Река Трент

редактировать

Река Трент
RiverTrentNottingham.jpg Мост Трент на фоне Ноттингема
River Trent.png Водосборный бассейн Река Трент
Местоположение
СтранаВеликобритания
Страна в ВеликобританииАнглия
ОкругаСтаффордшир, Дербишир, Лестершир, Ноттингемшир, Линкольншир, Йоркшир
ГородаСток-он-Трент, Ноттингем
ТаунсСтоун, Руджли, Бертон-апон-Трент, Ньюарк-он-Трент, Гейнсборо
Физические характеристики
Источник
• МестоположениеБиддульф Мур, Стаффордшир, Англия
• координаты53 ° 06′58 ″ с.ш., 02 ° 08′25 ″ з.д. 53,11611 ° с.ш., 2,14028 ° Вт / 53,11611; -2,14028
• высота275 м (902 фута)
устье
• местоположениеТрент Фоллс, устье Хамбер, Линкольншир, Англия
• координаты53 ° 42′03 ″ с.ш. 00 ° 41′28 ″ з.д. / 53,70083 ° с.ш., 0,69111 ° з.д. / 53,70083; -0,69111 Координаты : 53 ° 42'03 ″ N 00 ° 41'28 ″ W / 53,70083 ° N 0,69111 ° W / 53,70083; -0,69111
• высота0 м (0 футов)
Длина298 км (185 миль)
Размер бассейна10 435 км (4029 квадратных миль)
Расход
• местоположениеКолвик
• в среднем84 м / с (3000 куб футов / с)
• минимум15 м / с (530 куб футов / с)
• максимум1018 м / с (36000 куб футов / с)
расход
• местоположениеNorth Muskham
• среднее88 м / с (3100 куб футов / с)
Особенности бассейна
Притоки
• слеваБлит, Сворборн, Голубь, Дервент, Эревош, Лин, Привет, Простой, Торн
• справаСоу, Tame, Mease, Soar, Devon, Eau
Развитие: Река Трент - Хамбер - Северное море
Трент проходит над искусственным водопадом в Лесу Холлин, ниже по течению от его истока.

Река Трент третья по длине река в Соединенном Королевстве. Его источник находится в Стаффордшире на южной окраине Биддульф-Мур. Он протекает через большую часть столичного центра и севера Мидлендс к югу и востоку от его истока к северу от Сток-он-Трент. Река известна сильными наводнениями после штормов и весеннего таяния снегов, из-за которых в прошлые времена река часто меняла русло.

Река протекает через Сток-он-Трент, Стоун, Рагли, Бертон-апон-Трент и Ноттингем перед присоединением к реке Уз в Трент-Фоллс, чтобы сформировать Хамбер устье, которое впадает в Северное море между Халл в Йоркшире и Иммингем в Линкольншире. Течение реки часто описывается как граница между Мидлендсом и севером Англии.

Содержание
  • 1 Название
  • 2 Курс
    • 2.1 Миграция, конечно в исторические времена
    • 2.2 Предыстория
  • 3 Водосбор
  • 4 Геология
  • 5 Гидрология
    • 5.1 Осадки
    • 5.2 Сток
    • 5.3 Осадки
  • 6 Наводнения
  • 7 История судоходства
    • 7.1 Нижнее течение
    • 7.2 Конкуренция
    • 7.3 Модернизация
    • 7.4 Навигация сегодня
  • 8 Трент Эгир
  • 9 Буквальное разделение между Севером и Югом
  • 10 История загрязнения
  • 11 Дикая природа и экология
  • 12 Рыбалка
  • 13 Места вдоль Трента
  • 14 Пересечение Трента
  • 15 Электростанции
  • 16 Отдых на Тренте
  • 17 Притоки
    • 17.1 Список притоков
  • 18 См.
  • 19 Библиография
  • 20 Также Примечания
    • 20.1 Ссылки
  • 21 Внешние ссылки
Имя

Имя «Трент», возможно, происходит от романо-британского, означающего «сильное наводнение» ». В частности, имя может быть сокращением двух романо-британских слов: tros («над») и hynt («путь»). Это действительно может указывать на то, что склонна к наводнениям. Однако более вероятным объяснением может быть то, что река считалась рекой, которую можно было пересечь в основном с помощью бродов, то есть река протекала по основным дорогам. Это может присутствовать романо-британского элемента rid (ср. Валлийский rhyd, «брод») в различных географических названиях вдоль реки Трент, таких как Hill Ridware, а также в броде, происходящем от древнеанглийского языка. Другой перевод дан как «нарушитель», имея в виду воду, затопившие землю. Согласно Коху из Уэльского университета, имя Трент происходит от романо-британского Трисантона, романо-британского рефлекса комбинированных элементов * tri- отправлено (o) -on-ā - (сквозной путь- увеличивающее - женское -) 'большая улица'. Традиционное, но почти наверняка ошибочное мнение - это мнение Изаака Уолтона, который утверждает в The Compleat Angler (1653), что Трент «... назван так из тридцати видов рыб, обитающих в нем, или для этого он принимает тридцать меньших рек ».

Курс

Трент берет начало в районе Стаффордширских пустошей, недалеко от деревни Биддулф Мур, из ряда источников, включая Трент Хед Хорошо. К нему присоединяются другие небольшие потоки, образуя мысленный Трент, который течет на юг, к единственному резервуару на своем пути в Книперсли. Ниже водохранилища он проходит через Сток-он-Трент и сливается с реками Лайм, Фоули и другими ручьями, которые истощают «шесть городов» Стаффордширских гончаров, превращаясь в реку Трент. На южной окраине Стока она проходит через ландшафтный парк Трентам Гарденс.

Мост Сваркстоун

Затем река продолжает свой путь на юг через рыночный город Стоун и, пройдя деревню Солт, он достигает Грейт-Хейвуд, где через него проходит мост Эссекс-Бридж 16-го века около Зал Шагборо. В этот момент к нему присоединяется Ривер Соу из Стаффорд. Теперь Трент течет на юго-восток мимо Рагли, пока не достигает Кингз Бромли, где встречается с Блайтом. После слияния с Swarbourn он проходит Alrewas и достигает Wychnor, где его пересекает двусторонняя дорога A38, которая следует по римской улице Ryknild Street. Река поворачивает на северо-восток, где к ней присоединяется самый крупный приток Tame (который на этом месте фактически больше, хотя его прежняя длина короче), а сразу после этого - Mease, создавая большую реку, которая теперь протекает через широкую пойму.

Река продолжается на северо-восток, проходя мимо деревни Уолтон-он-Трент, пока не наступает большого города Бертон-апон-Трент. Река в Бертоне пересекается через мостами, в том числе богато украшенным паромным мостом 19 века, который связывает Стапенхилл с городом. К северо-востоку от Бертона к реке присоединяется Ривер Дав в Ньютон Солни и впадает в Дербишир, прежде чем она протекает между деревнями Виллингтон. и Рептон, где он поворачивает прямо на восток, чтобы добраться до Моста Сваркстоун. Вскоре после этого река становится границей Дербишир - Лестершир, минуя первый пункт пересечения Кингз Милл, Касл Донингтон, Уэстон-он-Трент и Астон-он-Трент.

В Шардлоу, где канал Трент и Мерси начинается, река также встречается с Деруэнтом у Дервент-Маут. После этого слияния река поворачивает на северо-восток и соединяется с Соар до того, как развивается окраин Ноттингема, где к ней присоединяется Эреваш около Аттенборо Заповедник входит и Ноттингемшир. Войдя в город, он минует пригороды Бистон, Клифтон и Уилфорд ; где к нему присоединяется Лин. Достигнув Западного Бриджфорда, он течет под Трент Бридж возле одноименного поля для игры в крикет и рядом с Сити Граунд, дом Ноттингем Форест, пока не достигнет шлюзов Холма.

Замок Ньюарк

Ниже Ноттингема проходит Рэдклифф на Трент, Сток Бардольф и Бертон Джойс до достижений Ганторпа с его мостом, шлюзом и плотиной. Река теперь течет на северо-восток ниже Тут и Трент, прежде чем достичь Хазелфорд Ферри, Фискертон и Фарндон. К северу от Фарндона, рядом с электростанцией Стейторп река разделяется, одна рука через проходит участки Аверхам и Келхэм, а другая рука является судоходной. к которому присоединился Девон перед тем, как пройти через рыночный город Ньюарк-он-Трент и под городскими стенами замка. Две руки объединяются в Крэнкли-Пойнт за городом, где река поворачивает прямо на север, чтобы пройти North Muskham и Holme, чтобы достичь Cromwell Weir, ниже которого Трент

Теперь приливная река извивается через широкую пойму, на краю установленными руками, такими как Карлтон и Саттон-он-Трент, Бесторп и Гиртон. Пройдя мимо участка электростанции Хай Марнхэм, он становится приблизительной границей между Ноттингемширом и Линкольнширом и достигает единственного платного моста на своем пути в Данхэм на Трент. Ниже по течению от Данхэма река проходит Черч-Лейнхэм и достигает Торкси, где встречается с судоходством Foss Dyke, которое соединяет Трент с Линкольном и Река Уитхэм. Дальше на север в Литтлборо находится римский город Сегелокум, где римская дорога когда-то пересекала реку.

Затем она достигает города Гейнсборо с его владеть Трент Бридж. На набережной города расположены склады, которые когда-то использовались, когда город был внутренним портом, многие из которых были отремонтированы для современного использования. Деревни, расположенные ниже по течению от, часто называются парами, что свидетельствует о том, что когда-то они связаны паромом между двумя поселениями. К этому деревням относ Западный Сток с и Восточный Сток с, Оустон Ферри и Ист Ферри и Весттервик и Ист-Баттервик. У Западного Стокса к реке Трент присоединяются канал Честерфилд и Ривер-Идл, и вскоре после этого он полностью входит в Линкольншир, проходя к западу от Сканторпа. Последний мост через рекуперацию находится в Кидби, где к нему присоединяются как канал Стейнфорт и Канал Кидби, так и река Торн.

. Ниже по течению от Кидби река постепенно расширяется. прохождение Амкоттса и Фликсборо, чтобы добраться до Бертона-апон-Статера и, наконец, Трент Фоллс. В этот момент между Олкборо и Факсфлит река заканчивается границей с Йоркширом и впадает в реку Уз, образуя Хамбер, который впадает в север. Море.

Конечно, миграция в исторические времена

Необычно для английской реки, русло значительно изменилось в исторические времена и было описано как похожее на Миссисипи в этом отношении, особенно в его среднем среднем, где есть многочисленные меандры и отрезные петли. Заброшенный канал в Рептон описан на старой карте как «Старый Трент-Уотер», записи показывают, что когда-то это был главный судоходный маршрут, в 18 веке река перешла в более северное русло. Далее по течению в Хемингтоне археологи нашли остатки средневекового моста через другой заброшенный канал. Исследователи, используя аэрофотоснимки и исторические карты, идентифицировали многие из этих палеоканалов, хорошо задокументированным примером обрезка меандра в Соли. Склонность реки к изменению русла упоминается в пьесе Шекспира Генрих IV, часть 1 :

Мне кажется, моя часть, к северу от Бёртона,. По количеству не соответствует ни одному из ваших:. Посмотри, как эта река впадает в меня,. И отетреза меня от лучшего на всей моей земле. Огромный полумесяц, чудовищная канавка.. У меня есть течение в это место завалено;. И вот самодовольный и серебристый Трент побежит. по новому каналу, честно и ровно;. Он не будет так глубок,. Чтобы ограбить меня столь богатого дна здесь.

— Уильям Шекспир, Генрих IV, часть 1, акт 3, сцена I

Речь Генри Хотспера, жалующегося на реку, была связана с меандрами около Вест-Бертона, однако, учитывая более широкий контекст сцена, в которой заговорщики предоставляют разделить Англию на три части после восстания, считается, что намерения Хотспера были более грандиозными, отклоняя реку на восток в сторону Уоша, чтобы он мог получить выгоду из значительно большего разделенного Королевства. Ниже Бертона-апон-Трента река все больше течет на север, отрезая часть Ноттингемшира и почти весь Линкольншир от его доли, к северу от Трента. Идея этой сцены, возможно, была основана на разногласиях относительно плотины мельницы около поместья Шелфорд, между местными землевладельцами Гилбертом Талботом, графом Шрусбери и сэром Томасом Стэнхоупом, завершившимся рытьем длинного отводного канала в обход мельницы. Это произошло в 1593 году, так что это было бы современной темой в шекспировский период.

Предыстория

В плейстоцен эпоху (1,7 миллиона лет назад) река Трент поднялся на валлийских холмах и тек почти на восток от Ноттингема через нынешнюю долинувуар, чтобы прорезать брешь в известняковом хребте у Анкастер и оттуда в Северное море. В конце волстонского этапа (около 130 000 лет назад) масса застойного льда, оставшаяся в долине Бельвуар, заставила рекультивироваться на север вдоль старой реки Линкольн через Линкольн, вдоль того, что сейчас курсом Уитхэм. Во время следующего оледенения (Девенс, 70 000 до н.э.) лед сдерживал обширные области воды - так называемое Ледниковое озеро Хамбер - в нынешнем нижнем представлении Трента. Когда это отступило, Трент принял свой текущий курс в Хамбер.

Водосборный бассейн
Река Трент в Англии

Бассейн Трента охватывает большую часть Мидлендса и включает в себя большинство округов Стаффордшир, Дербишир, Лестершир, Ноттингемшир и Уэст-Мидлендс ; но также включает части Линкольншир, Южный Йоркшир, Уорикшир и Ратленд. Водосбор расположен между водосборными бассейнами Северн и его притоком Эйвон на юге и западе, Уивер на северо-западе, притоками Йоркшира Уз на север ибассейны Велланда, Уитема и Анчольма на востоке.

Отличительной особенностью водосбора является заметное изменение топографии и ландшафта, которые рассматриваются от верховья возвышенности вересковой пустоши Темного пика, где наивысшей точке водосбора Kinder Scout плато на высоте 634 метра (2080 футов); вплоть до интенсивно возделываемых и осушаемых равнинных болотных угодий, которые существуют вдоль нижних приливных течений, где уровень земли может равняться уровнем моря. Эти низовья защищены от приливных наблюдений затоплений и защитными сооружениями.

В других местах есть явный контраст между открытыми известняковыми участками Белого пика в водосборном бассейне Голубя и большие лесные массивы, в том числе Шервудский лес в районе Дукерис водосбора Холостяка, возвышенность Чарнвудский лес и Национальный лес в водосборных бассейнах Соар и Миз соответственно.

Использование земли

Землепользование преимущественно сельское, около трех четвертей водосбора Трента отдано сельскому хозяйству. Это отличается от выпаса овец на болотах в горных районах улучшенных пастбищ и смешанных в среднем в среднем, где молочное животноводство играет важную роль. Интенсивное земледелие, выращивание зерновых и корнеплоды, в основном картофель и сахарную свеклу, происходит в низинах, таких как долина Бельвуар и нижнее течение рек Трент, Торн и Айдл. Управление уровнем воды имеет важное значение в этих низинных регионах, и местные водотоки обычно поддерживаются внутренними дренажными щитами и их преемниками, улучшенным дренажным использованием насосных станций для подъема воды. вода в набережные несущие реки, которые имеют место в Трент.

Менее густонаселенные сельские районы компенсируют крупные урбанизированных, включая агломерации из Сток-он-Трент, Бирмингем и его окрестности Черная страна в Уэст-Мидлендсе; а в Восточном Мидлендсе - крупные города и исторические административные университетские центры графств Лестер, Дерби и Ноттингем. Вместе они составляют большинство из 6 миллионов человек, которые живут в водосборе.

Примечательно то, что лишено горького заражения, как в случае со Стоком, или притоки. Например, Бирмингем находится в верхней части Tame, а Leicester верхней части Soar. Хотя это не является уникальным для современной реки, это означает, что настоящее время существуют проблемы, связанные с городскими стоками, случаями загрязнения и разбавлением сточных вод в результате очистки сточных вод, промышленности и добыча угля. Исторически эти проблемы приводили к значительному плохому мнению воды как Трента, так и его притоков, особенно Тейма. Чтобы обеспечить чистую воду в Уэст-Мидлендс, Birmingham Corporation создала сеть крупных водохранилищ и систему акведуков для доставки из долины Элан.

геологии

Под верховьями Трента находятся пласты Жернова жернова и Углеродистые Угольные месторождения, которые включают слои песчаников, мергелей и угольных пластов. Река пересекает полосу триасового Шервудского песчаника в Сандоне, и снова встречается с тем же песчаником, когда течет рядом с Кэннок-Чейз, между Грейт-Хейвудом и Армитеджем, есть еще одно обнажение между Уэстон-он-Трент и Кингс-Милл.

Формация аргиллитов Мерсии в Гунторпе

Ниже по течению от Армитиджа твердые геологические структуры в основном представлены аргиллитами Мерсии, руслом реки, идущей по дуге этих аргиллитов, проходящих через Мидлендс вплоть до Хамбера. Аргиллиты не обнажаются руслом реки, так как над коренной породой имеется слой гравия, а затем и аллювия. Однако местами аргиллиты действительно образуют речные скалы, особенно в Ганторпе и Сток-Шлюз возле Рэдклифф-он-Трент, деревня названа в честь характерных красных слоев.

Низкая гряда холмов, которые образовались. в ряд крутых утесов, выходящих на Трент между Сканторпом и Олкборо, также состоят из аргиллитов, но относятся к более молодой раетической группе Пенарта.

В более широком водосборе геология более разнообразна, от докембрийских скал Чарнвудского леса до юрских известняков, образующих Линкольнширский край и восточный водораздел Трента. Самыми важными с точки зрения реки являются обширные водоносные горизонты из песчаника и известняка, которые лежат в основе многих водосборов притоков. К ним относятся песчаники Шервуд, которые встречаются под большей частью восточного Ноттингемшира, пермские нижнемагнезийские известняки ижителей Ноттингема. Лорд Пэджет, похоже, финансировал работу из частных источников, построив замки на Кингс Милл и Бертон Миллс, а также несколько разрезах и бассейнов. Закон давал ему полный контроль над строительством любых причалов и складов над Ноттингемским мостом. Лорд Пэджет арендовал навигацию и причал в Бертоне Джорджу Хейну, а причал и склады в Уилдене арендовал Леонард Фосбрук, который владел правами на паром и был деловым партнером Хейна. Двое мужчин отказались разрешить выгрузку любого груза, который не перевозился на их собственных лодках, и таким образом создали монополию.

В 1748 году купцы из Ноттингема используют конец этой монополии, выгрузив товары на берегах и в телеги, Фосбрук использовал свой паромный трос, чтобы перекрыть реку, построил мост, пришвартовав лодки через канал и наняв людей для их защиты. Впоследствии Хейн разгромил баржу в Кингз-Лок, и в течение следующих восьми лет грузы приходилось перегружать вокруг нее. Несмотря на предписание канцелярии против них, двое мужчин продолжали свои действия. Срок аренды Хейна истек в 1762 году, и сын лорда Пэджета, граф Аксбридж, передал новую аренду компании Burton Boat Company.

Канал Трент и Мерси был санкционирован парламентским актом в 1766 г., и строительство от Шардлоуским до Престон-Брук, где он соединяется с Бриджуотер-каналом, было завершено к 1777 году. Канал шел параллельному течению реки в Бертон-апон-Трент, где новые пристани и склады в Хорнинглоу обслуживали Town, и Burton Boat Company не смогли репутацию реки, нанесенную их предшественниками. В конце концов, в 1805 году они достигли соглашения с Henshall Co., ведущими перевозчиками каналов, о закрытии реки над Уилден-Ферри. Хотя с юридической точки зрения река, несомненно, по-прежнему пригодна для судоходства выше Шардлоу, вполне вероятно, что соглашение знаменует конец использования этого участка реки в качестве коммерческого судоходства.

Нижняя часть реки

Первое улучшение нижнего течения реки было в Ньюарк, где русло разделяется на две части. Жители города увеличивают использование ближайшего к ним филиала, и поэтому в 1772 году будет получен парламентский акт, разрешающий проведение работ. Были созданы Комиссары по навигации Ньюарка с полномочиями занимать деньги для финансирования строительства двух шлюзов и взимать плату за пользование лодками. Работы были завершены к октябрю 1773 года, и они были заменены в силе до 1783 года, когда они были заменены сбором в один шиллинг (5 пенсов) в зависимости от того, какой канал использовали лодки.

Пользователи каналов Трент и Мерси, канал Лафборо и канал Эревош затем потребовали значительных улучшений реки до Гейнсборо, включая новые разрезы, шлюзы, дноуглубительные работы и буксировочную тропу, подходящую для лошадей. Дадфорды, были инженерами на канале Трент и Мерси, оценили стоимость в 20000 фунтов стерлингов, но это предложение было отвергнуто землевладельцами и купцами на реке, в то время как навигатор, опубликованный в 1788 году, которые подсчитал, что около 500 человек были наняты для носовых лодки потеряли бы работу. Соглашения достичь не удалось, поэтому Уильяма Джессопа попросили переоценить ситуацию. Он предположил, что выемка грунта, углубление и ограничение ширины канала может улучшить судоходную глубину, хотя в Уилфорде, Ноттингемском мосту и Холме потребуются выемки. Это предложение легло в основу языка акта, принятое в 1783 году, которое также позволило построить путь для буксировки лошадей. Работы были завершены к сентябрю 1787 года, и дивиденды в размере 5 процентов были выплачены на капитал в 1786 и 1787 годах, после чего увеличились до 7 процентов, максимальные значения, разрешенного законом. Джессоп провел обследование бокового проема и шлюза в Соли в 1789 году, и он был построен к 1793 году.

В начале 1790-х годов компания Navigation столкнулась с требованиями об обходе реки в Ноттингеме, где проход мимо Трент-Бридж был опасен, возникла угроза канала, идущего потока реки, что было предложено Erewash и Трент и Мерси Канал. Чтобы сохранить контроль над всей рекой, они поддержали включение разреза Бистон в счет за Ноттингемский канал, который помешал компании Erewash Canal получить разрешение на его строительство, а получили предложение удалены из законопроекта компании Ноттингемского канала поддержки обмена на основной законопроекта. Параллельный канал был сорван в мае 1793 года, когда они договорились об отмене законопроекта о канале, предложив провести тщательное обследование реки, в результате чего их собственное законодательство было представлено в парламенте. Уильям Джессоп провел исследование при расследовании Роберта Уитворта, и они опубликовали свой отчет 8 1793 года. Основные предложения включаются разрезание и блокировку в Cranfleet, где River Soar присоединяется к Трент, разрез, шлюзы и плотины в Бистон, и разрез будет соединяться с Ноттингемским каналом в Лентоне, и разрез и замок в Холм Пьерпон. Парламентский акт был принят в 1794 году, и усилием собственники подписались на весь уставный капитал в размере 13000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1500000 фунтов стерлингов в 2019 году).

Целью усовершенствований было увеличение минимума от 2 футов (0,6 м) до 3 футов (0,9 м). К началу 1796 года огранка была начата в эксплуатации, последовала огранка Крэнфлит в 1797 году и огранка Холма в 1800 году, при этом все работы были закончены к 1 сентября 1801 года. Стоимость превышала уставный капитал с большой разницей, с доплатой. были заимствованы, но компания продолжала выплачивать 7-процентные дивиденды по исходным акциям и по акциям, созданным для финансирования новой работы. В 1823 г. и снова в 1831 г. ньюаркский судоходный комиссар использует усовершенствованную рекуперацию, чтобы можно было связать более крупные суда, но компания «Трент Навигейшн» получала хорошую прибыль и не видела необходимости в такой работе.

Конкуренция

Появление железных дорог привело к значительным изменениям в компании. Плата за проезд была снижена, чтобы сохранить движение, заработную плату была увеличена, чтобы сохранить рабочую силу, и они пытались объединиться с железнодорожной компанией. Железная дорога Ноттингема и Гейнсборо предлагала 100 фунтов стерлингов за акцию в 1845 году, но это предложение было отклонено. Плата за проезд снизилась с 11 344 фунтов стерлингов (эквивалент 1010 000 фунтов стерлингов в 2019 году) в 1839 году до 3111 фунтов стерлингов (эквивалент 290 000 фунтов стерлингов в 2019 году) в 1855 году. Многие соединительные водные пути были куплены железнодорожными компаниями. Пытаясь исправить ситуацию, компания поиграла с идеей паровых буксиров с тросовой тягой, но вместо этого купила обычный паровой земснаряд и несколько паровых буксиров. Стоимость улучшений была слишком высока для старой компании, поэтому в 1884 году был принят специальный акт о реструктуризации компании и привлечения дополнительного капитала. Неспособность привлечь большую часть капитала к получению одного закона в 1887 году с аналогичными целями. Третий закон 1892 года вернул название компании Trent Navigation Company, и на этот раз были внесены некоторые улучшения.

Newark Town Lock

С трафиком от 350 000 до 400 000 тонн в год, Фрэнк Рейнер стал инженером в 1896 году. Для выживания необходима серьезная работа. Инженеру Манчестерского судового канала, сэру Эдварду Лидеру Уильямсу было поручено обследовать рекуперацию, в то время как переговоры с Северной Стаффордширской железной дорогой, которая владела каналом Трент и Мерси и поддерживала его жизнеспособность, гарантировали, что некоторые предыдущие методы актов не помешали прогрессу. План строительства шести шлюзов между Кромвелем и Холмом и углубление этого участка, чтобы обеспечить его ширину 60 футов (18 м) и глубину 5 футов (1,5 м), был утвержден парламентским актом, принятым в 1906 году. Привлечение финансирования было затруднено, но некоторые из них были подписаны председателем и заместителем председателя, и строительство шлюза Кромвель началось в 1908 году. В то же время комиссары по навигации Ньюарка профинансировали модернизацию шлюза Ньюарк-Таун, и дноуглубление канала в основном финансируется за счет продажи 400 000 тонн гравия, удаленного с русла реки. При высоте 188 на 30 футов (57,3 на 9,1 м) шлюз Кромвеля мог вместить буксир и три баржи и был открыт 22 мая 1911 года. Транспортировка нефти обеспечила долгожданный рост торговли по реке, но работы было выполнено немного. до начала Первой мировой войны.

Модернизация

Увеличение эксплуатационных расходов после Первой мировой войны не могло быть покрыто за счет увеличения дорожных сборов, поскольку у компании не было закона полномочий на это, и поэтому использование, чтобы министерство транспорта взяло на себя управление судоходством, что они и сделали с 24 сентября 1920 года. Плата за проезд была увеличена, и комитет рекомендовал улучшить реку. Корпорация Ноттингем вложила около 450 000 фунтов стерлингов в строительство замков, санкционированных Законом 1906 года, начиная с замка Холма 28 сентября 1921 года и заканчивая замком Хазелфорд, который был официально открыт Невиллом Чемберленом 25 июня 1926 года. ссуда от Nottingham Corporation и грант от пособия по безработице позволили восстановить шлюз Newark Nether, который был открыт 12 апреля 1926 года.

В начале 1930-х компания рассматривала возможность расширения навигации над Ноттингемом, в сочетании с улучшением системы навигации по реке на пароходе между Трент-Локом и Лестером. Были также переговоры с Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой, которые отвечали за Ноттингемский канал между Трент Локком и Лентоном. Планы по строительству новых крупных шлюзов в Бистоне и Уилфорде были отменены, когда Совет по ловушкам Трента выступил против них. Гранд Юнионотказался улучшить Soar Navigation, потому что компания Trent Navigation не могла уменьшить 135 000 тонн дополнительного трафика. Компания также рассматривала план открытия реки Бертону, что потребовало бы восстановления замка Kings Mills и строительства четырех новых шлюзов. В 1935 году к шлюзу Кромвель был добавлен набор ворот, что привело к созданию второго шлюза, в то время как участок Лентон-Трент-шлюз был арендован в ЛНЕР в 1936 году и в итоге куплен в 1946 году.

Баржи около Ховерингема в 1954 году

Фрэнк Райнер, работавший в компании с 1887 года и служивший в компании инженером, генеральным директором с 1896 года, умер в декабре 1945 года. Сэр Эрнест Джардин, который в качестве заместителя председателя частично финансировал первый шлюз в Кромвеле в 1908 году, умер в 1947 году, и компания прекратила свое существование в 1948 году, когда водные пути были национализированы. Последним актом директоров было выплатить 7,5% дивидендов по акциям в 1950 году. Взяв на себя ответственность за водный путь, Транспортная комиссия расширила Ньюарк-Таун в 1952 году, а затор в Холме был удален, чтобы снизить риск. наводнения в Ноттингеме. В период с 1957 по 1960 год последовали дальнейшие улучшения. Два шлюза в Кромвеле стали одним, способным вместить восемь барж Трент, было обновлено оборудование для дноуглубительных работ, и несколько шлюзов были механизированы. Грузооборот увеличился с 620 000 тонн в 1951 году до 1 017 356 тонн в 1964 году, но все это было ниже Ноттингема. Коммерческие перевозки над Ноттингом прекратились в 1950-х годах, и их заменилиочные прогулочные круизы.

Хотя коммерческое использование реки сокращлось, нижняя часть реки между Кромвелем и Ноттингемом все еще может принимать большие моторные баржи до 150 футов (46 м) длиной около 300 тонн. Баржи по-прежнему транспортируют гравий из карьеров в Гертоне и Бесторпе в Гул и Халл.

Судоходство сегодня

Перевозчик щебня Tinno проезжает Кидби в 2002 году

Река является судоходной для некоторых 117 миль (188 км) ниже Бертон-апон-Трент. Однако для практических целей навигация над южной конечной точкой канал Трент и МерсиШардлоу ) осуществляется по каналу, а не по самой реке. Канал соединяет Трент с Potteries и далее с Runcorn и Bridgewater Canal.

вниз по реке Shardlow, река без приливов судоходна до Замок Кромвеля около Ньюарка, за исключением Ноттингема (Бистон Кат Ноттингемский канал ) и к западу от Ноттингема, где есть два участка каналов, разрезов Sawley и Cranfleet. Ниже шлюза Кромвеля река Трент является приливной, поэтому ею могут пользоваться только опытные, хорошо оборудованные лодочники. Навигационные огни, надлежащий якорь и трос обязательны. Associated British Ports, управление судоходства на реке от Гейнсборо до Трент-Фоллс, настаивает на том, что любой, кто управляет лодкой, должен иметь опыт плавания в приливных водах.

Между Трент-Фоллс и Кидби, прибрежные суда, которые прошли через Хамбер, по-прежнему доставляют грузы к причалам Гроув-Порта, Нип-Хауса, Кидби, Ганнесса и Фликсборо. Ограничения по размеру означают, что самые большие суда, которые могут быть размещены, имеют длину 100 м (330 футов) длину и 4500 тонн. Использование морского лоцмана на «Тренте» не является обязательным для коммерческих судов, но рекомендуется тем, у кого нет опыта плавания на реке. Навигация может быть затруднена, и был ряд инцидентов, когда корабли садились на мель, а в одном случае - удары по мосту Кидби. Самым последним событием было то, что «Селтик Эндевор» сидел на мели возле Ганнесса в течение десяти дней, а затем был поднят приливом.

Трент Эгир
Трент Эгир, вид из Западного Стоквита, Ноттингемшир, 20 сентября 2005 г.

В определенное время года в нижнем течении реки Трент образуется умеренно большая приливная скважина (до 5 футов [1,5 м] в высоту), широко известная как Трент Эгир (названный в честь скандинавского бога моря ). Эгир возникает, когда высокий весенний прилив встречается с нижним течением реки. Форма воронки в устье реки усиливает этот эффект, заставляя большую волну распространяться вверх по течению до Гейнсборо, Линкольншир, а иногда и дальше. Эгир не может далеко перемещаться за Гейнсборо, так как форма реки превращает Эгир в немного больше, чем рябь, и плотины к северу от Ньюарк-он-Трент, Ноттингемшир остановите его путь полностью.

Буквальное разделение между севером и югом

Трент исторически обозначал границу между Северной Англией и Южной Англией. Например, управление королевскими лесами подчинялось другому правосудию в районе к северу и югу от реки, а также юрисдикции средневекового Совета Севера Началось с Трента. В дополнение к этому, Оксфордский университет ранее был разделен на северную нацию и южную нацию, причем первая состояла из англичан к северу от реки Трент. и шотландцы и последние, состоящие из англичан к югу от Трента, ирландцы и валлийцы.

. Некоторые следы прежнего разделения остались: знаки Трента граница между провинциями двух английских Kings of Arms, Norroy и Clarenceux. Это разделение было также описано в эпической топографической поэме Майкла Дрейтона , Поли-Ольбион, Шесть и Двадцатая песня, 1622 г.:

Британские наводнения, хотя и третье, чем я являюсь,. И все же Темза и Северн в этом не дотягивают до меня,. Ибо в этом я всего лишь Англия, которая отделяет. северную часть от юга, на Мои обе стороны,., учитывая, насколько протяженными эти участки по компасу,. люди связывали их на севере или на юге Трента

История загрязнения

Неясно, когда Загрязнение сначала стало проблемой для реки Трент, но в конце 1880-х годов здесь процветал промысел лосося, при этом река давала ежегодный улов около 3000 рыб, а десять лет спустя этот показатель упал до 100. Упадок рыболовства был вызван быстрым ростом населения в городах, возникших после промышленной революции. Переломным моментом стало введение водопроводной воды и основной канализационной сети, что означало, что сточные воды, которые ранее хранились в выгребных ямах, уносились через канализацию в ближайший ручей.

... загрязненное состояние Трента такое ужас для Трентама.

Герцог Сазерленд, описывающий реку в своем постановлении 1902 года.

Это была особая проблема в Сток-он-Трент и растущих городах Гончаров. Из-за относительно небольшого размера Трента и его притоков, таких как Ручей Фоули, который осушал эти города, река и ручьи были неспособны разбавить приток бытовых сточных вод и вскоре были переполнены и сильно загрязнены.

В нижнем конце Potteries был Трентам Холл, здесь загрязнение стало настолько сильным, что владелец, герцог Сазерленд, подал иск против местного Фентон совет в 1902 году. Он также издал судебный запрет против совета, чтобы предотвратить продолжающееся заражение, вызывающее «отвратительный и зловонный запах», поскольку река даже не подходит для полива пастбищного скота в поместье.

Ручей Фоули - когда-то очень сильно загрязненный приток Трента

Хотя он предоставил землю для очистных сооружений поблизости в Стронгфорде, проблемы продолжались, и в 1905 году семья Левенсон-Гауэр уехала. Трентам и переехали в другие свои владения, в том числе в замок Данробин в Шотландии.

До начала Второй мировой войны основным источником загрязнения оставались Гончарные мастерские, хотя загрязнение из Тейма и других нижних притоков было не столь заметным. Однако в 1950-х годах та же проблема разбавления сточных вод, которая возникла в Стокгольме, стала приобретать особую значимость в Бирмингеме и Черной стране. Бытовые сточные воды и загрязняющие выбросы от металлообрабатывающих производств в верховьях, вместе взятые, повлияли на всю длину притока реки Тейм.

Загрязнение Тейм также достигло Трента, с одним из наиболее пострадавших участков находясь ниже по течению от слияния с Теймом через Бертон, это усугубляется поздним введением очистки сточных вод и значительным количеством сточных вод, поступающих с пивоварен в городе. Рыболовные клубы в Бертоне использовали Голубь или местные озера для рыбной ловли, так как в Тренте через город не было рыбы. Ниже по течению приток более чистой воды из Голубя, а затем из Деруэнта означал, что условия достаточно улучшились, чтобы позволить любительский рыбный промысел в низовьях.

Загрязнение водосбора Трента, вероятно, было наихудшим в конце 1950-е годы », что является результатом продолжающейся индустриализации городских районов в сочетании с перебоями и недостатком инвестиций, вызванными двумя мировыми войнами, которые привели лишь к частичным улучшениям инфраструктуры очистки сточных вод. Одним из последствий этого загрязнения было то, что в верхнем и среднем течении были полностью лишены какой-либо рыбной жизни.

Я получил сегодня утром письмо от секретаря гребного клуба Бертона..

В прошлый четверг, его старшие восемь гребли, когда. членов экипажа схватили боли в груди..

Это было вызвано парами, поднимающимися из реки.

Джон Дженнингс, член парламента, Бертон-апон-Трент, 1956.

Джон Дженнингс, местный член парламента от Бертона, подчеркнул эти проблемы в своем выступлении перед палатой представителей, когда он заявил в 1956 году, что, как и в предыдущие годы, река была объявлена ​​небезопасной для купания по совету врача и насколько она вредна для здоровья. Состояние коснулось местного гребного клуба.

С 1960-х годов происходили постепенные, но неуклонные улучшения неадекватных канализационных сооружений и канализации, построенныхв викторианскую эпоху в городских районах, но это было дорого, и потребовалось время для завершения. Этим изменениям способствовало введение более строгого законодательства по контролю за загрязнением, которое требовало, чтобы промышленные отходы сбрасывались в канализацию, а также формирование Управления реки Трент, на которое были возложены новые обязанности, связанные с управлением вопросами качества воды. Другие изменения, такие как замена городского газа природным газом, положили конец загрязняющим и токсичным выбросам каменноугольной смолы в реки в 1963 году.

В 1970 году г-н Дженнингс снова поднял Проблема загрязнения через Бертон, река Тейм продолжает оставаться источником проблемы, и были обещаны дальнейшие улучшения. Ответственность за работы по очистке сточных вод по-прежнему принадлежала в первую очередь местным властям, что часто означало нескоординированный подход и увеличение количества мелких работ. В 1974 году эти работы были переданы региональным водным властям, и Северн Трентское водное управление взяло на себя роль водосбора Трента. Это привело к увеличению инвестиций, закрытию старых и мелких предприятий, а очистка сточных вод была объединена на более крупных современных предприятиях, таких как Стронгфорд и Минворт.

Экономический спад 1970-х годов привел к значительному сокращению объемов тяжелой промышленности. секторов, уменьшая загрязнение от заводов и литейных производств. Более поздние улучшения, такие как серия очистных озер, которые были построены на Тейме в 1980-х годах, которые позволили загрязненным наносам оседать из реки, также снизили уровень загрязнения и уменьшили влияние первого слива стока. в нижнем Тейме и среднем Тренте.

Личинка ручейника, не переносящая загрязнения, используется как вид-индикатор в Биотическом индексе Трента

Улучшение качества воды вдоль Трента были зарегистрированы в ходе химического мониторинга реки с 1950-х годов. Загрязняющие вещества, такие как аммиак, показали снижение, как и биохимическая потребность в кислороде, индикатор загрязнения, присутствующего в реке. Было отмечено соответствующее увеличение растворенного кислорода, индикатора здоровой речной среды. Программа мониторинга также распространялась на отбор биологических проб, и один из первых биотических индексов, используемых для оценки экологического, а не химического качества рек, был разработан местным речным советом в 1960-х годах. Используя беспозвоночных в качестве индикатора уровня загрязнения, он получил соответствующее название Биотический индекс Трента.

. К 2004 году сообщалось, что Трент был чище, чем был в последние 70–80-е годы. лет, и что эпизодические случаи загрязнения также значительно сократились с 1970-х годов. Река остается уязвимой для этих загрязнений, таких как то, что произошло в октябре 2009 года, когда случайный выброс цианида с завода в канализационную систему в Сток-он-Трент повлиял на очистные сооружения в Стронгфорде.. Это привело к выбросу неочищенных сточных вод и химического вещества в реку, в результате чего погибли тысячи рыб и возникла опасность для здоровья водопользователей на юге, вплоть до Бертона.

Хотя сейчас они считаются более чистыми, все еще существуют проблемы с диффузное загрязнение от сельскохозяйственных стоков и городских территорий, а также точечное загрязнение от канализационных сооружений. Произошедшие улучшения означают, что Trent можно использовать для коммунального водоснабжения. Озера на берегу реки возле Шардлоу действуют как резервный источник воды для Ноттингема и Дерби, а вода также забирается в Торкси и Ньютон-он-Трент для снабжения в Линкольншире.

Дикая природа и экология

Искусственные изменения вдоль реки Трент из-за навигации, земледелия, добычи полезных ископаемых и дренажных работ, это означает, что большая часть прибрежного ландшафта была изменена, уменьшив количество естественной среды обитания. Речной канал связывает оставшиеся, но фрагментированные водно-болотные угодья и природные заповедники, обеспечивая убежище для местных и мигрирующих видов. К ним относятся дикие птицы и болотные птицы, которые используют долину Трент в качестве миграционного коридора, при этом река также используется в качестве маршрута для дикой природы для млекопитающих, таких как выдры и неместные американские норки. Он является частью пролетного пути Северн-Трент, маршрута, по которому перелетные птицы пересекают Великобританию.

серую цаплю, ловящую рыбу в Тренте

Дополнительные природоохранные территории были созданы на берегу реки в ХХ веке, когда ряд заброшенных гравийных карьеров были преобразованы в заповедники. Одним из наиболее важных из них является заповедник Аттенборо, участок площадью 226 га (560 акров) , представляющий особый научныйинтерес (УОНИ), который посещают такие дикие птицы, как wigeon и teal. В заповеднике также наблюдались болотные птицы, такие как кузнечик и выпь ; а также зимородки, камышевки и водные рельсы.

Другие управляемые водно-болотные угодья вдоль реки включают Бекингемские болота, Кроксолл-Лейкс, Дрейклоу и Уиллингтонские гравийные карьеры. В Бесторпе около Ньюарка наблюдались размножающиеся пары маленьких цапель и серых цапель.

Долина Трент также связывает вместе другие УОНИ и местные природные заповедники, в которых есть различные среды обитания не только для птиц, но и для млекопитающих, насекомых и рыб, хорошим примером приток реки Миз, где весь водотокен обозначен как УОНИ и европейская особая природоохранная зона.

Одним из наиболее необычных экологических объектов является природный заповедник Пастбищные поля возле Хиксона, внутреннее солончаковое болото., что является редким местом обитания для Великобритании. Остаток соленых болот, созданных соляными источниками, которые просачиваются из подземных вод аргиллитов Мерсии, заповедник содержит солеустойчивые виды, обычно встречающиеся на побережье, такие как морской подорожник, маранта и молочница.

Улучшения в Качество воды и последующие рыбные запасы в сочетании с запретом на использование некоторых стойких пестицидов привели к тому, что выдры теперь вернулись в систему Трент, которых не было еще в 1980-е гг. Обследование в 2003 году показало, что вдвое увеличилось количество участков, где были обнаружены доказательства, такие как растяжения и следы этих неуловимых животных. Они также были замечены в таких местах, как Уолсели, Виллингтон и Аттенборо. Сообщалось о тюленях вплоть до верха приливной части в Ньюарке.

Рыбалка
Рыбалка на Тренте около Инглби от Джорджа Тернера, 1850 год

Свидетельства рыболовства вдоль Трента можно проследить до периода неолита, с возможными остатками плотины, обнаруженной в заброшенных речных руслах в Хемингтоне. Более точные находки средневековья были также найдены на этом месте и недалеко от Колвика. Они состояли из V-образных рядов стоек; плетеные панели и большая плетеная ловушка и демонстрируют, что на реке использовались пассивные методы ловли рыбы.

Каталог Судного дня показал, что вдоль Трента было много успешных заводов и рыболовных промыслов. Мельницы были важными местами для ловли рыбы и угрей, угрей ловили в «время пера» с середины августа до начала сентября. Письменные записи показывают, что в XII веке помещикам платили лососем вместо арендной платы в Бертон-апон-Трент.

В XVII веке Изаак Уолтон описал реку Трент как «одну из самые прекрасные реки в мире и самые изобилующие отличным лососем и всеми видами нежной рыбы ». Список, составленный в 1641 году для Трента, содержал тридцать видов рыб и других видов, включая мигрировавших из моря, таких как тень, корюшка, лосось и камбала, а также речные виды, такие как форель, хариус, окунь и щука.

Самым крупным из перечисленных был осетр, который одно время ловился в Тренте вплоть до Королевской мельницы, но лишь в небольшом количестве. Конкретные примеры включают один из 8 футов (2,4 м), сделанный около замка Донингтон в 1255 году, и другой из 7 футов (2,1 м) в 1791 году на Кингс-Милл. Последний известный улов был в 1902 году возле Холма, рыба была 8 ⁄ 2 футов (2,6 м) и весила 250 фунтов (110 кг).

Сточные воды и промышленное загрязнение в начале 20 века привели к быстрому сокращению рыбных запасов на больших участках реки исчезла рыба, а такие виды, как лосось, почти исчезли. По мере улучшения качества воды с 1960-х годов, количество рыбы восстановилось, и любительская грубая рыбалка стала более популярной.

Рыбалка на Тренте около Хазелфорд-Ферри, 2009

К 1970-м годам Трент считался популярным. «одна из самых продуктивных рек Британских островов». рыболовами, которые приезжали из Южного Йоркшира и других окрестностей, чтобы ловить рыбу в Тренте, поскольку их местные реки все еще оставались сильно загрязненными и были

Анализ возвращаемого улова с 1969 по 1985 год показал, что рыболовами чаще всего вылавливались усач., лещ, уклейка, карп, голавль, ельца, угорь, пескарь, окунь и плотва. За период исследования результаты показали, что наблюдались виды в выловах пойманных с переходами от уловов плотвы и плотвы к уловам голавля и леща, что было воспринято рыболовами как «серьезный ущерб» для рыбной ловли. рыболовство. Это привело к комментариям, что стало «слишком чистой для рыбы», и ее популярность, особенно для спичечной рыбалки, с середины 80-х годов снизилась. Конкуренция со стороны других промыслов, таких как хорошо зарыбленные пруды и озера с улучшенными удобствами, а также постоянный улов рыбы также означал снижение привлекательности рыбной ловли Трента.

Рекреационная рыбалка по-прежнему популярна, хотя рыболовы больше не выстилают берега, как когда-то. Есть много рыболовных клубов, которые используют реку, и уловы включают усач, леща, карпа, голавля, ельца, щуку и плотву.

Лосось, вид, исчез из-за исторического загрязнения, который постепенно исчезает. с 1998 г. вновь вводится на притоках, при этом ежегодно в Голубь и его приток Чурнет выпускают тысячи голов лосося. Было замечено, что возвращающийся взрослый лосось перепрыгивает через плотины на реке, в 2011 году лосось весом более 10 фунтов (4,5 кг) был пойман в нераскрытом месте, и `` считался самым большим уловом на Тренте за последние тридцать лет. '.

Места вдоль Трента
Река Трент находится в Трент-Вэлли Nottingham Ноттингем Гейнсборо Гейнсборо Бёртон-апон-Трент Бертон-апон-Трент Stone Стоун Сток Сток Ньюарк Ньюарк Rugeley Рагли Карта, показывающая прибрежные города и Города вдоль реки Трент

Города и поселки на реке или рядом с ней включают:

Пересечение Трента

До середины 18 века через реку было мало постоянных переходов всего с четырьмя мостами ниже по течению от слияния Тейм: старые средневековые мосты в Бертоне, Сваркстоун, Ноттингеме (известный как Хетбет-Бридж ) и Ньюарк, все ели ул.., построенный к 1204 году. Однако на его пути действовало более тридцати паромов и задач броды, где был возможен переход, их местоположение обозначалось суффиксом «брод» во многих прибрежных географических названиях таких как Хэнфорд, Бриджфорд и Уилфорд.

Бартон Ферри в 1949 году

Гловер заметил в 1829 году, что все три типа переправы по-прежнему используются на Дербиширском участке Трента, но броды были заброшенными и опасными годами. Эти броды позволяют переходить рекуперацию только при низком уровне воды; когда река была в разливе, мог потребоваться длинный объезд. Они использовали мало местных жителей. Один из первых известных бродов был переправы в Литтлборо, построенный римлянами, он был вымощен каменными плитами и поддерживался значительными деревянными сваями. Важность этих бродов была их включением в Закон о мореплавании 1783 года, который ограничивал любые дноуглубительные работы на этих участках, так что они оставлены глубиной менее 2 футов (0,61 м).

Паром Фарндон в 1907 году, показывающий белый фасад реки Britannia Inn

Паромы часто заменяли эти более ранние точки брода и были необходимы там, где вода была слишком глубокой, например, в приливной части нижнего течения реки. Они были зарегистрированы в источнике дохода в книге судного дня в ряде мест, включая Уэстон-он-Трент и Фискертон, оба из которых все еще действовали в середине 20-го века. Паромы, использовавшиеся вдоль Трента, колебались по размеру от небольших гребных лодок до судов с плоскими палубами, которые могли перевозить домашние скот, лошадей и в некоторых случаях связанные с ними телеги или повозки.

В Саксонии были построены мосты через рекуперацию. временами, по крайней мере, в Ноттингеме (какое-то время к северу от Ньюарка в Кромвель, хотя неизвестно, сколько времени просуществовал этот мост), и сформировал крупные центры торговли и военного значения. Король Эдвард укрепил Ноттингемский мост в 920 году, в то время как известная битва произошла у моста Бертона в 1322 году и в 1643 году. Средневековые мосты Бертона и Ноттингема сохранились относительно нетронутыми до 1860-х годов, когда оба были заменены и снесены. Центральные арки средневекового моста Сварксто были выбиты наводнением 1795 года и перестроены, но более сельское расположение моста средневекового моста уцелеть и сегодня. Мост, пересекающий широкую пойму, имеет длину почти 1,6 км - трудоемкий проект, позволяющий воде проходить под ним. В Ньюарке, последнем мосту на Тренте до наших дней, мост был перестроен в 1775 году. Была предпринята как минимум еще одна средневековая попытка перебросить Трент около Уилдена в Хемингтоне, но этого не было задолго до конца средневековья. Комплекс из трех мостов свидетельствует о попытке сохранить в течение немногим более двухсот лет, начиная с 1097 года, с тремя мостами, построенными на том же месте, но снесенными в результате размыва, наводнения и русла реки на юг, размывающего плацдарм.. Мост, вероятно, исчез примерно в 1311 году, когда поблизости Wilden паром, недалеко от Шардлоу, был впервые зарегистрирован, и после этого сайта оставался без моста, пока Кавендишский мост не открылся около 1760 года. запись о том, что мост Хемингтона существовал, возможно, новые средневековые мостовые проекты, которые теперь забыты. (До конца 18 века длительный период застоя по экономическим и техническим причинам ограничивал мосты через Трент; было заключено, что относительно мало мостов было построено в Англии на новых территориях где-то между 1250–1300 и 1750 годами.) Кавендишский мост сам был поврежден и не подлежал ремонту наводнением в марте 1947 года, что потребовало использования временного моста Бейли до строительства нового бетонного пролета в 1957 году.

Когда строительство моста возобновлялось, платные мосты часто строились на месте паромных маршрутов. Так было в Виллингтоне, Ганторпе и Гейнсборо.

Ферри-Бридж, построенный в 1889 году, пересекает рекуперацию между Стапенхиллом и Бертоном

В Стапенхилле около Бертона аналогичные призывы к новому мосту, подсчет использования показал, что пешеходный паром использовался 700 раз в день. Новый Ферри-Бридж был открыт в 1889 году, хотя для оплаты строительства ему потребовалась финансовая поддержка пивовара и филантропа Майкла Басса в 1898 году. приобрести усилие на паром, чтобы освободить его от платы за проезд.

Платные мосты в основном выкупались советами графств в 19 веке после правительственных реформ, одна из самых ранних В Виллингтоне в 1898 году первый переход был отмечен шествием по мосту и днем ​​празднования. Единственный платный мост, который остался через Трент, находится в Данхэме, хотя его можно пересечь на Рождество и в День подарков.

Электростанции
Коттэмская электростанция

Высокие дымоходы и вогнутые градирни из многих электростанций - доминирующее и знакомое присутствие на открытых ландшафтах долины Трент, которые широко использовались для изучения электроэнергии с 1940-х годов.

Основная причина размещения так Многие электростанции рядом с Трентом были в наличии достаточного количества охлаждающей воды из реки. Это в сочетании с близлежащими поставками топлива в виде угля с угольных месторождений Ноттингемшира и Йоркшира и существующей железнодорожной инфраструктурой означало, что на его берегах была изначально построена цепочка из двенадцати больших систем. «Мегаваттная долина '.

Когда эти первые станции достигли конца своего срока службы, их обычно сносили, хотя в некоторых случаях участки были сохранены и перестроены под газовые электростанции.

В нижнем течении реки электростанции, которые используют или используют рекуперацию в качестве источника охлаждающей воды, являются: Meaford, Руджли, Дрейклоу, Виллингтон, Касл Донингтон, Рэтклифф-он-Соар, Уилфорд, Стейторп, Хай Марнхэм, Коттам, Вест Бертон и Кидби.

Три предоставленные угольные станции в Рэтклиффе, Коттэме и Вест-Бертоне по-прежнему использовать местные запасы угля, хотя сейчас заменяются импортным углем, доставляемыми кораблями из-за границы.

Есть одна гидроэлектростанция на реке, Бистон Гидро в Бистон Вейр.

Отдых на Тренте
Национальный центр водных видов спорта Холма Пьерпона в Ноттингеме с рекой Трент

Наряду с другими крупными реками в Мидлендсе, Трент широко используется для активного отдыха рядом на воде, так и на берегах рек. Национальный центр водных видов спорта в Холм-Пьерпон недалеко от Ноттингема, объединяет возможности для многих из этих видов спорта, включая греблю, парусный спорт и греблю на каноэ.

Trent Valley Way, созданный в 1998 году - это пешеходная тропа на больших расстояниях, позволяющая пешеходам наслаждаться «богатым природным наследием реки и ее внутреннего судоходства». Расширенный в 2012 году маршрут теперь проходит от Трент-Лок на юге до Олкборо, где река встречается с Хамбером. Он сочетает в себе участки берега реки и тропы, а также другие пути к деревням и достопримечательности в более широкой долине.

Исторически купание в реке было популярным, в 1770 году в Ноттингеме было две зоны для купания на противоположных берегах у Трент-Бридж. которые были улучшены в 1857 году с переодеваниями и помощником. Подобные сооружения были в 1870 году на заливных лугах в Бертон-он-Трент, где также был собственный плавательный клуб. Плавание в открытой воде до сих пор проводится в таких местах, как озеро Колвик-Парк, прилегающее к реке, со своими добровольными спасателями. Первым человеком, который переплыл всю длину Трента, был Том Милнер, который проплыл 139 миль (224 км) за девять дней в июле 2015 года.

Гребные клубы существуют в Бертоне, Ньюарке и Ноттингеме с середины. -1800-е годы, между ними проходят различные регаты, как на реке, так и на гребной трассе в национальном центре водных видов спорта.

Парусный клуб Трент Вэлли около Трент-Шока

На Тренте можно кататься на каноэ как по бурной, так и по плоской воде., с опубликованными путеводителями и туристическими маршрутами, указанными для реки. В Стоуне есть трасса для гребли на каноэ, специально построенная искусственная трасса длиной 700 м (2300 футов) в Холме-Пьерпонте, а также различные плотины, в том числе в Ньюарке и Соли, которые используются для гребли на бурной воде. На реке можно заняться греблей в различных клубах каноэ и каяков, в том числе в Стоуне, Бертоне и Ноттингеме.

Основанный в 1886 году парусный клуб в долине Трент - один из двух клубов, которые используют реку для грязного плавания, регат и мероприятий. Есть также клубов, которые ходят по открытой воде, которая была создана в результате затопленных вычислений, в том числе Ховерингем, Гертон и Аттенборо.

Организованные поездки на круизных лодках давно стали особенностью Трент, когда-то паровые катера доставляли пассажиров с Трент-Бриджа в Колвик-парк, аналогичные поездки ходят сегодня, но в обратном порядке, начиная с Колвика и проходя через Ноттингем, они используют предоставленную, известную как Трент Принцесса и Трент Леди. Другие поездки из замка Ньюарк и переоборудование барж; Newark Crusader и Nottingham Crusader, предоставляют речные круизы для людей с ограниченными возможностями по схеме St John Ambulance Waterwing.

Притоки

Хотя Спенсер наделил «Прекрасного Трента» тридцать различных потоков »к реке присоединяется более чем в два раза большее количество различных притоков, из самого большого с точки зрения поток является Тейм, истощающий большую часть Уэст-Мидлендса, включая Бирмингем и Черная страна. Вторым и третьим по величине являются Дервент и Голубь соответственно; вместе эти две реки стекают большую часть Дербишира и Стаффордшира, включая возвышенности Пик Дистрикт.

Река Соар, которая стекает большую часть графства Лестершир, также может считаться вторым по величине притоком. так как он имеет большую площадь водосбора, чем Голубь или Дервент, но его расход значительно меньше, чем у Дервента, и ниже, чем у Голубя.

Что касается осадков, Дервент получает самое высокое среднегодовое количество осадков, тогда как Девон, который имеет самое низкое среднее количество осадков, является самым сухим водосбором из приведенных в таблице.

Стратегия притоков Трента
НазваниеГрафствоДлинаВодосбор ПлощадьРазрядОсадкиМакс. ВысотаRefs
km mi km mi м / с cfs mm in m ft
Blithe Staffs 4729167641,164178230,8281922
Девон Ноттс 47293771461,575559123,3170560
Дервент Дербис 118731,20446518,5865698238,76342,080
Голубь Дербис 96601,02039013,9149193536,85461,791
Эревош Дербис 4629194751,876670827,9194636
Приветствую Notts 181166250,301165525,8153502
Простой Notts 55348963462,358365026205673
Лин Notts 3924124480,672468627,0185607
Soar Leics 95591,38653511,7341464125,2272892
Свинья Штанги 38246012326.3322471428,1234768
Приручить Вест-Мидс 95591,50058027,8498369127,2291955
Торн Lincs 44273611390,893161524,2145476

Список притоков

Притоки Трента

Алфавитный список притоков, извлеченный из списка Водной Рамочной Директивы в одоемов для р. Ивер Трент:

ДатникРечной ОрденПрисоединяется к Тренту вБанке
Адлингфлит Дрейн 1Адлингфлит Влево
Амертон Брук 1105>ШирливичВлево
Ривер Блайт 55НезертаунВлево
Боттесфорд Бек8Ист-БаттервикВправо
Борн-Брук 54Кингз Бромли Справа
Водоотводчик16Вест Бертон Слева
Козли Брук68ХэнлиЛевый
Козуэй Дайк31БлизбиСлева
Читлингс Брук66ХэнфордСлева
Каттл Брук42СваркстоунСлева
Кокер Бек33ГанторпСлева
Дарклендс Брук48ДрейклоуСправа
Ривер Девон 27НьюаркСправа
Ривер Дервент, Дерби 40ШардлоуСлева
Ривер Дав 47Ньютон СолниСлева
Довер Бек32КайторпСлева
Ривер Оу 9Барлингс, Скоттер Правый
Ривер Эревош 38АттенбороЛе вый
Эггингтон Б. ладья46ВиллингтонВлево
Фэрхэм-Брук37Клифтон-БриджСправа
Утечка Ферри11Оустон ФерриВлево
Фледборо Бек22ФледбороВлево
Folly Drain6АлторпВлево
Форд Грин Брук 69МилтонСправа
Брук Фоули 67СтоукСправа
Гэйтон Брук61УэстонСлева
Грассторп Бек (Гусмур Дайк)24ГрассторпЛевый
Ривер Грит 29ФискертонВлево
Хилис Дрейн7БеррингемСправа
Холм Дайк (Близби)30БлизбиВлево
Ривер-Айдл, Ноттингемшир 13Западный Сток с Левый
Лоутон-Дрейн10Ист-ФерриПравый
Ривер Лин 36УилфордСлева
Лонгтон Брук63ТрентамСлева
Лайм Брук 65ХэнфордСправа
Мартон Дрэйн18МартонСправа
Ривер Миз 50КроксоллСправа
Милтон-Брук43ИнглбиСп рава
Моретон Б. ладья57РуджлиВлево
Мортон Варпинг Дрэйн14ГейнсбороПравый
Норт-Бек20Черч-ЛанехемВлево
Старый Трент (Хай Марнхэм)23Хай МарнемВлево
Уз Дайк34Сток БардольфВлево
Парк Брук64ТрентхэмВправо
Утечка нищего 3Амкоттс Слева
Ручей Полсера35Рэдклифф-он-ТрентСправа
Ручей Пайфорда52АлревасСправа
Рамсли Брук41Кингс НьютонСправа
Рептон Брук45Рептон Справа
Райзинг Брук58Рагли Справа
Ранделл Дайк28АверхэмВлево
Скотч-Брук62СтоунВлево
Канализационный сток19ТорксейПравый
Канализационная дамба (Северный Клифтон)21Норт-Клифтон Справа
Сеймур-Дрейн17КоттэмСлева
Шропшир-Брук56Лонгдон / Армитидж Слева
Ривер-Сар, Лестер 39Трентлок Спр ава
Ривер Соу 59Грейт-ХейвудСправа
Ривер Сварборн 53ВикнорЛевый
Ривер Тейм 51АлревасПравый
Ручей Татенхилл49БранстонЛевый
Бек (Карлтон-он-Трент)26Карлтон-он-ТрентЛевый
Флот25ГиртонПравый
Ривер-Торн 5Кидби Левый
Твайфорд-Брук44ТвайфордВлево
Искривление стока (Кидби)4Кидби Влево
Искривление стока (Оустон-Ферри)12Оустон-Ферри Влево
Уитли Бек15Вест БертонСлева
Винтертон Бек2Боул ИнгсСправа
См. Также
Библиография
Примечания

Ссылки

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:57:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте