![]() | |
![]() | |
Слоган | Недорогие междугородние автобусы, обслуживающие Европу |
---|---|
Родитель | Дилижанс |
Основание | Август 2003 г. |
Штаб-квартира | Перт, Шотландия |
Зона обслуживания | Соединенное Королевство |
Тип обслуживания | Междугородние автобусные перевозки |
Хабы | Лондон Автовокзал Виктория. Шеффилд Развязка Медоухолл. Городской автобусный вокзал Лидса. Манчестер Развязка Шудехилл. Глазго Автобус Бьюкенен station |
Оператор | Различные дочерние компании Stagecoach. South Gloucestershire Bus Coach |
Веб-сайт | uk.megabus.com |
Megabus находится на большом расстоянии оператор междугородных автобусов (Междугородное автобусное сообщение ), принадлежащий группе дилижанс. Он начал работу в августе 2003 года, сначала в Великобритании, а затем расширился на континентальную Европу. Некоторые службы связаны со службами Megatrain, также управляемыми Stagecoach. В тарифах используется модель управления доходностью , которая раньше начиналась с 1 фунта стерлингов. В июне 2016 года Stagecoach Group продала все операции в континентальной Европе, а также услуги, связывающие Лондон с Европой, немецкому конкуренту Flixbus. Megabus выступает в качестве подрядчика, поэтому продажа не повлекла за собой изменений маршрута для пассажиров. Внутренние операции в Великобритании остаются под контролем Stagecoach.
Услуги из Лондона в Оксфорд начались 4 августа 2003 г., а также от Эдинбурга до Глазго и Перт и Глазго до Данди были добавлены месяц спустя. В ноябре 2003 г. были добавлены маршруты из Манчестера в Ливерпуля и Лидса, но они прекратились 27 июня 2004 г. и 3 октября 2004 г. соответственно.
1 марта 2004 г. сеть маршрутов от лондонского автовокзала Green Line до Брайтон, Портсмут, Саутгемптон, Борнмут, Бристоль, Эксетер, Плимут, Кардифф, Суонси и Бирмингем были добавлены.
28 июня 2004 г. маршруты из Лондона в Милтон Кейнс, Лестер, Честерфилд, Шеффилд, Лидс, Манчестер и Глазго были добавлены, и в течение двух месяцев за ними последовало расширение шотландских маршрутов, включившее Абердин и Инвернесс. Дилижанс Уэст потерял контракт на управление маршрутом National Express между Лондоном, Челтенхэмом и Глостером, что побудило его ввести конкурирующие услуги Megabus от 5 сентября 2004 г.
6 сентября 2004 г. Дилижанс взял на себя услугу Motorvator между Эдинбургом и Глазго, продавая количество мест за поездку через сайт Megabus, остальные доступны без бронирования в заранее, по обычным тарифам. Это позволило Дилижансу отменить выделенную услугу Megabus между двумя городами. 15 ноября 2004 г. рейс Лондон-Оксфорд был заменен местами на Oxford Tube.
. 31 января 2005 г. был открыт маршрут X5 дилижанса между Оксфордом и Кембриджем. часть сети Megabus, продающая количество мест за поездку так же, как Oxford Tube и Motorvator. С 18 апреля 2005 г. к сети были добавлены Nottingham, Worthing и Winchester путем небольших расширений / модификаций существующих маршрутов, но рационализации остальной части сети. состоялось, с отменой некоторых служб ранним утром и поздним вечером. 13 июня 2005 г. было введено новое сообщение между Лондоном и Ковентри. Однако рейс из Лондона в Суонси был прекращен между Кардиффом и Суонси.
Совместное предприятие Scottish Citylink и Megabus привело к координации услуг в Шотландии. 21 ноября 2005 года услуга 900 Motorvator была заменена расширенной услугой Citylink с сохранением возможности покупки мест через веб-сайт Megabus. На следующей неделе большинство более быстрых сервисов Citylink между Абердином, Данди, Пертом и Глазго и Инвернессом, Пертом и Эдинбургом были заменены более частым комбинированным сервисом Megabus / Citylink. Как следствие, пассажиры, которые ранее пользовались параллельными услугами Ситилинк от автовокзала в центре города Перт, должны были использовать Broxden Park Ride на окраине города, практически не имея дальней связи с центром города.. Билеты на комбинированные услуги Мегабус / Ситилинк доступны на сайтах обеих компаний, хотя зачастую по разным ценам.
С 16 февраля 2006 г. более медленное движение Ситилинк между Данди, Пертом и Глазго стало доступно для бронирования через веб-сайт Megabus, что восстановило автовокзал Перта в сети Megabus. В тот же день, когда произошли изменения в сервисе Ситилинк, маршрут из Лондона в Манчестер был продлен до Престона, с некоторыми рейсами до Блэкпула или Ланкастера. Это совпало с потерей работы National Express на депо Престон. Расширения до Блэкпула и Ланкастера были недолгими и были отменены в феврале 2006 года из-за низкого количества пассажиров.
Снова после потери контрактов с National Express (на этот раз в депо Stagecoach Warwickshire Rugby ) 5 декабря 2005 г. увеличилось количество рейсов Лондон - Бирмингем. с частотой до каждые два часа с дополнительной остановкой на окраине Ковентри и прекращением прямого ежедневного сообщения до центра Ковентри. Одно путешествие в день в каждом направлении было продлено до Вулверхэмптона. Остановки на юге Бирмингема больше не обслуживались. Дальнейшими изменениями в этот день были удвоение рейсов из Лондона в Ноттингем до двух раз в день с продлением одной поездки до Честерфилд (который восстановил услугу, утраченную в апреле 2005 года) и введение нового ежедневного обслуживания. из Лондона в Норвич.
27 марта 2006 года был внесен ряд изменений в маршруты. Было введено прямое сообщение между Ferrytoll Park Ride в Файф, Эдинбург и Лондон через Ньюкасл и Шеффилд. Вместе с изменениями в услугах от Лидса до Лондона это означало, что изменения в услугах Tibshelf больше не требовались. Кроме того, на многих маршрутах было изменено расписание. В частности, маршруты из Лондона в Саутгемптон и из Лондона в Портсмут стали переходными рейсами из Лондона в Борнмут, где пассажиры должны были пересесть в Винчестере. Некоторые рейсы из Лондона в Бристоль были продлены до Cwmbran.
1 октября 2007 года лондонский хаб переехал с Bulleid Way на автовокзал Victoria.
. С октября 2009 года началось движение M35 Cardiff в Newcastle.
в мае 2011 г. было введено сообщение между Лондоном и Норвичем, Лидсом и Эдинбургом, а также Лондоном и Суонси и доком Пембрук со сквозными тарифами на паром до Росслэр Европорт в Ирландии. К нескольким существующим маршрутам были добавлены дополнительные рейсы.
С апреля 2012 года Megabus начал межнациональные перевозки, связывающие Великобританию с континентальной Европой, из Бирмингема и Лондона в Париж и из Лестера и Лондона в Брюссель и Амстердам. Об этом было объявлено за месяц до введения услуги. Третий маршрут, который действует полностью за пределами Великобритании, связывает Париж, Брюссель и Амстердам.
В 2013 году Megabus начал маршрут между Кельном, Брюсселем, Гентом и Лондоном.
В 2014 году Megabus запустил маршрут между Лондоном, Парижем, Тулузой и Барселоной. В Германии, как megabus.com GmbH, они также открыли маршрут между Кельном, Франкфуртом, Штутгартом и Мюнхеном.
24 июня 2015 года Megabus запустил первые междугородние автобусные рейсы в Италии с 22 автобусами из депо в Бергамо. Пять основных маршрутов:
8 июля 2015 года началось движение из Милана в Лондон.
29 июня 2016 года компания Stagecoach Group объявила, что все операции на материковой части Европы, а также услуги, связывающие Лондон с Европой, были проданы немецкому конкуренту Flixbus с 1 июля 2016 года с Megabus. выступая в качестве подрядчика, поэтому никаких изменений маршрута не было. Это оставило только внутренние операции в Великобритании под контролем Stagecoach.
1 мая 2017 года компания Megabus открыла пять рейсов из Лондона, аэропорта Гатвик и аэропорта Хитроу на запад Англии. Они обслуживаются компанией South Gloucestershire Bus Coach.
С октября 2017 года компания Megabus создала новый сервис M39, курсирующий из Аберистуита в Бирмингем через Уэлшпул и Шрусбери. Эта услуга предоставляется Mid Wales Travel.
В марте 2018 года Управление по стандартам рекламы запретило Megabus использовать рекламу с обещанием тарифа в 1 фунт стерлингов, поскольку по этой цене было доступно мало мест. В ответ Megabus полностью отменил тариф в 1 фунт стерлингов, что побудило некоторых пассажиров отметить, что решение ASA сработало в ущерб клиентам Megabus.
Бизнес и активы South Gloucestershire Bus and Coach были куплены компанией Дилижанс с владельцами приобретенного бизнеса уйти в отставку.
.
Megatrain предлагает недорогие междугородние поездки на поезде по некоторым маршрутам East Midlands Railway, которые являются эксплуатируется Stagecoach. Услуги доступны только с понедельника по субботу, но не работают по воскресеньям и в праздничные дни.
Услуги Megabusplus объединяют Megabus и Megatrain для путешествий. Он был запущен 30 марта 2009 года.
По состоянию на август 2019 года услуги Megabusplus используют автобусы до станции East Midlands Parkway, а затем до Megatrain (Железная дорога Ист-Мидлендс ) обслуживает Лондон Сент-Панкрас. Несмотря на то, что дилижанс прекратил работу железных дорог в августе 2019 года, когда East Midlands Trains был заменен на East Midlands Railway, услуги продолжают работать.
По состоянию на август 2019 года предоставлялись следующие услуги:
Ранее услуги работал из Йорка, но прекратил свое существование в 2017 году, когда Megabus заключила соглашение о сквозной продаже билетов с Yorkshire Coastliner.
Услуги Megabusplus также использовали автобусы до аэропорта Саутгемптона. Станция Parkway, затем Megatrain (South West Trains ) до Борнмута.
В 2014 году были запущены дополнительные услуги Megabusplus с использованием услуг South West Trains между Лондонским Ватерлоо и Хонитон, затем следующие четыре автобусных маршрута из Хонитона:
В 2011 году на маршруте Лондон - Глазго были введены услуги ночного спального вагона с использованием сочлененного Jonckheere Mistral вагоны с плоской двухъярусной кроватью и сиденьем для каждого пассажира.
Автобусы класса люкс Megabus Gold были введены с 8 июля 2013 года для отдельных спальных мест между Лондоном и Эдинбургом / Абердином, а также для некоторых дневных рейсов. Этот суббренд соответствует престижным брендам Stagecoach Gold и Citylink Gold, которые уже используются дочерними предприятиями Stagecoach. Эта услуга закончилась в мае 2017 года из-за того, что она была постоянно убыточной, и теперь тренеры используются только в дневное время.
23 апреля 2018 года компания Megabus вместе с Stagecoach London открыла три безостановочных автобуса с открытым верхом для осмотра достопримечательностей в Лондоне под Бренд Megasightseeing. Каждая поездка по маршруту длится около двух часов и использует предварительно записанный «гид», активированный GPS. Три круговых маршрута, которые проходят ежечасно, начинаются от Лондонского Тауэра, Лондонского глаза и Парк-лейн. Билеты на эту услугу необходимо предварительно заказывать на веб-сайте Megabus, а на обочине дороги наличные не принимаются, однако бронирование может быть сделано для конкретной поездки вплоть до времени отправления при наличии. Megasightseeing - единственная круглосуточная экскурсионная служба в Лондоне.
Каждая экскурсионная поездка на сервисе обслуживает до 44 пассажиров. Уменьшая количество бронирований на поездку, можно гарантировать место на верхней палубе, чего другие операторы экскурсий в Лондоне не могут предложить в настоящее время.
Megasightseeing следует той же модели ценообразования, что и на традиционных маршрутах Megabus, где стоимость проезда может начинаться от 1 фунта стерлингов плюс комиссия за бронирование.
Автобусы, изначально использовавшиеся для обслуживания, - это бывшие автобусы Ист-Лондон и Селкент 2005/06 Александр ALX400 с телом Деннис Трайдентс. Эти автомобили были полностью отремонтированы и переделаны в открытый и частично открытый верх Александром Деннисом. Их разместили в автобусном гараже Bow. Чтобы соответствовать Лондонской зоне с низким уровнем выбросов, все они были заменены на Alexander Dennis Enviro400s в 2019 году.
Впервые с момента основания Megabus компания «Сид» Талисман Megabus получил голос, который можно услышать в автоматическом комментарии к транспортным средствам, пока они движутся по маршруту.
9 июня 2018 года автобус Megasightseeing заехал на демонстрацию на Трафальгарской площади в поддержку ультраправого лидера Томми Робинсона. Автобус догнали протестующие, и автомобилю был нанесен значительный ущерб, в результате чего его пришлось отбуксировать.
Рекламируемые тарифы ранее начинались с 1 фунта стерлингов с Плата за бронирование в размере 50 пенсов (незаметно повышена до 1 фунта стерлингов без огласки в течение 2018 года) с использованием модели управления доходностью с самыми низкими тарифами, предлагаемыми для раннего бронирования и для менее популярных поездок. Обычно только первые шесть мест продавались по 1 фунту стерлингов. Однако с 2018 года тарифы на 1 фунт стерлингов были отменены, а ссылки на них удалены с веб-сайта и из рекламы тренеров. Службы часто используют загородные автобусные развязки, чтобы уменьшить задержки, вызванные заходом на развязки в городских центрах. Megatrain также следует модели управления урожайностью.
Билеты необходимо покупать заранее через веб-сайт Megabus или по телефону, когда пассажирам дается номер бронирования, который они показывают водителю при посадке. Единственные услуги, на которые можно купить билеты в автомобиле, - это небольшое количество шотландских услуг.
Билеты на обзорные экскурсии по Лондону также можно приобрести на веб-сайте Megabus.
Megabus обслуживает многие города. Для повышения эффективности обслуживания иногда используются автобусные развязки, а не городские автобусные станции (например, Meadowhall Interchange вместо Sheffield Interchange ).
Флот мегабусов обычно легко идентифицировать с мегабусами. com на передней и боковых сторонах желтого цвета на синей основе и логотип Megabus на левой стороне автобуса (обращенной вперед) и задней части автобуса.
Автобусы для людей с ограниченными возможностями работают на маршрутах между Англией и Уэльсом, M9 и M90 в Шотландии и M20.
Транспортные средства принадлежат и обслуживаются различными дочерними компаниями Stagecoach. Когда брендовые автомобили недоступны, можно использовать другие транспортные средства дилижанса или нанять автобусы. В качестве альтернативы использовались автомобили: Деннис Трайдент 2 и Двухэтажный автомобиль Volvo Olympian и Деннис Дарт и Volvo B10M одноэтажные. Дилижанс Лондон двухэтажных сотрудников из гаража Лейтон часто прикомандировали к Мегабусу до продажи этой компании Маккуори банку. При использовании запасных транспортных средств не всегда может быть бортовой туалет, и в таких случаях делаются остановки для отдыха.
Некоторые перевозки заключены по контракту с другими операторами, использующими ливреи других производителей, включая Turners Coachways из Бристоля, Tetleys из Лидса, Hamiltons из Аксбриджа и Compass Royston из Стоктон-он-Тис.
Первоначально большинство на маршрутах использовались автобусы, предназначенные для коротких поездок, в которых не было ни туалетов, ни места для багажа, и каждому пассажиру разрешалась только одна сумка.
Чтобы начать работу, 1990/91 построил 3-осные 94 сиденья Alexander с правым кузовом Leyland Olympians были приобретены у Hong Kong Citybus. Дилижанс ранее владел этими автобусами, когда он владел Citybus с марта 1999 года по июнь 2003 года.
Трехосные Деннис Дрэгонс были переданы из Манчестера в Ливерпуль и из Манчестера в Лидс, которые прекратили работу в 2004.
Несколько автобусов среднего возраста Volvo B10M временно курсировали по различным маршрутам, в основном на юге Англии, пока не было подготовлено достаточное количество олимпийцев для работы. Постепенно большинство этих тренеров перестали работать в «Мегабусе» и использовались «Дилижансом» в других местах. Тем не менее, этот тип снова появился в конце 2005 года, когда они стали опорой на линиях из Лондона в Бирмингем и из Лондона в Ноттингем / Честерфилд.
Новые автобусы с сочлененной рамой и с обоими туалетами. и откидывающиеся сиденья использовались для длительных поездок между Лондоном и Шотландией, но они были заменены в начале 2005 года. С тех пор эти автобусы были отремонтированы и модифицированы, чтобы включить в них кровати для ночного обслуживания «спящего» между Лондоном и Глазго, начатого в конце 2011 года. соревнуясь с поездом Caledonian Sleeper.
Летом 2004 года Дилижанс получил партию Neoplan Skyliners для Oxford Tube. Это перемещенные 68-местные пятилетние двухэтажные автобусы Jonckheere с кузовом MAN 24.350 HOCLNR-NL, некоторые из которых были переданы Megabus для трансграничных перевозок и услуг в пределах Шотландии..
Дилижанс заказал еще одну партию Neoplan Skyliners, которые поступили на вооружение Megabus в начале 2005 года. Они заменили сочлененные автобусы, используемые между Лондоном и Шотландией, а также Leyland Olympians на некоторых других рейсах дальнего следования.
В октябре 2006 года Дилижанс заказал 45 15-метровых 65-местных автобусов Plaxton Panther Volvo B12B T. Трехосные вагоны были самыми длинными автомобилями с жесткой рамой в Великобритании, введенными в эксплуатацию в феврале 2007 года, и первыми в своем классе, построенными в Великобритании.
В сентябре 2009 года Megabus получил четыре новых автомобиля. Van Hool Двухэтажные автобусы Astromega, которые в настоящее время курсируют между Лондоном и Шотландией через Манчестер
В октябре 2011 года Megabus начал курсировать на 24 места и спальные места на ночь между Лондоном и Глазго. В ноябре 2011 года он начал работать ежедневно и зарекомендовал себя очень популярным. В качестве вагонов использовались модифицированные автобусы с шарнирно-сочлененной рамой Volvo B10M с кузовом Jonckheere. Несмотря на свою популярность, Megabus отказался от этой услуги в 2017 году.
В начале 2013 года Megabus представил новые туристические автобусы Plaxton Elite i, построенные на шасси Volvo B11R T. флот, работающий в основном на маршрутах M9, M20 и 900 (от имени Scottish Citylink ).
В марте и апреле 2018 года 9 бывших Selkent и East London Александр Деннис ALX400 с телом Трезубцы были отремонтированы Александром Деннисом во время подготовки к новым мегасайтинговым турам в Лондоне.
![]() | На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Megabus (UK). |