Торкси | |
---|---|
. Стапель Замка Торкси | |
Торкси Местоположение в Линкольншире | |
Население | 875 (перепись 2011 года ) |
Ссылка на сетку OS | SK837786 |
• Лондон | 130 миль (210 км) S |
Округ | |
Графство Шир | |
Регион | |
Страна | Англия |
Суверенный штат | Соединенное Королевство |
Почтовый город | ЛИНКОЛЬН |
Район почтового индекса | LN1 |
Полиция | Линкольншир |
Пожарная | Линкольншир |
Скорая помощь | Ист-Мидлендс |
Парламент Великобритании | |
Торксей - небольшая деревня в районе Вест-Линдси в Линкольншире, Англия. Население гражданского прихода по переписи 2011 года составляло 875 человек. Он расположен на дороге A156, в 7 милях (11 км) к югу от Гейнсборо и в 9 милях (14 км) к северу. - к западу от города Линкольн и на восточном берегу приливной реки Трент, которая здесь образует границу с Ноттингемширом.
. Исторически он известен как участок римского канала, крупного лагеря викингов, позднесредневекового замка Торксей и викторианского железнодорожного моста, Торксей Виадук .
Дайк Фосс, римский канал, построенный примерно в 2 веке, соединяется с рекой Трент через серию шлюзов -врат примерно в полумиле (800 м) к югу от деревни.
Замок Торксей Виадук Торксей, на уровне палубы, обращен на восток.В 9 веке Торкси был частью англосаксонского Королевства Линдси. В конце 860-х годов силы вторжения викингов, известные англичанам как «Великая языческая армия », захватили восточную Англию. В 871–87 годах викинги основали зимний лагерь в Лондоне, но вскоре после этого вернулись в Нортумбрию, после восстания против их правления. В течение 872-83 гг. Великая языческая армия разместила свои зимние квартиры в Торксее.
Нынешний класс I внесен в список XVI век Замок Торксей был разрушен в августе 1645 г. Гражданская война в Англии ; его остатки находятся на берегу реки дамбы, отделяющей его от суши.
Железнодорожный виадук над Трентом, внесенный в список Уровня II *, сохранился, но уже не используется.
Виадук Торксей имеет два пролета по 130 футов (40 м) через реку Трент. Он был построен между 1847 и 1849 годами для перевозки железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (ветка Кларборо-Джанкшен-Сайкс-Джанкшн ). Он имеет необычную конструкцию и считается первым мостом с коробчатыми балками. Он был разработан Джоном Фаулером, на которого оказали влияние Фэйрбэрн и Стивенсон трубчатые мосты в Конви и Менайский пролив. Мост с трубчатыми балками изначально не был принят инспектором Торгового Совета Линторном Симмонсом ; это решение (а также основная посылка о том, что мост, спроектированный членом Института инженеров-строителей и прошедший все практические испытания, может быть отклонен железнодорожным инспектором, потому что ему не нравится его новая конструкция) было подвергается критике со стороны ICE: «Эта тема обсуждалась в Институте инженеров-строителей, и каждый выдающийся инженер придерживался мнения, что правительственный инспектор явно ошибался». Под угрозой призыва к парламентскому расследованию, если в одобрении и дальше будут отказываться, железнодорожная инспекция пересмотрела и утвердила мост без изменений. Впоследствии и, следовательно, Торговая палата пришла к выводу, что (как он объяснил, защищаясь от критики, что дефекты в мосту Тай должны были быть замечены и устранены железнодорожной инспекцией): " В том, что касается проектирования, обязанность инспектора заключается в том, чтобы следить за тем, чтобы конструкция не нарушала те правила и меры предосторожности, которые практика и опыт доказали, что необходимы для обеспечения безопасности. Если бы он пошел дальше этого, или если бы он должен был взять на себя ответственность за каждый новый дизайн, и если он попытается ввести новые правила и методы, неприемлемые для профессии, он будет отстранен от гражданского инженера и возьмет на себя ответственность, не возложенную на него парламентом.. " Мост Торксей был усилен в 1897 году путем добавления более традиционной центральной фермы над настилом, а не путем усиления коробки.
Экологическая благотворительная организация Sustrans выполнила работы на виадуке в рамках подготовки к открытию это как прогулка / велосипедная дорожка. В 2015 году они получили разрешение на строительство троп, которые Сустранс стремился связать в качестве пешеходных и велосипедных маршрутов, чтобы соединить тихие дороги к востоку от Торкси с дорогами к западу от Коттама, деревни примерно в 1,2 мили (2 км). на запад. В апреле 2016 года виадук был открыт как для велосипедистов, так и для пешеходов.