используется для подавляющего большинства автобусных перевозок по всему региону Западной Шотландии. Дилижанс Машины западных брендов имеют корпоративную ливрею «Дилижанс»: красный, синий, оранжевый и белый. Это основное торговое название Western Buses Ltd.
  • Stagecoach A1 Service, было торговым названием Western Buses Ltd., оно использовалось для магистральных перевозок между Ардроссаном и Килмарноком., которое появилось при покупке бизнеса A1 Service, хотя это торговое название иногда перекрывает бренд Stagecoach Western в области, ранее обслуживаемой независимой A1 Service. Автомобили этой марки носили простую сине-кремовую окраску. (По состоянию на июнь 2010 года автомобили имеют корпоративную ливрею "Дилижанс".)
  • Дилижанс в Глазго используется для обслуживания в пределах Глазго и из Глазго в Камбернаулд. Первоначально не перевозились ни на каких транспортных средствах, в то время как бренд Magic Bus использовался для обслуживания города, теперь это обычное дело для автобусов в Глазго.

Кроме того, автомобили, работающие на бывших автобусах AA, обслуживают в район Ирвина раньше носил историческую зелено-кремовую окраску AA, хотя на сегодняшний день не было ни одного бренда автобусов Stagecoach AA. Автобусы с этой ливреей имели упрощенную маркировку «Дилижанс».

Компания также предоставляет автомобили для шотландского Ситилинк экспресс-перевозки, в основном по коридору Глазго - Эдинбург, а также для Мегабуса, в основном идущего из Абердина в Лондон.

Дилижанс Западная Шотландия столкнулась с устойчивой конкуренцией со стороны FirstGroup между Ардроссаном и Килмарноком с тех пор, как в 1997 году «Дилижанс» запустил свою сеть городских служб Глазго в самом сердце операционной территории First в Глазго, хотя First покинул Эйршир в октябре 2005 года, оставив Stagecoach снова единственный доминирующий оператор. В то время как небольшая конкуренция существовала в течение нескольких лет со стороны TE Docherty вокруг Ирвина, Дилижанс с тех пор приобрел маршруты и транспортные средства, используемые этим оператором. Незначительная конкуренция существует со стороны маршрутных автобусов между Ирвином и Girdle Toll (включая местные перевозки вокруг Килмарнок и Ирвин), наряду с конкуренцией в районе Ирвина со стороны Bennetts of Kilwinning, JAS Transport около Ардроссана, Западный Килбрайд и Ларгс, а также McGill's Bus Services между Ларгсом и Гриноком.

Склады компании есть в Бродике (остров Арран), Ардроссане, Килмарнок, Эр, Cumnock, Glasgow, Stranraer, Dumfries.

На конкурсах UK Bus Awards 2005 и 2006 гг. Компания Stagecoach West Scotland получила высшую награду в номинации «Автобусы Великобритании». Оператор года », едва не получив приза в 2004 году. Он также получил награду« Лучший оператор большого флота »на отраслевой церемонии за оба года [1].

История

Дилижанс Вестерн Volvo B10M в Ардроссане в корпоративной ливрее.

Дилижанс прибыл на запад Шотландии, когда приобрел Western Scottish Omnibuses Ltd в Килмарнок за £ 6 млн фунтов стерлингов. Июль 1994 г. В то время компания Western Scottish принадлежала ее руководству и сотрудникам, которые приобрели компанию у государственной Scottish Bus Group в октябре 1991 г. в связи с разделением и приватизацией этого беспокойства.

Дилижанс, не теряя времени, расширил свою деятельность на западе Шотландии и в октябре 1994 года купил небольшой бизнес Arran Transport, расположенный в Бродике, на острове Арран. В январе 1995 года Western приняла на себя операции A1 Service в Ардроссане, принеся с собой около 80 автомобилей и работая в городах Ардроссан, Солткоутс, Стивенстон и Килвиннинг вместе с очень занятым и частым служащим Ардроссана в Килмарнок. Хотя какое-то время бывшие подразделения A1 Service находились в ведении отдельного юридического лица Stagecoach (A1 Service) Ltd, с тех пор эта компания была поглощена Western Buses.

Clyde Coast Coaches of Ardrossan, предыдущий конкурент Западной Шотландии в сфере услуг вокруг Килмарнока, в 1995 году продала свои автобусные перевозки Western, добавив услуги от Saltcoats до Largs и Beith в портфель Western.

Последней «крупной» покупкой Stagecoach Western на сегодняшний день стала покупка AA Buses - автобусных перевозок Dodd's Of Troon летом 1997 года. В то же время автобусные перевозки Shuttle Buses Kilwinning также были поглощены (обратите внимание, что автобусы-шаттлы с тех пор возобновили работу местных автобусов, хотя в основном ограничивались услугами, предоставляемыми на торгах). Это добавило бы местного автобусного сообщения вокруг Ирвина, Стюартона и Труна и укрепило бы операцию Дилижанс Вестерн, сделав ее доминирующим оператором в северном Эйршире, роль западного шотландца так и не удалось исполнить.

Дилижанс действовал в Глазго как Magic Bus в конце 1980-х, используя старые автобусы London AEC Routemaster, хотя продавал эту операцию Центральные автобусы Кельвина в начале 1990-х. После мертворожденной попытки в 1995 году купить KCB, Stagecoach согласился на приобретение 20% акций конкурента Strathclyde Buses, который купил KCB), нынешнее производство Stagecoach в Глазго было начато в 1997 году после того, как Strathclyde Buses было продано FirstGroup, и предлагала быстрые, прямые и частые услуги из центра Глазго в Истерхаус, Каслмилк, Поллок, Дарнли, Ист-Килбрайд и Камбернаулд.

Маршруты Поллока и Дарнли были экспресс-службами, которые эффективно использовали новую автомагистраль M77 в этом районе и использовали новые низкопольные автомобили. Однако в связи с тем, что First Glasgow ведет новую деятельность на ключевых рынках Дилижанса в Эйршире и Файфе, Дилижанс решил сократить операции в этом районе. Она приобрела Arriva Scotland West 49% акций компании Paisley Dart Buses. Дарт взял на себя управление службами Поллока и Дарнли, которые были ближе к его базе в Пейсли и больше соответствовали остальным службам экспресс-доставки к западу от Глазго. Дилижанс поставлял транспортные средства для работы по маршрутам, которые продолжались под ливреей и брендом Stagecoach Glasgow, в то время как несколько автомобилей Dart были перекрашены в корпоративную ливрею Stagecoach. Неясно, когда Stagecoach приобрел долю в Dart Buses, и поэтому вполне вероятно, что компания использовала услуги Stagecoach, в то время как Arriva сохранила свою долю. В начале нового тысячелетия компания Dart Buses столкнулась с финансовыми проблемами и внезапно прекратила свою деятельность без предупреждения. First Capiltatatatatted после краха Dart Buses и зарегистрировал автострады несуществующей компании до того, как Arriva или Stagecoach смогли это сделать, и поэтому Stagecoach решил не возобновлять работу.

Услуги East Kilbride были вскоре прекращены, некоторые считали их расписание оптимистичным, а остальные операции были переименованы в «Волшебный автобус без излишеств» с низкими ценами на проезд и более старые автомобили. В июне 2005 года производство Castlemilk перешло к FirstGroup, которая до января 2006 года поддерживала работу старой службы 175 Stagecoach вместе с собственной службой 75. Транспортные средства в операции «Волшебный автобус» имеют темно-синюю окраску с ярко-желтыми буквами и лозунгами «Это волшебство!». и "Это идет мультяшный!" (sic ), последний имитирует диалект Глазго. Хотя услуга Ballieston была прекращена летом 2006 г., услуга «Истерхаус» по-прежнему работает, хотя теперь компания «Дилижанс» в автомобилях под маркой Глазго, поскольку марка Magic Bus в городе исчезла.

В июле 2004 г. компания Stagecoach объявила о приобретении M8 Motorvator Glasgow для экспресс-доставки в Эдинбурге у фирмы Longs Coaches из Ланаркшира. Это поставило Дилижанс в жесткую и прямую конкуренцию со стороны Шотландского Ситилинка, компании, которая, по иронии судьбы, управляла транспортными средствами по франшизе . Дилижанс продолжал использовать отличительную марку M8 Motorvator на этом маршруте с транспортными средствами, одетыми в красно-белую ливрею, и эксплуатировался компанией Stagecoach Glasgow Ltd. Некоторые места в сервисе Motorvator можно было купить через недорогая дочерняя компания Stagecoach Megabus. Обе компании предлагали быстрые, частые и доступные услуги экспресс-доставки по коридору автомагистрали M8 между двумя шотландскими городами, и такая ситуация продолжалась до 13 сентября 2005 года. В этот день компания Stagecoach и Citylink родитель Компания ComfortDelGro объявила о создании совместного предприятия по оказанию услуг экспресс-автобусов в Шотландии. По условиям соглашения, Stagecoach получит 35% акций Ситилинк в обмен на определенные права на бренд Megabus в Шотландии. Это положило конец конкуренции между двумя операторами и снятию бренда Motorvator. Дилижанс возобновил эксплуатацию транспортных средств для Ситилинк в соответствии с соглашением о франшизе, и многие автомобили, которые работали как Motorvator, теперь носят ливрею Ситилинк. Однако эта продажа расследуется Управлением справедливой торговли.

В течение 2006 г. «Дилижанс» представил несколько новых служб экспресс-доставки, в том числе недолговечный X33 от Эр до Пейсли, который позже был продлен до торгового центра Braehead, часть маршрута которого от Эр до Пейсли была Первоначально эксплуатировалась Western до 1970-х годов, хотя и использовала немного другой маршрут. Услуга X33 была первым случаем, когда компания заблудилась в центре «Clydeside ». Еще одна инновационная новая услуга - это X16, соединяющий Эр с Гамильтоном и Ист-Килбрайдом через Килмарнок, хотя с 2020 года X16 был сократить вдвое для обслуживания между Эр и Килмарнок из-за низкой посещаемости.

Депо

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 07:17:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте