Torksey

редактировать
Деревня в Линкольншире, Англия

Человеческое поселение в Англии
Торкси
стапель Торксейского замка - geograph.org.uk - 663246.jpg . Стапель Замка Торкси
Торкси находится в Линкольншире Торксей Торкси Местоположение в Линкольншире
Население875 (перепись 2011 года )
Ссылка на сетку OS SK837786
Лондон 130 миль (210 км) S
Округ
Графство Шир
Регион
Страна Англия
Суверенный штат Соединенное Королевство
Почтовый город ЛИНКОЛЬН
Район почтового индекса LN1
Полиция Линкольншир
Пожарная Линкольншир
Скорая помощь Ист-Мидлендс
Парламент Великобритании
Список мест
UK
Англия
Линкольншир
53 ° 17'55 ″ N 0 ° 44'43 ″ W / 53,298604 ° N 0,745252 ° W / 53.298604; -0,745252 Координаты : 53 ° 17′55 ″ N 0 ° 44′43 ″ W / 53,298604 ° N 0,745252 ° W / 53,298604; -0.745252

Торксей - небольшая деревня в районе Вест-Линдси в Линкольншире, Англия. Население гражданского прихода по переписи 2011 года составляло 875 человек. Он расположен на дороге A156, в 7 милях (11 км) к югу от Гейнсборо и в 9 милях (14 км) к северу. - к западу от города Линкольн и на восточном берегу приливной реки Трент, которая здесь образует границу с Ноттингемширом.

. Исторически он известен как участок римского канала, крупного лагеря викингов, позднесредневекового замка Торксей и викторианского железнодорожного моста, Торксей Виадук .

История

Дайк Фосс, римский канал, построенный примерно в 2 веке, соединяется с рекой Трент через серию шлюзов -врат примерно в полумиле (800 м) к югу от деревни.

Замок Торксей Виадук Торксей, на уровне палубы, обращен на восток.

В 9 веке Торкси был частью англосаксонского Королевства Линдси. В конце 860-х годов силы вторжения викингов, известные англичанам как «Великая языческая армия », захватили восточную Англию. В 871–87 годах викинги основали зимний лагерь в Лондоне, но вскоре после этого вернулись в Нортумбрию, после восстания против их правления. В течение 872-83 гг. Великая языческая армия разместила свои зимние квартиры в Торксее.

Нынешний класс I внесен в список XVI век Замок Торксей был разрушен в августе 1645 г. Гражданская война в Англии ; его остатки находятся на берегу реки дамбы, отделяющей его от суши.

Железнодорожный виадук над Трентом, внесенный в список Уровня II *, сохранился, но уже не используется.

Виадук Торксей имеет два пролета по 130 футов (40 м) через реку Трент. Он был построен между 1847 и 1849 годами для перевозки железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (ветка Кларборо-Джанкшен-Сайкс-Джанкшн ). Он имеет необычную конструкцию и считается первым мостом с коробчатыми балками. Он был разработан Джоном Фаулером, на которого оказали влияние Фэйрбэрн и Стивенсон трубчатые мосты в Конви и Менайский пролив. Мост с трубчатыми балками изначально не был принят инспектором Торгового Совета Линторном Симмонсом ; это решение (а также основная посылка о том, что мост, спроектированный членом Института инженеров-строителей и прошедший все практические испытания, может быть отклонен железнодорожным инспектором, потому что ему не нравится его новая конструкция) было подвергается критике со стороны ICE: «Эта тема обсуждалась в Институте инженеров-строителей, и каждый выдающийся инженер придерживался мнения, что правительственный инспектор явно ошибался». Под угрозой призыва к парламентскому расследованию, если в одобрении и дальше будут отказываться, железнодорожная инспекция пересмотрела и утвердила мост без изменений. Впоследствии и, следовательно, Торговая палата пришла к выводу, что (как он объяснил, защищаясь от критики, что дефекты в мосту Тай должны были быть замечены и устранены железнодорожной инспекцией): " В том, что касается проектирования, обязанность инспектора заключается в том, чтобы следить за тем, чтобы конструкция не нарушала те правила и меры предосторожности, которые практика и опыт доказали, что необходимы для обеспечения безопасности. Если бы он пошел дальше этого, или если бы он должен был взять на себя ответственность за каждый новый дизайн, и если он попытается ввести новые правила и методы, неприемлемые для профессии, он будет отстранен от гражданского инженера и возьмет на себя ответственность, не возложенную на него парламентом.. " Мост Торксей был усилен в 1897 году путем добавления более традиционной центральной фермы над настилом, а не путем усиления коробки.

Экологическая благотворительная организация Sustrans выполнила работы на виадуке в рамках подготовки к открытию это как прогулка / велосипедная дорожка. В 2015 году они получили разрешение на строительство троп, которые Сустранс стремился связать в качестве пешеходных и велосипедных маршрутов, чтобы соединить тихие дороги к востоку от Торкси с дорогами к западу от Коттама, деревни примерно в 1,2 мили (2 км). на запад. В апреле 2016 года виадук был открыт как для велосипедистов, так и для пешеходов.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 07:38:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте