Neoplan Skyliner

редактировать
Двухэтажный автобус

Neoplan Skyliner
Neoplan Skyliner 2011 Autobus Oberbayern.jpg
Обзор
ПроизводительNeoplan Bus GmbH, субсидия из MAN Nutzfahrzeuge AG
Производство1967-настоящее время
СборкаПлауэн, Саксония, Германия. Акюрт, Анкара, Турция
Конструктор Конрад Аувертер
Кузов и шасси
Класс Коммерческий автомобиль
Тип кузова Двухэтажный многоосный универсал автобус
Макет Продольная конструкция с задним расположением двигателя
Трансмиссия
Двигатель 12,5 л MAN D2676 LOH R6 многоклапанный CR турбодизель
Трансмиссия 12-ступенчатая TipMatic ZF AS Tronic автоматическая механика
Габаритные размеры
Колесная база 6700 и 1470 мм (263,8 и 57,9 in )
Длина14,00 м (45 футов 11 in )
Ширина2,55 м (8 футов 4 дюйма)
Высота4,00 м (13 футов 1 дюйм)
Снаряженная масса 26000 кг (57320 фунтов) (GVWR )

Neoplan Skyliner - это двухпалубный многоосный туристический автобус класса люкс , построенный Немецким производитель автобусов Neoplan. Он был представлен в 1964 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 UK
  • 2 Технические характеристики (2009)
  • 3 Технические характеристики (2017)
  • 4 Несчастные случаи
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Ранний вариант Neoplan Skyliner N122 / 3 Версия с короткой колесной базой в Японии

В 1964 году второй сын основателя, Конрад Аувертер, разработал двухэтажная конструкция служебного автобуса в рамках его диссертации. Конструкция Do-Bus имела чрезвычайно малый вес и могла перевозить более 100 пассажиров. Он также отличался низкорамной передней осью с установленным вперед рулевым механизмом, что позволяло использовать низкий ровный пол. При проектировании автобусов был применен двухэтажный принцип, благодаря чему был создан революционный комфортабельный автомобиль повышенной вместимости для туристических поездок. Этот автомобиль был известен как Skyliner и создал имидж компании, который выделил бренд Neoplan среди конкурентов и вызвал интерес к его продукции по всей Европе.

Второе производственное предприятие открылось в Пилстинг в 1973 году, а третье - в Кумаси, Гана в декабре 1974 года для поддержки большого

Концепция двухэтажного Skyliner была доведена до конца в 1975 году, когда был представлен Jumbocruiser, двухэтажный сочлененный автобус длиной 18 метров (59 футов 1 дюйм). в длину и 4 метра (13 футов 1 дюйм) в высоту. Модель, представленная в 1979 году, взяла на вооружение концепцию Cityliner, в которой пассажирский этаж был выше уровня водителя, а сам пол был увеличен над кабиной. Благодаря этому высота транспортного средства была ниже, чем у двухэтажного автобуса, на уровне 3,65 м (12 футов 0 дюймов), но все же разрешалось устанавливать туалеты, кухни или спальные кабины под пассажирским салоном.

Район скоростных перевозок Южной Калифорнии из Лос-Анджелеса, эксплуатировал Neoplan Skyliners в 1980-х и начале 1990-х годов. Власть транзита долины Антилоп эксплуатировала Skyliners на своем маршруте Ланкастер-Лос-Анджелес в конце 1990-х - начале 2000-х годов.

Великобритания

Neoplan Skyliner также приобрел популярность в Соединенном Королевстве. Дилижанс купил несколько Скайлайнеров в 1980-х, чтобы облегчить работу своего нового тренерского отдела, созданного в первые годы компании. В 2004 году она приобрела еще 25 N122 / 3L Skyliners для своих современных тренерских подразделений: Oxford Tube и Megabus. Trathens Travel Services из Plymouth также купил несколько Skyliners в 2005 году для своих контрактов на National Express. Однако многие из них были перемещены после аварии с National Express Skyliner (см. Ниже) - когда в 2007 году было куплено несколько Plaxton Panther.

Технические характеристики (2009)

Neoplan Skyliner претерпел эволюцию технических характеристик с момента своего появления в 1964 году. По состоянию на 2009 год двухъярусный Skyliner доступен в двух вариантах длины: Skyliner C и Skyliner L. Более короткая версия C была 12,00 метра (39 ft 4 in ) в длину, но теперь она составляет 12,44. метров (40 футов 10 дюймов); а Skyliner L имеет длину 13,79 метра (45 футов 3 дюйма) и имеет соответственно более длинную колесную базу. Skyliner C рассчитан на 69 пассажиров и двух членов экипажа (водитель и стюард), тогда как Skyliner L вмещает 77 плюс два.

Для детали трансмиссии современные Skyliners используют MAN дизельный двигатель получен от Neoplan материнской компании MAN Nutzfahrzeuge AG. Этот двигатель с дизельным двигателем внутреннего сгорания соответствует стандарту Euro4 , 12,5-литровый двигатель MAN D2676 LOH 02 рядная шестерка (R6) common rail турбодизель с промежуточным охладителем, который перемещает 12,412 кубических сантиметра (757,4 кубических сантиметров ) и использует четыре клапана на цилиндр и цилиндр- с прямым впрыском топлива. В нем используется электронный блок управления двигателем Bosch EDC7, а также используется каталитический нейтрализатор PM-KAT . Он обеспечивает выходную мощность DIN движущей мощности 353 киловатт (480 л.с. ; 473 л.с. ) при 1900 оборотов в минуту (об / мин), и создает крутящий момент усилие поворота 2300 ньютон-метров (1,696 фунт-сила-фут ) при 1050 -1,400 об. / Мин. Двигатель установлен вертикально в продольной ориентации на задней части тренера и передает свою мощность на задние опорные колеса через двенадцатиступенчатую коробку передач TipMatic <267.>AS Tronic автоматическая механическая трансмиссия.

Интересным дизайном Skyliner является его третья ось . Он способен сочленяться во время движения рулевого управления - и это помогает снизить износ шины, который может сказаться на транспортных средствах с двумя задними мостами. Он имеет дисковые тормоза по всему периметру и использует независимую подвеску на передней и задней третьей осях, в то время как ведомая ось представляет собой прочную версию.

Стандартные функции безопасности включают «тормозная система с электронным регулированием » (EBS) с ассистентом торможения (BA) и электронной программой стабилизации (ESP). Он также оснащен устройством ограничения скорости , называемым «контроль максимальной скорости» (MSC), и оснащен регистратором данных о дорожно-транспортных происшествиях (ADR). Дополнительной функцией является «система защиты полосы движения » (LGS), которая будет приводить в движение сиденье водителя, если тренер смещается с полосы движения.

Его максимально допустимый вес составляет 26000 кг (57 320 фунтов), а общий объем багажа может составлять до 7,9 кубических метров (279 кубических футов ).

модельдвигатель внутреннего сгорания макс. мощность при об / мин макс. крутящий момент при об / минтрансмиссия колесная база длинаширинавысота
Skyliner C . (двухэтажная. многоосная )MAN D2676 LOH 02,. 12,412 куб.см (757,4 куб. дюймов ) R6 common rail турбодизель 353 кВт (480 л.с. ; 473 л.с. ) @ 1,9002300 Н · м (1,696 фунт-сила-фут ). @ 1,050–140012-ступенчатая TipMatic. ZF AS Tronic с автоматическим ручным управлением 5,550 и 1300 мм (218,5 и 51,2 in )12,44 м (40 футов 10 in )2,55 м (8 футов 4 дюйма)4,00 м (13 футов 1 дюйм)
Skyliner L . (d двухэтажный. многоосный)MAN D2676 LOH 02,. 12,412 куб.см (757,4 куб.дюйма), турбодизель с системой впрыска топлива R6353 кВт (480 л.с. 473 л.с.) при 19002300 Нм (1696 lbf⋅ft). при 1050–140012-ступенчатая TipMatic. ZF AS Tronic с автоматическим управлением6900 и 1300 мм (271,7 и 51,2 дюйма)13,79 м (45 футов 3 дюйма)2,55 м (8 футов 4 дюйма)4,00 м (13 фут 1 дюйм)
Технические характеристики (2017)

Последнее поколение было представлено в 2011 году. Skyliner теперь доступен только длиной 14,00 м. Вместимость, в зависимости от уровня комфорта, от 68 до 83 мест.

модельдвигатель внутреннего сгорания макс. мощность при об / мин макс. крутящий момент при об / минтрансмиссия колесная база длинаширинавысота
Skyliner . (двухъярусная. многоуровневая ось )MAN D2676 LOH,. 12,419 куб.см (757,9 куб. дюймов ) R6 common rail турбодизель 368 кВт (500 PS ; 493 л.с. ) @ 18002500 Н · м (1844 фунт-сила · фут ). @ 930–135012-ступенчатая TipMatic. ZF AS Tronic автоматизированная ручная 6700 и 1470 мм (263,8 и 57,9 in )14,00 м (45 футов 11 in )2,55 м (8 футов 4 дюйма)4,00 м (13 футов 1 дюйм)
Несчастные случаи

В марте 2003 года недалеко от Наджидлы в Южночешском крае Neoplan Skyliner перевернулся на Чехия европейском маршруте E55, убив девятнадцать человек и один человек погиб через два года. позже из-за травм, полученных в результате крушения. Тридцать четыре человека были ранены. Это была самая крупная автобусная авария в истории Чехии.

В мае 2003 года в Франции Neoplan Skyliner над свернул на французское шоссе, в результате чего погибло 28 человек. В докладе французских исследователей рекомендуется, чтобы водители двухэтажных автобусов прошли специальную подготовку из-за относительной нестабильности транспортного средства. В отдельном исследовании, представленном в Европейскую экономическую комиссию Организации Объединенных Наций в том же году, сообщалось, что тренеры с высокими бортами гораздо чаще опрокидываются при авариях, чем стандартные одноэтажные. Немецкий производитель добавил систему безопасности, известную как электронный контроль устойчивости, которая тормозит каждое колесо отдельно для предотвращения опрокидывания в 2006 году.

В январе 2007 года Neoplan Skyliner, эксплуатируемый National Express, перевернулся и разбился. на автомагистрали M25 возле аэропорта Хитроу, погибли два пассажира; третий пассажир умер шесть месяцев спустя из-за травм, полученных в результате крушения. Компания временно отозвала все двенадцать Skyliners из эксплуатации до завершения расследования. Было сочтено, что авария произошла из-за чрезмерной скорости движения, и водителю было предъявлено обвинение по трем пунктам обвинения в причинении смерти в результате опасного вождения. Впоследствии он был заключен в тюрьму на пять лет и лишен возможности управлять автомобилем на три года. Проблем с безопасностью не обнаружено. Электронная система контроля устойчивости, которая была внедрена на новых автомобилях в 2006 году, не использовалась на этом автомобиле.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Neoplan Skyliner.
  • Портал автобусов
Последняя правка сделана 2021-05-31 14:35:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте