Райт Эндьюранс Volvo B10B в Барнсли в 2007 г. | |
Материнская компания | Stagecoach Group plc |
---|---|
Основана | 14 декабря 2005 г. |
Головной офис | Барнсли, Южный Йоркшир |
Зона обслуживания | Йоркшир |
Тип обслуживания | Автобус |
Хабы | Барнсли. Ротерхэм |
Депо | 2 |
Оператор | Группа дилижансов |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Дилижанс Йоркшир является операционным подразделением Дилижанс UK Bus.
Оно было образовано в 2005 году, чтобы взять на себя бывшую компанию Traction Группировать флот в Йоркшире по Stagecoach Group, которая приняла Traction у Фрэнка Картера 14 декабря 2005 г.; Йоркшир Трэкшн, Йоркширский терьер и Барнсли и округ. С тех пор географический охват подразделения изменился: были переданы услуги в районе Хаддерсфилд и добавлены операции в Дербишире из Дилижанс Ист-Мидлендс. Бывшие предприятия Yorkshire Traction и Barnsley District теперь называются «Дилижанс Йоркшир», в то время как службы в бывшем районе Йоркширского терьера работают как Дилижанс Шеффилд, а деятельность в Дербишире продолжается как Дилижанс в Честерфилде. Однако после рационализации услуги всего подразделения теперь зарегистрированы на Yorkshire Traction.
Traction Group была сформирована в 1986 году, когда Основанная в Barnsley компания Yorkshire Traction была продана ее руководству и сотрудникам во главе с Фрэнком Картером. В 2000 году йоркширский терьер из Шеффилда был поглощен вместе с операциями Andrews, South Riding, Sheffield Omnibus и Kingsman, все в Шеффилде, которые все конкурировали с Mainline в городе.
Barnsley District была образована в июле 1990 года, когда Traction купила Tom Jowitt Travel компании Tankersley. Он был расширен в 1992 году, когда была приобретена Pride of The Road, Royston, и в 1995 году, когда были переданы автобусные операции Globe of Barnsley.
Mainline был продан FirstGroup, стал First Mainline, а затем First South Yorkshire. Сегодня он по-прежнему конкурирует с «Дилижанс Йоркшир» и Дилижанс Шеффилд, что позволяет двум крупнейшим автобусным группам Великобритании конкурировать друг с другом.
После поглощения компании Stagecoach Barnsley District была закрыта и поглощена Yorkshire Traction в июле 2006 года, а три месяца спустя операция Stagecoach in Chesterfield была переведена в Stagecoach Yorkshire из Дилижанс Ист-Мидлендс.
С воскресенья 20 мая 2007 года компания открывает совершенно новое автобусное сообщение через Барнсли и Южный Йоркшир. Был внесен ряд изменений, представленных как попытка улучшить обслуживание, но на самом деле значительное сокращение услуг. Многие трансграничные перевозки в Западный Йоркшир были прекращены, особенно между районами Барнсли и Хаддерсфилд, бывшей цитаделью Yorkshire Traction.
В мае 2008 года, после слухов о том, что Arriva купит производство Stagecoach в Хаддерсфилде, было объявлено, что Centrebus Holdings купит это подразделение. Эта компания была партнерством между владельцем Centrebus и Arriva, которой принадлежало 40% акций. Теперь это Yorkshire Tiger, полностью принадлежащее Arriva.
Первая услуга Stagecoach Gold подразделения «Дилижанс» в Йоркшире началась в понедельник, 10 ноября 2014 года, обслуживалась «Дилижансом» в Честерфилде и курсировала между Шеффилдом, Честерфилдом и Мэтлоком, а недавно была расширена от Шеффилда до Медоухолла и Барнсли.
Машины дилижанса Йоркшир разнообразны. Traction Group была известна большим разнообразием своего автобусного парка; Парк Yorkshire Traction включал в себя уникальный KIRN Mogul с кузовом East Lancashire Flyte, большой парк автобусов Scania, построенных в 1990-х годах, которые в то время были относительно редки, и Traction была единственным крупным покупателем этих автобусов. Восточный Ланк Милленниум тела. В парке работают гораздо более редкие автомобили, а также более знакомые автомобили, такие как Деннис Дартс, с кузовами Plaxton и Alexander, низкопольные SLF Dart и Volvo B6BLE с кузовами East Lancashire Spryte, а также некоторые бывшие Blazefield Volvo B10B и B10BLE с кузовами Райта и Alexander ALX200 с кузовом Volvo B6 LE.
Последние MCW Metrobus компании были сняты с производства в первом квартале 2007 года.
Парк терьеров был более стандартизирован, с Деннисом Дартсом с кузовом Spryte из Восточного Ланкашира и Volvo B6BLEs, Восточный Ланкашир с кузовом Myllennium DAF SB220, одноместный низкопольный Volvo B6 с кузовом Plaxton Pointer и 10 дротиков Alexander Dennis Pointer. Совсем недавно к автопарку присоединились 25 MAN 18.240 с кузовом Alexander ALX300, заменив все оставшиеся Alexander Dash с кузовом Volvo B6, и позволяет каскадировать единственный пример низкопольного Plaxton Pointer (сначала в Донкастер, затем в Барнсли, где он в настоящее время находится).
С момента поглощения Дилижанса 20 новых дротиков Александра Денниса Пойнтера поступили на вооружение в Равмарше и Экклсфилде, из которых 17 были предназначены для маршрутов 88 и 108/9, а также семь MCV Evolution в Равмарше и 30 Александр ALX300 - тело MAN 18.240s разделено между депо в Шеффилде и Барнсли. В 2009 году Barnsley получил несколько автомобилей Enviro400 под маркой обслуживания 66 (Barnsley - Elsecar).
В 2010 году Шеффилд получил пятнадцать новых автомобилей Enviro 400 для обслуживания 88, чтобы заменить предыдущие автобусы на этом маршруте, которые перешли на новый маршрут 87 (Lowedges - High Green). Еще несколько ALX 300 были переданы из Оксфорда и введены в эксплуатацию на новой службе 79 (Batemoor - Ecclesfield). Также три соло Optare были переведены из Preston Bus для обслуживания нового сервиса SL2, соединяющего поместье Стэннингтон с трамваем на Малин-Бридж. Равмарш и Барнсли получили по семь Enviro 200 каждый.
В 2011 году депо Холбрука получило 21 гибридов Alexander Dennis Enviro 400 для обслуживания 120 (Halfway / Crystal Peaks - Royal Hallamshire Hospital / Fulwood), за которыми позже последовали еще 19 для обслуживания 52 в 2012 г. Ecclesfield Depot получило шесть Enviro 200 для усовершенствованной службы Supertram Link между Стоксбриджем и Мидлвудом. Еще больше Enviro 200 последовали в 2012 году; Барнсли получил еще шесть автомобилей для обслуживания Townlines 1, заменив существующие Optare Solos в Холбрук для новой службы Supertram link, в то время как Holbrook получил восемь автомобилей для обновления службы 25.
В октябре 2017 года три Volvo B9R Plaxton Elite были добавлен для нового маршрута X10 между Барнсли и Лидсом. Они были перенесены из National Express и спортивные кожаные сиденья и зарядка через USB.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Дилижанс Йоркшир. |