Мегабус (Европа)

редактировать

Мегабус
MegabusLogo.svg
SP62 CGY на автовокзале Данфермлайн, 5 апреля 2013.jpg Plaxton Panther 2 с кузовом Volvo B13R в Данфермлине в апреле 2013 года.
Родитель Дилижанс
Основан Август 2003 г.
Штаб-квартира Перт, Шотландия
Зона обслуживания Объединенное Королевство
Тип Обслуживания Услуги междугородних автобусов
Концентраторы Лондон Виктория Автовокзал Шеффилд Медоухолл Interchange Leeds Городской автобусный вокзал Manchester Shudehill Interchange Глазго Автовокзал Бьюкенен
Оператор Различные дочерние компании Stagecoach
Веб-сайт великобритания.megabus.com

Megabus - оператор междугородных автобусов, принадлежащий компании Stagecoach Group. Он начал работу в августе 2003 года, сначала в Соединенном Королевстве, а затем расширился на континентальную Европу. Некоторые сервисы связаны с сервисами Megatrain, которыми также управляет Stagecoach. Тарифы используют модель управления доходностью, ранее начинавшуюся от 1 фунта стерлингов. В июне 2016 года Stagecoach Group продала все операции на материковой части Европы, а также услуги, связывающие Лондон с Европой, немецкому конкуренту Flixbus. «Мегабус» выступает в качестве подрядчика, поэтому продажа не повлекла за собой изменений маршрута для пассажиров. Внутренние операции в Великобритании остаются под контролем Stagecoach.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 2003 по 2005 год
    • 1.2 2006 к 2009
    • 1.3 2010, чтобы представить
  • 2 Другие услуги
    • 2.1 Мегатрейн
    • 2.2 Megabusplus
      • 2.2.1 Север Англии
      • 2.2.2 Юго-Западная Англия
    • 2.3 Услуги Sleeper и Gold
    • 2,4 Megasightseeing
  • 3 Билеты и тарифы
  • 4 Остановить локации
    • 4.1 Объединенное Королевство
  • 5 Флот
    • 5.1 История флота
  • 6 Инциденты
  • 7 использованная литература
  • 8 внешние ссылки

История

Талисман мегабуса Сид Александр Р.Х. создал кузов Volvo B10M в Перте в 2004 году.

2003 по 2005 год

Рейсы из Лондона в Оксфорд начались 4 августа 2003 года, а через месяц были добавлены рейсы из Эдинбурга в Глазго и Перт и Глазго в Данди. В ноябре 2003 г. были добавлены маршруты из Манчестера в Ливерпуль и Лидс, но они прекратились 27 июня 2004 г. и 3 октября 2004 г. соответственно.

1 марта 2004 года была добавлена ​​сеть маршрутов от лондонского автовокзала Green Line до Брайтона, Портсмута, Саутгемптона, Борнмута, Бристоля, Эксетера, Плимута, Кардиффа, Суонси и Бирмингема.

28 июня 2004 года были добавлены маршруты из Лондона в Милтон-Кейнс, Лестер, Честерфилд, Шеффилд, Лидс, Манчестер и Глазго, а через два месяца за ними последовало расширение шотландских маршрутов, включившее Абердин и Инвернесс. Дилижанс Уэст потерял контракт на управление маршрутом National Express между Лондоном, Челтнемом и Глостером, что побудило его ввести конкурирующие услуги Megabus с 5 сентября 2004 года.

6 сентября 2004 г. «Дилижанс» взял на себя услугу « Motorvator» между Эдинбургом и Глазго, продавая некоторое количество мест за поездку через сайт Megabus, остальные места доступны без предварительного бронирования по обычным тарифам. Это позволило «Дилижанс» отменить выделенную услугу «Мегабус» между двумя городами. 15 ноября 2004 года рейс Лондон - Оксфорд был заменен местами на Оксфордском метро.

31 января 2005 года автобусный маршрут X5 «Дилижанс» между Оксфордом и Кембриджем стал частью сети Megabus, где продавалось определенное количество мест за поездку так же, как на Oxford Tube и Motorvator. С 18 апреля 2005 года к сети были добавлены Ноттингем, Уортинг и Винчестер путем небольших расширений / модификаций существующих маршрутов, но была проведена рационализация остальной сети, при этом некоторые услуги раннего утра и позднего вечера были прекращены. 13 июня 2005 года было введено новое сообщение между Лондоном и Ковентри. Однако рейс из Лондона в Суонси был прекращен между Кардиффом и Суонси.

Совместное предприятие между шотландскими Ситилинк и Мегабус привело к координации услуг в Шотландии. 21 ноября 2005 года услуга 900 Motorvator была заменена расширенной услугой Citylink с сохранением возможности покупки мест через веб-сайт Megabus. На следующей неделе большинство более быстрых сервисов Citylink между Абердином, Данди, Пертом и Глазго и Инвернессом, Пертом и Эдинбургом были заменены более частым комбинированным сервисом Megabus / Citylink. Как следствие, пассажиры, которые ранее пользовались параллельными услугами Ситилинк от автобусной станции в центре города Перт, были обязаны использовать Broxden Park amp; ​​Ride на окраине города, практически не имея дальней связи с центром города. Билеты на комбинированные услуги Мегабус / Ситилинк доступны на сайтах обеих компаний, хотя часто по разным ценам.

С 16 февраля 2006 года более медленное сообщение Citylink между Данди, Пертом и Глазго стало доступно для бронирования через веб-сайт Megabus, восстановив автовокзал Перта в сети Megabus. В тот же день, когда произошли изменения в сервисе Ситилинк, маршрут из Лондона в Манчестер был продлен до Престона, а некоторые поездки были продлены до Блэкпула или Ланкастера. Это совпало с потерей работы National Express на депо Престон. Расширения до Блэкпула и Ланкастера были недолгими и были отменены в феврале 2006 года из-за низкого количества пассажиров. После этого билеты Megabus были проданы на дилижансе в Ланкашире X61 из Блэкпула в Манчестер, который обычно обслуживается автобусом, но этот сервис был значительно медленнее, чем эквивалентный сервис National Express.

Снова после потери контрактов с National Express (на этот раз в депо регби « Дилижанс Уорикшир ») 5 декабря 2005 г. частота рейсов из Лондона в Бирмингем была увеличена до двух часов с дополнительной остановкой на окраине Ковентри и прекращение прямого ежедневного сообщения с центром Ковентри. Одно путешествие в день в каждом направлении было продлено до Вулверхэмптона. Остановки на юге Бирмингема больше не обслуживались. Дальнейшими изменениями в этот день стали увеличение количества рейсов из Лондона в Ноттингем до двух раз в день с продлением одного рейса до Честерфилда (который восстановил обслуживание, утраченное в апреле 2005 года) и введение нового ежедневного сообщения из Лондона в Норидж.

2006 к 2009

27 марта 2006 года в маршруты были внесены некоторые изменения. Было введено прямое сообщение между Ferrytoll Park amp; ​​Ride в Файфе, Эдинбурге и Лондоне через Ньюкасл и Шеффилд. Вместе с изменениями в услугах от Лидса до Лондона это означало, что изменения в услугах Tibshelf больше не требовались. Кроме того, на многих маршрутах было изменено расписание. В частности, маршруты из Лондона в Саутгемптон и из Лондона в Портсмут стали переходными рейсами из Лондона в Борнмут, где пассажиры должны были пересесть в Винчестер. Некоторые поездки из Лондона в Бристоль были продлены до Кумбрана.

  • Рейсы из Лондона в Норвич и из Лондона в Вулверхэмптон и Честерфилд были отозваны 14 мая 2006 г.
  • 20 ноября 2006 года на маршруте Лондон-Челтнем была сделана дополнительная остановка на Ридинг-Коучвей.
  • В начале февраля 2007 года было объявлено, что сообщение между Лондоном, Милтон-Кейнсом, Лестером и Ноттингемом будет прекращено 11 марта 2007 года. Эти услуги были восстановлены с понедельника по субботу после приобретения франшизы East Midlands Trains компанией Stagecoach, в и из Лондон от Megatrain.
  • С 21 мая 2007 года рейсы между Лондоном и Лидсом были расширены до Мидлсбро, Сандерленда и Ньюкасла.

1 октября 2007 года лондонский хаб переехал с Bulleid Way на автовокзал Victoria.

С октября 2009 года началось движение M35 Cardiff в Newcastle.

2010, чтобы представить

Van Hool TDX27 Astromega на автовокзале Union Square Aberdeen

В мае 2011 года было введено сообщение между Лондоном и Норвичем, Лидсом и Эдинбургом, а также Лондоном и Суонси и доком Пембрук со сквозными тарифами на паром до Рослэр Европорт в Ирландии. К нескольким существующим маршрутам были добавлены дополнительные поездки.

С апреля 2012 года Megabus начал межнациональные перевозки, связывающие Великобританию с континентальной Европой, от Бирмингема и Лондона до Парижа и от Лестера и Лондона до Брюсселя и Амстердама. Об этом было объявлено за месяц до введения сервиса. Третий маршрут, который действует полностью за пределами Великобритании, связывает Париж, Брюссель и Амстердам.

В 2013 году Megabus открыл маршрут между Кельном, Брюсселем, Гентом и Лондоном.

В 2014 году Megabus запустил маршрут между Лондоном, Парижем, Тулузой и Барселоной. В Германии, как megabus.com GmbH, они также открыли маршрут между Кельном, Франкфуртом, Штутгартом и Мюнхеном.

24 июня 2015 года Megabus запустил первые междугородние автобусные рейсы в Италии с 22 автобусами из депо в Бергамо. Пять основных маршрутов:

8 июля 2015 года началось движение из Милана в Лондон.

29 июня 2016 года Stagecoach Group объявила, что все операции на материковой части Европы, а также услуги, связывающие Лондон с Европой, были проданы немецкому конкуренту Flixbus с 1 июля 2016 года, при этом Megabus выступает в качестве подрядчика, поэтому никаких изменений маршрута не было. Это оставило только внутренние операции в Великобритании под контролем Stagecoach.

1 мая 2017 года компания Megabus открыла пять рейсов из Лондона, аэропорта Гатвик и аэропорта Хитроу на запад Англии. Их эксплуатировала компания South Gloucestershire Bus amp; Coach. В сентябре 2019 года компания Stagecoach приобрела бизнес Bus amp; Coach в Южном Глостершире и интегрировала его в свою дочернюю компанию Stagecoach West.

По состоянию на октябрь 2017 года Megabus создал новый сервис M39, курсирующий от Аберистуита до Бирмингема через Уэлшпул и Шрусбери. Эта услуга предоставляется Mid Wales Travel.

В марте 2018 года Управление рекламных стандартов запретило Megabus использовать рекламу с обещанием тарифа в 1 фунт стерлингов, поскольку по этой цене было доступно мало мест. В ответ Megabus полностью отменил тариф в 1 фунт стерлингов, в результате чего некоторые пассажиры заметили, что решение ASA сработало в ущерб клиентам Megabus.

Другие услуги

Мегатрейн

Основная статья: Мегатрейн

Megatrain предлагает недорогие междугородние поезда на некоторых железных дорогах Ист-Мидлендса. Услуги доступны только с понедельника по субботу, но не работают по воскресеньям и в праздничные дни.

Megabusplus

MegaBusPlus.svg

Услуги Megabusplus объединяют Megabus и Megatrain для сквозных путешествий. Он был запущен 30 марта 2009 года.

Север Англии

По состоянию на август 2019 года в сервисах Megabusplus используются автобусы до станции East Midlands Parkway, а затем - автобусы Megatrain ( East Midlands Railway ) до лондонского Сент-Панкрас. Несмотря на то, что дилижанс прекратил работу железнодорожного транспорта в августе 2019 года, когда East Midlands Trains был заменен на East Midlands Railway, по состоянию на май 2021 года услуги продолжают работать.

По состоянию на август 2019 года обслуживались следующие услуги:

Ранее услуги предоставлялись из Йорка, но прекратили свое существование в 2017 году, когда Megabus заключил соглашение о продаже билетов с Yorkshire Coastliner.

Юго-Западная Англия

Службы Megabusplus также использовали автобусы до станции Southampton Airport Parkway, а затем от Megatrain ( South West Trains ) до Борнмута.

В 2014 году были запущены дополнительные услуги Megabusplus с использованием услуг South West Trains между Лондонским Ватерлоо и Хонитоном, а затем следующими четырьмя автобусными маршрутами из Хонитона:

Услуги Sleeper и Gold

Двухэтажный тренер Van Hool на megabusGold.com в бордово-золотой ливрее Jonckheere приданного форму Volvo B10M спального автобуса на автобусной станции Бьюкенна в феврале 2012 года

В 2011 году на маршруте Лондон - Глазго были введены услуги ночевки, в которых использовались сочлененные автобусы Jonckheere Mistral с плоской двухъярусной кроватью и местом для каждого пассажира.

Роскошные автобусы Megabus Gold были введены с 8 июля 2013 года на отдельных спальных рейсах между Лондоном и Эдинбургом / Абердином, а также на некоторых дневных рейсах. Этот суббренд соответствует престижным брендам Stagecoach Gold и Citylink Gold, которые уже используются дочерними компаниями Stagecoach. Эта услуга прекратилась в мае 2017 года из-за того, что она постоянно приносила убытки, и теперь автобусы используются только в дневное время.

Megasightseeing

Александр ALX400 приданный форму Деннис Trident на Парк - лейн

23 апреля 2018 года Megabus вместе с Stagecoach London открыли три безостановочных маршрута для осмотра достопримечательностей с открытым верхом в Лондоне под брендом Megasightseeing. Каждая поездка по маршруту длилась около двух часов, и использовался предварительно записанный «гид» с активированным GPS. Три круговых маршрута, которые курсировали ежечасно, начинались от Лондонского Тауэра, Лондонского глаза и Парк-лейн. Билеты на эту услугу были предварительно забронированы на веб-сайте Megabus, и наличные на обочине дороги не принимались, однако бронирование на конкретную поездку можно было сделать прямо до времени отправления, при наличии. Megasightseeing была единственной круглосуточной экскурсионной службой в Лондоне.

Каждая экскурсионная поездка на сервисе перевозила до 44 пассажиров. За счет сокращения количества бронирований на поездку можно было бы гарантировать место на верхней палубе, чего другие операторы экскурсий в Лондоне не могут предложить в настоящее время.

Megasightseeing следовала той же модели ценообразования, что и традиционные маршруты Megabus, где стоимость проезда может начинаться от 1 фунта стерлингов плюс плата за бронирование.

Автобусы первоначально используемые на службе были бывший Ист - Лондон и Selkent 2005/06 Александр ALX400 приданной формой Dennis трезубцы. Эти автомобили были отремонтированы и переделаны Александром Деннисом в открытый и частично открытый верх. Они были размещены в автобусном гараже Bow. Чтобы соответствовать требованиям лондонской зоны с низким уровнем выбросов, все они были заменены на Enviro400 от Alexander Dennis в 2019 году.

Впервые с момента основания Megabus талисману Sid, талисману Megabus, был дан голос, который можно услышать в автоматических комментариях к транспортным средствам, пока они находятся в движении в туре.

9 июня 2018 года автобус Megasightseeing заехал на демонстрацию на Трафальгарской площади в поддержку ультраправого лидера Томми Робинсона. Автобус догнали протестующие, и автомобилю был нанесен значительный ущерб, в результате чего его пришлось отбуксировать.

В мае 2021 года услуги Megasightseeing были отменены и заменены услугами City Sightseeing, которыми совместно управляют Stagecoach и Julià Travel от имени компании, на тех же транспортных средствах Alexander Dennis Enviro400, которые использовались в услуге Megasightseeing, перекрашенные в ливрею City Sightseeing.

Билеты и тарифы

Рекламируемые тарифы ранее начинались с 1 фунта стерлингов с комиссией за бронирование в размере 50 пенсов (в 2018 году она была повышена до 1 фунта стерлингов без огласки) с использованием модели управления доходностью с самыми низкими тарифами, предлагаемыми для раннего бронирования и для менее популярных поездок. Обычно только первые шесть мест продавались по 1 фунту стерлингов. Однако с 2018 года тарифы на 1 фунт стерлингов были отменены, а ссылки на них удалены с веб-сайта и из рекламы тренеров. Службы часто используют загородные автобусные развязки, чтобы сократить задержки, вызванные заходом на развязки в городских центрах. Megatrain также следует модели управления урожайностью.

Билеты необходимо покупать заранее на сайте Megabus или по телефону, когда пассажирам дается номер бронирования, который они показывают водителю при посадке. Единственные услуги, на которые можно купить билеты в транспортном средстве, - это небольшое количество шотландских услуг.

Остановить локации

Megabus обслуживает многие города. Для повышения эффективности обслуживания иногда используются автобусные развязки, а не городские автобусные станции (например, Meadowhall Interchange, а не Sheffield Interchange ).

Объединенное Королевство

Флот

Парк Megabus обычно легко идентифицировать: название megabus.com спереди и по бокам выделено желтым цветом на синем основании, а логотип Megabus находится на левой стороне автобуса (обращенной вперед) и в задней части автобуса.

Доступные автобусы работают на маршрутах между Англией и Уэльсом, M9 и M90 в Шотландии и M20.

Транспортные средства принадлежат и обслуживаются различными дочерними компаниями Stagecoach. Когда брендовые автомобили недоступны, можно использовать другие транспортные средства дилижанса или нанять автобусы. В качестве альтернативных транспортных средств использовались двухэтажные автомобили Dennis Trident 2 и Volvo Olympian, а также одноэтажные автомобили Dennis Dart и Volvo B10M. Дилижанс Лондон двухэтажных рабочих из гаража Leyton часто прикомандировали к Megabus, пока эта компания не была продана Macquarie Bank. При использовании запасных транспортных средств не всегда может быть бортовой туалет, и в таких случаях делаются остановки для отдыха.

Некоторые поездки заключаются с другими операторами, использующими ливреи других производителей, в том числе Turners Coachways из Бристоля, Tetleys из Лидса, Hamiltons из Аксбриджа и Compass Royston из Стоктон-он-Тис.

История флота

Jonckheere приданного форму Volvo B10M сочлененного автобуса в Манчестере Neoplan Skyliner в Манчестере

Первоначально на большинстве маршрутов использовались автобусы, предназначенные для коротких поездок, в которых не было ни туалетов, ни места для багажа, и каждому пассажиру разрешалась только одна сумка.

Чтобы начать работу, построенный в 1990/91 году 3-осный автомобиль Leyland Olympians с кузовом Alexander RH на 94 места был приобретен у Гонконгского городского автобуса. Дилижанс ранее владел этими автобусами, когда он владел Citybus с марта 1999 года по июнь 2003 года.

Трехосные Dennis Dragons были переданы из Манчестера в Ливерпуль и из Манчестера в службу Лидса, которая прекратила свою деятельность в 2004 году.

Некоторые туристические автобусы Volvo B10M среднего возраста временно курсировали по различным маршрутам, в основном на юге Англии, пока не было подготовлено достаточное количество олимпийцев для работы. Постепенно большинство этих тренеров перестали работать в «Мегабусе» и использовались «Дилижансом» в других местах. Тем не менее, этот тип снова появился в конце 2005 года, когда они стали опорой на рейсах из Лондона в Бирмингем и из Лондона в Ноттингем / Честерфилд.

Более новые «изысканные» автобусы с сочлененной рамой, как с туалетами, так и с откидными сиденьями, использовались для длительных поездок между Лондоном и Шотландией, но их заменили в начале 2005 года. С тех пор эти автобусы были отремонтированы и модифицированы, чтобы включить в них кровати для ночлега ». Сервис Sleeper между Лондоном и Глазго стартовал в конце 2011 года, конкурируя с поездом Caledonian Sleeper.

Летом 2004 года «Дилижанс» получил партию лайнеров Neoplan Skyliners для Oxford Tube. Переселенец 68-местные пять-летний двухэтажный Jonckheere приданной форма MAN 24.350 HOCLNR-NL тренеры, некоторые из которых были переданы Megabus на трансграничных услуги и услуги в Шотландии.

Дилижанс заказал еще одну партию Neoplan Skyliners, которая поступила на вооружение Megabus в начале 2005 года. Они заменили сочлененные автобусы, используемые между Лондоном и Шотландией, а также Leyland Olympians на некоторых других рейсах дальнего следования.

В октябре 2006 года Дилижанс заказал 45 Плакстон Panther работоспособных Volvo B12B T 15-метровые 65 сидений автобусов. Трехосные вагоны были самыми длинными автомобилями с жесткой рамой в Великобритании, введенными в эксплуатацию в феврале 2007 года, и первыми в своем классе, построенными в Великобритании.

В сентябре 2009 года компания Megabus получила четыре новых двухэтажных автобуса Van Hool Astromega, которые в настоящее время курсируют между Лондоном и Шотландией через Манчестер.

В октябре 2011 года «Мегабус» начал курсировать между Лондоном и Глазго на 24 места и спальные места. В ноябре 2011 года он начал работать ежедневно и зарекомендовал себя очень популярным. В качестве автобусов использовались модифицированные автобусы с шарнирно-сочлененной рамой Volvo B10M с кузовом Jonckheere. Несмотря на свою популярность, Megabus отказался от этой услуги в 2017 году.

В начале 2013 года компания Megabus представила новые автобусы Plaxton Elite i на базе шасси Volvo B11R T, которые курсируют в основном по маршрутам M9, M20 и 900 (от имени Scottish Citylink ).

В марте и апреле 2018 года, девять бывших Selkent и Восточный Лондон Александр ALX400 приданной форма трезубцы были отремонтированы Александром Денниса в рамках подготовки к новому Megasightseeing туры в Лондоне.

Инциденты

  • В марте 2010 года автомобиль Megabus, выполнявший ночную службу, врезался в тело женщины, прыгнувшей с моста на автомагистраль M74. Водителю не удалось остановиться на месте, и позже он был отстранен.
  • В июле 2012 года предполагалось, что подозреваемый в терроризме находился на борту автобуса Megabus, который был остановлен вооруженной полицией на платной автомагистрали M6 недалеко от Уифорда, но оказалось, что это ложная тревога, вызванная дымом от электронной сигареты.
  • В июне 2013 года на автомагистрали M62 возле Растрика загорелся автомобиль Megabus. Все пассажиры и водитель остались без травм.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 05:01:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте