Линия Трент Вэлли | |
---|---|
Схематическая карта маршрута, выделенная синим цветом. | |
Обзор | |
Владелец | Network Rail |
Регион | Уэст-Мидлендс (регион) |
Термини | Регби. Стаффорд |
Станции | 8 |
Сервис | |
Тип | Тяжелый рельс |
Система | |
Оператор (ы) | Аванти Западное побережье. Северо-Западная железная дорога Лондона |
Роллинг Stock | |
История | |
Начало производства | 1845 г. |
Открытие | 15 сентября 1847 г. (1847 г.) -09-15) |
Электрифицированный | 1962–1965 |
Модернизированный | 2004–2008 гг. |
Технический | |
Количество гусениц | 2–4 |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи |
Электрификация | 25 кВ переменного тока контактная линия подвеса |
Рабочая скорость | Макс. 125 миль в час (200 км / ч) |
Линия Трент-Вэлли - это железнодорожная линия между Регби и Стаффорд в Англии, входящий в состав главной линии западного побережья. Он назван в честь реки Трент, по которой следует. Линия была построена так, чтобы обеспечить прямой маршрут из Лондона в Северо-Западную Англию и Шотландию и избежать более медленного маршрута между Регби и Stafford via Birmingham.
Города, поселки и деревни, обслуживаемые линией, перечислены ниже.
Диапазон междугородних и междугородних службы используют маршрут. Аванти Западное побережье и Северо-Западная железная дорога Лондона обслуживают все перевозки по маршруту.
Линия Трент-Вэлли была открыта в 1847 году, чтобы обеспечить более прямой маршрут из Лондона в Северо-Запад Англии, в обход существующего маршрута через Бирмингем, построенного железной дорогой Гранд-Джанкшен и Лондонско-Бирмингемской железной дорогой десятью годами ранее. Подрядчиком строительства двухпутной линии длиной 50 миль (80 км) было Партнерство лондонских железнодорожных подрядчиков Томаса Брэсси и Уильяма Маккензи. Инженерами были Роберт Стивенсон (не родственник Джона), Джордж Паркер Биддер и Томас Лонгридж Гуч, а архитектором Джон Уильям Ливок.
Первоначально строительство было начато независимой компанией Trent Valley Railway (TVR), которая была основана в Манчестере в апреле 1844 года. Ее акт о регистрации получил королевское одобрение 21 июля 1845 года. Строительство линии началось в ноябре 1845 года. торжественно вырезан в Тамворте сэром Робертом Пилом 13 ноября. В сентябре 1845 года Салфорд, 26-летний Эдвард Уоткин был назначен секретарем, и, войдя в мир железных дорог через TVR, он позже стал одной из самых известных железных дорог Великобритании.
Пока строился, TVR был куплен Лондонско-Бирмингемской железной дорогой (LBR) 15 апреля 1846 года. Сам LBR объединился с другими железными дорогами, чтобы сформировать Лондон. и Северо-Западная железная дорога (LNWR) 16 июля 1846 года. Самой крупной инженерной особенностью линии была 774 ярда (708 м) около Стаффорда. Линия Трент-Вэлли была открыта для ограниченного обслуживания местных пассажирских поездов и товарных поездов 15 сентября 1847 года, для местных товарных поездов 20 октября 1847 года (задержка из-за того, что оборудование для обработки грузов на станциях не было завершено) и, наконец, 1 декабря 1847 года. Сейчас она является частью так называемой главной линии Западного побережья.
Линия изначально была построена с двумя путями, но растущее движение означало, что несколько участков были расширены до четыре пути между 1871 и 1909 годами.
Линия была электрифицирована в системе переменного тока 25 кВ в 1960-х гг. вслед за планом модернизации 1955 British Rail.
До того, как были выполнены эти работы, на главной линии Западного побережья было четыре пути между Лондоном и Регби, состоящие из «быстрой линии» и «медленной линии» в в каждом направлении (медленные линии, отклоняющиеся через кольцевую линию Нортгемптона ). Точно так же было четыре следа к северу от Стаффорда. Хотя на участках линии Трент-Вэлли раньше было четыре пути, между Тамвортом и Армитажем был участок дороги длиной 11 миль (18 км), который когда-либо был двухпутным. Когда в 1990-х годах разрабатывались планы модернизации WCML, стало ясно, что эти меры не могут вместить более быстрые поезда Pendolino, а также более медленные местные службы. Поэтому было решено увеличить количество путей между Личфилдом и Армитажем до четырех; позже было решено продлить его и от Тамворта, дав четыре следа на всем протяжении от Нанитона до Колвич-Джанкшен, к северу от Рагли. Два внешних пути - "медленные", а "быстрые" линии - это два внутренних пути.
Работы начались в 2004 году, и подъездные пути были построены на восточной стороне линии. Были проведены капитальные земляные работы и заменено 37 мостов. Железнодорожный переезд на был заменен двумя автомобильными мостами в начале 2007 года. Четырехколейная железная дорога между Личфилдом-Норт и Армитажем была введена в эксплуатацию 29 мая 2008 года. Одновременно с этим сигнальный блок Личфилд-Трент-Вэлли 62>был закрыт и в течение месяца был снесен. 8 сентября того же года была введена в эксплуатацию четырехколейная железная дорога между Тамвортом и Личфилдом, и сигнальная будка Тамворта закрылась.
Кроме того, 27 мая 2008 года линия между Регби и Бринклоу, ранее тремя дорожками, была увеличена в четыре раза. Линия от Бринклоу до Нанитона остается трехколесной. Участок длиной 2 мили (3,2 км) к северо-западу от перекрестка Колвич, который проходит через туннель Шагборо (776 ярдов) (710 м), остается двухколейным.
Помимо строительных работ, вся линия Трент-Вэлли была подана в отставку. Работы были завершены в сентябре 2008 года и обошлись примерно в 350 миллионов фунтов стерлингов.
Линия Трент-Вэлли, смотрящая на север от перекрестка Хэдемор 15 октября 2006 года, показывает полотно путей для новых линий и работы для нового моста
Тот же вид от 7 января 2007 года, показывающий недавно открытый мост в Хадеморе
Наряду с модернизацией, новый подвижной состав работает на линии Трент-Вэлли. Класс 350 Desiro Электроагрегаты начали работу 11 декабря 2006 года. Поезда Desiro заменяют устаревшие пассажирские поезда, которые ранее ходили на линии. Они включают в себя более продвинутые функции, такие как скорость бега 100 миль в час (160 км / ч); со всеми установками, которые сейчас работают со скоростью 110 миль в час (180 км / ч).
Серьезные аварии, которые произошли на линии Трент-Вэлли, включают:
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / линия Трент-Вэлли KML взят из Викиданных