Аэропорт Эксетера

редактировать
Аэропорт в Девоне, Юго-Западная Англия

Аэропорт Эксетера
Эксетерский аэропорт logo.svg
AP Exeter 0730.jpg
Сводка
Тип аэропортаОбщественный
ОператорРегиональные и городские аэропорты
ОбслуживаетДевон, Корнуолл, Сомерсет, Дорсет
МестоположениеКлист Хонитон, Девон
Фокус-город дляН / Д
Высота AMSL 102 фут / 31 м
Координаты 50 ° 44'04 ″ с.ш., 003 ° 24′50 ″ з.д. / 50,73444 ° с.ш., 3,41389 ° Вт / 50,73444; -3,41389 Координаты : 50 ° 44'04 ″ с.ш., 003 ° 24'50 ″ з.д. / 50,73444 ° с.ш., 3,41389 ° Вт / 50,73444; -3.41389
Веб-сайтwww.exeter-airport.co.uk Измените это в Викиданных
Карта
EGTE находится в Девоне EGTE EGTE Местоположение в Девоне
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПлощадь
mфутов
08/262,0766,811Асфальт
Статистика (2019)
Пассажиры1 018 408
Изменение количества пассажиров 18-19Увеличение 9,1%
Перемещение воздушных судов44 306
Изменение количества пассажиров 18-19 гг.Увеличение 5,8%

Аэропорт Эксетера (IATA : EXT, ICAO : EGTE ), бывший международный аэропорт Эксетера, является международным аэропортом расположен в Клист Хонитон в Восточном Девоне, недалеко от города Эксетер и в округе Девон, Юг Западная Англия. В 2007 году аэропорт впервые обслужил более 1 миллиона пассажиров в год, хотя впоследствии пассажиропоток снизился и в 2018 году восстановился до 931 000 пассажиров.

Эксетер имеет CAA лицензию на использование аэродрома для общественного пользования. (Номер P759), который разрешает полеты в общественном транспорте пассажиров или для обучения полету. Аэропорт предлагает как регулярные, так и праздничные чартерные рейсы в пределах Соединенного Королевства и Европы.

В 2019 году количество пассажиров снова превысило отметку в 1 миллион, отчасти благодаря тому, что Ryanair выполняет несколько новых рейсов в /из аэропорта. Однако из-за краха Flybe, на который приходилось более 80% пассажиропотока аэропорта, 5 марта 2020 года количество пассажиров, вероятно, резко сократится в 2020 году.

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 История
    • 2.1 Использование в военное время
      • 2.1.1 Битва за Британию
      • 2.1.2 Использование USAAF
        • 2.1.2.1 440-я группа авианосцев
    • 2.2 Использование в послевоенное время
  • 3 Авиакомпании и пункты назначения
  • 4 Другие пользователи
  • 5 Статистика
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Местоположение

Аэропорт Эксетера расположен в 4 милях (6,4 км) к востоку от города Эксетер и примерно в 170 милях (270 км) к западу к юго-западу от Лондона. На юге он соединен автомагистралью A30 с двусторонним движением, к которой можно добраться с востока, и с автомагистрали M5 на западе, всего в 2,4 км от отеля. M5 позволяет добраться до Бристоля и Мидлендса. В аэропорту нет железнодорожного вокзала. Ближайший, Крэнбрук, находится на расстоянии 3,5 км по дороге. Есть также автобусное сообщение с железнодорожной станцией Эксетер-Сент-Дэвидс и такси из Эксетера за 30 фунтов стерлингов.

История

Аэропорт Эксетера располагался на земле, приобретенной корпорацией Эксетер путем принудительной покупки. Он был арендован и эксплуатировался Straight Corporation, которая также основала Exeter Aero Club. Аэродром официально открылся 31 мая 1937 г. и эксплуатировался из «палаточного» терминала до того, как были завершены постоянные здания. Jersey Airways немедленно открыла летнее сообщение из Джерси, выполнявшее восемь рейсов в неделю в de Havilland DH..84 Драконы. Railway Air Services выполняла стыковочные рейсы в Плимут и Бристоль.

Использование в военное время

Аэрофотоснимок ВВС Великобритании в Эксетере, 20 марта 1944 года. Длинная взлетно-посадочная полоса - 26 августа, два других - 20 февраля и 31 марта. Последние два были закрыты в неизвестные даты.

Во время Второй мировой войны RAF Exeter был важным аэродромом истребительного командования RAF во время битвы за Британию. RAF Exeter использовался ВВС США (USAAF) Девятыми военно-воздушными силами в качестве военно-транспортной базы дня Д с Дугласом C- 47 Skytrain транспортирует десантные парашютисты возле Карентана для приземления на Плацдарм Нормандии. Он был известен как Станция USAAF AAF-463.

Две медные таблички на стене возле смотрового зала аэропорта в память о действиях 3-х эскадрилий Польских ВВС во Франции и Великобритании, которые базировались в Эксетере во время Второй мировой войны, и одобряют их действия по защите города Эксетер.

Битва за Британию

Королевские ВВС в Эксетере во время битвы за Британию были домом для следующих эскадрилий 10-й группы:

  • 213-я эскадрилья от 18 июня 1940 г.
  • No. 87-я эскадрилья от 5 июля 1940 г.
  • No. 601-я эскадрилья с 7 сентября 1940 г.

Несмотря на попытки маскировки, включая покраску взлетно-посадочных полос, Эксетер привлек Люфтваффе, и административные и технические здания были разрушены.

Использование USAAF

Эксетер выполнил требование о размещении авианосных групп USAAF вблизи того места, где находились подразделения 101-й воздушно-десантной дивизии, и в пределах разумной дальности предполагаемого района боевых действий.

440-я транспортная группа
5 июня 1944 года фотография C-47 95-й и 98-й десантно-транспортной эскадрилий в Королевских ВВС Эксетер со свежим черно-белым нанесением полосы вторжения для помощи в идентификации самолета с земли. Места для парковки всех самолетов на бетоне было недостаточно, поэтому многие были припаркованы на траве.

440-я транспортная группа прибыла 15 апреля 1944 года с более чем 70 C-47 / C- 53 самолета Skytrain. Для размещения всех самолетов было недостаточно жестких покрытий, поэтому многие из них пришлось припарковать на газоне, а некоторые области поддерживаются гудронированным покрытием. 440-е было группой 50-го авианосного крыла Девятых ВВС, IX командования авианосцев. 98-я TCS оставалась в Эксетере до 7 августа, когда она начала действовать из RAF Ramsbury. 11 сентября штаб 440-го TCG был размещен на новой базе группы в Реймсе, Франция (ALG A-62D), а последний авиационный эшелон покинул Эксетер два дня спустя.

Послевоенное использование

моржей во время спасательного полета ВВС Великобритании по воздуху и на море были следующими арендаторами, и к ним присоединилось учебное подразделение по планерам в начале 1945 года. Послевоенное, Эксетер был захвачен истребительным командованием и французской эскадрильей Supermarine Spitfire, номер 329, которая прибыла и оставалась до ноября 1945 года. Метеоры и Москиты ненадолго появились следующей весной. Буксировка целей № 691-й эскадрильи Vultee A-31 Vengeances, которая присутствовала более года, оказалась последней летной единицей ВВС периода Второй мировой войны на основе в Эксетере. Когда летом 1946 года эскадрилья № 691 покинула свой состав, станция была предоставлена ​​для гражданского использования, а 1 января 1947 года была официально передана Министерству гражданской авиации, хотя до 1950-х годов все еще существовала некоторая резервная активность британских ВВС.

Регулярные рейсы на Нормандские острова начались в 1952 году, а затем последовали чартерные рейсы в различные места. Новое здание аэровокзала было открыто в начале 1980-х, и в последующие годы были выполнены различные другие улучшения, включая расширение взлетно-посадочной полосы, чтобы Эксетер стал важным аэропортом в Западной стране. Эксетер был совместным аэродромом ВВС Великобритании и гражданской авиации в 1960-х годах.

5 января 2007 года основная доля в аэропорту была продана Советом округа Девон компании Regional and City Airports Ltd, консорциуму, возглавляемому строительной фирмой Balfour Beatty. 26 июня 2013 года аэропорт был куплен подразделением Patriot Aerospace Rigby Group, которое также владеет Coventry Airport.

. В августе 2016 года в аэропорту Эксетера был зафиксирован самый высокий уровень пассажиропотока за один месяц. с сентября 2008 года через его терминал прошло 100 374 пассажира. Новые рейсы в Глазго и первый маршрут, который будет поддерживаться новым государственным фондом регионального авиасообщения в Норвич, способствовали увеличению числа пассажиров на 19% в течение августа. В течение 2018 года было заменено покрытие взлетно-посадочной полосы и установлено энергосберегающее светодиодное освещение.

В 2019 году аэропорт занял четвертое место в Великобритании по версии журнала 30 аэропортов Which? по удовлетворенности клиентов. результат 73%.

Авиакомпании и направления

Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные, сезонные и сезонные чартерные рейсы в / из Эксетера:

АвиакомпанииПункты назначения
Aer Lingus Regional Белфаст – Сити
Ориньи Гернси
Голубые острова Джерси, Манчестер
Острова Силли Skybus Сезонно: Острова Силли
Логанэйр Абердин, Эдинбург, Глазго (начинается 28 марта 2021 г.), Ньюкасл-апон-Тайн
Ryanair Аликанте, Малага
TUI Airways Лансароте. Сезонно: Корфу, Даламан, Гран-Канария, Ираклион, Ларнака, Менорка, Пальма-де-Майорка, Пафос, Родос, Тенериф e – South, Закинф. Сезонный чартер: Шамбери

Другие пользователи

  • Capital Air Ambulance, частный оператор санитарной авиации, базируется в Эксетере.
  • Корпоративные авиационные услуги, включая частный зал ожидания, предоставляются XLR Aviation
  • В аэропорту базируется одна организация по летному обучению: Aviation South West, которая предлагает широкий спектр обучения от лицензии частного пилота до коммерческой Лицензия пилотов и рейтинг по приборам.
  • Devon Air Ambulance и Национальная полицейская воздушная служба (NPAS) совместно используют специально построенный объект на северной стороне аэродрома, освободив штаб полиции в Миддлмуре, Эксетер в 2014 году.

Статистика

Джек Уокер Хаус, Flybe головной офис в аэропорту Эксетера Вид с воздуха

Ниже перечислены 25 наиболее загруженных маршрутов по количеству авиапассажиров. По состоянию на март 2020 года многие из этих маршрутов, которыми управляет Flybe, больше не используются.

Самые загруженные маршруты в / из Эксетера (2018)
РейтингАэропортВсего. пассажировИзменение. 2017/18
1Соединенное Королевство Манчестер 129,947Уменьшение 0,4%
2Нидерланды Амстердам 52,725Увеличение 17,8%
3Испания Пальма 51719Уменьшение 9,2%
4Франция Париж-CDG 50,016Увеличение 16,5 %
5Соединенное Королевство Эдинбург 48076Увеличение 1,0%
6Соединенное Королевство Ньюкасл 45,493Увеличение 6,5%
7Джерси Джерси 41240Уменьшение 3,4%
8Соединенное Королевство Глазго 39905Увеличение 2,9%
9Испания Тенерифе 38,877Уменьшение 0,0%
10Соединенное Королевство Лондон-Сити 38,103Увеличение 13,3%
11Испания Аликанте 37,380Увеличение 7,5%
12Испания Лансароте 36,955Уменьшение 0,3%
13Соединенное Королевство Белфаст 36,722Увеличение 1,3%
14Испания Малага 35,957Увеличение 5,2%
15Республика Ирландия Дублин 35,587Уменьшение 6,5%
16Соединенное Королевство Норвич 30,761Увеличение 12,6%
17Гернси Гернси 29,722Уменьшение 5,1%
18Португалия Фаро 23,685Увеличение 3,6%
19Испания Гран-Канария 18824Увеличение 3,0%
20Испания Менорка 15,684Уменьшение 8,0%
21Соединенное Королевство Острова Силли 13,445Уменьшение 2,9%
22Кипр Пафос 12,055Уменьшение 2,6%
23Турция Даламан 11640Увеличение 97,4%
24Кипр Ларнака 10,631Увеличение 0,2%
25Греция Корфу 9,259Увеличение 3,6%

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:40:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте