Thornewill and Warham

редактировать

Thornewill and Warham Ltd была производителем металла оборудования и промышленных металлоконструкций, позже инженерной компанией, базирующейся в Бертон-апон-Трент, Стаффордшир, Англия. Под разными названиями он торговал с 1740 по 1929 год, став известным производителем паровых машин и железнодорожных локомотивов. Он также построил два пешеходных моста через реку Трент в Бертоне.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Производство оборудования Thornewill
    • 1.2 Thornewill and Warham
    • 1.3 Паровая инженерия
    • 1.4 Строительная техника
  • 2 Наследие
  • 3 Ссылки
История

Производство оборудования Thornewill

Семья Торнвиллов занималась «железным» бизнесом по крайней мере с 1732 года, когда Томас Торнвилл (родился в 1691 году) был описан как «торговец железом», а его сын Фрэнсис в его брак в 1767 году был «йоменом и мастером острых инструментов из Стреттона». К 1740 году Томас и его брат Фрэнсис основали бизнес на южной стороне Нью-Стрит, производя лопаты и другие инструменты с острыми кромками.

Граф Аксбридж владел Clay Mill, который раньше был заброшен как кукурузная мельница около 1730 года. В 1753 году Уильям Уятт, управляющий графа Аксбриджа, писал, что «не осталось ничего ценного, кроме здания и тех, которые находятся в очень разрушенном и разрушенном состоянии. Со мной был человек, который мог взять с собой место в нынешних условиях для лопаточной мельницы, т. е. мельницы для измельчения всевозможных крупногабаритных инструментов и металлических пластин и для гальваники железа ". В 1755 году Томас Торнвилл взял в аренду глиняную мельницу с годовой арендной платой в 10 гиней. Торнвилл потратил более 300 фунтов стерлингов на ремонт здания и его переоборудование в «гальваническую кузницу для ковки и металлизации железа на тонкие пластины». Участок Клэй Миллс был куплен Торнвиллсом в 1786 году за 3220 фунтов стерлингов.

В 1792 году имеется ссылка на «мистера Торнвилла, торговца скобяными изделиями, из Клэй Миллс, Стреттон». К 1829 году братья Джон и Фрэнсис Торнвиллы, торговцы железом и основатели компании Iron and Brass обосновались на Нью-стрит.

Джон Торнвилл умер в 1836 году, а его брат Фрэнсис умер неженатым в 1846 году, оставив бизнес в руках сына Джона Роберта (родился 22 января 1799 года).

Торнвилл и Уорхэм

В 1849 году Роберт (50 лет) заключил партнерство с 29-летним Джоном Робсоном Уорхэмом (родился 20 ноября 1820 года), инженером из Юга. Шилдс, который присоединился к компании Thornewill примерно в 1842 году, после чего фирма стала Thornewill and Warham . Роберт умер 16 июля 1858 года в возрасте 59 лет, и его доля в бизнесе (и управлении им) перешла к его 52-летней вдове, Марте Хаммонд Торнвилл, урожденной Райт, из Эйама в Дербишире.

Паровая инженерия

Примерно до 1845 года компания занималась производством оборудования из железа, меди и латуни, которые в основном использовались на пивоварнях Burton, но с 1845 года она стала инженерной фирмой. описывались как «производители железа и латуни и производители паровых двигателей», производящие двигатели для местных угольных шахт и пивоварен.

К 1851 году Thornewill Warham была описана как «Торговцы железом и производители паровых двигателей, машин и т. д.», и работали 75 мужчин и 25 мальчиков. К 1861 году у них было 178 сотрудников, которые в основном занимались производством мотальных двигателей для шахт и локомотивов, обеспечивая пивоварни Burton большей частью своих локомотивов в период с 1860 по 1880 год; большая часть из 11 локомотивов Bass Co была поставлена ​​компанией.

В 1868 году было сформировано новое товарищество, в котором Марта Торнвилл, которой сейчас 62 года, владела половиной акций. ее сын Роберт (сейчас 25 лет) - пять двенадцатых, а Джон Робсом Уорхэм - оставшийся двенадцатый. Уорхэм умер от бронхита 26 марта 1886 года в возрасте 66 лет (похоронен на кладбище Стапенхилл); Марта умерла в 1889 году в возрасте 83 лет, и ее половина доли в бизнесе перешла к ее трем сыновьям, двух других из которых Роберт выкупил и стал единственным владельцем к 1893 году.

К 1870 году Торнвилл и Уорхэм поставляли пар. двигатели в Шотландию, Лондон и Южный Уэльс, а после 1890 года экспортировали мотальные, насосные и тяговые двигатели по всему миру - на угольные шахты, хлопковые фабрики, золотые и алмазные рудники и гидроузлы в Китае, Японии, Борнео, Индии, Южной Африке, Южной Африке. Америка и Австралия, всего не менее 329.

Строительная техника

Переправа после реставрации в 2016 году

Помимо производства паровых двигателей, компания также отличалась строительной техникой: поставила и установила большую часть металлоконструкций на пивоварнях Burton в период с 1850 по 1890 год.

В 1883 и 1884 годах компания построила железный мост, чтобы заменить деревянный пешеходный мост, соединяющий Бертон с островом Андреси. Это привело к назначению компании для строительства еще одного моста в городе. Строительство в 1889 году Ferry Bridge Бертона и путепровода, соединяющего Бонд-Энд, общей стоимостью чуть более 10 000 фунтов стерлингов, было одним из главных достижений фирмы в этой области, мост был спроектирован Эдвардом Уильямом. Айвз (1851-1914?) При содействии Альфреда Эндрю Лэнгли, главного инженера Мидлендской железной дороги.

Роберт Торнвилл, единственный владелец, умер 22 ноября 1914 года в возрасте 71 года; его единственный сын, Роберт Сёртиз Торнвилл, был священником в лондонском Ист-Энде и не интересовался инженерным делом. В конце концов, в 1919 году Thornewill and Warham Ltd были ликвидированы, и была образована новая компания с таким же названием. В 1929 году она была приобретена конкурирующей компанией S. Briggs Co. Ltd. из Burton (сегодня Briggs plc), производящей пивоваренное оборудование.

Наследие

Паромный мост Бертона через реку Трент остается в эксплуатации, будучи дважды реконструированным (в 1970-х и в 2015-2016 годах), как и близлежащий мост Андреси.

Примеры паровых машин Торнвилла и Уорхэма можно найти в различных музеях и сохранившихся зданиях, в том числе:

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:39:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте