Река Веллэнд

редактировать

Река Велленд
River Welland.18.6.05.jpg Река в Стэмфорде
Местоположение
СтранаВеликобритания
Страна в пределах ВеликобританияАнглия
ГрафстваНортгемптоншир, Лестершир, Ратленд, Линкольншир
ТаунсМаркет-Харборо, Стэмфорд, Кроуленд, Сполдинг
Физические характеристики
Источник
• местонахождениеХоторп-Хиллз, Сиббертофт, Нортгемптоншир
• координаты52 ° 26′24 ″ N 1 ° 00′35 ″ W / 52,4399 ° N 1,0098 ° W / 52,4399; -1,0098
• высота157 м (515 футов)
устье Fosdyke Wash
• местоположениеThe Wash, Линкольншир
• координаты52 ° 53'54 ″ N 0 ° 01'51 ″ E / 52,8983 ° N 0,0308 ° E / 52,8983; 0,0308 Координаты : 52 ° 53′54 ″ N 0 ° 01′51 ″ E / 52,8983 ° N 0,0308 ° E / 52,8983; 0,0308
• высота1 м (3 фута 3 дюйма)
Длина105 км (65 миль)
Размер бассейна1580 км (610 квадратных миль))
Расход
• местоположениеТаллингтон
• в среднем3,7 м / с (130 куб футов / с)
• максимум94,5 м / с (3340 куб. футов / с)
Особенности бассейна
Притоки
• слеваАй-Брук, Река Чатер, Река Гваш, Ривер Глен
• справаРека Иордан
Развитие: Велланд - Уош - Северное море

Река Велленд - низменность река на востоке Англии, около 65 миль (105 км) в длину. Она истощает часть Мидлендса на восток к Уошу. Река берет начало в Холмах Хоторп, в Сиббертофте в Нортгемптоншире, затем течет в основном на северо-восток в Маркет-Харборо, Стэмфорд и Сполдинг, чтобы добраться до Уош рядом с Фосдайком. Это главный водный путь через часть Болота, называемую Южная Голландия, и одна из рек Фенланд, на которой расположены водоемы. Между насыпями, расположенными на большом расстоянии друг от друга, есть два канала, чтобы у паводковых вод было пространство для распространения, в то время как прилив в устье препятствовал свободному выходу. Однако после наводнений 1947 года для борьбы с наводнениями в Сполдинге были построены новые сооружения, такие как Коронационный канал, и промывки больше не используются исключительно в качестве пастбищ, но могут использоваться для земледелие.

Значительные улучшения были внесены в реку в 1660-х годах, когда между Стэмфордом и Маркет-Дипингом был построен новый разрез с 10 шлюзами, и два шлюза были построены на участке реки ниже Маркет-Дипинг. Секция канала была известна как Стэмфордский канал и на момент постройки была самым длинным каналом с замками в Великобритании. Река обеспечивала окончательный выход в море для схем осушения суши, реализованных в семнадцатом веке, хотя они не были полностью успешными до тех пор, пока в Pode Hole в 1827 году не была построена паровая насосная станция. река, включая Стэмфордский канал, прекратилась к 1863 году, но Сполдинг оставался активным портом до конца Второй мировой войны.

Агентство по охране окружающей среды является навигационным органом для реки, судоходной вплоть до Crowland, и с очень мелкой осадкой до моста West Deeping, где дальнейшему продвижению препятствует заброшенный шлюз вокруг плотины. Традиционным главой навигации была Уорф-роуд в Стэмфорде. Управление нижним течением реки было тесно связано с дренажом Глубинного болота, и река остается важной для Welland и Deepings Департамента внутреннего дренажа, для которых она обеспечивает окончательный водовод к морю для откачиваемой воды.

Дикая природа в реке варьируется по длине: более быстрые верховья являются средой обитания форели, а более медленные низовья - окуня. Условия эстуария и равнинные ландшафты за пределами Фосдайка благоприятны для болотных птиц и перелетных видов.

Содержание

  • 1 География
  • 2 Курс
    • 2.1 От Маркет-Харборо до Стэмфорда
    • 2.2 От Стэмфорда до Сполдинга
    • 2.3 От Сполдинга до Уоша
    • 2,4 Очка на курсе
  • 3 История
    • 3.1 Глубокая топь
    • 3.2 Падение
  • 4 Навигация
  • 5 Дикая природа
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

География

Река Велланд со своими притоками образуют речную систему с водосборной площадью 609 квадратных миль (1580 км). В этой области 257 миль (414 км) водного пути обозначены как «главная река», и поэтому управление ими в целях борьбы с наводнениями осуществляет Агентство по охране окружающей среды в соответствии с Планом управления наводнениями в бассейне реки Велленд (CFMP). Из этого общего количества 14 миль (23 км) ниже Сполдинга являются приливными и имеют морские стены для защиты прилегающей земли от наводнения, а 56 миль (90 км) - пресная вода, но проходят через низменную сушу и, следовательно, являются набережная. В пределах водосбора 179 квадратных миль (460 км) находятся ниже уровня моря и были бы затоплены без такой защиты.

Бассейн тянется в широком направлении с юго-запада на северо-восток, с расширением до север вокруг рек Вест-Глен и Ист-Глен. Нижележащая геология состоит из глин Lias на западном конце водосбора и известняков Lincolnshire в центре, включая долины Glen. Восточная треть - это в основном аллювиальные почвы, и именно в этой части используется искусственная откачка для предотвращения наводнений. Количество осадков в этом районе колеблется от 26 до 30 дюймов (660 и 760 мм) в год, что довольно мало, а поскольку земля эффективно осушается в зимние месяцы, резервов мало, что делает этот район подверженным засухе летом. месяцев.

На большей части своей длины Велленд образует границу графства между Нортгемптонширом и Лестерширом или Ратлендом, и ниже между Линкольнширом и Кембриджшир.

Курс

[
  • v
  • t
]Ривер Веллэнд
Легенда
Уош
Река Холбич
A17 Мост Фосдайк
Канализация + насосная станция Five Towns
Risegate Eau
Ривер Глен
Водосток Вернатта
Шлюз моста Вернатта
Река Велланд
A16 мост
Канал Коронации
Фулни Шлюз, шлюз Марш-Роуд
A151 Мост Holbeach Road
Spalding
Шлюз Cowbit Road
New River
A16 мосты
Cowbit Wash
Crowland Fodder Lots
B1166 Crowland
Бывший канал на Юг Ea
Кроуленд-Хай-Уош
Фолли-Ривер (предел навигации)
Старый курс и Макси Кат
Железнодорожные мосты
Глубинный низкорамный замок
B1162 Мост Глубинных ворот
Замок Бриггина (Глубокая вершина)
B1524 Маркет-Глубин мост
Стэмфорд-Канал
Завод Маркет-Глубин
A15 мосты
Грейтфорд-Кат (из Ривер-Глен)
Миллс Молеси и Макси
Кинг-стрит (римская дорога)
Западный Диппинг и Миллс Лолхэм
Железнодорожный мост Лолхэм
Таллингтон Милл
Старый курс
плотина
плотина
5 шлюзов
Ривер Гваш
Хаддс Милл и форд
Стэмфорд Канал
Плотина
Стэмфорд причал
A16 Мост Святого Мартина
Насосная станция до Ратленд-Уотер
A1 Автомобильный мост
Река Чатер
Мелтон - Железнодорожный вокзал Питерборо мост
~ автомобильный мост, Даддингтон
Виадук Веллэнд (Melton-Corby Rly)
К источнику

Велленд возвышается в округе Сиббертофт, Нортгемптон. нанять и оформить в Spring Croft, Church Street. Сиббертофт находится на одном из основных водоразделов в Англии. В пределах 2 миль (3,2 км) небольшой ручей образует границу между Нортгемптонширом и Лестерширом. Он течет на запад, прежде чем закругляться, проходя через территорию Hothorpe Hall в Theddingworth, ныне конференц-центр, чтобы течь в основном на восток через Lubenham к Маркет-Харборо. Один из подъездных путей к Thorpe Lubenham Hall проходит через реку по каменному мосту начала девятнадцатого века, который является структурой Grade II. К востоку от Любенхэма река проходит мимо Старого Любенхэм-холла, части дома H-плана, построенного в конце шестнадцатого века и модифицированного в начале восемнадцатого века. Король Карл I, как полагают, останавливался здесь до битвы при Насби. Три ответвления квадратного рва окружают дом, и это место является запланированным древним памятником.

от Маркет-Харборо до Стэмфорда

Граница графства уходит от реки на западной стороне Маркет-Харборо, так как Город полностью находится в Лестершире и снова поднимается на восток. Река Иордан соединяется с Велландом в центре Маркет-Харборо и течет на север к железнодорожной станции. Лэнгтон-Брук и Стонтон-Брук соединяются с запада около Велхэма. Граница графства извивается из стороны в сторону через относительно прямые участки реки, что свидетельствует о том, что канал был спроектирован. Трехарочный мост, построенный в 1881 году из прекрасной каменной кладки, с дорогой на юг, ведет через реку Уэлхэм к Уэстону через Велланд дороге, а четырехарочный мост начала девятнадцатого века. Века проходит по дороге Эшли в Медборн. Макмиллан-Уэй, длинная пешеходная тропа, пересекает дорогу от Абботсбери в Дорсете до Бостон, Линкольншир. Медборн-Брук присоединяется с севера, после чего река приближается к разобранной железной дороге и к ней присоединяется Сток-Олбани-Брук, приближающийся с юга. Река остается на южной стороне железной дороги, в то время как граница графства следует извилистым курсом к северу от нее, но снова соединяется с рекой около дороги Брингхерст - Коттингем. Мост через реку простой, но к северу от него находится дамба восемнадцатого века, длиной около 110 ярдов (100 м), которая сделана из камня и пронизана семью большими арками и многочисленными меньшими арками для дренажных труб. У дамбы есть два больших полукруглых прохода на ее западной стороне.

Велланд проходит к северу от Корби около Рокингема, а затем к югу от Калдекотт, где он становится границей графства между Нортгемптонширом и Ратлендом, и Ай-Брук, который был загорожен, чтобы сформировать водохранилище Айбрук, присоединяется с севера. Протекая мимо Харрингуорта, река образует два канала, а граница округа следует за меньшим северным каналом. Его пересекает 1275 ярдов (1166 м) Виадук Уэлленда с его 82 кирпичными арками, строительство которого было завершено в 1879 году, и несет Окхэм-Кеттеринг Лайн над долиной. Помимо виадуков, по которым проходят пригородные линии в Лондон, это самый длинный железнодорожный виадук, который будет построен в Великобритании. Брук Аппингем течет на восток от Аппингема и соединяется с северным берегом, а пешеходная тропа Юрского периода пересекает реку у Черепашьего моста. Вероятно, он датируется XIV веком, хотя в 1793 году был расширен, а впоследствии был добавлен парапет. По дороге из Барроудена в Вакерли есть средневековый мост с пятиконечными арками, который был расширен в восемнадцатом веке. Ручей Финшэйд течет с юга и впадает в реку около Даддингтона, где находится известное здание мельницы, самое раннее известное время - 1664 год. Через реку пересекает известняковый каменный мост с четырьмя арками, датируемый пятнадцатым веком. но расширилась в 1919 году. После того, как река проходит под железнодорожным мостом в Кеттон, ее поток раздувается рекой Чатер. Граница графства снова уходит от реки к западу от Стэмфорда, а ниже города река образует границу между Линкольнширом и Кембриджширом.

Стэмфордом и Сполдингом

Непосредственно перед Стэмфордом, Грейт-Норт-Роуд, теперь обозначенная как A1, пересекает реку, а насосная станция на северном берегу в Стэмфорд-Медоуз перекачивает большое количество воды в водохранилище Ратленд-Уотер с момента его основания. строительство в 1975 году. Стэмфорд был самой низкой точкой, в которой река могла быть переправлена ​​вброд, поэтому римская улица Горностая пересекала Велланд там. Дорога A16 пересекает реку трехарочным каменным мостом, спроектированным Эдвардом Браунингом в 1845 году. Под ним мост Альберта сделан из железа с каменными опорами и был построен Стэмфордом. Городской совет в июле 1881 года, чтобы заменить более ранний мост, смытый наводнением. За Стэмфордом река протекает по территории и руинам бенедиктинского монастыря Святого Леонарда. Хаддс Милл отмечает точку, в которой Стэмфордский канал выходил из реки. Нынешнее здание мельницы датируется 1751 и 1771 годом. Река Гваш, которую канал пересекает на уровне, впадает с севера, а остатки канала следуют за рекой на его северном берегу. Ниже Уффингтона граница округа следует старому течению реки, сначала на юг до Таллингтона, а затем на север, а основное русло теперь течет вдоль Макси-Кат до Пикерк. Старое русло состоит из двух потоков, питаемых шлюзами от Maxey Cut, которые изгибаются к The Deepings. Восточный поток снабжал энергией Лолхэм и мельницы Макси, в то время как западный поток делал то же самое для мельницы Таллингтон, которая датируется примерно 1700 годом, мельницы Уэст-Дипинг и мельницы Молеси, которая до сих пор сохраняет недоработку семнадцатого века. водяное колесо, модифицированное в 19 веке до усовершенствованной конструкции Понселе, и единственное сохранившееся водяное колесо такого типа в Линкольншире. На западном краю Маркет-Дипинг два потока соединяются, и к ним также присоединяется Грейтфорд-Разрез, по которому с начала 1950-х годов отводятся воды реки Вест-Глен.

Этот участок пересекает Кинг-стрит, которая следует по маршруту римской дороги. Там, где он пересекает разрез Макси, к югу от первоначальных каналов, есть серия из 14 арок, которые составляют мосты Лолхэм. Они сгруппированы в пять структур, пересекающих каналы в этом районе, и финансировались графством Нортгемптоншир в семнадцатом и восемнадцатом веках. Самый длинный пролет составляет 16 футов (4,9 м), а на водоразделах есть надписи на камнях, свидетельствующие об участии округа. На севере, арочный мост из каменного щебня начала девятнадцатого века ведет через дренажную канаву возле мельницы Лолхэм, а мост восемнадцатого века, вероятно, перестроенный в следующем столетии, пересекает ручей мельницы. Еще одна пара мостов начала девятнадцатого века, построенных из известнякового камня с отделкой из тесаного камня, ведет через самый северный канал.

Мост в Глубинных воротах датирован 1651 годом и является каменным сооружением категории II *. с тремя круглыми арками. После остатков шлюза Глубокая Высокая и Глубокая Низкая, есть перекресток, где встречаются старое русло, Макси-Кат, Южный сток и река Фолли, которая также является стоком. Ниже этой точки река официально судоходна. Через Crowland и Cowbit до края Spalding река выложена мытьями, которые исторически использовались в качестве пастбищ, поскольку река допускала разливы. земля, когда уровень приливов предотвращал сброс воды в море. Река ограничена с севера и запада берегом, а Нью-Ривер, водосборный канал к югу и востоку от нее, ограничена другим берегом. Земля между каналами образует Кроуленд-Хай-Уош, Кроуленд-Фуддер-Уош и Ковбит-Уош. Южный берег по-разному называется Корпоративный банк, Уош-банк и Барьерный банк. Эти водоемы были спроектированы для экстремального затопления, хотя строительство канала для разгрузки наводнений Коронации сделало эту цель устаревшей.

Сполдинг в Уош

Канал Коронации и Шлюз Марш-Роуд, Сполдинг Последний мост через Уэлленд, по которому проходит A17 перед тем, как он уйдет в Уош в Фосдайк

Проходя через Сполдинг, где большая часть потока отводится через канал Коронации, город защищен шлюзом Марш-роуд и морским шлюзом на востоке. Ниже города к нему приближается Водосток Вернатта, который течет параллельно реке, несущей воду, перекачиваемую из Глубинного болота, и пересекает мост дороги A16. Рядом находится насосная станция Пинчбек-Марш, в которой находится последний балочный двигатель и черпальное колесо, которое будет использоваться в Болотах для осушения земель. Он был построен в 1833 году и работал до 1952 года, когда его заменили электронасосы. Сейчас он является частью музея дренажа земель, которым управляет Совет по внутреннему дренажу Welland and Deepings в сотрудничестве с Окружным советом Южной Голландии. Дренаж Вернатта проходит через шлюз, чтобы присоединиться к реке, а шлюз, защищающий вход в Ривер Глен, является судоходным, что позволяет лодкам достигать Тонг-Энд, примерно в 11,5 милях (18,5 км) вверх по течению от его устья.. Есть насосные станции для Sea Dike и Lords Drain, а также устья дренажных каналов Risegate Eau и Five Towns перед последним мостом в Fosdyke. После того, как к нему присоединяется река Гольбич, он граничит с солончаками и, наконец, впадает в Уош в Котс в Фосдайк-Уош.

За берегами реки большая часть плодородных земель пахотная земля состоит из морского ила, который подходит для выращивания луковиц, которыми славится Сполдинг. Коммерческое выращивание луковиц было впервые осуществлено в 1880-х годах, когда Сэм Калпин ввел первые крупномасштабные поля тюльпанов в 1907 году. На пике своего развития в 1939 году было 10 000 акров (4 000 га) луковичных полей и 3000 тонн цветов. вывозится через железнодорожную станцию ​​Сполдинг. Тюльпаны выращивались примерно на 3000 акров (1200 га) в 1965 году, но к 1999 году их площадь сократилась до менее 1000 акров (400 га).

Точки на маршруте

Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
PointКоординаты. (ссылки на ресурсы карты)OS Grid Ref Примечания

a

Источник: Sibbertoft52 ° 26′24 ″ с.ш., 1 ° 00′35 ″ з.д. / 52,4399 ° с.ш., 1,0098 ° з.д. / 52,4399; -1,0098 (Источник в Sibbertoft) SP674828
Jn с рекой Иордан52 ° 28′18 ″ с.ш., 0 ° 54′59 ″ з.д. / 52,4716 ° с.ш., 0,9165 ° Вт / 52,4716; -0,9165 (Jn с рекой Иордан) SP737865Market Harborough
Jn с ручьем Medbourne52 ° 30′59 ″ N 0 ° 48′59 ″ W / 52,5164 ° N 0,8164 ° Вт / 52,5164; -0,8164 (Jn с Medbourne Brook) SP804916
Jn с Eye Brook52 ° 31'48 ″ N 0 ° 42′32 ″ W / 52,5299 ° N 0,7090 ° W / 52,5299; -0,7090 (Jn с Eye Brook) SP876932
Виадук Уэлленд52 ° 34'08 ″ с.ш., 0 ° 39'13 ″ з.д. / 52,5689 ° с.ш., 0,6536 ° Вт / 52,5689; -0,6536 (Виадук Велленд) SP913976
Jn с рекой Чейтер52 ° 38′27 ″ с.ш., 0 ° 31′18 ″ з.д. / 52,6407 ° с.ш., 0,5218 ° з.д. / 52,6407; -0,5218 (Jn с Ривер Чейтер) TF001057
Роман Форд, Стэмфорд52 ° 38'45 ″ с.ш., 0 ° 29'11 ″ з.д. / 52,6457 ° с.ш., 0,4865 ° Вт / 52,6457; -0,4865 (Роман Форд, Стэмфорд) TF025064
Участок Стэмфорд-Уорф52 ° 39'01 ″ с.ш., 0 ° 28'38 ″ з.д. / 52,6503 ° с.ш., 0,4772 ° Вт / 52,6503; -0,4772 (участок Стэмфорд-Уорф) TF031069
Начало Стэмфорд-канала52 ° 39'14 ″ с.ш., 0 ° 27'50 ″ з.д. / 52,6539 ° с.ш., 0,4640 ° Вт / 52,6539; -0,4640 (начало Стэмфордского канала) TF040073
Jn с рекой Гваш52 ° 39'14 ″ с.ш., 0 ° 27'03 ″ з.д. / 52,6539 ° с.ш., 0,4509 ° з.д. / 52,6539; -0,4509 (Jn с River Gwash) TF048073
Начало разреза Maxey Cut52 ° 39'21 ″ с.ш., 0 ° 22'49 ″ з.д. / 52,6558° с.ш., 0,3804 ° з.д. / 52,6558; -0,3804 (начало Maxey Cut) TF096076
Jn с Greatford Cut52 ° 40'30 ″ с. / 52,6751 ° с.ш., 0,3350 ° з.д. / 52,6751; -0,3350 (Jn с огранкой Грейтфорд) TF126098
Конец Стэмфордского канала52 ° 40'30 ″ с.ш., 0 ° 19'05 ″ з.д. / 52,6749 ° с.ш., 0,3180 ° з.д. / 52,6749; -0,3180 (конец Стэмфордского канала) TF138099
Конец Макси Кат52 ° 39'05 ″ с.ш., 0 ° 15'42 ″ з.д. / 52,6515 ° с.ш., 0,2617 ° з.д. / 52,6515; -0,2617 (конец Maxey Cut) TF176073
мост B1166, Crowland52 ° 40′46 ″ с.ш., 0 ° 10′59 ″ з.д. / 52,6795 ° с.ш., 0,1830 ° з.д. / 52,6795; -0,1830 (мост B1166, Кроуленд) TF229106
Конец Нью-Ривер, Литл-Лондон52 ° 46′20 ″ с.ш. 0 ° 09′37 ″ з.д. / 52,7723 ° с.ш., 0,1604 ° з.д. / 52.7723; -0,1604 (Конец Нью-Ривер, Литл-Лондон) TF242210Промывки в конце Уэлленда
Начало канала коронации52 ° 46′43 ″ с.ш., 0 ° 09′19 ″ з.д. / 52,7786 ° с.ш. 0,1554 ° з.д. / 52,7786; -0,1554 (начало канала коронации) TF245217Spalding
Spalding Lock52 ° 47′59 ″ с.ш. 0 ° 08′06 ″ з.д. / 52,7997 ° с.ш.0,1350 ° Вт / 52,7997; -0,1350 (Spalding Lock) TF258240
Jn с River Glen52 ° 50'50 ″ с.ш., 0 ° 05'49 ″ з.д. / 52,8472 ° с.ш., 0,0970 ° Вт / 52,8472; -0.0970 (Jn с River Glen) TF282294Surfleet
Fosdyke Bridge52 ° 52′17 ″ N 0 ° 02′32 ″ W / 52,8713 ° N 0,0423 ° Вт / 52,8713; -0,0423 (мост Фосдайк) TF318322Водостоки под названием "Сток пяти городов"
Устье в Уош52 ° 53′54 ″ с.ш., 0 ° 01 ′ 51 ″ в.д. / 52,8983 ° N 0,0308 ° E / 52,8983; 0,0308 (Устье в Умывании) TF366353

История

Уэлленд в разливе в Даддингтоне, демонстрирующий его способность затоплять прилегающие луга

Происхождение названия реки неизвестно, но, похоже, Предварительно английский. В староанглийском форма была Weolud и, возможно, изменилась на среднеанглийскую форму из-за народной этимологии или скандинавского влияния. Велланд (Веолуд) впервые регистрируется в англосаксонских хрониках за 921 год нашей эры.

Ричард де Рулос, который был лордом Глубокого болота во время правления Вильгельма Завоевателя. построил прочную насыпь, чтобы предотвратить затопление прилегающих к реке лугов, которые стали плодородными полями и садом для удовольствия. Во время правления Генриха III (1207–1272) поступали жалобы на то, что два канала ниже Кроуленда, один на Сполдинг был более благоприятным для прохода барж, но аббат Кроуленда преградил путь и сузил его, посадив ивы деревья. В четырнадцатом веке Сполдингу обвинили в том, что он не прочесал и не отремонтировал рекуперацию, что произошло к повреждению сановников короля, но утверждал, что, поскольку в этот момент был прилив, это был рукав моря, и поэтому они не нет ответственности.

Река была одной из первых рек, получивших парламентский акт об улучшении, позволяющем судоходство в Стэмфорд. Акт был предоставлен во время правления Елизаветы I в 1571 году и подробно описал, как Стэмфорд процветал благодаря реке, но также указывал, что мельницы, построенные между Стэмфордом и Дипингом, привели к тому, что он больше не был судоходным., поскольку они отклонили воду. Были даны полномочия восстанавливать по старому или новому каналу, хотя не совсем ясно, что под этим подразумевается. Нет никаких доказательств того, что какие-либо работы проводились в соответствии с положениями закона.

Низкие замки в Дипинг-Сент-Джеймс

Силы были восстановлены в 1620 году, когда Stamford Corporation получила разрешение от комиссии Канализация для строительства нового искусственного русла протяженностью 9,5 миль (15,3 км), которое будет проходить восточного края Стэмфорда возле Хаддс Милл до Маркет-Дипинг, где он соединится с рекой. Решение было ратифицировано в 1623 году грантом Джеймса I, корпорация рассчитывала завершить работы к 1627 году. Однако они не смогли найти подходящего подрядчика для выполнения работ и не смогли договориться на условиях с Дэвидом Сесилом в 1636 году и двумя другими потенциальными подрядчиками после этого. В конце концов, в 1664 году эту должность занял олдермен из Стэмфорда по имени Дэниел Вигмор. Он построил разрез и 12 шлюзов, в том числе High Lock и Low Lock на реке в Глубинном Сент-Джеймс, по цене 5000 фунтов стерлингов. В обмен на свои расходы он получил в аренду сборы на следующие 80 лет, которые он заплатил арендную плату в размере шиллинга (пяти пенсов). Разрез, известный как Стэмфордский канал, является одним из самых ранних постримских каналов в Англии. Он открылся в 1670 году, примерно за 100 лет до начала промышленной революции, которая привела к «золотому веку каналов » в Великобритании. На момент постройки это был самый длинный канал с шлюзами в Британии, и он был очень загружен баржами, перевозившими муку, солод, уголь, лес и известняк.

Жители Маркет Дипинг, Дипинг Гейт и Дипинг Сент-Джеймс вместе взятые. с другими деревнями реки подали прошение Елизавете I с просьбой осушить болота, так как берега реки и соседнего ущелья находились в плохом состоянии. Они предложили Томасу Ловеллу взять на себя эту работу, что он и сделал, за 12 000 фунтов стерлингов, за что он получил 15 000 акров (6 100 га) земли, которая была рекультивирована в результате работы. Беспорядки в начале 1600-х годов привели к разрушению большей части построек, но в 1632 году группа авантюристов в начале с графом Бедфордом было разрешено осушить глубокое болото, Южное болото и Кроуленд. Работы включаем в себя углубление и расширение Welland от Deeping St James до его устья за Spalding, а также строительство боковых водостоков. В их числе водосток, идущий от Отверстия Поде ниже Сполдинга, который до сих пор известен как Водосток Вернатта, в честь одного из искателей приключений по имени сэр Филибер Вернатти. Несмотря на то, что в 1637 году было объявлено о завершении строительства, эффективный дренаж должен подождать до строительства насосной станции Поде-Хоул в 1827 году.

В Кроуленде река раньше разделялась на два канала, один в основном следовал за русло реки, а другое присоединяется к старому Южному Востоку, чтобы достичь реки Нене около Висбека. Дагдейл в 1662 году описал канал Сполдинг как «самый медленный путь». Река больше не протекает через Кроуленд, но уникальный треугольный Тринити-Б, перекинутый через перекресток, остается в центре города.

Сполдинг был портом еще до любого из Реконструкция рек была сделана. Горожане отказались ремонтировать реку во время правления Генриха III, поскольку они утверждали, что здесь река была частью моря. В качестве таможенников для товаров, прибывающих на причалы и склады, были использованы таможенные правила в 1695 году. Экспорт включал овес, рапсовое масло, шкуры и шерсть, а импорт больше, включая камень, лес, уголь, бакалейные товары, стекло и пчелиный воск. Более экзотический импорт включал французские и испанские вина, а также некоторые из первых импортных чая, кофе и шоколада.

Deeping Fen

снова был рассмотрен осушение Deeping Fen в 1664 году, когда Закон о глубокой топи предоставил графу Манчестеру и другим 10 000 акров ( 4 000 га) земли в обмен на дренажные работы. Они были обязаны поддерживать берега реки, следить за тем, чтобы Велланд, так и не взимались они оставались чистыми и свободно протекающими, чтобы не взимались сборы за навигацию на любой части реки ниже Ист-Дипинга. Неадекватность водостока и непогода помешали им выполнить свою задачу. Они привели к снижению урожайности. В апреле 1729 г. авантюристы из Глубинной Топи получили письмо от капитана Джона Перри, в котором выражалось мнение, что лучший способ улучшить дренаж - это улучшение устья реки, и предлагалось построить промывные шлюзы на реке в Сполдинге, на стоке Вернатта. в устье и на реке Глен в Серфлите. Перри был инженером с некоторой репутацией, который установил стандарт для инженерных отчетов в 1727 году, когда он опубликовал свои рекомендации для северного уровня Болота. Его планы были одобрены, и авантюристы предложили ему землю площадью около 6000 акров (2400 га) в качестве оплаты за работу. Он продал третье земли, чтобы профинансировать проект, и начал работу в 1730 году. Шлюз Cowbit на Велланде имел шесть ворот шириной 1,8 м, которые приводились в движение цепями, соединенными с колесом. Во время прилива вода была заперта в Cowbit Wash, между берегами, которые были далеко от основного русла. Русло реки ниже шлюза разрыхлили, протащив по нему деревянные катки с железными шипами. Во время отлива шлюзовые ворота были открыты, и поток вымывал ил на 4,8 км ниже по течению. Рядом со шлюзом был построен судоходный шлюз, чтобы суда могли заходить в реку наверху. Перри умер в феврале 1733 года и был похоронен на кладбище в Сполдинге. Замок просуществовал до тех пор, пока он не был снят комиссарами Велланда в 1813 году.

Перри сменил Джон Гранди-старший, опубликованный в 1734 году статью о потоке в открытых сточных водах. Он рассчитал теоретические скорости потока, а затем использовал наблюдения в полевых, условиях, чтобы изменить результаты. Он курировал программу ремонта Глубоководного банка, протянув пройденное на 12 миль (19 км) вдоль северной и западной стороны реки, в то время как Джон Скрибо был нанят, чтобы сделать то же самое для Country Bank, протяженностью 6 миль (9,7 км) с юга и востока. Гранди углубил рекуперацию над Сполдингом, а также построил шлюз и водохранилище в устье Глена. Резервуар занимал 8 акров (3,2 га) и давал воду для промывки канала под шлюзом. Его сын, Джон Гранди-младший, вступил во владение после смерти своего отца в 1748 году и потратил почти 10 000 фунтов стерлингов на ремонт банка с того времени по 1764 год. Вскоре после 1750 года он восстановил шлюз Перри с более высокими дверями. и набор приливных ворот, чтобы предотвратить движение потока по течению, и восстановил навигационный шлюз в 1754 году. После 1764 года Томас Хогард стал геодезистом работ, но Гранди продолжал действовать как инженер-консультант.

Хогард придумал. перерезать новый канал от слияния Велланда и Глена до Уибертона, в устье реки реки Уитхэм ниже Бостона. В конце длиной 7,5 миль (12,1 км) будет огромный шлюз и навигационный шлюз. «Авантюристы» спросили у Томаса Тофилда второе мнение, который использует более короткий 5-мильный (8-километровый) отрезок от Сполдинга до Фосдайка. Они попросили помощи у Гранди, который попросил использовать 1,5 мили (2,4 км) и переместить устье стока Вернатта на 2,5 мили (4 км) вниз по течению. Усовершенствования водостока проводились в соответствии с парламентским актом 1774 года, а в 1794 году был проведен акт оционировании разреза Вибертон, хотя работы не проводились, и разрез Гранди был построен в соответствии с новым законом 1801 года. 289>

Несколько видных инженеров-строителей рассматривали проблемы Глубинного болота и устья реки в конце 1700-х годов. Были подготовлены два отчета, один Джордж Максвелл, а второй Эдвард Хейр, которому помогали Уильям Джессоп и Джон Ренни. Они легли в основу Закона о глубоком болоте 1801 года. Канал над Сполдингом был углублен, северный берег укреплен, а водостоки Северного и Южного притока были расширены за счет болота. Одна из рекомендаций Ренни состояла в том, чтобы заменить ветряные мельницы, приводящие в движение дренажные насосы, паровой насосной станцией в Pode Hole, но это не было реализовано. После отчетов Ренни и Томаса Пира в 1815 году и только Ренни в 1818 и 1820 годах, поставка паровых машин была разрешена законом 1823 года. Попечители, назначенные законом 1801 года, продолжали управлять Deeping Fen до тех пор, пока они не были заменены в 1939 году. от Deeping Fen, Spalding and Pinchbeck Совет по внутреннему дренажу, значительно переименованный в Совет по внутреннему дренажу Welland Deepings.

Outfall

Планы по перенаправлению потока вдоль нового канала, который будет встречаться с рекой Уитхэм в Скальп, около Бостона, были разрешены в 1794 году, но деньги не могли быть поднятым в то время из-за финансового кризиса, вызванного французскими войнами. Более короткий канал Гранди был закончен к 1810 году, улучшив как дренаж, так и навигацию. Джеймс Уокер сообщил в 1835 году о дальнейших улучшениях, сделав рекомендацию о том, что река ниже Сполдинга должна быть ограничена высокими берегами, чтобы размывающая деятельность воды выкачивала ее собственный канал. Вместо раскопок, которые, по его оценке, обойдутся в 70 000 фунтов стерлингов, он предложил использовать фашины, сделанные из колючих веток, вокруг которых будет осаждаться ил. Такая схема обошлась бы всего в 13 000 фунтов стерлингов, и работа велась много лет. Воздействие насыпей привело к тому, что русло реки ниже Фосдайка к 1845 году стало примерно на 7 футов (2,1 м) ниже. В 1867 году Закон об истоках реки Веллэнд позволил попечителям собрать деньги на ремонт стен, смытых водой. убрать часть наполнения за фашинами. Между 1889 и 1890 годами использовался земснаряд, который был изобретен мистером Харрисоном, руководителем работ.

С принятием Закона 1930 г. о дренаже земель Управление водосбора Уэлленда было создан. К 1937 году они потратили 91 537 фунтов стерлингов на водослив. К концу Второй мировой войны главный инженер дренажного управления Э. Г. Тавернер разработал план по уменьшению наводнения в Сполдинге путем создания обходного канала., и строительство Грейтфорд-Кут, чтобы отвести воды реки Вест-Глен в Велланд вверх по течению от Маркет-Дипинг. Схема стоила 723000 фунтов стерлингов, при этом большая часть работ выполнялась W. C. French, а канал Коронации вокруг Сполдинга был открыт в сентябре 1953 года. Шлюз Фулни был построен в то же время, чтобы исключить приливы с верховьев реки, как и Макси-Кат, канал с насыпью, который идет в обход деревень. Market Deeping, Deeping Gate и Deeping St James. В течение 1960-х и 1970-х годов несколько участков реки над Стэмфордом были сделаны более прямолинейными и глубокими, чтобы снизить риск затопления сельскохозяйственных земель. Для решения проблем среды обитания и окружающей среды, вызванных такими инженерными работами, в 2010 году был создан Welland Rivers Trust, общество с ограниченной ответственностью и благотворительный фонд. Они стремятся напрямую восстановить реки, координируя деятельность различных организаций, которые вместе известны как Партнерство Велланд-Вэлли. В феврале 2013 года они опубликовали важный документ с изложением своих предложений.

Навигация

Мост, соединяющий Дипинг Сент-Джеймс и Дипинг-Гейт, пересекает старое русло реки Велланд.

Река до Стэмфорда. использовался римлянами для навигации, поскольку являлся частью системы, включающей Car Dyke, которая проходила вдоль западного края Болота и пересекала реку около современной реки Фолли. Судоходство до Стэмфорда было улучшено благодаря каналу. Лодки, используемые на канале, были небольшими лихтерами, около 7 футов (2,1 м) шириной, грузоподъемностью от семи до четырнадцати тонн и обычно работали в поездах из четырех судов. С появлением железных дорог речная торговля пришла в упадок. Мидлендская железная дорога достигла Питерборо в 1846 году и открыла свою линию на Мелтон-Моубрей, проходя через Стэмфорд, в 1848 году. Перевозка угля по верховьям реки остановилась, а шлюзы вышли из строя. Келю 1863 года все движение было прекращено, и "Стэмфорд Корпорейшн" попыталась продать линию на аукционе, но потерпела неудачу, потому что их право собственности на нее оспаривалось.

Торговля в нижнем течении реки велась на баржах и килях. В начале 1800-х годов по мере роста торговли река одновременно заилилась. Около 1800 г. суда грузоподъемностью 60 тонн могли достичь портовых сооружений в Сполдинге; однако к 1820-м годам судам быть загружены только 40 тоннами каждый, поскольку заиление реки плохилось. Торговые записи показывают, что в 1829 году суда перевозили чуть менее 20 000 тонн в Сполдинг и обратно, а к 1835 году это количество увеличилось до более 34 000 тонн. Торговцы настаивали на обслуживании более крупных судов, и с последующими усовершенствованиями, проведенными в соответствии с парламентским актом 1837 года, используя баржи и шлюпы водоизмещением до 120 тонн. Некоторые коммерческие перевозки продолжались, несмотря на железные дороги, и в 1888 году сборы в размере 478 фунтов стерлингов были собраны с 11 690 тонн. Уголь для газового завода Сполдинг доставлялся лодками до начала 1900-х годов, и последней регулярной торговлей была доставка кукуруза, сено и солома из Сполдинга в Фосдайк, где груз переправляли на более крупных судов. К концу Второй мировой войны все коммерческие перевозки прекратились.

Водное такси Сполдинга

В июле 2005 года в Сполдинге было запущено водное такси . Маршрут пролегает от Хай-стрит в Сполдинге вверх по течению реки, поворачивая на канал Коронации и идя к торговым и фестивальным садам Springfields Outlet и обратно.

Суда размером 110 на 30 футов (33,5 на 9,1 м) и протяженность 8 футов (2,4 м).. Они не могут пройти через шлюз, так как его размер составляет всего 62,3 на 27,8 футов (19,0 на 8,5 м), а при нормальном уровне воды они могут принимать с протяженностью 2,6 фута (0, 79 м). Река официально является судоходной до точки, в которой река присоединяется к ней, но длина лодок, разрешенных на этом участке, ограничена до 35 футов (11 м), что значительно меньше, чем предполагают размеры шлюза. Навигация на этом участке была ограничена пешеходным мостом Four Mile Bar, высота над уровнем которой составляла всего 5,25 футов (1,60 м), но эта площадь была увеличена, когда в начале 2007 года компанией Lincolnshire Waterways Partnership был установлен новый однопролетный арочный мост. Лодки меньшего размера, такие как каноэ, могут продолжать движение до Стэмфорда, но они должны использовать старое русло реки через Глубины, а не разрез Макси.

Баржа и проходящая яхта между Фосдайком и Мойка

Ниже Сполдинга не было ограничений по высоте, что позволяло маленьким подстаканникам дойти до города. Мост в Фосдайке был поворотным, чтобы соответствовать положениям Закона о мостах Фосдайк 1870 года. Прекращение такого движения позволяет заменить его фиксированным мостом с высотой 16,5 футов (5,0 м).), но полномочия первоначального акта произошли, и в 1987 году был принят Закон о порте Фосдайк, чтобы это произошло. Резервные причалы прогулка в Fosdyke были разработаны для стоянки яхт и других других судов. У шлюза в Фулни есть три набора ворот, два из которых направлены к морю, а третьи между ними и направлены вверх по реке. Таким образом, замок может использоваться только тогда, когда уровень ниже его выше, чем уровень над ним, и когда прилив падает, промежуточные ворота закрываются, чтобы предотвратить его использование.

Принцип отсутствия платы за использование реки было установлено парламентским актом 1664 года. Это было отменено законом 1794 года, который ввел высокие пошлины, пока они не были снижены в соответствии с положениями акта парламента, принятого в 1824 году. Река теперь находится в ведении Агентства по охране окружающей среды между Стэмфордом и чуть ниже Фосдайка. мост, и для его использования требуется лицензия. Оттуда до Уоша им управляло Управление порта Фосдайк, но с тех пор, как они перешли в управление, Агентство по охране окружающей среды также управляло участком от моста Фосдайк до низовья реки Холбич.

Дикая природа

Река в ее верховьях поддерживает популяцию дикой форели и иногда хариуса. Голавль и окунь преобладают в среднем течении вокруг Стэмфорда, а в нижнем течении вокруг Сполдинга обитают щука, окунь, судак, плотва, лещ, красноперка, ерш, пескарь и угри.

В результате сотрудничества между Welland Rivers Trust, Wild Trout Trust и Агентством окружающей среды был построен каменный пандус, который позволит мигрирующей морской форели подняться вверх по реке за пределы плотина на Maxey Cut, которая действовала как барьер. Для создания пандуса было использовано около 300 тонн породы и 50 тонн более тонкого материала, образующего верхний слой. Более тонкий материал гарантирует, что вода в основном течет по пандусу, а не через него. Пандус также позволяет молодым угрям или стажерам двигаться вверх по реке и обеспечивает среду обитания для каменного вьюна и бычков.

Большое количество лебедей и гусей используют реку вокруг Crowland, и в море. Меньшие популяции каждого из них можно увидеть вокруг Стэмфордских лугов и выше по течению.

В 2015 году серый тюлень пробрался из реки Уош и провел несколько недель, спящих в садах рядом с рекой в ​​Глубинном Сент-Джеймс. Тюлень был замечен ниже по течению в Сполдинге, когда он, в конце концов, вернулся в море.

На южном берегу реки под мостом Фосдайк Фонд дикой природы Линкольншира основал заповедник Моултон-Марш на участке земли, где в 1981 году была выкопана земля для поднятия берегов. Среда обитания - это широколиственные леса, занимающие 15 акров (6,1 га), несколько лагун с соленой водой и приливные скалы, занимающие 35 акров (14 га) и 40 акров (16 га) солончаков. Можно увидеть самых разных птиц, в том числе маленькую поганку и водоворот, которые проводят зиму в лагунах, в то время как осадки, состоящие из мелких водоемов и илистых береговых линий, посещаются by обыкновенная красноность и маленькая цапля.

Между устьем реки и рекой Уитхэм обширное пространство солончаков обеспечивает нерестилища обыкновенного красного окорока, евразийского кузнечика и тростниковая овсянка летом и евразийский вижн, кряква, обыкновенная овсянка и обыкновенная чирка зимой. Хищные птицы, такие как лунь и мерлин, питаются стаями линнет и твит, в то время как илистые равнины поддерживают чернозобиков., евразийский урод и косохвост. У Фонда дикой природы Линкольншира есть заповедник, который находится рядом с RSPB Frampton Marsh, заповедником Королевского общества защиты птиц.

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы по теме River Welland.

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:57:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте