Дилижанс Йоркшир

редактировать
Оператор автобуса

Дилижанс Йоркшир
Wright Endurance 1. jpg Райт Эндьюранс Volvo B10B в Барнсли в 2007 г.
Материнская компанияStagecoach Group plc
Основана14 декабря 2005 г.
Головной офисБарнсли, Южный Йоркшир
Зона обслуживанияЙоркшир
Тип обслуживанияАвтобус
ХабыБарнсли. Ротерхэм
Депо2
ОператорГруппа дилижансов
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Дилижанс Йоркшир является операционным подразделением Дилижанс UK Bus.

Оно было образовано в 2005 году, чтобы взять на себя бывшую компанию Traction Группировать флот в Йоркшире по Stagecoach Group, которая приняла Traction у Фрэнка Картера 14 декабря 2005 г.; Йоркшир Трэкшн, Йоркширский терьер и Барнсли и округ. С тех пор географический охват подразделения изменился: были переданы услуги в районе Хаддерсфилд и добавлены операции в Дербишире из Дилижанс Ист-Мидлендс. Бывшие предприятия Yorkshire Traction и Barnsley District теперь называются «Дилижанс Йоркшир», в то время как службы в бывшем районе Йоркширского терьера работают как Дилижанс Шеффилд, а деятельность в Дербишире продолжается как Дилижанс в Честерфилде. Однако после рационализации услуги всего подразделения теперь зарегистрированы на Yorkshire Traction.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Депо
  • 3 Флот
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Traction Group была сформирована в 1986 году, когда Основанная в Barnsley компания Yorkshire Traction была продана ее руководству и сотрудникам во главе с Фрэнком Картером. В 2000 году йоркширский терьер из Шеффилда был поглощен вместе с операциями Andrews, South Riding, Sheffield Omnibus и Kingsman, все в Шеффилде, которые все конкурировали с Mainline в городе.

Barnsley District была образована в июле 1990 года, когда Traction купила Tom Jowitt Travel компании Tankersley. Он был расширен в 1992 году, когда была приобретена Pride of The Road, Royston, и в 1995 году, когда были переданы автобусные операции Globe of Barnsley.

Mainline был продан FirstGroup, стал First Mainline, а затем First South Yorkshire. Сегодня он по-прежнему конкурирует с «Дилижанс Йоркшир» и Дилижанс Шеффилд, что позволяет двум крупнейшим автобусным группам Великобритании конкурировать друг с другом.

После поглощения компании Stagecoach Barnsley District была закрыта и поглощена Yorkshire Traction в июле 2006 года, а три месяца спустя операция Stagecoach in Chesterfield была переведена в Stagecoach Yorkshire из Дилижанс Ист-Мидлендс.

С воскресенья 20 мая 2007 года компания открывает совершенно новое автобусное сообщение через Барнсли и Южный Йоркшир. Был внесен ряд изменений, представленных как попытка улучшить обслуживание, но на самом деле значительное сокращение услуг. Многие трансграничные перевозки в Западный Йоркшир были прекращены, особенно между районами Барнсли и Хаддерсфилд, бывшей цитаделью Yorkshire Traction.

В мае 2008 года, после слухов о том, что Arriva купит производство Stagecoach в Хаддерсфилде, было объявлено, что Centrebus Holdings купит это подразделение. Эта компания была партнерством между владельцем Centrebus и Arriva, которой принадлежало 40% акций. Теперь это Yorkshire Tiger, полностью принадлежащее Arriva.

Первая услуга Stagecoach Gold подразделения «Дилижанс» в Йоркшире началась в понедельник, 10 ноября 2014 года, обслуживалась «Дилижансом» в Честерфилде и курсировала между Шеффилдом, Честерфилдом и Мэтлоком, а недавно была расширена от Шеффилда до Медоухолла и Барнсли.

Депо

Флот

Дилижанс Йоркшир руководит каретами от имени National Express. Это Каэтано Леванте 59205, замеченный на автобусной станции Саутгемптона, на маршруте 310 до Брэдфорда.

Машины дилижанса Йоркшир разнообразны. Traction Group была известна большим разнообразием своего автобусного парка; Парк Yorkshire Traction включал в себя уникальный KIRN Mogul с кузовом East Lancashire Flyte, большой парк автобусов Scania, построенных в 1990-х годах, которые в то время были относительно редки, и Traction была единственным крупным покупателем этих автобусов. Восточный Ланк Милленниум тела. В парке работают гораздо более редкие автомобили, а также более знакомые автомобили, такие как Деннис Дартс, с кузовами Plaxton и Alexander, низкопольные SLF Dart и Volvo B6BLE с кузовами East Lancashire Spryte, а также некоторые бывшие Blazefield Volvo B10B и B10BLE с кузовами Райта и Alexander ALX200 с кузовом Volvo B6 LE.

Последние MCW Metrobus компании были сняты с производства в первом квартале 2007 года.

Парк терьеров был более стандартизирован, с Деннисом Дартсом с кузовом Spryte из Восточного Ланкашира и Volvo B6BLEs, Восточный Ланкашир с кузовом Myllennium DAF SB220, одноместный низкопольный Volvo B6 с кузовом Plaxton Pointer и 10 дротиков Alexander Dennis Pointer. Совсем недавно к автопарку присоединились 25 MAN 18.240 с кузовом Alexander ALX300, заменив все оставшиеся Alexander Dash с кузовом Volvo B6, и позволяет каскадировать единственный пример низкопольного Plaxton Pointer (сначала в Донкастер, затем в Барнсли, где он в настоящее время находится).

С момента поглощения Дилижанса 20 новых дротиков Александра Денниса Пойнтера поступили на вооружение в Равмарше и Экклсфилде, из которых 17 были предназначены для маршрутов 88 и 108/9, а также семь MCV Evolution в Равмарше и 30 Александр ALX300 - тело MAN 18.240s разделено между депо в Шеффилде и Барнсли. В 2009 году Barnsley получил несколько автомобилей Enviro400 под маркой обслуживания 66 (Barnsley - Elsecar).

В 2010 году Шеффилд получил пятнадцать новых автомобилей Enviro 400 для обслуживания 88, чтобы заменить предыдущие автобусы на этом маршруте, которые перешли на новый маршрут 87 (Lowedges - High Green). Еще несколько ALX 300 были переданы из Оксфорда и введены в эксплуатацию на новой службе 79 (Batemoor - Ecclesfield). Также три соло Optare были переведены из Preston Bus для обслуживания нового сервиса SL2, соединяющего поместье Стэннингтон с трамваем на Малин-Бридж. Равмарш и Барнсли получили по семь Enviro 200 каждый.

В 2011 году депо Холбрука получило 21 гибридов Alexander Dennis Enviro 400 для обслуживания 120 (Halfway / Crystal Peaks - Royal Hallamshire Hospital / Fulwood), за которыми позже последовали еще 19 для обслуживания 52 в 2012 г. Ecclesfield Depot получило шесть Enviro 200 для усовершенствованной службы Supertram Link между Стоксбриджем и Мидлвудом. Еще больше Enviro 200 последовали в 2012 году; Барнсли получил еще шесть автомобилей для обслуживания Townlines 1, заменив существующие Optare Solos в Холбрук для новой службы Supertram link, в то время как Holbrook получил восемь автомобилей для обновления службы 25.

В октябре 2017 года три Volvo B9R Plaxton Elite были добавлен для нового маршрута X10 между Барнсли и Лидсом. Они были перенесены из National Express и спортивные кожаные сиденья и зарядка через USB.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Дилижанс Йоркшир.
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:17:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте