Ferry Bridge, Burton

редактировать

Ferry Bridge в 2002 году

Ferry Bridge (также называемый Stapenhill Ferry Bridge и Висячий мост Стэпенхилл ) - это викторианский пешеходный мост через реку Трент в Стаффордшире, Англия. Мост и его продолжение, Виадук Стэпенхилл, соединяют Бертон-апон-Трент центр города с пригородом Стапенхилла в полумиле на другой стороне реки.

Мост представляет собой «полувисячий» мост, из которых это первый и единственный в своем роде мост в Европе, построенный по такой конструкции. Он был спроектирован и построен местной фирмой Thornewill and Warham. Это трехпролетный пешеходный мост общей длиной 240 футов (73 м). Цепи были сделаны из плоского железа и проходят от одного конца моста до другого. Они приклепываются к концам основных балок, а не закрепляются на расстоянии, как это обычно бывает в традиционной конструкции подвески. Мост сделан из кованого железа и чугуна и внесен в список Grade II.

Мост был построен, чтобы заменить небольшую паромную переправу, которая работала на том же месте с 13 века. Мост Ферри был подарен городу пивоваренным магнатом Майклом Артуром Бассом, позже лордом Бертоном. Он был официально открыт в среду 3 апреля 1889 года, и на церемонии присутствовало от 8000 до 10000 человек.

Мостом ежедневно пользовались сотни людей, за исключением двух ремонтов, последний из которых был проведен в г. 2015–2016 гг. Мост ведет национальный велосипедный маршрут 63 между Стапенхиллом и центром города Бертон.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Строители мостов
  • 3 Проектирование мостов
  • 4 Официальное открытие
  • 5 Ремонт
    • 5.1 Ремонт 1970-х годов
    • 5.2 Ремонт 2015–2016 годов
      • 5.2.1 Замена зубного налета
  • 6 Награды
  • 7 Замки любви
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
История вопроса

В 19 веке пивоваренная промышленность в Бертоне и, следовательно, население город сильно разросся. В результате пешеходам часто приходилось долго ждать парома. В часы пик требовалось две лодки. Требование строительства второго моста через Трент росло. В 1865 г. маркиз Англси, владевший правами на паром, получил парламентский акт, разрешающий ему построить и содержать мост через реку Трент. Мост был предназначен для перевозки всех транспортных средств и должен быть не хуже старого Бертонского моста, в то время единственного моста через реку в Бертоне. Планы были составлены, но не реализованы.

В 1885 году маркиз запросил одобрение парламента на строительство небольшого пешеходного моста через реку Трент недалеко от места переправы Стэпенхилл и на продажу прав на переправу компании Burton Corporation. После долгих переговоров между советом и маркизом владелец пивоварни Burton сэр Майкл Артур Басс (позже лорд Бертон, чьей женой была Гарриет Джорджина, урожденная Торнвилл) предложил построить пешеходный мост за свой счет, если совет купит паром. права от маркиза.

Совет согласился выплатить маркизу огромную на тот момент сумму в 12 950 фунтов стерлингов за права. Работы начались в 1888 году.

Строители мостов
Мост переправы после восстановления в 2016 году

Для проектирования и строительства моста была выбрана инжиниринговая компания Thornewill and Warham Ltd из Бертона. Бизнес был основан торговцем железом Томасом Торнвиллом (родился в 1691 г.) и его сыном Фрэнсисом в 1740 г.; расположенный на Нью-стрит Бертона, он производил лопаты и другие инструменты с острыми лезвиями. Он оставался в основном ориентированным на производство оборудования до 1840-х годов. В 1849 году Роберт Торнвилл (внук Томаса) заключил партнерство с Джоном Робсоном Уорхэмом, инженером из Саут-Шилдс, и фирма стала называться Thornewill and Warham. К 1862 году они производили шахтные мотальные машины, паровые двигатели и локомотивы, а через десять лет поставляли паровые машины в Шотландию, Лондон и Южный Уэльс.

Помимо производства паровых двигателей, компания также была известна благодаря его строительная техника; они поставили и установили большую часть металлоконструкций на пивоварнях Burton в период с 1850 по 1890 год. Строительство в 1889 году моста Ферри и соединительного виадука с Бонд-Энд, общей стоимостью чуть более 10 000 фунтов стерлингов, было одним из главных достижений фирмы.

Проект моста

Мост был спроектирован Эдвардом Уильямом Айвсом (1851–1914?) при поддержке Альфреда Эндрю Лэнгли, главного инженера Мидлендской железной дороги.

Это конструкция подвески, отличительной особенностью которой является то, что цепи не закреплены на расстоянии от независимых креплений, как обычно на традиционном подвесном мосту, а приклепаны к концы основных балок. Эти цепи состоят из плоских железных стержней, склепанных вместе и непрерывных от одного конца до другого. Эта форма конструкции ранее не использовалась при строительстве мостов, и Ферри-Бридж был первым мостом в Европе, построенным в соответствии с этой спецификацией, и, возможно, единственным сохранившимся.

Мост пересекает реку тремя секциями, поддерживаемыми четырьмя чугунными опорами диаметром пять футов (150 см) каждая. Опоры были размещены парами на пятнадцать футов (4,6 метра) от центра к центру и были погружены на глубину от двенадцати до пятнадцати футов (3,66–4,57 метра) ниже русла реки из мергеля и песчаника. Цилиндры опор были заполнены сплошным бетоном, а поверх него было зацементировано 3 фута (91 см) непористого синего кирпича. Наконец, чтобы завершить фундамент, была каменная кровать из тесаного камня, на которую они были возведены.

Центральный пролет моста имеет длину 115 футов (35 метров), а две симметричные концевые секции имеют длину 57 футов (17 метров) каждая. Тротуар моста имеет ширину 10 футов (3,0 метра) и возвышается на 11 футов (3,4 метра) над средним уровнем воды в центре и на 9 футов (2,7 метра) над каждым концом. Башни, каждая из которых имеет высоту 23 фута 6 дюймов (7,16 метра), когда они впервые были построены, снаружи были облицованы декоративным чугунным покрытием, а основания были обшиты панелями и украшены гербами и сторонниками лорда Бертона, а также его девизом: «Basis Virtutum Constantia» (Основа добродетели - постоянство). Башни были увенчаны свирепыми львами, каждый из которых нес кованый железный посох с позолоченными медными лопастями и монограммой лорда Бертона.

Башни 20 футов 3 дюйма (6,17 метра) в высоту, из кованой решетки 2 фута 3 ⁄ 2 дюймов (69,9 см) внизу, сужаясь до 1 фута 4 ⁄ 2 дюймов (41,9 см) вверху. Они были скреплены вверху решетчатой ​​балкой глубиной 11 ⁄ 4 дюймов (29 см). Балки проходят непрерывно от одного конца моста до другого. Цепи изготовлены из плоских стержней толщиной 3 дюйма (7,6 см), приклепанных к основным балкам в середине центрального пролета и на концах моста. Опоры и башни размещены снаружи основных балок, что увеличивает сопротивление моста давлению ветра, при этом расстояние между цепями у башни шире, чем в середине и на концах балок; вешалки наклонены как вдоль моста, так и поперек него.

Подвесные «тросы» были сделаны из плоских кованых железных пластин, склепанных вместе для получения «троса» шириной восемь дюймов (200 мм) и толщиной полтора дюйма (38 мм).

Решетчатые балки, которые связывают башни вместе, покрыты декоративными металлическими изделиями с датой возведения моста, 1889 г., а под ними находится надпись «Дар Майкла Артура, первого барона Бертона». Мост был испытан путем нагрузки на среднюю часть моста несколькими тоннами старых рельсов, а его жесткость была дополнительно проверена 20 мужчинами из Стаффордширского полка, маршировавшими по мосту синхронно в два раза. Это последнее испытание в 1889 году считалось самым суровым испытанием, которому мог подвергнуться подвесной мост.

Тротуар изначально был из красного дерева (Pinus sylvestris / European Redwood), на 3 дюйма (7,6 см) посередине выше, чем по бокам, чтобы обеспечить сток воды. Мост освещался всего шестью лампами, двумя викторианскими лампами, свисающими с каждой поперечной распорки между башнями с тяжелыми чугунными фонарными столбами, и еще четырьмя аналогичными лампами, прикрепленными к башням на концах моста. Общий вес металлоконструкций моста составляет более 200 тонн (203 тонны).

На обоих концах пролета моста каменное основание, на котором покоится надстройка, было построено господами Лоу и сыновьями, а резьба по узорам была выполнена мистером Хилтоном с Виктория-стрит, Бертон.

Официальное открытие

Торжественное открытие моста состоялось в среду, 3 апреля 1889 г., мероприятие, которое посетили от 8 000 до 10 000 человек, несмотря на сырую и ненастную погоду. На фотографии в первом ряду изображены миссис Харрисон, сэр Майкл Артур Басс (впоследствии лорд Бертон), Нелли Басс с мисс Кэтлин и Вайолет Торнвилл, дочери строителя, мистер К. Харрисон (мэр) и леди Басс.

После официального открытия Басс объявил о планах возвести мостовую дорогу через луга, соединяющуюся с мостом переправы в Бертон. Письмо от 9 апреля 1889 г. подтвердило его предложение; Вскоре после этого началось возведение 81-пролетного железного виадука «Виадук Стапенхилл», который был подарен городу в 1890 году. Это повысило общую стоимость моста с 7 000 до 10 000 фунтов стерлингов. Сегодня виадук имеет современный стальной настил на оригинальных чугунных колоннах.

Общая стоимость конструкции и виадука, включая приобретение монополии на пересечение рек у маркиза Англси, составила около 20 000 фунтов стерлингов.. Первоначально сборы взимались для возмещения затрат, но лорд Бертон отменил их в апреле 1898 года.

Ремонт

Ремонт 1970-х

В 1969 году Burton Mail сообщила, что Через 80 лет мост находился в «тяжелом состоянии». Было предложение, что совет (который теперь владел мостом) должен демонтировать его и построить новый за 60 000 фунтов стерлингов. Вместо этого были вызваны специалисты для осмотра всей конструкции. Они пришли к выводу, что декоративные элементы и металлические конструкции (описанные в то время инспектором района как мертвый груз) были слишком тяжелыми, вызывали чрезмерную нагрузку на конструкцию и должны быть удалены. Это было сделано.

Совет согласился отремонтировать мост, который затем был окружен лесами почти на год. Когда это было удалено, общество было разочаровано тем, что мост потерял все свои украшения и что прежняя цветовая схема гардении и сливы была заменена на черно-белую. Местные газеты писали об «изнасиловании переправочного моста».

Два оригинальных чугунных льва и одна из табличек, которые стояли на опорах моста, теперь (2016 г.) выставлены в Национальном центре пивоварения в Бертоне. Еще несколько предметов, вывезенных в 1969 году (лампы и т. Д.), Можно найти в садах и домах местных жителей, спасших их от свалок.

Благодаря усилиям Гражданского общества Бертона 22 июня 1979 года мост был классом II внесен в список English Heritage.

2015–2016 гг. Ремонт

С середины до конца 2000-х гг. Гражданское общество Бертона стало известно, что конструкция моста резко ухудшается, и обратило на это внимание как местного Совета округа Восточного Стаффордшира (ESBC), так и Совета графства Стаффордшир. (SCC), поскольку ответственность за мост перешла от ESBC к SCC. Расценки и сметы были получены на ремонт, а также на ремонт и замену убранных украшений. Однако общая стоимость была непомерно высокой.

Была большая общественная озабоченность тем, что, если оставить его в дальнейшем ухудшении, снос моста и его замена современным сооружением снова был возможен. Лоббирование со стороны Гражданского общества Бертона продолжалось, и к 2014 году, когда мост праздновал свою 125-ю годовщину, SCC признал необходимость проведения работ на мосту. Кампания по восстановлению моста была начата группой в социальных сетях «Друзья паромного моста», в которой было более 400 активных членов. SCC создал рабочую группу для обсуждения ремонта моста с представителями ESBC, Агентства по охране окружающей среды, Исторической Англии, Гражданского общества Бертона и друзей Ферри-Бриджа.

Большинство предложений по ремонту, сделанных SCC, были немедленно приняты Группой, и ESBC предоставила заявку на планирование необходимых работ. Друзей Ферри-Бриджа попросили помочь выбрать цвета, и они решили сохранить главный мост в черно-белом цвете с розетками или четырехлистником, окрашенными в красный центр. С июня 2015 года местное население было уведомлено о закрытии пешеходного моста, который спустя 126 лет после его открытия продолжал оставаться основным связующим звеном между Стапенхиллом и центром города.

Паромный мост ремонтировался в 2016 году

Ремонтные работы начались 7 сентября 2015 года и должны были быть завершены примерно через год, их стоимость составила около 1 миллиона фунтов стерлингов. Проектом руководил Эйми. Работе помешали некоторые суровые погодные условия, высокий уровень реки, штормы и т. Д., Которые повлияли на возможность безопасного выполнения работ. Из-за масштабов проводимых работ мост был закрыт, и движение транспорта через близлежащий мост Святого Петра было изменено. Ремонт также привел к редкой отмене регаты Бертона.

Мост был снова открыт 21 октября 2016 года.

Замена мемориальной доски

В 1969 году, до первого ремонта, четыре тяжелые чугунные плиты были удалены с четырех мостов. пирсы. Каждая из них была четырех квадратных футов, украшена гербами благодетеля моста лорда Бертона и была окрашена в полный цвет. Общество Burton Civic Society хотело заменить их во время ремонта в 2015–2016 годах, но после обширных поисков таблички не были обнаружены в распоряжении Совета. Тем не менее, одна табличка была обнаружена в Музее пивоварения в Бертоне, и было установлено, что ее можно использовать для создания форм для легких заменяющих алюминиевых пластин, но они должны быть изготовлены и установлены, пока строительные леса подрядчика еще не установлены. место.

Местный бизнесмен и член гражданского общества Джордж Лоусон, который проявлял большой интерес к мосту в качестве бывшего председателя Гребного клуба Burton Leander и Burton Regatta, обратился к местной компании по литью алюминия Alpac Alloys, которая смогла подтвердить, что новый пресс-форма могла быть изготовлена ​​из оригинала. Снять с помощью крана оригинальную мемориальную доску со стены музея, сделать из нее форму, отлить четыре новые таблички из алюминия, покрасить их в исходные цвета и установить их на мост оценивается в 17 400 фунтов стерлингов. Не имея времени на сбор средств, Лоусон взяла на себя управление производством табличек и оплатила их изготовление, и они были закончены вовремя для установки, а строительные леса остались. Впоследствии Лоусон организовал в городе программу сбора средств, и ее стоимость в 17 400 фунтов стерлингов была быстро достигнута.

Награды

Общественная группа «Друзья Ферри-Бриджа» сыграла важную роль в продвижении проекта восстановления. 4 ноября 2016 года, на ежегодной церемонии вручения наград «Влияние на сообщество» Жилищной ассоциации Трента и Голубя, проходившей на стадионе «Пирелли», эта группа получила награду «Лучший проект сообщества», представленной Салли Ганнелл ОБЕ.

3 ноября 2016 года на стадионе Эдгбастон в округе Мидленд Институт инженеров-строителей представил Ферри-Бридж с его в категории «Пешеходный мост».

Любовные замки

Через несколько дней после открытия на мосту был прикреплен любовный замок, но это было быстро удалены, поскольку такие предметы неприглядны, представляют опасность, увеличивают нагрузку на конструкцию и не допускаются Правилами листинга. Все, что будет прикреплено, будет немедленно удалено.

См. Также
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Ферри-Бридж, Бертон на Трент.

Координаты : 52 ° 47′40 ″ N 1 ° 37′34 ″ W / 52,79457 ° N 1,626021 ° W / 52,79457; -1.626021

Последняя правка сделана 2021-05-20 14:35:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте