Железнодорожная станция Лестера

редактировать
Железнодорожная станция Лестера обслуживает город Лестер в Лестершире, Англия

Лестер National Rail
Железнодорожный вокзал Лестера - geograph.org.uk - 1266728.jpg Вид на вокзал Лестера из Лондона Дорога (Северный вход)
МестоположениеЛестер, Город Лестер. Соединенное Королевство
Координаты52 ° 37′55 ″ N 1 ° 07′26 ″ Вт / 52,632 ° с.ш., 1,124 ° Вт / 52,632; -1,124 Координаты : 52 ° 37′55 ″ N 1 ° 07′26 ″ W / 52,632 ° N 1,124 ° W / 52,632; -1.124
Ссылка на сеть SK593041
УправляетсяEast Midlands Railway
Платформы4
Другая информация
Код станцииLEI
КлассификацияКатегория DfT B
История
Исходная компанияЖелезная дорога округов Мидленд
Предварительная группировкаЖелезная дорога Мидленда
Пост-группировкаЖелезная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии
Ключевые даты
5 мая 1840 годаОткрыт как Лестер
1 июня 1867 годаПереименован в Лестер Кэмпбелл-стрит
12 июня 1892 годаПереименован в Лестер Лондон-роуд
1894Первая реконструкция
5 мая 1969 г.переименована в Лестер
1978Вторая реконструкция
Пассажиры
2014/15Увеличить 5,052 миллиона
2015/16Увеличить 5,247 млн ​​
2016/17Увеличить 5,423 млн
2017/18Уменьшение 5,391 млн
2018/19Увеличить 5,582 млн

вокзал Лестера (ранее Лестер-Кэмпбелл-стрит и Лестер-Лондон-роуд ) - железнодорожная станция с магистралью в городе Лестер в Лестершире, Англия. Станция управляется East Midlands Railway и принадлежит Network Rail. Станция обслуживается железнодорожными службами CrossCountry и East Midlands.

Станция Лестер была открыта в 1840 году железной дорогой округов Мидленд и перестроена в 1894 и 1978 годах. Она находится на главной линии Мидленда, которая проходит от Лондон Сент-Панкрас до Шеффилд и Ноттингем. Это 99 миль 7 цепей (159,5 км) к северу от лондонского Сент-Панкрас.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 История
    • 2.1 Здания вокзала
    • 2.2 Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
    • 2.3 Британские железные дороги
    • 2.4 Приватизация
    • 2.5 Станционные начальники
  • 3 Удобства на станции
  • 4 Услуги
    • 4.1 Отправление
  • 5 Будущее
    • 5.1 Восстановление станции
    • 5.2 Электрификация
    • 5.3 Айвенго Линия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Предыстория
Станция, изображенная в железнодорожном компаньоне округа Мидленд в 1840 году Фасад, вид со стороны Лондон-роуд в 1856 году

Первая станция на этом месте открылась 5 мая 1840 года. Первоначально он был известен просто как Лестер, с 1 июня 1867 г. стал Лестер-Кэмпбелл-стрит, а с 12 июня 1892 г. - Лестер-Лондон-роуд. В 1894 году он был заменен новой станцией, также называемой Лестер-Лондон-роуд. После закрытия Central 5 мая 1969 года эта станция была переименована в Лестер. Помимо London Road и Central, город Лестер обслуживали железнодорожные станции Belgrave Road, Humberstone Road и West Bridge.

История
Вокзал Лестера в 1900-х годах

Лестер был одним из них. из первых городов (хотя тогда и города), обслуживаемых железной дорогой, когда Лестер энд Суоннингтон железная дорога построила конечную станцию ​​на Западном мосту на западной стороне Лестер в 1832 году. Железная дорога Лестера и Суоннингтона позже была поглощена железной дорогой Мидленд.

. Всего в Лестере было семь железнодорожных станций (восемь, если два участка на Западном мосту рассматриваются отдельно). В дополнение к нынешней станции Лестера существовало еще три основных железнодорожных станции. Первоначальная станция на West Bridge была закрыта для пассажиров в 1928 году. Leicester Belgrave Road (на Great Northern Railway ) закрыта для пассажиров в 1962 году и Лестер Центральный (на Большой Центральной железной дороге ) был закрыт в мае 1969 года. До этого времени нынешняя станция Лестера была известна как Лестер-Лондон-роуд.

Вдобавок в черте города были станции поменьше: Humberstone Road на LMS, Humberstone на GNR, а с 1874 по 1918 год - остановка на Welford Road эксплуатировалась на главной линии Лестер - Лондон, обеспечивающей доступ к Рынку крупного рогатого скота. На этой остановке пассажирам разрешили выйти из поездов, но не сесть в них.

Здания станции

Фрагмент фасада

Контракт на строительство первой станции на нынешнем участке был предоставлен Железной дорогой округа Мидленд компании Waterfield and Smith и находился чуть ниже 15000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1364400 фунтам стерлингов в 2019 году).

Впервые он был использован 4 мая 1840 года, когда поезд из четырех вагонов первого и шести второго класса, запряженных паровой машиной Leopard, прибыл из Ноттингема. Как это было обычно в те дни со сквозной станцией, первоначальный план состоял в том, чтобы построить ее сбоку от главной линии, но вместо этого она была наконец построена на главной линии с единственной платформой длиной 165 ярдов, чтобы обслуживать поезда как северного, так и южного направления.. Станция была спроектирована Уильямом Парсонсом в стиле греческого возрождения, с двухэтажным главным зданием, украшенным центральным фронтоном, установленным впереди на рифленых колоннах. По обе стороны от него стояли короткие одноэтажные крылья. Это была штаб-квартира железной дороги округов Мидленд, пока эта железная дорога не была объединена в железную дорогу Мидленда в 1844 году. Наверху находились офисы компании и зал заседаний, а внизу - зал заказов, комнаты ожидания и буфеты.

Открытие новых маршрутов в Лестер привело к неуклонному увеличению трафика, и к 1858 году была построена вторая платформа для обработки трафика в южном направлении, поэтому исходная платформа оставалась для обработки трафика в северном направлении. В 1868 году было решено превратить платформу, идущую на юг, в островную платформу для дальнейшего увеличения пропускной способности, но это было невозможно с платформой, идущей на север, из-за наличия основных зданий и входа на станцию.

В течение некоторого времени предполагалось дальнейшее расширение, но только в 1890 году было дано разрешение на замену станции Кэмпбелл-стрит нынешней железнодорожной станцией Лестера. Все, что осталось от первой станции, - это пара ворот в египетском стиле в конце Станционной улицы. Офисы Королевской почты теперь занимают часть старых зданий вокзала на Кэмпбелл-стрит.

Мидлендская железная дорога полностью перестроила станцию ​​между 1892 и 1894 годами по проекту архитектора Чарльза Трубшоу. Новая касса была открыта мэром в июне 1892 года, когда она была переименована в Leicester London Road. Станция была завершена в 1894 году. Фасад на Лондон-роуд отличался четырьмя входными арками. Над каждой левой парой было написано слово «Отъезд»; а над каждым из двух было рельефно вырезано слово «Прибытие». Эти знаки предназначались для помощи водителям такси при высадке пассажиров, которые намеревались успеть на уходящие поезда или курсировали по найму пассажиров, прибывших поездом.

Новый фасад вокзала на Лондон-роуд остается хорошо сохранившимся зданием поздней викторианской, но интерьер зала бронирования и конструкции на платформах были реконструированы сэром Робертом. Макэлпайн в 1978 году.

Станционные часы - единственные станционные часы с ручным заводом в Великобритании.

Памятная статуя Томаса Кука была установлена ​​на тротуар за пределами нынешней станции в 1991 году в честь первых экскурсий, организованных магнатом туристического агентства. Он был создан Джеймсом Батлером.

Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога

До тех пор, пока линия от Мэтлока до Чинли через Миллерс-Дейл не была закрыта бичингскими разрезами, «основные линии» были линиями от Лондона до Манчестера, неся именные экспрессы, такие как The Palatine. Поезда-экспрессы в Лидс и Шотландию, такие как Thames-Clyde Express, как правило, использовали Erewash Valley Line перед тем, как перейти к Settle and Carlisle Line. Выражается в Эдинбург, например, The Waverley путешествовал через Корби и Ноттингем.

Вид на нижнюю часть станции 1962 Панорамный вид на станцию ​​в 1975 году, до реконструкции

British Railways

Когда в 1980-х годах была введена секторизация, до приватизации британских железных дорог.

обслуживалась междугородным сектором. С появлением в 1986 году системы электропитания сигнализации, сигнальные коробки и кроссоверы исчезли, а пути, подходящие к станции, были переоборудованы, чтобы поезда с любого направления могли заходить или покидать любую платформу.

Приватизация

После приватизации British Rail станция перешла в собственность Railtrack, а позже - Network Rail, хотя, как и большинство британских железнодорожных вокзалов, ежедневная эксплуатация была поручена крупнейшему пользователю станции, в данном случае Midland Mainline. Midland Mainline продолжила реконструкцию станции, установив большую электронную табло отправления в вестибюле станции и меньшие табло на всех платформах.

В 2006 году были начаты работы по установке автоматических турникетов, чтобы сократить уклонение от платы за проезд. Городской совет Лестера выпустил планы реконструкции станции и прилегающей территории, включая в общей сложности восемь платформ.

Обновление платформ происходило в течение 2010 года.

Мастера станции

  • Сэмюэл Тьяс / Тайерс 1840 - 1860 гг.
  • Г.Х. Смарт 1860 - 1864 гг.
  • Роберт Мичи 1867 - 1896 гг. (Бывший начальник станции в замке Ньюарк)
  • С.М. Брэмли 1896 - 1901
  • Уильям Ортон 1901 - 1903
  • Ричард Уильям Мэпп 1903-1919 (бывший начальник станции в Глостере)
  • К.У. Джонс 1919-1931 (бывший начальник станции в Кеттеринге)
  • У. А. Соден 1931 - 1932 (бывший начальник станции в Сток, затем начальник станции в Карлайле)
  • В. Льюис 1932-1940 (бывший начальник станции в Линкольне)
  • Чарльз Эдвард Фрай 1940-1943 (бывший начальник станции в Хаддерсфилде, затем начальник станции в Лидсе))
Удобства на станции

Основные вход на вокзал находится на Лондонской дороге. Касса и туристический центр расположены в вестибюле ; бюро находок и шкафчики раньше находились здесь, хотя East Midlands Trains забрали эти объекты в 2009 году, ссылаясь на стоимость и рецессию. Этот вестибюль дает доступ к главной станции над мостом ко всем платформам, а также через коридор к лифтам. В северной части станции есть пешеходный мост , через который можно попасть на стоянку для длительного проживания и на Кэмпбелл-стрит.

Станция основана на двух островных платформах, широких, с длинным рядом зданий. Здесь есть газетный киоск и несколько точек питания, включая лицензированный ресторан. Также есть туалеты и большой зал ожидания.

Midland Mainline возвела зал ожидания первого класса на южной оконечности платформ острова вверх в 2000 году. В то же время были обновлены информационные системы для пассажиров, и теперь в них используются экраны точечной матрицы. В Лестере были автоматизированы объявления, которые заменили предыдущую ручную систему оповещения в сентябре 2011 года. В 2006 году автоматические барьеры для билетов были установлены на всех подходах к станции.

На станции есть офис британской транспортной полиции и кассовый пункт в порте, а также стоянка такси и короткое - место высадки и посадки.

Услуги
Карта поездов Ист-Мидлендс Междугородние маршруты с указанием текущей схемы обслуживания каждый час

Маршруты проходят с севера на юг через Лестер по главной линии Мидленд, к югу от Кеттеринг, Бедфорд, Лутон и Лондон ; и на север до Дерби, Ноттингем, Линкольн, Шеффилд и Лидс. Узлы к северу и югу от станции обслуживают маршрут для пересеченной местности с востока на запад, ведущий на восток до Питерборо, Кембридж и аэропорт Станстед ; и к западу от Nuneaton и Birmingham New Street.

Лестерская станция принадлежит Network Rail и управляется по франшизе East Midlands Железная дорога. Большинство услуг предоставляется Восточно-Мидлендской железной дорогой, при этом CrossCountry работает на коридоре Бирмингема и аэропорта Станстед. Из-за максимальной скорости 15 миль в час к югу от станции, а также из-за размера и важности города все пассажирские поезда останавливаются на станции. Вплоть до зимнего расписания 2008 года утренний экспресс The Master Cutler в южном направлении из Лидса в Лондон Сент-Панкрас был исключением, хотя сейчас и это вызывает.

Лестер - узкое место, у него всего четыре платформы. Все платформы хорошо используются, особенно платформы номер два и три, которые принимают грузовые и пассажирские поезда. К востоку от станции идет грузовая петля, вдоль подъездных путей к вагонам, идущим рядом с платформой номер четыре.

Лестер - это штрафной тариф станция, действующий билет или разрешение на поездку должны быть предъявлены по запросу. Станция предлагает схему Plusbus, которая позволяет покупать билеты на автобус и поезд вместе с небольшими сбережениями.

Поезда Ист-Мидлендс Скоростной поезд ожидает отправления в Лондон с платформы 3 после прибытия из Лидса.

Отправление

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Южный Вигстон CrossCountry Бирмингем-Лестер Конечная остановка
Нарборо
Нунитон CrossCountry Аэропорт Бирмингем-Станстед Мелтон Моубрей
Международный аэропорт Сент-Панкрас Железная дорога Ист-Мидлендс Главная линия МидлендаДерби
Маркет-Харборо Лафборо
Маркет-Харборо Железная дорога Ист-Мидлендс Главная линия МидлендаИст-Мидлендс-Паркуэй
Лафборо
Конечная остановкаЖелезная дорога Ист-Мидлендс Линия АйвенгоСистон
Исторические железные дороги
Конечная остановкаЖелезная дорога Мидленд. Лестер - Бертон-апон-Трент Линия Кирби Муксло. Линия открыта, станция закрыто
Будущее

Восстановление станции

Проспект Лестершир привело к планам, которые были направлены на восстановление центральной части города Лестер, станция должна была быть включена в новый деловой квартал. Планировалось, что на станции нужно будет повернуть помещения для пассажиров так, чтобы они выходили на новую открытую городскую площадь, а не на нынешнюю оживленную кольцевую дорогу. Обновленные планы были выпущены в 2008 году для реконструкции стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов, обещая более 2800 новых рабочих мест в этом районе благодаря новым магазинам и офисам, которые будут созданы. Однако во время мировой рецессии 2008–2012 гг. эти планы также не осуществились. Network Rail и East Midlands Trains начали работу по схеме стоимостью 3,5 миллиона фунтов стерлингов в 2012 году. Были отремонтированы платформы, отремонтированы туалеты и зоны ожидания первого и стандартного классов. Большая часть работ была проведена в районе вестибюлей и порте-корш, где создается новый туристический центр.

Network Rail приняла стратегию использования маршрута для грузовых перевозок в 2007 году, которая создаст новый маршрут для грузовых перевозок по пересеченной местности из Питерборо (Основная линия Восточного побережья ) до Нунитон (Основная линия Западного побережья ). На одном из следующих этапов (примерно в 2013 г.) будут созданы дополнительные линии через Лестер во время схемы перенаправления. В этот период в Лестере могут быть предоставлены дополнительные платформы.

Электрификация

См. Также Электрификация главной линии Мидленда

Железная дорога через Лестер не электрифицирована. Планы по электрификации магистрали Мидленд были окончательно отменены 20 июля 2017 года после того, как были объявлены ранее, начаты, приостановлены и возобновлены. С 2022 года услуги будут осуществляться с использованием двухрежимных электродизельных поездов, курсирующих в режиме электропантографа между Лондон-Сент-Панкрас и Маркет-Харборо, с переходом на электроаккумуляторные / дизель-электрические.

Линия Айвенго

После завершения первого этапа Линии Айвенго в середине 1990-х годов, первоначально планировалось, что второй этап продлит линия к западу от Бертон-апон-Трент на текущей грузовой линии через Коулвилл и Эшби-де-ла-Зауч. Возможность изучалась в 2008 году и снова в 2016 году, но в обоих случаях был сделан вывод, что стоимость не оправдана выгодами.

Согласно последнему исследованию, проведенному в 2016 году, стоимость работ составила до 175 миллионов фунтов стерлингов, и утверждалось, что вдоль маршрута необходимо будет построить еще 206 000 домов, чтобы привлечь пассажиров и сделать линию прибыльной.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожный вокзал Лестера.
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:43:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте