строка Трент Вэлли

редактировать
Линия Трент Вэлли
Rugby-Stafford rail routes.png Схематическая карта маршрута, выделенная синим цветом.
Обзор
ВладелецNetwork Rail
РегионУэст-Мидлендс (регион)
ТерминиРегби. Стаффорд
Станции8
Сервис
ТипТяжелый рельс
Система
Оператор (ы)Аванти Западное побережье. Северо-Западная железная дорога Лондона
Роллинг Stock
История
Начало производства1845 г.
Открытие15 сентября 1847 г. (1847 г.) -09-15)
Электрифицированный1962–1965
Модернизированный2004–2008 гг.
Технический
Количество гусениц2–4
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
Электрификация 25 кВ переменного тока контактная линия подвеса
Рабочая скоростьМакс. 125 миль в час (200 км / ч)
[
  • v
  • t
]линия Трент-Вэлли
Легенда
Основная линия Западного побережья
Стаффорд Parking
Линия регби-Бирмингем-Стаффорд
Ривер Пенк
Стаффордшир и
Вустерширский канал
Милфорд и Броктон
Тоннель Шагборо
Канал Трент и Мерси
Ривер Трент
Линия Стоун-к-Колвич
Колвич-Джанкшн
Колвич
Рагли Трент Вэлли Parking
Chase Line
Электростанция Rugeley B
Ривер Трент
Канал Трент и Мерси
Армитаж
Линия Кросс-Сити
Личфилд Трент Вэлли Parking
Грузовая линия до Wychnor Junction
Дорога A38
Канал Ковентри
Ривер Тейм
Маршрут для кросс-кантри от
до Бирмингем
Тамворт Parking
закрытые повороты
Маршрут для кросса с
до Дерби
Река Анкер
автомагистраль M42
Река Анкер
Полсворт
Река Анкер
Канал Ковентри
Канал Ковентри
Дорога A5
Атерстон Parking
Нунитон Север Аккорд
Объединенная железная дорога Эшби и Нунитон
Линия Бирмингем – Питерборо
до Бирмингем | Нью-Стрит
Нанитон Parking
Бирмингем - Питерборо, линия
- Лестер
Линия Ковентри - Нунитон
Балкингтон
автомагистраль M69
Шилтон
автомагистраль M6
Бринклоу
Оксфордский канал
Линия Регби - Бирмингем - Стаффорд
Линия Лимингтона - Регби
Цемент Регби
Железная дорога округов Мидленд
Регби Parking
Железная дорога Регби и Стэмфорд
Грейт Сентрал Майн Лайн
Петля Нортгемптона
Основная линия Западного побережья
- Милтон-Кинс

Линия Трент-Вэлли - это железнодорожная линия между Регби и Стаффорд в Англии, входящий в состав главной линии западного побережья. Он назван в честь реки Трент, по которой следует. Линия была построена так, чтобы обеспечить прямой маршрут из Лондона в Северо-Западную Англию и Шотландию и избежать более медленного маршрута между Регби и Stafford via Birmingham.

Содержание
  • 1 Обслуживаемые места
  • 2 Услуги
  • 3 История
    • 3.1 Электрификация
    • 3.2 Работы с 2004 по 2008 год
      • 3.2.1 Новый подвижной состав
    • 3.3 Несчастные случаи
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
Обслуживаемые места

Города, поселки и деревни, обслуживаемые линией, перечислены ниже.

Услуги

Диапазон междугородних и междугородних службы используют маршрут. Аванти Западное побережье и Северо-Западная железная дорога Лондона обслуживают все перевозки по маршруту.

  • Северо-Западная железная дорога Лондона использует этот маршрут как часть своего ежечасного междугороднего полускоростного сообщения между Лондон Юстон и Крю. Эти вызовы осуществляются на всех станциях на маршруте, кроме Polesworth, который обслуживается только одной ежедневной службой, идущей на север.
  • Avanti West Coast использует маршрут для своих междугородних и междугородних услуг из лондонского Euston в Manchester Piccadilly, Liverpool Lime Street, Chester, North Wales и Glasgow Central. Они редко заходят на более чем одну станцию ​​на маршруте, а многие службы вообще не звонят.
История

Линия Трент-Вэлли была открыта в 1847 году, чтобы обеспечить более прямой маршрут из Лондона в Северо-Запад Англии, в обход существующего маршрута через Бирмингем, построенного железной дорогой Гранд-Джанкшен и Лондонско-Бирмингемской железной дорогой десятью годами ранее. Подрядчиком строительства двухпутной линии длиной 50 миль (80 км) было Партнерство лондонских железнодорожных подрядчиков Томаса Брэсси и Уильяма Маккензи. Инженерами были Роберт Стивенсон (не родственник Джона), Джордж Паркер Биддер и Томас Лонгридж Гуч, а архитектором Джон Уильям Ливок.

Первоначально строительство было начато независимой компанией Trent Valley Railway (TVR), которая была основана в Манчестере в апреле 1844 года. Ее акт о регистрации получил королевское одобрение 21 июля 1845 года. Строительство линии началось в ноябре 1845 года. торжественно вырезан в Тамворте сэром Робертом Пилом 13 ноября. В сентябре 1845 года Салфорд, 26-летний Эдвард Уоткин был назначен секретарем, и, войдя в мир железных дорог через TVR, он позже стал одной из самых известных железных дорог Великобритании.

Пока строился, TVR был куплен Лондонско-Бирмингемской железной дорогой (LBR) 15 апреля 1846 года. Сам LBR объединился с другими железными дорогами, чтобы сформировать Лондон. и Северо-Западная железная дорога (LNWR) 16 июля 1846 года. Самой крупной инженерной особенностью линии была 774 ярда (708 м) около Стаффорда. Линия Трент-Вэлли была открыта для ограниченного обслуживания местных пассажирских поездов и товарных поездов 15 сентября 1847 года, для местных товарных поездов 20 октября 1847 года (задержка из-за того, что оборудование для обработки грузов на станциях не было завершено) и, наконец, 1 декабря 1847 года. Сейчас она является частью так называемой главной линии Западного побережья.

Линия изначально была построена с двумя путями, но растущее движение означало, что несколько участков были расширены до четыре пути между 1871 и 1909 годами.

Электрификация

Линия была электрифицирована в системе переменного тока 25 кВ в 1960-х гг. вслед за планом модернизации 1955 British Rail.

Работы с 2004 по 2008 гг.

До того, как были выполнены эти работы, на главной линии Западного побережья было четыре пути между Лондоном и Регби, состоящие из «быстрой линии» и «медленной линии» в в каждом направлении (медленные линии, отклоняющиеся через кольцевую линию Нортгемптона ). Точно так же было четыре следа к северу от Стаффорда. Хотя на участках линии Трент-Вэлли раньше было четыре пути, между Тамвортом и Армитажем был участок дороги длиной 11 миль (18 км), который когда-либо был двухпутным. Когда в 1990-х годах разрабатывались планы модернизации WCML, стало ясно, что эти меры не могут вместить более быстрые поезда Pendolino, а также более медленные местные службы. Поэтому было решено увеличить количество путей между Личфилдом и Армитажем до четырех; позже было решено продлить его и от Тамворта, дав четыре следа на всем протяжении от Нанитона до Колвич-Джанкшен, к северу от Рагли. Два внешних пути - "медленные", а "быстрые" линии - это два внутренних пути.

Работы начались в 2004 году, и подъездные пути были построены на восточной стороне линии. Были проведены капитальные земляные работы и заменено 37 мостов. Железнодорожный переезд на был заменен двумя автомобильными мостами в начале 2007 года. Четырехколейная железная дорога между Личфилдом-Норт и Армитажем была введена в эксплуатацию 29 мая 2008 года. Одновременно с этим сигнальный блок Личфилд-Трент-Вэлли 62>был закрыт и в течение месяца был снесен. 8 сентября того же года была введена в эксплуатацию четырехколейная железная дорога между Тамвортом и Личфилдом, и сигнальная будка Тамворта закрылась.

Кроме того, 27 мая 2008 года линия между Регби и Бринклоу, ранее тремя дорожками, была увеличена в четыре раза. Линия от Бринклоу до Нанитона остается трехколесной. Участок длиной 2 мили (3,2 км) к северо-западу от перекрестка Колвич, который проходит через туннель Шагборо (776 ярдов) (710 м), остается двухколейным.

Помимо строительных работ, вся линия Трент-Вэлли была подана в отставку. Работы были завершены в сентябре 2008 года и обошлись примерно в 350 миллионов фунтов стерлингов.

Новый подвижной состав

Наряду с модернизацией, новый подвижной состав работает на линии Трент-Вэлли. Класс 350 Desiro Электроагрегаты начали работу 11 декабря 2006 года. Поезда Desiro заменяют устаревшие пассажирские поезда, которые ранее ходили на линии. Они включают в себя более продвинутые функции, такие как скорость бега 100 миль в час (160 км / ч); со всеми установками, которые сейчас работают со скоростью 110 миль в час (180 км / ч).

Несчастные случаи

Серьезные аварии, которые произошли на линии Трент-Вэлли, включают:

Примечания
  1. ^Хелпс, Артур (2006) [1872]. Жизнь и труды мистера Брасси. Страуд: Не так. п. 107. ISBN 978-1-84588-011-8
  2. ^Backtrack Magazine - январь 2014 г.
  3. ^ Christiansen,., Rex (1983). Региональная история железных дорог Великобритании, том 7 Уэст-Мидлендс. С. 134–140. ISBN 0-946537-00-3.
  4. ^«Маршруты в Трент-Вэлли». Сеть железных дорог. 15 октября 2007 г. Проверено 1 июня 2020 г.
  5. ^«West Coast Main Line». Железнодорожная техника. Получено 1 июня 2020 г.
  6. ^Новые поезда и другие железнодорожные перевозки BBC News England
Ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / линия Трент-Вэлли KML взят из Викиданных
  • The Railway Magazine, август 2006 г.
  • Схемы железнодорожных путей - Мидлендс и Северо-Запад, ISBN 0-9549866-0-1
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:51:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте