Река Анхольм

редактировать

Река Анчолм
Riverancholmejm1.JPG Старая река Анчолм в Бригг
Физические характеристики
Источник
• местонахождениеБишопбридж, Линкольншир
Рот
• местонахождениеСаут-Ферриби, Линкольншир (Хамбер, Северное море )
Длина17 миль (27 км) (судоходная)

Река Анчолм - река в Линкольншире, Англии и приток реки Хамбер. Он берет начало у Анчолм-Хед, источника к северу от деревни Ингхэм (SK 96675 85014) и непосредственно к западу от Римской дороги, Эрмин-стрит. Она течет на восток, а затем на север до Бишопбриджа (к западу от Маркет-Расен ) (TF 03163 91070), где к ней присоединяется Расе. К северу от Бишопбриджа он протекает через рыночный город Бригг, а затем впадает в Хамбер в Южном Ферриби. Он осушает значительную часть северного Линкольншира между Трент и Северное море.

Река использовалась людьми по крайней мере с 800 г. до н.э., что подтверждается раскопками дощатой лодки в Бригге, а патенты, касающиеся улучшения реки, известны с 1287 г.. Основные изменения произошли в 1635 году, когда был построен новый прямой канал от Бишопбриджа до Ферриби. Новый канал несет большую часть воды и известен как Новая река Анхольм, тогда как Старая река Анхольм сохраняет свое естественное русло, извиваясь из стороны в сторону. Старое поле в основном превращено в сток, за исключением города Бригг, где две реки образуют остров в центре Бригга, известный как «Остров Карр». Дальнейшие улучшения были начаты Джоном Ренни (Старшим) в начале 1800-х годов и завершены его сыном в 1820-х годах, при этом реконструкция шлюза Ферриби проходила примерно в 1841 году.

С того времени в дальнейшем река была достаточно прибыльной, и хотя поступления сократились, когда в этот район прибыли железные дороги, торговля поднялась в 1890-х годах и увеличилась за счет грузов сахарной свеклы в 1930-х годах. К 1970-м годам коммерческие перевозки прекратились над Бриггом и полностью прекратились в 1980-х. Верхняя часть к тому времени была почти заброшена, но была восстановлена ​​и углублена в 2004 году. Река является важным водосборным каналом для северного Линкольншира, но также используется для отдыха: катания на лодках, гребля, гребля на каноэ и рыбалка. Ответственность за реку менялась шесть раз в период с 1930 по 1996 год, но теперь она находится в ведении Агентства по охране окружающей среды.

Анхольм Департамент внутреннего дренажа поддерживает двенадцать насосных станций на берегу реки, которые откачивать воду с окружающей низменности, чтобы предотвратить наводнение. Река также поставляет большие объемы воды на металлургический завод Сканторп и Anglian Water, которые используют ее для обеспечения общественного водоснабжения промышленной зоны Южного Хамбер-банка. Чтобы поддерживать этот объем забора в летние месяцы и другие засушливые периоды, вода перекачивается из Barlings Eau, недалеко от реки Уитхэм, по схеме транспортировки Трента Уитема Анхольма, сдан в эксплуатацию в 1974 году.

Немногие мосты, пересекающие реку, являются частью дороги общего пользования, поэтому их не заменили, чтобы справиться с возросшим трафиком. Некоторые из них внесены в список сооружений, а Замок Ферриби является памятником древности. Река также является домом для двух исторических лодок, принадлежащих Humber Keel Sloop Preservation Society.

[
  • v
  • t
]Река Анчолм
Легенда
Хамбер устье
A1077 Южный Ферриби подъемный мост
Шлюз Ферриби и замок
Мост Хоркстоу
Саксби All Saints Bridge
насосная станция Appleby
приемная станция British Steel
железнодорожный мост
насосная станция Broughton
насосная станция Worlaby
Broughton мост
Bridge
Автомагистраль M180
насосная станция Island Carr
A18 Brigg
County Bridge, Brigg
Железнодорожный мост Brigg
насосная станция Bentley Farm
Glanford Электростанция Бригг всасывание
насосная станция Кэдни
насосная станция Хибальдстоу
Тридцатифутовая насосная станция
резервуар Кэдни
Англиан Уотер всасывание
Кэдни мост
Hibaldstow Bridge
Насосная станция North Kelsey
Насосная станция Redbourne Hayes
Caistor Canal (заброшенная)
Насосная станция South Kelsey
Насосная станция Waddingham
B1205 Бренди Уорф
Сниттерби Бридж
Аттерби плотина
Шлюз Харлам-Хилл (Текущий предел навигации)
Обводная плотина
Плотина Бишопбридж
A631 Бишопбридж
Ривер Рэйз
Пилфордский мост
Резервуар Тофт Ньютон
Трубопровод из Barlings Eau
Спридлингтон
источник

.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Разработка
    • 1.2 Эксплуатация
    • 1.3 Организация
  • 2 Рекреация
  • 3 Водоснабжение
  • 4 Курс
  • 5 См. Также
  • 6 Библиография
    • 6.1 Список литературы
  • 7 Внешние ссылки

История

В естественном постледниковом состоянии долина реки была плоскодонной: она образовала русло ледникового озера Анхольм в дельте запредельной воды, когда лед отступал, и, следовательно, была фенни. Есть свидетельства того, что лодки использовали реку с древних времен, поскольку было обнаружено три значительных археологических находки древних лодок. Логботы были найдены в Бригге и Эпплби, а в 1888 году в Бригге была найдена дощатая лодка. Профессор МакГрейл провел повторные раскопки на этом месте в 1974 году, чтобы обнаружить дно лодки с плоским дном. сделаны из дубовых досок, сшитых и пропитанных мхом. Таким образом, лодка была похожа по конструкции на Ferriby Boats, найденную на северном берегу Хамбера, но была примерно на 500 лет моложе и датировалась углеродом примерно 800 г. до н.э.

Дополнительные доказательства О местном значении реки в доисторические времена свидетельствуют другие находки или археологические раскопки, близкие к ее руслу. Например, в приходе епископа Нортона, который расположен чуть более чем в 1 км к северу от Бишопбриджа. В этом округе Линкольнширский исторический журнал окружающей среды (HER) записывает чуть менее 90 объектов, относящихся к разным историческим периодам. Большинство доисторических памятников, включая поселения, находится недалеко от Анхольма. Большинство из них относятся к периоду от неолита (4000 г. до н.э. до 2351 г. до н.э.), через бронзовый век до римско-британского периода. Самой старой находкой в ​​приходе был палеолитический ручной топор, обнаруженный недалеко от места, где был замок Харлам-Хилл, на кочке из речного гравия. Эта находка датируется периодом от 500 000 до 150 001 г. до н. Э. Этот топор вместе с несколькими топорами эпохи неолита сейчас находится в Музее Линкольна.

Русло старой реки служит границей для епископа Нортона и всех других приходов, примыкающих к ней. Это восточная граница; западная граница - улица Горностая. Тот факт, что большая часть археологических раскопок в приходе, как записано в HER, которая датируется после постройки Римской дороги, тяготеет к западному концу прихода близко к римской дороге, а с более ранних периодов имеет тенденцию быть ближе к реке наводит на мысль, что река была основным маршрутом коммуникаций, а также источником физических и экономических нужд, которые были вытеснены новой дорогой.

Несмотря на то, что она страдала от заиления в результате попадания воды из Хамбера через нее и проходя через сушу, которая часто была заболочена с обеих сторон, Анхольм предлагал путь в общины северного Линкольншира. На нем с самого начала перевозили грузы: в 1287 году был выдан патент, позволяющий производить улучшения от Бишопбриджа до Ферриби, чтобы лодки могли легче перевозить зерно и другие товары по реке, «как они делали раньше». Однако больше всего местных землевладельцев беспокоило то, что он должен действовать как эффективный дренажный канал для предотвращения затопления их земель, и между 1289 и 1418 годами река упоминалась в патентных списках тринадцать раз.. Всегда упоминалась необходимость держать русло в чистоте, но часто о судоходстве не говорилось.

Река постоянно вызывала беспокойство, вносились улучшения, эйфория от результата и упадок из-за пренебрежения. Однако в 1635 году местному землевладельцу из Оверсби сэру Джону Монсону были предоставлены полномочия на строительство новой реки для дренажа. Он удалил большую часть меандров, чтобы создать новый прямой канал от Бишопбриджа до Ферриби. Патент, в соответствии с которым выполнялись работы, снова был связан с дренажом, хотя требовалось убедиться, что любые новые работы не сделают реку менее полезной для прохода лодок, чем это было в предыдущие семь лет. В Ферриби, где с 1312 года находился мост, был построен шлюз, чтобы контролировать осаждение ила из Хамбера. У него было три арки и 24 двери, но нет упоминания о том, как лодки могли проходить через него.

В Бригге новый канал обошел город, но старый канал также был сохранен, что сделало город менее уязвимы для затопления. Осушение Анхольмского уровня было меньшим проектом среди «улучшений» фенландов, предпринятых по контрактам с патентообладателями правительством Карла I в 1630-х годах. Это было несколько менее жестоко, чем многие подобные проекты, поскольку Кеннеди заявляет, что «... за возможным исключением уровня Анхольм, осушение болот проводилось и защищалось постоянным и беспринципным использованием власти и авторитета королевского правительства. чтобы манипулировать местными учреждениями и внушать страх местному населению. "

антиквариат Уильям Стьюкли посетил реку и в 1724 году опубликовал отчет, в котором посетовал на то, что шлюзы под величественным мостом были «сломаны и лежали в мрачных руинах по халатности гробовщиков». Условия продолжали ухудшаться, так что в 1766 году землевладельцы в пойме Анхольма наняли Томаса Йомана на обследование реки. Он указал на разрушение шлюза Ферриби, которое привело к заиливанию судоходства до Гланфорда, примерно в 8,7 миль (14 км) над Ферриби. Местами ширина была уменьшена с 40 футов (12 м) до 15 или 16 футов (около 4,8 м), что значительно снизило его способность справляться с паводковыми водами. Выше Гланфорда lugworm клумбы, сорняки и песчаные отмели препятствовали продвижению, и последние 5 миль (8 км) до Бишопбриджа были полностью заилены. Йомен представил свой отчет 17 сентября 1766 года, и 20 мая 1767 года был принят парламентский акт, разрешающий улучшение судоходства и дренажа.

Развитие

моста Кэдни, между Кэдни и Хибальдстоу - один из нескольких железных мостов.

Закон создал комиссаров, и Джон Беннетт из Бартон-апон-Хамбер был назначен клерком. Протоколы комиссаров показывают, что их больше всего беспокоил дренаж, а не судоходство, хотя новый шлюз в Ферриби включал шлюз размером 70 на 14,75 футов (21,34 на 4,50 м) и дом для шлюза. Шлюз был построен с тремя отверстиями, но пороги были установлены на уровне, который был на 8 футов (2,4 м) выше низкого уровня воды во время весенних приливов в Хамбере, что было недостаточно для обеспечения своевременного осушения низменностей. наводнения. Работа была завершена в 1769 году.

Комиссары постепенно осознали, что судоходство может быть полезным, и 7 апреля 1778 года поручили своему инженеру Дундердейлу спроектировать причал для угля и товаров повседневного спроса в Бишопбридже и построить причал. замок на холме Харлам. Никакого прогресса не было достигнуто до 20 июля 1785 года, когда комиссары встретились с владельцами, чтобы договориться о покупке земли для пристани. К этому времени инженера сменил Томас Брэдли. Дорожные сборы были сданы в аренду Джонатану и Джону Гудвинам сроком на одиннадцать лет с 1781 года. Они платили комиссарам 402 фунта стерлингов в год и должны были возместить любой ущерб от приливов до 20 фунтов стерлингов, хотя комиссары должны были оплатить ремонт, стоимость которого превышает 20 фунтов стерлингов. Срок аренды истек 2 июля 1792 года, когда комиссары вернули себе контроль и назначили своего сборщика пошлин. Они заметили разницу в платах за уголь, вызванную разными размерами вагонов на разных угольных шахтах. Упомянутые угольные шахты показывают, что уголь поступал из River Don Navigation и Aire and Calder Navigation.

. В течение 1790-х годов проблемы эффективного дренажа усугубились, и комиссары назначили Исаака Литэма из Бартон около Малтона, чтобы подготовить исчерпывающий отчет с рекомендациями для уровня Анхольм. Он затронул вопросы как дренажа, так и навигации и представил свои планы 29 августа 1800 года, но комиссары посчитали запланированную стоимость в 22 975 фунтов стерлингов чрезмерной. Поэтому они обратились к Джону Ренни (Старшему) за вторым мнением, и он представил отчет 9 ноября 1801 года. Его предложения включали сооружение водосливов по обе стороны от основного канала, увеличение ширины и глубины канала. канал, строительство двух новых шлюзов и восстановление автомобильного моста в Бригге. Стоимость была оценена в 53 921 фунт стерлингов, из которых только 11 процентов было потрачено на улучшение навигации. Опять же, комиссары были недовольны стоимостью, и хотя Ренни предложил закончить работу поэтапно, позже он составил модифицированный план, который стоил всего 25 413 фунтов стерлингов.

Комиссары решили продолжить работу по пересмотренному плану, и новый парламентский акт был принят 26 июня 1802 года. Два шлюза должны были быть расположены в Харлам-Хилл и Кингерби, чтобы улучшить навигацию в верхней части. Закон предусматривал, что дубовые причальные столбы должны быть установлены с интервалом в 1 милю (1,6 км), чтобы указать расстояние от Ферриби. Хотя большая часть материалов была заказана в кратчайшие сроки, работа была затруднена из-за нехватки финансов, и продвижение было очень медленным. После того, как в июле 1808 года скончался инженер проекта Сэмюэл Портер, работы прекратились, и в 1824 году сэру Джону Ренни (младшему) попросили совета. Он заявил, что работа, указанная его отцом, должна быть завершена. Он также рекомендовал реконструировать шлюз Ферриби, опустив пороги на 8 футов (2,4 м) ниже, и удвоить пропускную способность канала, сделав его шире и глубже. Наконец, необходимо построить новый входной шлюз, способный принимать лодки 60 тонн и шириной 20 футов (6,1 м). В 1825 году последовал еще один парламентский акт, и в 1826 году работы возобновились. Прогресс шел быстрее, хотя были задержки с дренажными работами из-за судебных разбирательств по поводу ставок, которые каждый район должен платить по проекту.

Несколько из существующих мостов были построены из дерева и имели несколько отверстий, которыеограничивали поток воды через них. Их реконструировали в самых разных стилях. Мост Хоркстоу планировался как чугун мост с пролетом 80 футов (24 м), но был построен как подвесной мост с пролетом 130 футов (40 м). Это один из самых ранних висячих мостов, который до сих пор существует, и единственный висячий мост, который, как известно, был спроектирован Ренни. Мост в Ярборо-Миллс, в Бригге, имеет единую каменную сегментную арочную конструкцию и был открыт в 1827 году, хотя впоследствии был расширен. Мост на Бренди-Уорф, строительство которого было завершено в следующем году, более типичен для построенных в то время сооружений и представляет собой железный пролет с каменными упорами. Шлюз Харлам-Хилл был реконструирован в 1827 году, но планы строительства второго шлюза в Кингерби были отброшены. В 1823 году велись дискуссии о расширении навигации до рынка Расен. Планы были пересмотрены и расширены в 1829 году, когда была предложена связь от Бишопбриджа до Барлингс-О и реки Уитхэм. Строительство водного пути протяженностью 14 миль (23 км), включая строительство семи шлюзов, обошлось бы в 90 000 фунтов стерлингов. Хотя от этой схемы отказались, Ренни все еще отстаивал ее в 1841 и 1844 годах.

Ренни также курировал реконструкцию шлюза Ферриби и шлюза. Первая встреча с комиссарами состоялась 4 октября 1841 года. Работа началась в марте 1842 года, и ее стоимость оценивалась в 16 533 фунтов стерлингов. Граф Ярборо и мисс Элис Корбетт официально открыли новый шлюз 22 мая 1844 года. Граф Ярборо организовал присутствие своего духового оркестра и затем проплыл через новый шлюз на шхуне. Замок был перекрыт поворотным мостом, отлитым компанией Баттерли, который использовался в течение 90 лет, но был сильно поврежден в 1934 году, когда в него врезалось большое судно. Глава Райтсон построил новый поворотный мост в 1935 году.

Операция

Агентство по охране окружающей среды проводило ремонтные работы в замке Харлам-Хилл в 2008 году.

Судоходство стало важным маршрутом для транспортировка грузов из сельских населенных пунктов в города Беверли и Халл в Восточном райдинге Йоркшира. Уильям Колтон управлял пакетботом между Бриггом и Халлом с 1793 года, а в 1823 году он начал управлять пакетботом. Он отправлялся из Бригга в 7 утра каждый день и прибывал в Халл в 10:30. Обратный путь вылетел из Халла в 3 часа дня и был расписан так, чтобы добраться до автобусного сообщения от Бригга до Линкольна. С октября 1856 года службой руководили компании Hull, Ferriby Sluice и Brigg Steam Packet Company, сформированные группой фермеров, которые жили между Brigg и Ferriby Sluice.

В течение многих лет сборы за навигацию сдавались в аренду., а стоимость аренды неуклонно росла с 402 фунтов стерлингов в 1780-х годах до 950 фунтов стерлингов в 1828 году и достигла 1857 фунтов стерлингов в год в период с 1843 по 1845 год. В течение следующих трех лет она составляла 3020 фунтов стерлингов, но затем отказались, когда в этот район прибыли железные дороги. Железнодорожная станция Бригг открылась 1 ноября 1848 года, а линия оттуда до Центрального Гейнсборо проследовала 2 апреля 1849 года. Сборы за проезд снизились до £ 949 в 1850 г. и до 700 фунтов стерлингов к концу 1850-х гг. Спустя тридцать лет торговля немного оживилась, и в 1890-е годы пошлины достигли 1000 фунтов стерлингов. Его дальнейшему развитию способствовало развитие отрасли сахарной свеклы в 1930-х годах, когда в конце 1930-х годов сборы за проезд составляли в среднем 1294 фунта стерлингов. Бишопбридж, где был бассейн, две кукурузные мельницы и склады, действовал как распределительный и сборный центр для ферм и деревень в этой части Линкольншира, но к 1970-м годам коммерческое движение прекратилось, за исключением между Ферриби и Бригг, где были фабрики. по берегу реки. К 1980-м годам все коммерческие перевозки прекратились.

Некоторое развитие продолжалось: мост Сниттерби был реконструирован в 1872 году, Хибалдстоу в 1889 году и Кадни в 1892 году. В 1977 году Ян Хорсли основал Rase-Ancholme Navigation Trust, а в 1978 году предложил модернизировать верхнюю секцию до Бишопбриджа. В его грандиозные планы входило строительство трех новых шлюзов на реке Расе, чтобы соединить Средний Расен и Рынок Расен. К началу 1980-х годов схема расширилась, включив в нее дальнейшие связи с Хорнкасл и Фосс-Дайк, создав таким образом сеть водных путей северного Линкольншира, но этот район был слишком малонаселенным для таких амбициозных целей. в планах добиться успеха. Траст был зарегистрирован в 1979 году и прекратил свое существование в 2009 году.

К 1980-м годам участок над шлюзом Харлам-Хилл практически был заброшен. Первоначальный замок Ренни в какой-то момент был реконструирован с помощью верхнего гильотинного затвора, и в 1993 году была предпринята попытка ремонта замка.

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:48:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте