Железнодорожная станция East Midlands Parkway

редактировать
Железнодорожная станция в Ноттингемшире, Англия

East Midlands Parkway National Rail
Железнодорожная станция East Midlands Parkway MMB 12.jpg
МестоположениеRatcliffe-on-Soar, Borough of Rushcliffe. Великобритания
Координаты52 ° 51'45 "N, 1 ° 15'48" W / 52,8625 ° N, 1,2632 ° W / 52,8625; -1,2632 Координаты : 52 ° 51'45 ″ N 1 ° 15'48 ″ W / 52,8625 ° N 1,2632 ° W / 52,8625; -1.2632
Ссылка на сеть SK496296
УправляетсяEast Midlands Railway
Платформы4
Другая информация
Код станцииEMD
КлассификацияКатегория DfT C1
Ключевые даты
26 января 2009 г.Открыто
Пассажиры
2014/15Decre ase 0,304 миллиона
ОбменУвеличить 24,393
2015/16Увеличить 0,306 млн
ОбменУвеличить 25,346
2016/17Увеличить 0,347 млн ​​
ОбменDecre ase 24,658
2017/18Decre ase 0,338 млн
ОбменУвеличить 26,045
2018/19Увеличить 0,361 миллиона
РазвязкаDecre ase 19 949
Ист-Мидлендс-Паркуэй построен рядом с электростанцией Рэтклифф-он-Соар

железнодорожной станцией Ист-Мидлендс-Паркуэй расположен к северу от Рэтклифф-он-Соар на главной линии Мидленда в Ист-Мидлендс в Англии. Он предоставляет услуги парковки и поездки для пассажиров поездов на маршрутах от Лестера до Дерби и Ноттингема. Это также ближайшая станция к аэропорту Ист-Мидлендс, примерно в 4 милях (6,4 км) от отеля, до которого можно добраться на микроавтобусе, курсирующем каждый час. Все поезда обслуживаются East Midlands Railway (EMR).

Станция расположена на юго-западе Ноттингемшира, примерно в 500 метрах (0,3 мили) от границы с Лестерширом и в 1 километре (0,6 мили) от границы с Дербишир, между станциями в Лафборо, Лонг-Итон и Аттенборо. Когда он открылся, от вокзала до аэропорта ходил малоиспользуемый маршрутный автобус, но вскоре он прекратился. В 2015 году было вновь введено почасовое обслуживание микроавтобусов. Главное здание вокзала и парковка на 850 автомобилей находятся к западу от линии, напротив Рэтклифф-он-Соар Электростанция. Доступ к дороге осуществляется по A453, которая обеспечивает связь с близлежащей (в трех минутах езды) автомагистралью M1.

Мидлендская магистраль не электрифицирована к северу от Бедфорд ; поэтому все услуги обслуживаются дизельными поездами. Это должно было измениться к 2019 году, когда должна была быть завершена схема электрификации оставшейся части линии. Это, наряду с увеличением скорости линий, означало, что станция находилась бы менее чем в 80 минутах от столицы. Однако в 2017 году схема электрификации была отменена.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Услуги
  • 3 История
    • 3.1 Противоречие
    • 3.2 Первый год
    • 3.3 Критика
  • 4 Объекты
    • 4.1 Мультимодальный
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

East Midlands Parkway находится недалеко от деревни Рэтклифф-он-Соар в Ноттингемшир, недалеко от реки Трент, где встречаются границы Ноттингемшира, Дербишира и Лестершира. Электростанция Рэтклифф-он-Соар возвышается над железной дорогой. Станция находится на главной линии Мидленд, которая проходит от Лондона до Ноттингема и Шеффилда, 118 миль 20 цепей (190,30 км). от лондонской конечной остановки на Сент-Панкрас. К северу от станции находится Trent Junction, где расходятся линии на Ноттингем и Шеффилд (через Дерби). Есть четыре платформы: две обслуживают западные «быстрые» линии и две - восточные «медленные» линии.

Услуги

Различные органы, в частности аэропорт Ист-Мидлендс, выражали опасения по поводу схемы обслуживания, предложенной для новой станции.

Донингтон-Парк мотор гоночная трасса находится поблизости, и ее владельцы выразили желание, чтобы зрители пользовались услугами станции или автобусов во время поездки на трассу. Владельцы также поддерживают любой будущий легкорельсовый транспорт до самого аэропорта Ист-Мидлендс.

Все поезда, обслуживающие станцию, обслуживаются East Midlands Railway (EMR) с использованием InterCity 125 (HST), Class 222 Meridian или Sprinter (классы 153 / 156 / 158 ) подвижного состава. Текущая схема движения из Лондона предусматривает два поезда в северном направлении в час (по одному в Шеффилд и Ноттингем), которые отправляются с интервалом в семь минут друг от друга, и два поезда в час в Лондон, которые отправляются с интервалом в 10 минут друг от друга. Местная служба между Лестером и Lincoln Central через Nottingham также звонит сюда один раз в час каждый час.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Leicester East Midlands Railway Midland Main LineNottingham
Loughborough Long Eaton
Лафборо East Midlands Railway Ivanhoe LineBeeston
Attenborough Limited service
Nottingham East Midlands Railway Nottingham-Norwich (via Loughborough)) Ограниченное обслуживаниеЛафборо
Дерби Железная дорога Ист-Мидлендс Дерби-Лондон (через Корби) Ограниченное обслуживаниеМелтон Моубрей
История

Строительные работы начались на новой станции стоимостью 25,5 млн фунтов стерлингов 19 декабря 2007 г.; строительство должно было быть завершено к 14 декабря 2008 года, но станция окончательно открылась только 26 января 2009 года.

TOC (железнодорожная компания ) Midland Mainline до октября 2006 г. отвечал за проект, который оставался на стадии планирования в течение нескольких лет из-за отсутствия небольшого участка земли, необходимого для проекта. Затем ответственность была передана Network Rail, которая предполагала расходы в размере 5 млн фунтов стерлингов в 2006/07 году и 8 млн фунтов стерлингов в 2007/08 году.

В первый год работы станцию ​​использовали более 250 000 человек. пассажиров.

Противоречие

Жители близлежащих городов, в частности, Лафборо, выразили обеспокоенность тем, что открытие станции может привести к сокращению количества поездов, останавливающихся на ней., хотя это опровергал бывший оператор Midland Mainline. Еще одним поводом для беспокойства был возможный отказ от существующего автобусного сообщения от станции Лафборо до аэропорта Ист-Мидлендс. В конце концов, сообщение из Лафборо в аэропорт (теперь расширенное, чтобы начать из Лестера) все еще работает; однако с 25 апреля 2010 года он перестал обслуживать железнодорожную станцию ​​Лафборо. В результате больше не существует прямого ночного или раннего автобусного сообщения между железнодорожным вокзалом и центром города, а по воскресеньям курсирует только ограниченное количество (каждые 40 минут).

Первый год

В ознаменование первого года работы станции East Midlands Trains предложили безлимитный проезд от станции в течение дня в субботу 30 января 2010 года в рамках рекламной акции «День красной точки». баннер. Парковка на 850 машиномест была заполнена впервые с момента открытия станции и перевезла 2787 пассажиров. За первый полный год работы станция совершила 182 412 поездок.

Критика

Станцию ​​раскритиковали за плохое расположение. В 2011–2012 годах East Midlands Parkway привлекает чуть более трети прогнозируемых ежегодных пассажиров.

Услуги

East Midlands Parkway - это станция с персоналом, четырьмя платформами и билетной кассой, которая открыта 06 : 00–19: 30 с понедельника по субботу и 07: 30–19: 30 по воскресеньям. Другие услуги включают:

East Midlands Parkway - одна из самых зеленых станций, построенных в Соединенном Королевстве. В нем используется система отопления на земле, которая была построена из местных и переработанных материалов.

С конца 2009 года East Midlands Parkway стал станцией штрафной платы за проезд, поэтому действующий билет или разрешение на поездку необходимо предъявить по запросу.

Мультимодальный

С 30 марта 2009 года станция использовалась в качестве пересадочной станции для комбинированных мультимодальных поездок с использованием фирменных услуг Megabus, которыми управляет Stagecoach ( операторы поездов Ист-Мидлендс и Мегабус). Услуги MegabusPlus доставляют пассажиров из городов на севере Англии на East Midlands Parkway, где пассажиры пересаживаются на железную дорогу для доставки в Лондон.

Маршруты, обслуживаемые под брендом MegabusPlus, следующие:

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, относящиеся к железнодорожной станции East Midlands Parkway.
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:42:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте