Автобусные и междугородные автобусы Южного Глостершира

редактировать

Автобусы и автобусы Южного Глостершира
Южный Глостершир FJ12FXG (8481804783).jpg National Express ливреи Каэтано Леванте получил кузов Volvo B9R на автобусной станции Бирмингема в феврале 2013 года.
Основан1997; 23 года назад (1997 г.)
Прекращена деятельностьноябрь 2019 г.; 12 месяцев назад (ноябрь 2019 г.)
Штаб-квартираPatchway
Зона обслуживанияБристоль. Южный Глостершир
Тип обслуживанияАвтобусные перевозки
Главный исполнительный директорДжеффри Р. Дурбин
Веб-сайтwww.stagecoachbus.com

South Gloucestershire Bus Coach Company Ltd была автобусным оператором, обслуживающим школьные автобусы по контракту с Городской совет Бристоля и Совет Южного Глостершира и автобусные услуги по контракту с Megabus.

Содержание
  • 1 История
  • 2 National Express
  • 3 Megabus
  • 4 Автобусные маршруты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Южный Глостершир может проследить свою историю до 1982 года, когда Роджер Дурбин начал свою деятельность в качестве тренеров Дурбина. После неуклонного расширения на протяжении многих лет, в 1994 году компания Durbin's Coaches была продана Badgerline и включена в их дочернюю компанию Bristol Omnibus Company, позже переименованную в First Durbin.

A не- Пункт о конкуренции в договоре купли-продажи не позволял Роджеру Дурбину управлять автобусными рейсами в районе Бристоля в течение трех лет. В то время как Роджер Дурбин покинул компанию, Тони Лавуа, менеджер по маркетингу, остался с компанией, перейдя на склад Лоуренс Хилл City Line в качестве генерального менеджера по операциям Дурбина.

Через несколько месяцев Лавуа ушел, чтобы открыть свою собственную автобусную компанию Leisure Travel. К 1997 году, имея парк из 24 автомобилей, Роджер Дурбин стал партнером по бизнесу, а в 1998 году компания начала торговаться под названием South Gloucestershire Bus Company с бело-голубой ливреей. Также в течение 1998 года пара приобрела местную таксомоторную фирму, которую они переименовали в South Gloucestershire Taxi Company с таким же названием, как и автобусный бизнес. Дурбин занялся автобусной стороной бизнеса, а Лавуа следил за работой таксомоторной компании. В 1999 году первоначальный бизнес Durbin’s Coaches был выкуплен у First Bristol, которые продолжали торговать как Durbin’s Coaches, а затем First Durbin как «дешевое» подразделение в First.

Компания быстро расширялась в течение следующих нескольких лет, выигрывая различные тендеры на предоставление услуг от Городского совета Бристоля и Совета Южного Глостершира, в какой-то момент даже управляя маршрутом 620 от Бат - Страуд. В течение 2003 г. доброжелательность и обычаи, а также большая часть парка автобусов Eastville были куплены у владельца г-на Филлипса. Для обновления автопарка было привезено несколько новых автомобилей, однако через 18 месяцев оригинальные автобусы Eastville снова начали продавать, а автобусы парка Южного Глостершира с брендом Eastville Coaches потеряли свое название и приобрели www.southgloucestershirebus.co.uk Названия флотов компании Durbin Group.

Также в 2003 году работа такси была отделена от работы автобусов, в результате чего Лавуа ушел из бизнеса.

Компания продолжала расширяться, заключая контракты с Университетом Западной Англии (UWE) на транспорт для студентов, Axa и Orange на шаттлы для персонала, Wessex Trains замена рельсов и дальнейшие тендеры от советов Бристоль-Сити и Южного Глостершира.

Парк в основном состоял из подержанных автомобилей, таких как Leyland Lynx и Leyland Titans, и Volvo B10M для автобусного парка. Были два SLF Денниса Дарта, которые были новы для Дурбина в 2003 году для работы Orange и UWE. В 2007 году Южный Глостершир был назван самым экологически чистым автобусным оператором в стране. Он также был назван худшим с точки зрения обслуживания клиентов, хотя официально это не было признано с тех пор, уровень обслуживания оставался низким.

В июне 2007 года автобусные перевозки компании были проданы Rotala дочерняя компания Flight Hallmark. Продажа включала 68 автобусов и была завершена поэтапно до 31 марта 2008 года, это было продиктовано Советами Бристоля и Южного Глостершира, которые должны были одобрить перенос маршрутов, и поскольку лицензия была сохранена на имя владельцев, а не на компанию, поэтому сервисам пришлось сменить лицензии оператора.

Сервисы были постепенно переименованы в Wessex Connect, однако большинство автомобилей, которые приобрела Rotala, остались в синей окраске Южного Глостершира, и постепенно они были утилизированы, поскольку Rotala смогла их заменить. Большинство низкопольных транспортных средств из парка Южного Глостершира были выкрашены в белый цвет с темно-синими юбками и в итоге остались в Бристоле или переданы компании группы Rotala Central Connect в Бирмингеме.

После продажи В Южном Глостершире остались школьные службы, пригородная служба 462 и служба Axa 101, которые взаимодействовали со школьными службами. С тех пор в Бристоле и его окрестностях были увеличены дополнительные услуги корпоративного персонала, а также работа от имени UWE, включая маршрутные автобусы и PR в дни открытых дверей. С момента продажи в 2007 году автопарк постоянно пополнялся более современными и подержанными автобусами. Все автобусы теперь белые с новым названием парка Южного Глостершира в серебре, а школьные автомобили постепенно окрашиваются в желтый цвет, вдохновленный покупкой бывшего школьного автомобиля Plymouth Citybus. Голубая ливрея больше не используется, так как все автомобили были проданы или окрашены в новую желтую ливрею StudentLink.

В октябре 2019 года предприятие было продано Дилижанс Вест с 53 автомобилями и депо.

National Express

В марте 2007 года, Южный Глостершир начал выполнять три рейса выходного дня по маршруту 040 National Express между Бристолем и Лондоном в связи с увеличением количества пассажиров на этом маршруте. В течение нескольких месяцев, предшествовавших этому, компания предоставляла регулярные дублирующие автобусы по маршруту 040, а также по другим маршрутам, таким как 403 из Бата в Лондон и по пересеченной местности из Юго-Западной Англии.

В течение декабря 2007 года Южный Глостершир эксплуатировал сезонный маршрут 319 из Бристоля в Бирмингем. Услуга была введена для удовлетворения спроса в праздничный период до января 2008 года. С марта 2008 года к 040 было добавлено еще несколько дополнительных рейсов выходного дня, которые выполнялись Южным Глостерширом. В сентябре 2008 года Южный Глостершир начал работу своего первого постоянного контракта с National Express на маршруте 200 между Бристолем и аэропортом Гатвик. С этой целью был приобретен парк из шести трехосных Caetano Levante Scania K340EB6s, первых новых автобусов, которые будут эксплуатироваться.

С января 2010 года Южный Глостершир начал эксплуатировать 040 на постоянной основе после принятия на себя маршрута от First Somerset Avon, которые могли проследить свою историю до начала оказание услуг. Большинство поездок по маршруту выполнялись на Levantes, купленном за 200, а также на трех других экземплярах, приобретенных у National Express. С 2013 года трехосные автобусы начали терять бренд National Express, поэтому использование стандартных автобусов на 040 стало более распространенным.

Дальнейшее расширение произошло в августе, когда компания взяла на себя управление 401/2, Wells / Frome в Лондон и 403, Bath в Лондон, которые ранее эксплуатировались First Somerset Эйвон. Новый парк из 12 автомобилей с кузовом Caetano Levante Volvo B9R был повторно приобретен для использования на рейсах 200 и 401-3, хотя их прибытие задерживалось, поэтому парк использовался для обслуживания 200, покрытого на 403, потому что они были Зона с низким уровнем выбросов соответствует требованиям. Это привело к использованию запасных вагонов на линии 200 в течение нескольких недель, пока не прибыли все новые автобусы.

В мае 2011 года была взята линия 318 только по пятницам и воскресеньям между Бристолем и Бирмингемом, которая ранее использовалась. компании Applegates Coaches. В течение августа 2011 года операции Hookways в Meeth рухнули, и Южный Глостершир обеспечил аварийное прикрытие на маршрутах 339 от Westward Ho! до Grimsby и 502 из Westward Ho! в Лондон. В октябре обслуживание было начато на постоянной основе, и в мае 2012 года были доставлены четыре новых Volvo B9R / Caetano Levante, что позволило модернизировать маршруты;

В январе 2012 года Южный Глостершир начал выполнять несколько рейсов по маршруту 444 из Глостера в Лондон, а Уиттлс покрыл другие рейсы. Ранее он находился в ведении депо Глостера Stagecoach West. В Глостере была установлена ​​удаленная станция, и для обслуживания были доставлены еще 4 новых Volvo B9R / Caetano Levante. В январе 2013 года обслуживание маршрута 444 было передано Bennetts Coaches, а Южный Глостершир получил дополнительные поездки на сервисе 403, которые были добавлены в расписание в этом месяце. В том же месяце Южный Глостершир заключил еще один контракт с National Express на маршрут 330 между Пензансом и Ноттингемом после того, как предыдущий оператор, Premiere Travel, перешел в административный режим. Бывший Premiere Travel Levante также присоединился к флоту.

Маршрут 318 изначально был сокращен до работы по воскресеньям только с начала нового расписания National Express, начинающегося 13 мая 2013 года, а пятничное сообщение не будет работать после 10 мая. Однако к 24 мая пятничное обслуживание на маршруте было восстановлено. Однако после 11 октября 2013 года он был снова отозван, что означает, что теперь маршрут работает только по воскресеньям.

Летом 2013 года компания получила дополнительные диаграммы сети National Express, включая бывшую диаграмму Yourbus на маршруте 040. Таким образом, Южный Глостершир выполнял все поездки по маршруту, кроме четырех пятниц. / Диаграммы только для воскресенья, которые использовались тренерами Chalfont. Другие введенные услуги включали сезонное сообщение 317, которое выполняло ежедневное отправление между Бристолем и Лимингтоном и сообщение между Лондоном и замком Лидс. По состоянию на сентябрь 2013 года все эти поездки были отменены. В сентябре Южный Глостершир также сделал схему на линии 509 между Лондоном и Кардиффом, которая ранее использовалась National Express Operations. С ноября услуга 302 между Бристолем и Нортгемптоном также была передана от Arriva MK Metro, по совпадению, ранее им управляла FirstGroup.

Летом 2014 года компания приобрела дополнительные работы National Express. схемы компании на маршруте 200 между Бристолем и Гатвиком были немного сокращены в июне 2014 года, маршрут 337 между Пейнтон и Регби был передан от MK Metro, а в июле 2014 года компания начала для работы по маршруту 401 между Бристолем, Суиндоном, аэропортом Хитроу и Лондоном.

Еще одна услуга, представленная 31 марта 2015 года, - это маршрут 301 между Бристольским университетом и Оксфорд, который курсирует вдоль маршрута 302, обеспечивая три рейса в день между Бристолем и Оксфордом. Кроме того, с июня 2015 года компания взяла на себя пятничную и воскресную работу Chalfont Coaches по обслуживанию 040, что означает, что все поездки по этому маршруту теперь были заключены контрактом с South Gloucestershire Bus Coach.

Южный Глостершир имел разнообразный парк автобусов National Express, в который входили:

Юг Глостершир работал на 12 маршрутах National Express:

1 мая 2017 года Южный Глостершир перестал быть оператором National Express, и услуги были переданы Edwards Coaches.

Megabus

1 В мае 2017 года Южный Глостершир начал работу четырех служб Megabus.

Автобусные маршруты

Единственное регулярное автобусное сообщение Южного Глостершира - это маршрут 462, который в часы пик курсирует от Emersons Green, Мэнготсфилд и Б. Ромли Хит до железнодорожной станции Бристоль-Темпл-Мидс или Клифтон через центр Бристоля. По одной схеме возврата в каждом направлении между Эмерсонс-Грин и Клифтон-Трайэнгл, а остальные маршруты курсируют между Эмерсонс-Грин и железнодорожным вокзалом Бристоль-Темпл-Мидс. Вариант этого маршрута, услуга 462A, была введена в апреле 2009 года, состоящая из одного обратного пути в каждом направлении и проходящего между Даунендом и Бристольским Темпл-Мидсом на утреннем пути и Темпл-Мидс до Эмерсонс-Грин через Дауненд и Манготсфилд на обратном пути. В апреле 2011 года утренняя поездка была отменена, а вечерняя была сокращена до школьных дней, прежде чем в конечном итоге была прекращена полностью.

Кроме того, компания South Gloucestershire Bus Coach ранее использовала маршрут 680, который курсирует в течение семестра от Фрэмптон-Коттерелл до Филтон через Север и Юг Йейт, Coalpit Heath и Университет Западной Англии. Эта услуга также была доступна для использования широкой публикой, хотя услуга работала только во время семестра в дни учебы в колледже. Маршрут был передан Евротаксис в сентябре 2014 года.

Южный Глостершир также обслуживает маршрут 101 для сотрудников Friends Life от Сток-Гиффорд до Lewin's Mead через A4174 и M32. Эта услуга недоступна для широкой публики.

Южный Глостершир был официальным поставщиком транспорта для Бристольской международной фиесты воздушных шаров и выполнял два маршрута каждый год. Автобусы курсировали от железнодорожной станции Bristol Temple Meads до места проведения фестиваля Fiesta каждые 10 минут примерно с 09:00 до 23:00 в течение четырех дней. Вторая служба работает ежечасно от Клифтон Даун до площадки Fiesta. Однако в 2013 году этот контракт был передан First Bristol.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с South Gloucestershire Bus Coach (автобусная компания).
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:33:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте