Штрафной тариф

редактировать

A штрафной тариф, стандартный тариф или уведомление о фиксированном штрафе специальный, обычно более высокий, тариф взимается, потому что пассажир, пользующийся общественным транспортом, не соблюдал обычные правила покупки билетов. Его не следует путать с уведомлением о неоплаченных тарифах.

Как правило, штрафные санкции взимаются пассажирами, которые не приобрели билет перед поездкой, или покупали неправильный билет, который не покрывает всю поездку.

Штрафные тарифы являются гражданским долгом, а не штрафом, и лицо, чей штраф оплачен, не считается совершившим уголовное преступление. Штрафные тарифы используются для предотвращения случайного уклонения от платы за проезд и несоблюдения правил продажи билетов, не прибегая (в случае железных дорог в Великобритании) к решительным и дорогостоящим мерам судебного преследования в соответствии с Закон о регулировании железных дорог 1889 или другие законы, касающиеся краж и мошенничества. Более вопиющие лица, уклоняющиеся от платы за проезд, могут быть привлечены к ответственности и оштрафованы или заключены в тюрьму, если осуждены.

Содержание

  • 1 Ситуация по стране
    • 1.1 Соединенное Королевство
      • 1.1.1 Национальная железнодорожная служба Великобритании
        • 1.1.1.1 История и правовой статус
        • 1.1.1.2 Эксплуатация
        • 1.1.1.3 Зоны обязательного оформления билетов
      • 1.1.2 Транспорт для лондонских служб
      • 1.1.3 Системы легкорельсового транспорта
      • 1.1.4 Северная Ирландия
      • 1,1,5 Шотландия
    • 1,2 Ирландия
    • 1,3 Чехия
    • 1,4 Германия
    • 1,5 Филиппины
    • 1,6 Гонконг
    • 1,7 Венгрия
    • 1,8 Россия
    • 1,9 Швейцария
    • 1,10 Австралия
    • 1,11 Тайвань
    • 1,12 США
  • 2 Критические замечания
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Ситуация по странам

США Королевство

National Rail Services в Великобритании

История и правовой статус

Штрафные тарифы впервые были введены на British Rail Network SouthEast услуги в соответствии с Законом о британских железных дорогах (штрафные тарифы) 1989 года. e был расширен, чтобы покрыть многие части сети National Rail. Первоначально штраф был установлен в размере 10 фунтов стерлингов или вдвое превышающем полный разовый тариф до следующей станции (в зависимости от того, что было выше) в дополнение к полному разовому тарифу на оставшуюся часть поездки. Позже эта сумма была увеличена до 20 фунтов стерлингов.

Штрафные тарифы на услуги национальной железной дороги должны быть увеличены до 50 фунтов стерлингов или в четыре раза больше полного разового тарифа до следующей станции (в зависимости от того, что является наибольшим) в дополнение к полному разовому тарифу на оставшуюся часть поездки позже. в 2014 году. Также вступит в силу 50% скидка за своевременную оплату.

Штрафные тарифы на национальной железнодорожной сети юридически основаны на статье 130 Закона о железных дорогах 1993 года. Правила, регулирующие применение штрафных тарифов, - это Правила штрафных тарифов 2002 года. Согласно этим правилам любой пассажир, не имеющий на действующий билет может быть выписан штраф, независимо от того, собирались ли они путешествовать без оплаты.

Операция

Штрафные тарифы могут быть выставлены только Уполномоченными сборщиками, обычно известными как Инспекторы по защите доходов (RPI), либо в поезде, либо на станции назначения. Некоторые RPI получают комиссию за каждый наложенный штраф. RPI отличаются от обычных проводников поездов, которые не могут выписывать штрафы. Пассажирам, не имеющим возможности оплатить проезд на месте, разрешается произвести оплату в течение 21 дня.

Если выписан штрафной тариф, то по закону пассажир должен указать свое имя и адрес, когда этого требует инспектор по защите доходов. Отказ сделать это или предоставление ложного адреса является уголовным преступлением в соответствии с Законом о железных дорогах 1889 года.

Штрафные тарифы не могут быть применены в некоторых обстоятельствах, в том числе: если пассажиры не смогли купить билет из-за неисправности билетные автоматы или закрытые билетные кассы, если предупреждающие надписи отображаются неправильно, если поезд или вокзал исключены из схемы штрафных тарифов, или если Национальные железнодорожные условия перевозки допускают превышение тарифа на

RPI могут по своему усмотрению не назначать штрафные тарифы пассажирам, которым может быть труднее приобрести билеты, например пассажиры пожилого возраста, инвалиды или беременные, люди с трудностями в обучении или те, кто не понимает английского языка.

Путешественники, которым назначены штрафные тарифы, которые они считают несправедливыми, могут подать апелляцию в течение 21 дня в апелляционную службу, которая зависит от вида транспорта. Для национальных железнодорожных перевозок это Независимая служба апелляций по штрафным тарифам, которой управляет Southeastern Trains Ltd.

Зоны обязательной продажи билетов

Некоторые схемы штрафных тарифов включают станции с обязательными билетами Зоны (CTA), в которых с людей без действительных билетов или других разрешений может взиматься штраф, даже если они не путешествовали и не собираются путешествовать. К ним относятся Amersham, Aylesbury, Beaconsfield, Birmingham Moor Street, Birmingham Snow Hill, Chalfont and Latimer, Chorleywood, Derby, Ealing Broadway, Gerrards Cross, Greenford TfL station, Harrow on the Hill, High Wycombe, Leicester, London Marylebone, London St Pancras., Maidenhead, Nottingham, Rickmansworth, Sheffield, South Ruislip

Transport For London Services

Закон о региональном транспорте Лондона (штрафные тарифы) 1992 и Большой Лондон Закон об органах управления 1999 разрешает Transport for London взимать штрафы в соответствии с правилами, аналогичными, но не идентичными правилам, действующим на национальных железных дорогах.

Первоначально максимальный штраф был установлен в размере 10 фунтов стерлингов (5 фунтов стерлингов на автобусах и трамваях) или вдвое превышающем полный разовый тариф до следующей станции (в зависимости от того, что выше) в дополнение к полному разовому тарифу для остальных путешествия. Позднее он был повышен до 20 фунтов стерлингов для всех видов транспорта.

11 января 2009 года он был дополнительно повышен до 50 фунтов стерлингов за услуги TfL (Docklands Light Railway, Emirates Air Line, London Buses, Tramlink, London Overground и London Underground ), хотя, как и многие другие гражданские штрафы в Великобритании, применяется скидка 50% для досрочных выплат (в течение 21 дня). С 2 января 2012 года на всех видах транспорта TfL действует штраф в размере 80 фунтов стерлингов.

Системы легкорельсового транспорта

В дополнение к упомянутым выше лондонским услугам, штрафные тарифы применяются на некоторых других трамваях и метро. системы в Великобритании, в том числе Midland Metro, Nottingham Express Transit (NET) и Tyne and Wear Metro (NEXUS).. NET подтвердили, что их штрафные тарифы разрешены законодательством.

Варианты штрафных тарифов используются Manchester Metrolink, который он называет «Стандартным тарифом», и Edinburgh Trams, который называет его «бортовым тарифом».

Северная Ирландия

Штрафные тарифы на автобусы и поезда в Северной Ирландии применяются в соответствии с положениями Закона о транспорте (Северная Ирландия) 1967 года.

Шотландия

Хотя Шотландия все еще является частью Великобритании, у нее есть своя собственная правовая система, а услуги поездов контролируются отдельным правительственным органом (Transport Scotland ).

Abellio ScotRail, франшиза, которая управляет большинством поездов в Шотландии, не взимает штрафов за проезд. ScotRail может собирать детали и отправлять счет за билет, плюс административный сбор, но это происходит редко. Билетные инспекторы есть в большинстве поездов, и пассажиры, путешествующие без билета, должны покупать билет в поезде.

Если у пассажира была возможность купить билет до того, как он сел в поезд (на станции был билетный автомат или открытая касса), политика ScotRail гласит, что пассажир должен купить разовый билет по полной цене для своего путешествовать и не покупать более дешевые билеты, такие как билеты на возврат за дешевый день, билеты для пожилых людей или использовать какие-либо железнодорожные карты для получения скидки.

Однако в Шотландии много неукомплектованных железнодорожных станций, на которых нет билетных автоматов или билетные кассы иногда закрыты. Тогда в поезде доступен полный ассортимент билетов.

В Англии и Уэльсе наличие абонемента с истекшим сроком действия считается путешествием без билета, и пассажиры подлежат штрафу или судебному преследованию. В Шотландии пассажиры могут продлевать абонемент в поезде, но только на неделю. Месячные или годовые абонементы можно приобрести только на станциях с персоналом.

Республика Ирландия

Иарнрод Эйрианн (Ирландская железная дорога) выдает уведомления о фиксированных платежах на Dublin Area Rapid Transit (DART), пригородный трамвай, и услуги InterCity в соответствии с Правилами 2006 года о безопасности железных дорог 2005 г. (Уведомление о фиксированной оплате). Апелляции должны подаваться в течение 21 дня, а неуплата может привести к уголовному обвинению и штрафу в размере до 1000 евро плюс стоимость неоплаченного проезда. В 2014 году уведомления о фиксированных штрафах были выданы 9 885 лицам, уклоняющимся от платы за проезд, из которых 356 были привлечены к ответственности в Окружном суде.

. Трамвай Luas устанавливает стандартные тарифы в размере 45 евро при оплате в течение 14 дней или 100 евро при оплате через 14 дней, но раньше 28 дней. Это регулируется официальными разъяснениями № 4 легкорельсового трамвая (Правила проезда и использования) 2015 г. SI № 322 от 2015 г. Dublin Bus использует аналогичную стандартную систему штрафов за проезд, при которой взимается 100 евро. штраф уменьшается до 50 евро при оплате в течение 21 дня.

Чехия

билетный инспектор в униформе с муниципальными полицейскими и уклоняющийся от проездных в городе Мост билетный инспектор в неформальная одежда в трамвае в Брно

В Чешской Республике предел штрафа (максимальный штраф) установлен законодательством: параллельно с Законом о дорожном транспорте (§ 18a от 111/1994 Sb.) для автобусов и Закон о железнодорожном транспорте (ст. 37 от 266/1994 Сб.) Для поездов, трамваев, троллейбусов и канатных дорог (включая канатные дороги). Однако формулировки обоих этих актов согласованы. Размер штрафа должен быть определен конкретным оператором транспортной линии или транспортной системы в его договорных условиях перевозки. Наказание носит частноправовой характер. Чтобы не путать с общественными санкциями, в законодательстве они называются «надбавкой». Речной транспорт не подпадает под это правовое регулирование, но условия контракта устанавливаются аналогичным образом, если паромная или речная линия объединена с другим общественным транспортом.

С 1 мая 2013 года максимальный размер штрафа был увеличен с 1000 до 1500 Kč. Основные операторы городского транспорта обычно используют максимальный штраф как базовый вариант, хотя и с некоторым опозданием. Например. в Пражском интегрированном транспорте штраф был увеличен с 1000 Kč до 1500 Kč с 1 января 2014 года, в городе Усти-над-Лабем с 1 января 2016 года, в городе Градец Кралове с 1 января 2017 г. и т. Д.

Обычно операторы предлагают снижение штрафа для пассажиров:

  • , которые уплачивают штраф сразу во время проверки (обычно примерно на 30-60%)
  • , которые забыли дома свой долгосрочный билет или платежную карту и впоследствии доказали, что они приобрели тариф до проверки (например, в Праге такие пассажиры платят только символический штраф в размере 50 крон вместо полных 1500 крон)

С 23 октября 2017 года Прага объявила о специальной 50-процентной штрафной скидке для таких уклонистов, которые дополнительно приобретут годовой сетевой билет, и акция продолжается в 2018 году, а с января 2019 года эта мера стала постоянной. Стоимость круглогодичного сетевого билета очень выгодная, 3650 Kč (= 10 Kč в день).

Чешские железные дороги (České dráhy ) в качестве основного оператора пассажирских железнодорожных перевозок имеют максимальный штраф в размере 1000 крон, но при немедленной оплате он снижается до 400 крон. Однако, если пассажир заранее объявляет кондуктору, что у него нет билета, взимается дополнительная плата за обслуживание в размере 40 крон. Поэтому полное наказание применяется очень редко. Если пассажир сел на остановку, где касса закрыта, билет может быть куплен кондуктором без какой-либо дополнительной платы.

Если штраф не уплачен немедленно, от пассажира требуется предъявить действительное удостоверение личности документы. Если такая идентификация не предоставлена, кондуктору предлагается связаться с полицией за помощью.

Германия

Схема штрафов (erhöhtes Beförderungsentgelt) в местном транспорте (пригородный поезд, автобусы, метро поездов) находятся в ведении местных транспортных властей (Verkehrsverbund). Штрафной тариф обычно составляет 60 евро или вдвое больше стоимости билета (в зависимости от того, что больше).

Главный оператор InterCity TOC в Германии, DB Fernverkehr, не использует схему штрафных тарифов. Вместо этого во всех поездах есть билетные инспекторы.

Филиппины

Штрафной тариф для пассажиров, не имеющих или не имеющих недействительных билетов на Национальных железных дорогах Филиппин 'пригородной линии метро, является максимальным тарифом ( PHO 30.00 на маршруте Манила-Алабанг и 60.00 PHP на маршруте Манила-Каламба).

Гонконг

Согласно «Условиям выдачи билетов» MTR, пассажиры, путешествующие без билета в платных зонах MTR, подпадают под действие гонконгских долларов - доплата в размере 500. Сюда входят те, кто путешествует в вагонах первого класса по линии East Rail без проездного билета первого класса или подтвержденной карты Octopus.

Венгрия

Штрафной тариф на Метро Будапешта установлена ​​на уровне 16 000 форинтов (8 000 при оплате на месте).

Россия

В Московской области размер штрафа составляет 1000 рублей. На железных дорогах штраф за проезд будет увеличен до пятидесяти раз по сравнению с тарифом за 10 км, плюс стоимость проезда от предыдущей станции до названной станции.

Швейцария

В Швейцарии действует система, аналогичная Германии. В поездах дальнего следования есть билетный инспектор, который проверяет все билеты. После 10 декабря 2011 года покупка билетов на борту стала невозможной. Местные поезда в рамках Tarifverbunde (системы тарифов местной зоны) используют штрафные тарифы с произвольной проверкой. Например, в Северо-Западной Швейцарии штраф составляет 100 швейцарских франков, но ежемесячный сезон стоит 75 швейцарских франков. Даже при относительно нечастой проверке билетов есть финансовый стимул оставаться в рамках закона.

Австралия

Пять штатов управляют сетями поездов: Новый Южный Уэльс, Виктория, Квинсленд, Западная Австралия и Южная Австралия, и во всех есть разные штрафные тарифы.

В Новом Южном Уэльсе штраф за поездку без действующего билета составляет 200 долларов, а максимальный штраф - 550 долларов. Правонарушения, связанные с поездкой

В Виктории пассажиры, задержанные уполномоченными сотрудниками без действующего билета, считаются имея возможность узнать их имя и адрес и документально подтвердить обстоятельства их правонарушения, что может привести к отправке на их адрес штрафа в размере 217 долларов. Пассажиры также имеют возможность приобрести штраф за проезд в размере 75 долларов на месте с помощью кредитной или дебетовой карты, которая не может быть обжалована. [1]

В Квинсленде штраф за поездку без действующего билета составляет 227 долларов. [2]

В Западной Австралии штраф за проезд на месте составляет 100 долларов. [3]

В Южной Австралии штраф за поездку без действующего билета составляет 220 долларов..

Тайвань

В Тайваньской администрации железных дорог с любого, кто поймал уклоняющуюся плату за проезд, может взиматься полная плата за проезд плюс дополнительный штраф в размере 50%.

В метро Тайбэя минимум 1500 тайваньских долларов.

В Гаосюне кольцевой легкорельсовый транспорт, если вас поймают на уклонении от платы за проезд, штраф будет в 50 раз больше обычного тарифа за проезд.

США

В столичном районе Нью-Йорка билеты, продаваемые на борту Лонг-Айленд-Рэйл-роуд и Метрополитен-Норт. Железная дорога, а также поезда New Jersey Transit осуществляют дополнительную плату. Это не считается штрафом, это просто более дорогой вариант покупки. На некоторых станциях этих пригородных линий нет билетных касс в зоне ожидания, и пассажиры оплачивают стандартный тариф при покупке билета у кондуктора.

Metra предлагает продажу билетов на борту кондукторами, но будет взимать штраф в размере 5 долларов США (вместе с дополнительными расходами) за проезд через зону проезда конкретного билета, а также добавляет сбор в размере 5 долларов США за любого пассажира, покупающего билет на борту., которые садились на станцию ​​с автоматом по продаже билетов или дежурным билетным агентом.

Кондукторы Amtrak могут продавать билеты клиентам, у которых нет билета, но есть доплата, если поезд садился на станции который был открыт и мог продавать билеты.

В большинстве местных автобусных и железнодорожных систем отказ от покупки билета заранее считается «уклонением от платы за проезд», что может привести к наложению штрафа в размере от 100 до 500 долларов в зависимости от юрисдикции. В системах, основанных на системе чести, инспекторы случайным образом проверяют пассажиров, не покупающих билеты. В противном случае могут применяться более серьезные штрафы за прыгание через турникет или иное уклонение от систем оплаты проезда.

Критика

Большинство следующих критических замечаний появилось в документах Passenger Focus «Билет на поездку» (2012 г.) и «Билет на поездку - обновление» (2015 г.)

  • Недостаточно информации о схемах штрафов на вокзалах и на сайтах. Несмотря на некоторые улучшения, предоставление информации по-прежнему варьируется.
  • Железнодорожные компании в целом отмечают, что плакаты на станциях часто остаются незамеченными пассажирами, но они могут полагаться на них, чтобы сообщить о существовании схем штрафов. Более эффективные способы передачи информации, такие как экраны информации о клиенте (CIS), не всегда используются. Дисплеи CIS могут сообщить компании, которая управляет вашим поездом, вовремя ли он, какие у него есть заведения общественного питания, где расположены места для пассажиров первого класса, но не о том, что без действующего билета применяются штрафы.
  • Passenger Focus отмечает это " Плакаты, которые являются важной частью системы штрафов за проезд, могут быть «утеряны» при размещении с другими плакатами. Иногда они также размещаются на небольшом расстоянии от точек входа на станцию ​​или наклонены таким образом, чтобы не воздействовать на них ".
  • Требование купить билет перед посадкой в ​​поезд может быть не совсем очевидным для тех, кто не знаком с железной дорогой и привык платить на борту других видов транспорта, особенно если предупредительных надписей недостаточно.
  • Штрафные тарифы еще больше усложняют и без того сложную систему тарифов и штрафов, и, поскольку не все TOC имеют схемы штрафов, это означает, что к пассажирам без билетов обращаются по-разному в зависимости от того, в каком поезде они находятся. Есть примеры поездов, которыми управляют разные компании, которые курсируют по одному и тому же маршруту, но имеют разные правила в отношении безбилетных пассажиров.
  • Штрафы иногда несоразмерны правонарушению и могут достигать сотен фунтов за длительное путешествие. расстояние между маршрутами из-за удвоенной стоимости до следующей станции, рассчитанной в соответствии с правилами.
  • Штрафные тарифы могут быть выписаны, даже если железнодорожная компания не понесла финансовых потерь в результате ошибки пассажира: билет той же стоимости удерживается.
  • Действующие в настоящее время схемы штрафных тарифов могут недостаточно различать пассажиров, которые совершают искренние ошибки, и тех, кто намеревается уклониться от платы за проезд.
  • Отсутствие согласованности, поскольку аналогичные ошибки совершаются пассажиры могут привести к очень разным результатам: отсутствие штрафа, штраф за проезд или судебное преследование в зависимости от политики TOC и усмотрения инспекторов. Нет национальных руководящих принципов, обеспечивающих единообразие, и высказываются критические замечания по поводу недостатков в обучении персонала.
  • Обычно существует разница в обращении с пассажирами, которые забывают свои сезонные билеты, и с теми, кто забыл свои железнодорожные карты. Первой группе часто разрешается купить другой билет, а затем потребовать возмещение позже при предъявлении своего абонемента. Однако к последней группе применяются штрафные тарифы.
  • Осмотрительность не всегда используется правильно, несмотря на то, что это конкретное требование схем штрафных тарифов. Есть случаи, когда инвалидам выплачивали штрафы, хотя этого не должно было происходить.
  • Были проблемы с покупкой и получением билетов. Некоторые билетные автоматы не отображают основную информацию об ограничениях, и были проблемы с печатью билетов, ведущие к штрафным тарифам.
  • Время ожидания билетов в очереди на некоторых крупных региональных станциях регулярно нарушалось, когда Passenger Focus предпринимал исследования в 2010 году.
  • Во время апелляции административные сборы иногда добавляются до результата апелляции.
  • Passenger Focus сомневается в том, может ли апелляционный орган, финансируемый железнодорожной компанией, быть действительно независимым.
  • У людей, пытающихся подать апелляцию через Интернет, были проблемы с задержками, которые приводили к штрафу за проезд.
  • Отсутствует прозрачность в отношении того, сколько штрафов наложено и сколько разрешенных апелляций, но нет регулярных независимые проверки апелляционных органов.
  • Использование угроз преследования в соответствии с Постановлением железной дороги 18 для погони за гражданскими долгами по штрафным тарифам подверглось критике со стороны Passenger Focus, которая считает, что полномочия, предоставленные отрасли, используются не по назначению в какой-то момент ces.

См. также

Справочная информация

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 07:58:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте