Scheidt & Bachmann Ticket XPress

редактировать
Scheidt Bachmann Ticket XPress
Билет Scheidt Bachmann XPress (вывеска).jpg
Информация о системе
Полное имяScheidt Bachmann. FAA-2000 / TS (ATOC)
Тип машиныАвтомат самообслуживания
Тип запаса билетовФальцовка веером
ПроизводительScheidt Bachmann GmbH, Мёнхенгладбах, Германия
История
Впервые представлено2003
Диапазон номеров машин2000–3717
Номер окна диапазонБолее 21
Используемые машины1,594
Местоположение / Районы / Компании по эксплуатации поездов
Текущие пользователиAbellio Greater Anglia. Arriva Trains Wales. East Midlands Trains. First Capital Connect. Great Western Railway. Abellio ScotRail. London Overground. Manchester Metrolink. Merseyrail. Northern Rail. South Western Railway. Юго-восток. Транспорт для Уэльса. Метро Тайн-энд-Уир

Система Scheidt Bachmann Ticket XPress m - это управляемая пассажирами система выдачи железнодорожных билетов самообслуживания, разработанная и произведенная немецкой группой разработки и производства систем, расположенной в городе Менхенгладбах. С момента первых пробных установок в 2003 году семь железнодорожных компаний (TOCs) в Великобритании приняли эту систему в качестве основного метода продажи билетов, обслуживаемого пассажирами, а четыре других установили автоматы. на определенных станциях в их сетях. По всей стране установлено более 1500 машин, и более 850 станций имеют одну или несколько. Автоматы могут принимать наличные и / или платежные карты и могут продавать большинство билетов National Rail.

Билетные автоматы XPress, также известные под кодовым названием FAA-2000 / TS (ATOC), были разработаны в начале 2000-х годов и основывались на аналогичной технологии, которая использовалась в других странах мира. с 1990-х гг. С 2004 года, когда были подписаны первые крупномасштабные контракты с TOC в Шотландии и юго-восточной Англии, новые машины устанавливались регулярно; Между тем, пользовательский интерфейс и внешний вид билетов, выдаваемых автоматами, постепенно менялись.

Содержание

  • 1 Истоки
    • 1.1 Компания
    • 1.2 Ситуация до Ticket XPress
  • 2 Программа установки
  • 3 Характеристики машины и билета
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Истоки

Компания

Scheidt Bachmann была основана в 1872 году как производитель текстильного оборудования и небольших паровых двигателей для промышленного использования. Первой ее диверсификацией стали системы управления сигналами железной дороги, которые стали ее основной сферой деятельности до 1932 года. В то время компания разработала и начала производить новый тип ручных бензонасосов . Дальнейшая диверсификация произошла в 1960-х годах, когда Scheidt Bachmann разработали системы контроля, доступа и управления для общественных автостоянок, а впоследствии и для общественных мест отдыха, таких как бассейны и развлекательные центры, принадлежащие муниципалитету. Компания впервые вышла на рынок систем выписки билетов и оплаты проезда в 1978 году. Первоначально эта технология была заимствована из систем управления автостоянками, а затем получила дальнейшее развитие и усовершенствование. В настоящее время компания разделена на четыре в значительной степени автономных подразделения, соответствующих различным сферам деятельности: сигнальные технологии, заправочные станции, автостоянки и развлекательные центры, а также системы сбора платы за проезд.

Ситуация до Ticket XPress

В последние годы British Rail, до приватизации, основной системой продажи билетов (POTIS) в сети была Ascom B8050 Quickfare, разработанная в конце 1980-х годов швейцарской компанией. Машины Quickfare были ориентированы на крупномасштабные операции с низкой стоимостью: они принимали только наличные, предлагали небольшой и в основном неизменный диапазон пунктов назначения и представляли собой незначительную эволюцию по сравнению с аналогичными более ранними машинами, компьютерная технология которых была основана в начале 1980-х годов. Быстрые тарифы были широко распространены, особенно в бывшей зоне Network SouthEast, но их ограничения возрастали по мере усложнения технологий.

Программа установки

Scheidt Bachmann Ticket XPress были установлены на станциях на сеть ScotRail с 2004 года. Этот более поздний пример находится в Shawlands.

Scheidt Bachmann изначально приобрела опыт в разработке и производстве автоматов самообслуживания билетных касс в 1990-х годах, когда Была разработана система FAA-2000, популярная на железнодорожных сетях континентальной Европы. К началу 2000-х был запущен усовершенствованный дизайн, продаваемый как FAA-2000 / TS . Его современная технология сенсорного экрана, гибкий и легко настраиваемый интерфейс и возможность принимать наличные или карты платежи сделали его популярным среди транспортных операторов в городских районах, включая Бостон, Нью-Йорк, Сиэтл, Кельн, Копенгаген и Дублин. Версия этой новой конструкции с кодовым названием FAA-2000 / TS (ATOC) была испытана в августе 2003 года на станции Twickenham, South West Trains.. В связи с реконструкцией и реконструкцией привокзальной площади станции, две машины Ticket XPress - под номерами 2000 и 2001 - были встроены в стену рядом с главным входом на станцию.

На этом этапе три компании продавали свои системы самообслуживания: конкуренция за испытания и, в конечном итоге, за контракты с приватизированными TOC. Ascom (с системой EasyTicket ) и Shere (с их продуктом FASTticket ) уже присутствовали на рынке; Scheidt Bachmann были последними из трех участников. (Машины Shere FASTticket были установлены либо постоянно, либо на испытаниях в различных местах еще с 1996 года, а машина Ascom EasyTicket работала почти шесть месяцев на одной из самых загруженных станций Великобритании, аэропорт Гатвик ). Начало испытаний в Твикенхэме означало, что все три системы теперь можно было должным образом сравнивать, принимая во внимание реакцию пассажиров и отзывы.

В 2002 году, за год до запуска системы, Scheidt Bachmann назначили британскую компанию Needham Group своим местным агентом и дистрибьютором в Британии всех продуктов и услуг в подразделении систем сбора платы за проезд. Их первая продажа была сделана шотландской компании TOC ScotRail, которая в начале 2004 года купила партию из 27 машин. Она не проводила никаких испытаний машин; Однако примерно в это же время на станциях сетей Центральных поездов и Чилтернских железных дорог проводились другие пробные установки. Шотландская программа установки началась с внедрения нескольких машин на станциях Глазго Central и Квин-стрит, а также на станциях Waverley и Haymarket в Эдинбурге в период с января и март 2004 г. С апреля 2004 г. за ними последовали другие машины в центральной Шотландии и на более мелких станциях на линии North Berwick и от Эдинбурга до линии Bathgate. В феврале 2005 года, когда было объявлено об установках в Dalgety Bay, Inverkeithing и Kirkcaldy, ScotRail заявил, что более одного миллиона билетов было выпущено с машин Ticket XPress на с момента запуска программы установки годом ранее.

Почти на каждой станции South West Trains есть хотя бы одна машина. Этот пример находится по адресу Бедгемптон.

После ScotRail следующими крупными пользователями машин Ticket XPress были South Eastern Trains. Они подали запрос на тендер в феврале 2004 года, а шесть месяцев спустя в их сети были установлены первые четыре машины: по две на Beckenham Junction и Eltham. Ожидается, что программа будет завершена в марте 2005 года; этот срок не был соблюден, но к августу 2005 года компания South Eastern Trains установила 141 машину. В течение 2005 и 2006 гг. Поступало больше заказов от других TOC. В феврале 2005 г. компания Central Trains начала работу с установкой машин на семи станциях Cross-City Line и Уолсолл. National Express East Компания Anglia заказала 75 машин Ticket XPress в апреле 2006 г. и установила их на 38 станциях в качестве прямой замены машин Ascom B8050 Quickfare. Стоимость заказа составила более 2 миллионов фунтов стерлингов, исходя из стоимости установки каждой машины. Компания испытывала четыре машины на станции Лондон Ливерпуль-стрит с июля 2004 года и одну на Чадвелл Хит с апреля 2005 года. Merseyrail приобрела свою первую машину в августе 2005 года. и установил его в Liverpool Central ; в то же время Wales Borders TOC провела испытания машины в Честере. В конце 2005 года Wessex Trains и Silverlink заказали билетные автоматы XPress. Для первых, Cheltenham Spa, Gloucester и Truro были среди первых установок; ни на этих, ни на других станциях Wessex Trains раньше не было автоматов по продаже билетов самообслуживания. На станциях в сети Silverlink смесь старых компьютеров Ascom B8050 Quickfare и Avantix B8070 была заменена новой технологией; Первыми были оборудованы станции на главной линии западного побережья между Беркхэмстед и Вулвертон, а к январю 2006 года - станциями северной лондонской линии. В начале 2006 года Virgin Trains установила единственную пробную машину на редко используемом боковом входе в Престон.

. К марту 2006 года около 500 машин было установлено по всей британской железнодорожной сети, и Scheidt Бахманн ожидал, что в следующем году будет куплено еще 500 штук. Программа установки South West Trains, о которой было объявлено в январе 2006 г., началась в апреле 2006 г. с единственной машины в Уолтон-на-Темзе и продолжалась в несколько этапов до середины 2008 г.; на сегодняшний день это самая крупная программа развертывания. К концу 2008 года только на пяти станциях TOC не было машины Ticket XPress. Есть 18 машин на Уимблдоне, 22 на Clapham Junction и 32 на London Waterloo : больше ни у одной станции нет. Между тем, сеть ScotRail по-прежнему оставалась значительным клиентом: Scheidt Bachmann установила свой тысячный билетный автомат XPress на мосту железнодорожной станции Аллан TOC в марте 2007 года, и в том же месяце была открыта база обслуживания в Шотландия, чтобы инженеры могли быстрее ремонтировать машины.

Два TOC, эксплуатируемые FirstGroup, подписали контракты на установку машин Ticket XPress в конце 2006 года; машины начали появляться на станциях First Capital Connect в ноябре 2006 г. - сначала на станциях Elephant Castle и Elstree Borehamwood, а также на First Great Вскоре после этого сеть Western (первоначально на Ealing Broadway ). Также в конце 2006 года Северная железная дорога начала программу установки. Среди первых станций, получивших машины, были Bolton, Harrogate, Manchester Victoria и Wigan Wallgate. В течение 2007 и 2008 годов новые установки регулярно происходили во всех частях Великобритании, особенно в юго-восточной Англии и Шотландии, поскольку многие TOC заполняли пробелы в предоставлении машин - как путем добавления новых на своих самых загруженных станциях, так и за счет внедрения машин на более мелкие станции, которые не имел средств выдачи билетов.

London Midland TOC был создан в декабре 2007 года для покрытия частей сетей Silverlink и Central Trains. Новая компания подписала контракт на установку автоматов Scheidt Bachmann Ticket XPress на своих станциях; первый был введен в Роули Реджис в феврале 2008 года. Поезда Ист-Мидлендс, которые начали работу примерно в то же время и которые также покрывали некоторую территорию бывших Центральных поездов, также выбрали билет XPress машины. Первые установки компании были установлены в лондонском районе Сент-Панкрас Интернэшнл, где они заменили машины Shere FASTticket, установленные предыдущим оператором Midland Mainline. В конце 2008 года National Express East Anglia заказала дополнительный набор машин, чтобы заменить все оставшиеся машины Avantix B8070 в своей сети; и компания c2c заказала 43 машины Ticket XPress для своих станций в Эссексе. Установка началась в начале октября 2008 года. Merseyrail установила несколько машин на своих неукомплектованных станциях в июне 2009 года после введения схемы штрафных тарифов.

Характеристики машин и билетов

Машины имеют стальной корпус и сенсорные экраны на высоте, удобной для инвалидов-колясочников. Этот пример находится по адресу Tilbury Town и имеет ливрею компании c2c.

Каждая машина Scheidt Bachmann Ticket XPress стоит около 30 000 фунтов стерлингов для покупки и установки. Машины имеют высоту 4 ⁄ 2 футов (1,4 м) и ширину 3 фута (0,91 м). Они могут иметь глубину 1 ⁄ 2 футов (0,46 м) или 1,8 фута (0,55 м) в зависимости от типа кожуха, который в любом случае имеет толщину 0,08 дюйма (2,0 мм). сталь со стальной и алюминиевой дверью толщиной 0,12 дюйма (3,0 мм). 15-дюймовый (38 см) трансфлективный жидкокристаллический дисплей сенсорный экран формирует пользовательский интерфейс. В ранних машинах экраны устанавливались слишком высоко для инвалидов-колясочников, поэтому они не соответствовали Закону о дискриминации по инвалидности. С начала 2005 года макет был изменен таким образом, чтобы экран был ниже, а старые машины были преобразованы, чтобы сделать их доступными.

На машинах есть внутренний компьютер, работающий под управлением операционной системы Windows XP. Доступны различные методы сетевой связи, включая LAN и ISDN : каждая машина имеет двустороннюю связь с центральными системами, администрируемыми Ассоциацией компаний по эксплуатации поездов (ATOC). Машинами можно управлять удаленно, данные о доходах можно извлекать за ночь (опрос ), а данные о стоимости проезда, расписании и названиях станций можно загружать на все машины или на отдельные по запросу. Функции бэк-офиса контролируются запатентованными программными модулями, разработанными Scheidt Bachmann.

Машины имеют два принтера, которые могут печатать и кодировать магнитные полосы на задней панели, Аккредитованный запас билетов по плану расчетов по железной дороге. Он имеет код партии RSP № 9399 и состоит из пакетов фальцованных (в форме гармошки) билетов с закругленными углами, соединенных между собой перфорированными выступами, которые вырезаются в процессе печати. В первых пробных автоматах использовалась экспериментальная кассета с диагональными углами. Как и в других системах выпуска билетов «нового поколения» (постприватизационные), в запасе билетов нет заранее напечатанных данных, кроме некоторых условий на оборотной стороне; все данные распечатываются машиной. Машины принимают только платежные карты или обе карты и наличные. На последнем банкноты и монеты проверяются электронным способом. Клавиатуры для оплаты чипом и PIN-кодом карты были установлены ретроспективно на старых машинах и в стандартной комплектации на новых машинах, когда эта технология была представлена.

Независимо от того, какой TOC их использует, машины предлагают полную Диапазон проездных билетов: прямые билеты от домашней станции до всех других пунктов назначения National Rail, One Day Travelcards, билеты в Transport for London zonal направлениям, надстройки Plusbus и еженедельные абонементы. На некоторых станциях можно купить такие продукты, как талоны на парковку и местные ж / д вездеходы. Однако в первые годы существования системы были некоторые исключения. Ранние автоматы не были оснащены функцией Ticket on Departure (ToD), которая позволяет получать билеты, купленные онлайн, в автомате самообслуживания на станции. Вместо этого они были перепрограммированы, чтобы быть совместимыми с ToD, когда эта функция была представлена, и теперь все машины предлагают ToD. Первые машины, оборудованные ToD, находились на более крупных станциях сети First Great Western, которые были модернизированы летом 2007 года. Сначала оригинальные машины ScotRail, установленные в начале 2004 года, не могли выдавать новые абонементы: только обновления существующих билетов были доступны. Набор автоматов, которыми управляет Merseyrail TOC, когда-либо продавал билеты только на другие станции Merseyrail; и до конца 2006 года они продавали только взрослые и детские билеты по полной цене. В то время были запрограммированы скидки на льготные проездные, такие как 16–25 и Senior Railcards.

Билеты выдаются на скругленных складах. Все данные печатаются аппаратом. Этот аппарат установлен на станции Stretford в системе Manchester Metrolink.

Билеты Scheidt Bachmann Билеты XPress соответствуют многим установленным соглашениям в начале эры компьютеризированной продажи билетов. Каждому автомату присваивается уникальный четырехзначный идентификационный номер («номер автомата»), который печатается на билете. Билетные автоматы XPress начинались с номера 2000 (в Твикенхэме) и впоследствии были пронумерованы сериями 2000 и 3000. К ноябрю 2011 года машина с самым большим номером составляла 3632 в Стратфорде ; год спустя, когда на британской железнодорожной сети использовалось 1594 машины, номер 3717 был самым высоким. Программное обеспечение контролирует номер машины; это не жестко запрограммировано. Каждому пункту выдачи билетов на железнодорожной сети присваивается национальный код местоположения (NLC) - четырехзначный код, используемый для учета и других целей. Затем каждый билетный автомат XPress назначается NLC его базового местоположения, и это также печатается на билетах. Кроме того, каждой машине присваивается «номер окна». Этот порядковый номер отличает его от других машин, выделенных тому же NLC. Нумерация окон начинается в разных точках каждой системы выдачи билетов; на билете XPress Scheidt Bachmann первая машина в каждом месте имеет номер 21, вторая - 22 и так далее. Машины в нескольких местах в разное время показывали неправильные NLC или номера окон; например, при установке машины в Лондоне Ватерлоо показывали NLC Бейзингстока, а в Hampton Wick Ticket XPress содержал код Strawberry Hill. Большинство ошибок было исправлено быстро и могло быть вызвано ошибками программирования во время установки.

Почти все машины Scheidt Bachmann Ticket XPress расположены на железнодорожных станциях, но есть одна в аэропорту Ливерпуля им. Джона Леннона. и один в аэропорту Эдинбурга. По состоянию на ноябрь 2012 года безвозвратно демонтировано 70 машин. Большинство из них находились на станциях в районе Лондона, которые ранее были частью сети Silverlink (North London Railway ), но в конце 2007 года перешли в London Overground. : London Overground заменил их на машины Shere FASTticket. То же самое произошло на станции First Great Western Ealing Broadway ; в обоих случаях изменение произошло потому, что в то время машины Shere FASTticket лучше поддерживали транзакции карты Oyster. Когда в декабре 2007 года была закрыта станция King's Cross Thameslink, ее три машины Ticket XPress, эксплуатируемые First Capital Connect, были заменены на четыре новых машины с другими номерами в London St Pancras International, чьи низкие - платформы уровня заменили Kings Cross Thameslink.

Примечания

Викискладе есть материалы, связанные с Scheidt Bachmann Ticket XPress.

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 04:56:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте