Река Холостой

редактировать

Река Холостой
River Idle - geograph.org.uk - 138439. jpg Автомобильный мост и шлюзовые ворота на стыке с рекой Трент
Простоя (rivière).png
Местоположение
СтранаАнглия
Физические характеристики
Источник
• расположениеМесто слияния реки Маун и реки Меден
• высота59 футов (18 м)
Устье
• местоположениерека Трент
• высота0 футов (0 м)
Длина26 миль (42 км)
Характеристики бассейна
Притоки
• слеваРека Поултер, Ритон

Река Идл - это река в Ноттингемшир, Англия. Его исток - место слияния реки Маун и реки Меден, недалеко от Маркхама Мура. Оттуда он течет на север через Ретфорд и Боутри, а затем входит в реку Трент в Стоквитс около Мистертон. Граница графства с Южным Йоркширом проходит по реке на короткое расстояние около Ботри, а граница с Линкольнширом проходит то же самое на Idle Stop. Первоначально он тек на север от холма Стоп, чтобы встретить реку Дон на Hatfield Chase, но в 1628 году был направлен на восток инженерами-дренажниками.

Большая часть земли, окружающей река широкая пойма. Между Ретфордом и Ботри пойма частично занята несколькими песчаными и гравийными карьерами, которые истощены, образуя общественные озера для рыбной ловли, а за пределами Ботри река ограничена высоким паводком. банки, позволяющие осушать низменные районы для сельского хозяйства. Его главными притоками являются река Поултер и река Райтон.

. Река судоходна до Ботри, и есть установленное законом право судоходства вверх по течению до Ист-Ретфорда, хотя доступ к реке через входные шлюзы очень дорого. Его дренажные функции находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды, но нет навигационных властей. Река важна с точки зрения сохранения природных ресурсов: холм-Уошлендс и некоторые песчано-гравийные карьеры в холмистой долине признаны Участками особого научного интереса.

Содержание

  • 1 Гидрология
  • 2 История
    • 2.1 Управление
  • 3 Дренаж
  • 4 Навигация
  • 5 Сохранение
  • 6 Курс
  • 7 Качество воды
  • 8 Библиография
    • 8.1 Ссылки

Гидрология

К западу от региона, через который протекает река, лежащая ниже геология представляет собой обширную водоносную пористую структуру, называемую магнезиальным известняком водоносным горизонтом. Магнезиальный известняк назван так потому, что он содержит некоторое количество минерала доломит, который богат магнием. Дальше на восток эта порода покрыта еще одним слоем пористой породы, называемым водоносным горизонтом триасового Шервудского песчаника, который является основным геологическим компонентом этого района. Далее на восток оба покрыты слоем аргиллита Мерсии. Там, где эти водоносные горизонты достигают поверхности, они часто подают воду в речную систему, но также могут забирать воду из нее. На это влияет добыча грунтовых вод, особенно для коммунального водоснабжения, и трещиноватость водоносных горизонтов в результате проседания, вызванного глубокой добычей угля.

Водосбор реки Идл занимает около 280 квадратных миль ( 725 км), где среднегодовое количество осадков составляет 24,3 дюйма (620 мм) (по данным с 1961 по 1990 год). Примерно треть из них попадает в реки. Качество воды среднее. Для классификации рек Агентство по охране окружающей среды использует шестиступенчатую шкалу оценок от «A» до «F», называемую общей оценкой качества. «A» в GQA означает лучшее качество воды, а «F» - самое плохое. Факторы, влияющие на качество, - это уровни аммиака, уровни растворенного кислорода и биохимическая потребность в кислороде (BOD), которая измеряет количество растворенного кислорода, необходимое организмам для разложения органических веществ в воде. Эти факторы обычно ухудшаются, когда вода сбрасывается в результате процессов очистки сточных вод, и, как правило, ухудшаются летом, когда такие сбросы составляют большую долю от общего стока реки. Притоки холма имеют рейтинг «C» по шкале GQA, потому что они проходят через городские районы и имеют значительные сбросы в реки в результате очистных сооружений. Средний сток в реке Маун составляет около 13 млд (мегалитров в сутки) в засушливую погоду, что дополняется очистными сооружениями Мэнсфилда, которые сбрасывают почти 23 млд. Качество воды не улучшается в состоянии простоя и остается на уровне «С» по шкале GQA вплоть до Трента. Агентство по охране окружающей среды поддерживает гидропосты для измерения расхода воды в реке возле слияния с рекой Поултер и к востоку от Маттерси.

История

Карта, показывающая исходное течение холостого хода до схемы дренажа Вермюйдена

До 17 века река текла на север из места, которое впоследствии стало известно как «Холостая остановка», через Хатфилд Чейз. К западу от Врута, Река Торн образовывала два канала, оба из которых соединялись с холмом к востоку от Врута, а холм продолжал присоединяться к реке Дон к северо-западу от Сандтофт. Из Грязи Дон тек на северо-восток в Адлингфлит, где он соединялся с рекой Трент недалеко от ее слияния с рекой Уз. Однако в 1626 году голландский инженер по дренажу Корнелиус Вермюйден был назначен королем Карлом I осушить Хатфилд Чейз. Вермюйден пригласил нескольких валлонских партнеров, известных как участники, которые приобрели акции и выполнили дренажные работы, которые были завершены два года спустя. Эта работа повлияла на Idle. Его курс был заблокирован плотиной, построенной на Айдл-Стоп, и его воды были отведены вдоль Дайк Байкаррс, римского судоходного канала, который соединялся с Рекой Трент в Западном Сток с. Чтобы изолировать реку от Хатфилд-Чейза, вдоль северного края этого канала был построен береговой барьер на расстоянии 5 миль (8 км) от плотины до Стоквита. Судоходный шлюз был построен примерно в 1 миле (1,6 км) от устья реки в Мистертон-Сосс племянником Вермейдена, Джоном Льенсом, между 1629 и 1630 годами, чтобы предотвратить затопление водой из реки Трент земли к югу от Байкаррс-Дайк. Здание было деревянным, с высокими берегами, ведущими к Тренту по обеим сторонам канала. Подъемные ворота открывали доступ к шлюзовой камере 60 на 18 футов (18,3 на 5,5 м), которую можно было использовать, когда «Трент» не был в наводнении. Liens был вынужден выполнить работу Судом канализации, чтобы предотвратить наводнение Misterton и Haxey Commons.

Дренажный канал под названием New Idle River был построен по прямой линии от Idle Stop до Dirtness, пересечение Торне по туннелю у туннельных ям примерно на полпути по его ходу. Из Грязи он был направлен на восток в Херст, где к нему присоединилось новое русло Торна, и два канала шли параллельно устью в Олторп-на-Тренте. Схема дренажа вызвала большое недовольство, в результате чего в суды были поданы иски и встречные иски. Ходатайство, поданное в Тайный совет несколькими местными властями из Ноттингемшира, в котором утверждается, что Участники причинили ущерб, было рассмотрено в их пользу. Комиссия канализации решила, что нужен новый разрез для транспортировки воды из Мистертона, Грингли и Эвертона в Трент и, таким образом, разгрузки холостого хода, но было построено всего около 1,2 мили (2 км), прежде чем землевладельцы возражали, и работы не были завершено. Во время гражданской войны в Англии большая часть схемы была повреждена. Участники поддержали короля, в то время как простые люди с острова Аксхольм поддержали парламентариев. Утверждая, что роялисты вторгнутся в Аксхольм с юга, они сломали шлюз Мистертон и шлюзы Снежной канализации в 1642 или 1643 году, вызвав масштабное наводнение и ущерб, оцениваемый в 20 000 фунтов стерлингов. Шериф Линкольна отремонтировал обе постройки, но группа из 400 жителей снова разрушила их. Судебные процессы и беспорядки продолжались несколько лет. Натаниэль Ридинг, действующий от имени Участников, собрал «армию» в 1656 году и провел в общей сложности 31 генеральное сражение, в том числе несколько против людей Мистертона и Грингли. Только в 1719 году проблемы были окончательно решены, и мир вернулся в этот район.

Река на холмистой остановке. Первоначальный курс проходил через деревья справа.

Даниэль Дефо посетил реку в начале 18 века и описал ее как полную и быструю, хотя и не быструю и небезопасную... с глубоким руслом, по которому течет вода. мотыги, лихтеры, баржи или суда с плоским дном. Далее он описал порт Ботри, который был границей судоходства, известный на всю южную часть Западного Йоркшира, потому что это место, где перевозятся все их тяжелые грузы. Трафик включал в себя свинец из Дербишира, привезенный в Ботри на вьючной лошади, шведское железо, направлявшееся в Шеффилд, столовые приборы из Шеффилда, изделия из железа из печей в Ноттингемшире и Дербишире, а также уголь и древесину.

В 1720 году торговцы Ист-Ретфорд получил парламентский акт, разрешающий им продлить навигацию до Ретфорда и взимать плату за проезд. Хотя работы, похоже, не проводились, планы все еще рассматривались в 1757 году, когда большая часть речной торговли была потеряна, в Дербиширской торговле свинцом теперь использовалась улучшенная река Дервент, и Торговля в Шеффилде с использованием River Don Navigation.

Лодки, идущие в Ботри, были мелкосидящими, размером примерно 48 на 14 футов (14,6 на 4,3 м) и грузоподъемностью от 12 до 24 тонн. Торговля в 1767 году составила 4 415 тонн, но открытие канала Честерфилд в 1777 году обеспечило более удобный выход для большинства товаров, и к 1828 году коммерческое сообщение перестало использовать реку. В Ботри была пристань, но большой изгиб прямо над ней мешал строить Великую северную железную дорогу. Железнодорожная компания построила новое русло реки, но канал к пристани вскоре заилен.

Менеджмент

Река ниже холостого хода и обслуживание шлюза в Мистертон Сосс оставались ответственность компании Hatfield Chase с момента заключения соглашения Вермюйдена с Карлом I до 1930 года, когда управление низменными территориями было урегулировано в соответствии с Законом о дренаже земель 1930 года. Первоначально контроль перешел к недавно сформированному Управлению водосбора реки Трент, которое построило шлюз Трент / Айдл через устье реки Айдл, рядом с автомобильным мостом. Он состоял из одинарных ворот гильотины. Правление водосбора было заменено Правлением реки Трент в соответствии с положениями Закона о речных советах 1948 года. Они провели дноуглубительные работы на реке и поддерживали уровень реки примерно на 8 футов (2,4 м) над уровнем боеприпасов. В 1963 году шлюз в Мистертон Сосс был заброшен. Южная стена и дно шлюза были удалены, а уровень реки опустился до уровня низкой воды в Тренте, что затруднило навигацию.

Было заявлено, что судоходство по реке имеет право прекратилась с принятием Закона 1972 года о властях реки Трент (Общие полномочия), но ситуация несколько сложнее. Управление реки Трент намеревалось отменить права судоходства в своем Законе, но встретило возражение со стороны Ассоциации внутренних водных путей (IWA) и Retford Worksop Boat Club при дополнительной поддержке со стороны Совета графства Ноттингемшир, Совета округа Ист-Ретфорд., Совет сельского округа Донкастера и лейбористы Член парламента Найджел Спиринг. Перед лицом такой оппозиции пункт об отмене прав судоходства был удален, хотя в законе содержались предложения по неуказанным дренажным работам, которые могли «нарушить или затруднить право судоходства». Впоследствии они предложили построить две стационарные экраны для защиты от сорняков через реку и заменить последний участок реки насосной станцией с водопропускными трубами в Трент. IWA продолжило переговоры, и было достигнуто соглашение о том, что экраны от сорняков не будут блокировать весь канал. Поскольку насосная станция считалась необходимой, администрация реки Трент согласилась предоставить стапель для катеров, который позже был построен возле моста Хэкси-Гейт.

2 декабря 1971 года правительство изложило предложения по замене эстакады. существующие речные органы с водными властями, как часть того, что станет Законом о воде 1973 года. На такие органы будет возложена новая ответственность, которая «возложит на себя обязанность при строительстве крупных сооружений по развитию благоустройства и помощи в обеспечении объектов…» Ближайшие планы по насосной станции были отложены. Между тем, Retford Worksop Boat Club организовал два круиза по реке в 1972 году: один в апреле, когда десять лодок достигли Боутри, и один в октябре, когда 15 лодок вошли в реку, но не смогли пройти мелководье в Миссоне. Такие круизы стали ежегодным мероприятием, и в 1975 году 18 или 19 лодок достигли Боутри, а одна продолжила свой путь до Маттерси. Лодочный клуб, таким образом, представлял интересы водного спорта, когда новое управление водоснабжения Северн Трент возродило планы строительства насосной станции, и было принято решение предоставить второй шлюз ближе к Мистертон Сосс, который позволил бы реке спускаться под действием силы тяжести в течение большей части времени., при этом насосы работали только в условиях экстремального наводнения.

Насосная станция и второй шлюз были построены в 1981 году, примерно в 300 ярдах (270 м) к западу от входного шлюза. Оба шлюза могут быть подняты на тот же уровень, что и нижняя сторона моста Хакси-Гейт, а водоемы находятся на уровне русла реки. Затем уровень реки поддерживался на 6 футов (1,8 м) выше уровня боеприпасов, и река была углублена, чтобы обеспечить по крайней мере 5 футов (1,5 м) воды до Баутри. Это привело к значительно меньшему росту сорняков, которые ранее препятствовали летним круизам.

С принятием Закона о воде 1989 года ответственность за реки, в том числе холостые, перешла к Национальному Управление рек. Их офицер по организации досуга заявил в 1990 году, что не было публичного права судоходства на холостом ходу, хотя лодочным клубам Ретфорда и Уорксопа разрешалось совершать круизы на нем раз в год. Впоследствии была принята просьба разрешить использовать его другим лодочным клубам. Национальное управление по рекам было заменено Агентством по охране окружающей среды в 1996 году, которое выпустило заявление о судоходстве. Это признавало, что существовало общее право судоходства от Трента до Ботри и вдоль реки Райтон до Блит. В нем также говорилось, что существует законное право судоходства из Ботри в Ист-Ретфорд в результате парламентского акта 1720 года, хотя работы по благоустройству на этом участке реки никогда не проводились. В 2011 году Агентство по охране окружающей среды не только потребовало уведомления за 48 часов для входа в реку или выхода из нее, но и наложило запретительные сборы за проход через шлюзовые ворота. Они были установлены в размере 185 фунтов стерлингов за каждый транзит, что фактически означало, что лодки могли позволить себе только вход в реку. река в конвоях. Утверждалось, что такой способ ограничения судоходства по реке является юридически сомнительным, хотя обвинения не были обжалованы в суде. В частности, в судебном деле 1702 года (Король против Кларка) говорилось, что получение денег для пропуска людей по судоходной реке противоречит пункту 23 Великой хартии вольностей, которое может быть отменено только специальным законом. предоставление такого права.

Хотя Агентство по охране окружающей среды обслуживает реку, оно не является навигационным органом для холода, так как река не имеет его. Были некоторые предположения относительно того, какой будет позиция, если Canal and River Trust станет навигационным органом для вод Агентства по окружающей среде, шаг, который был предложен, но еще не реализован. Агентство по окружающей среде также предположило, что сток реки можно было бы использовать для самотечного дренажа, оставив шлюз насосной станции открытым и регулярно открывая последний шлюз во время отлива. Ньюман предположил, что доступ к реке может быть значительно улучшен за счет строительства канала длиной 440 ярдов (400 м) между рекой и каналом Честерфилд в Западном Стоквите, что позволит избежать необходимости катания на лодках, проходящих через шлюзы, и эффективно разделить дренажные и навигационные функции устья реки.

Дренаж

[
  • v
  • t
]Река Холостой
Легенда
Река Трент
Мост Main St, Западный Сток с
Входным шлюзом
Mother Drain
Насосная станция и судоходный шлюз
Насосные станции Misterton Soss
Пешеходный мост Soss Lane
Линия Донкастер – Линкольн железная дорога
A161 Haxey Gate Bridge
Насосная станция Langholme
Остановка на холостом ходу - курс до 1626 года
Насосная станция с остановкой на холостом ходу
Насосная станция Грингли
Миссон
Мост Дейлс-Лейн, Миссон
Насосная станция Скафтворт
Насосная станция Ньюингтона
Железнодорожный разрез
Участок Ботри-Уорф
A631 Баутри Мост
Ривер Ритон
Мост B6045, Маттерси
насосная станция Висетон
мост на Чейнбридж-лейн, Хейтон
Лаунд песчано-гравийные карьеры
Саттон-плотина
мост A620, Ретфорд
мост Бриджгейт, Ретфорд
Карр-Бридж, Ретфорд
Насосная станция
Канал Честерфилд
Мост Альберт-Роуд, Ретфорд
Линия Шеффилд – Линкольн железная дорога
Магистраль Восточного побережья железная дорога
Ордсолл Милл мост
Итон мост
B6387 Гэмстон мост
Ривер Поултер
Ривер Меден и Ривер Маун

Берега реки ниже Баутри были подняты, так что река действует как высокоуровневый носитель для осушения окружающей земли. Область между рекой и Каналом Честерфилда на юге и Деформацией Дренажом на севере осушается сетью дренажных канав, которые соединяются с рекой множеством шлюзы и насосные станции. Вода выкачивается из канав, чтобы избежать затопления сельскохозяйственных угодий, хотя насосная станция в Грингли может работать в обратном направлении, подавая воду в канавы для орошения, когда это необходимо. Отток в реку Трент контролируется насосной станцией и двумя шлюзами. Вертикальные шлюзовые ворота защищают вход в холостой, а насосная станция и еще один шлюз расположены дальше. Когда уровень воды в Тренте низкий, шлюзовые ворота позволяют воде выходить из холостого хода под действием силы тяжести, но во время прилива используются четыре электрических насоса, которые перекачивают сток в пространство между шлюзовыми воротами, пока он снова не сможет сливаться под действием силы тяжести.. Насосная станция была введена в эксплуатацию в 1981 году и в то время была крупнейшей полностью электрической насосной станцией в Великобритании. Когда все четыре насоса работают, он может сбрасывать 2124 тонны в минуту (3059 млд).

Большая дренажная канава, называемая «Материнский сток», проходит параллельно низовьям реки на протяжении последних 10 миль (16 км). Он был построен между 1796 и 1801 годами инженером Томасом Дайсоном для сбора воды с низменностей к югу от реки. Единственный шлюз Вермюйдена в это время был заменен тройным. Материнский сток был закачан в реку двумя насосными станциями в Мистертон-Сосс, первым примером использования паровых машин для осушения земель за пределами Болота. Первая станция, названная Kate, была построена в 1828 году и использовала балочный двигатель мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт) для привода ковшового колеса длиной 34 фута (10 м). Колесо было заменено центробежным насосом в 1890 году, а балочный двигатель был заменен двухцилиндровым паровым двигателем мощностью 135 лошадиных сил (101 кВт) в 1895 году. Второй, названный Ada, был построен в 1839 году, а другой 34-футовый ( 10 м) ковшовое колесо приводилось в движение балочным двигателем, поставляемым компанией Booth Co, которая базировалась на заводе Park Ironworks в Шеффилде. Оба стали ненужными в 1941 году, когда дренажная система была реорганизована для подачи избыточной воды на новую насосную станцию ​​в Грингли, содержащую два дизельных двигателя Ruston, приводящие в движение насосы Gwynnes Limited. К 1910 году в этом месте был мост, в который входили приливные ворота, похожие на V-образные ворота замка, которые были предназначены для закрытия при повышении уровня реки Трент. И северная, и южная насосные станции являются памятниками II степени *, а южное здание несет на камне с надписью: «Эти сооружения возведены в 1828 году Фрэнсисом Рейнесом, Джорджем Келком, Уильямом Гонтли (комиссары), Альфредом Смитом., Инженер ». Они были спасены от заброшенности, превратившись в жилые дома, их функцию выполняла современная электрическая насосная станция в Грингли, а приливные ворота были заменены вертикальным шлюзом на входе в реку.

Низменной областью к югу от Материнского стока управляло Управление внутреннего дренажа Эвертона , которое поддерживало около 34 миль (55 км) водотоков. Совет был официально учрежден в 1945 году, но был преемником аналогичного органа, созданного в 1796 году во время правления короля Георга III. Водотоки в этой области перекачиваются в реки Грингли и Скафтворт. Насосная станция Gringley была оснащена новыми дизельными насосами в 1940-х годах и была снова модернизирована в 2005 году, когда были установлены электрические насосы и автоматический очиститель от сорняков.

На северной стороне реки дренаж управлялся Совет по внутреннему дренажу Финнингли, который отвечал за техническое обслуживание 24,7 миль (39,8 км) дренажных каналов и канав, по которым излишки воды подавались на четыре насосные станции. Лангхолм, который находится прямо над мостом Хакси-Гейт, и насосные станции Idle Stop расположены на берегу реки Айдл, а насосная станция Ньюингтона расположена дальше на стоке Аустерфилд. Четвертая насосная станция находится в Park Drain, на северном краю IDB, и питается в Warping Drain, которая впадает в реку Трент на переправе Owston Ferry. С апреля 2012 года насосные станции находятся в ведении гораздо более крупного совета по внутреннему дренажу Восточного Донкастера, сформированного путем слияния ИБР Финнингли с шестью другими внутренними дренажными щитами.

Выше остановки холостого хода река течет через Район, где за дренаж находился Совет по внутреннему дренажу Риверс-Айдл и Райтон. ИБР был реформирован в 1987 году, его обязанности ранее выполняло Управление водного хозяйства Северн Трент, и он управлял водотоками протяженностью 53 мили (85 км). Те, которые находятся к западу от холма, впадают в реку под действием силы тяжести в ряде мест, но область к востоку от реки и к северу от Ретфорда впадает в единственный выход в Уисетон, где насосная станция закачивает воду в реку, когда уровень воды в реке слишком высок для гравитационного потока.

В апреле 2011 года Rivers Idle и Ryton IDB объединились с IDB острова Аксхольм, IDB Garthorpe и IDB Эвертона, чтобы стать Совет по управлению уровнем воды острова Аксхольм и Северный Ноттингемшир. Этот шаг был инициирован Министерством окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства (DEFRA), которое рассматривало это и другие подобные объединения как способ повышения эффективности и позволяющего им лучше поддерживать местные органы управления наводнениями. 12>

Навигация

Река судоходна на протяжении примерно 11 миль (18 км) от Западного Стоквита до Баутри. Вполне возможно, что Ботри служил морским портом еще со времен Римской империи, но об этом раннем периоде мало что известно. Однако к XII веку он был связан с морем, когда приходская церковь была посвящена Святому Николаю, покровителю мореплавателей, а в Сотне свитков 1276 года он был указан как порт. Имеются записи о доставке свинца в начале 1300-х годов, а шерсть была отправлена ​​в Дордрехт из Ноттингемшира через Халл в 1337 году. Процветающее торговое сообщество там пережило спад в начале 16 века, но впоследствии восстановилось. Свинец был отправлен прямо в Лондон в 1596 году. В том же году брод, построенный через Бикаррсдайк, был описан как «большое препятствие для судоходства».

После постройки шлюза в Мистертон-Сосс, который имел гильотину У ворот, любые парусные суда, использующие реку, должны были опустить свои мачты, и хотя торговля увеличилась в течение 17 века, размер лодок на реке, как правило, был меньше, а их грузы перегружались на более крупные суда, когда они доходили до Трента. Разрушение дренажных сооружений и шлюза во время беспорядков в 1643 году означало, что корабли снова могут достигать Баутри, и в 1645 году свинец был отправлен прямо в Амстердам. В 1645 году был построен новый шлюз, который, вероятно, имел скошенные ворота на верхнем конце и гильотинные ворота на нижнем конце, но примерно в 1724 году они были перестроены с двумя наборами ворот со скосом, оба указывающими в сторону Трента, что затрудняло навигацию, потому что уровень реки над строением не мог поддерживаться. Из 4 415 тонн товаров, переваленных пристанью Ботри в 1767 году, более 25 процентов приходилось на свинец, но в течение нескольких лет торговля снижалась. Открытие канала Честерфилд в 1777 году и Великой Северной железной дороги через Ботри в 1849 году привело к прекращению большей части торговли на реке. Мистертон Сосс был перестроен в 1833 году как трехарочный мост с воротами и досками для контроля уровня реки. Верхние ворота шлюза были повернуты вверх по течению, так что суда могли проходить через них только тогда, когда Idle и Trent достигли уровня.

В четвертом издании Inland Waterways of Great Britain, опубликованном в 1962 году, говорилось, что река была судоходной до Баутри для лодок с осадкой 2,5 фута (0,76 м), а меньшие лодки могли продолжать движение вверх по течению еще 8 миль (13 км). Это все еще было общепринятым мнением в 1985 году, когда было опубликовано шестое издание, хотя после 1963 года и сноса Мистертона Сосса немногие лодки могли добраться до Баутри, и те, кто пытался совершить путешествие, сообщили, что на дне реки есть препятствия. Лодки могли заходить в реку только тогда, когда прилив на Тренте был на одном уровне с водой во время холода.

После дренажных работ 1981 года доступ к холму осуществляется через два шлюза в устье реки. река, и поэтому Агентство по охране окружающей среды, отвечающее за водный путь, требует уведомления за 48 часов о намерении войти в нее. За это также взимается высокая плата, в результате чего большинство яхтсменов, заходящих в реку, делают это в составе группы, так что расходы могут быть разделены. Пространство между двумя шлюзами эффективно используется как очень большой шлюз, способный вместить несколько лодок. Вход через первый шлюз возможен только в течение часа по обе стороны от прилива. Агентство по охране окружающей среды также требует, чтобы все яхтсмены подписали форму возмещения убытков, которая снимает с них любую ответственность за потерю или повреждение лодок.

Лодки, плывущие по реке, могут добраться до моста Bawtry. Размер ограничен 59,7 на 18 футов (18,2 на 5,5 м), с осадкой 2,5 фута (0,76 м) и высотой 9 футов (2,7 м). Общественных причалов нет. Большие лодки могут осторожно развернуться по обе стороны моста Ботри и в точке, где река Райтон впадает в холм. Выше этой точки по реке можно плавать на каноэ от ее истока. Доступ к реке можно получить с моста через реку Меден примерно в 110 ярдах (100 м) над слиянием с рекой Маун, где начинается холостой.

Река также обеспечивает водой канал Честерфилд. Фидер был построен в 1770-х годах, который оставил реку примерно на 2 мили (3,2 км) над акведуком Ретфорда, так что вода могла течь в канал под действием силы тяжести. Это устройство было заменено электрической насосной станцией у подножия акведука в 1970-х годах.

Сохранение

Есть четыре области пастбищ, прилегающих к нижнему холму, которые периодически подвергаются наводнениям., которые обеспечивают среду обитания для зимующих и размножающихся птиц. Они образуют Idle Washlands Участок особого научного интереса (SSSI). Исторически сложилось так, что гораздо большая территория могла бы функционировать таким образом, но теперь большая часть ее отрезана от реки высокими берегами, защищающими от наводнений. УОНИ Уошлендса когда-то занимало территорию в 250 гектаров, которая использовалась в качестве пастбищ в летние месяцы и часто подвергалась мелким наводнениям зимой, но в течение 1980-х годов дальнейшие работы по защите от наводнений и осушение земель уменьшили эту площадь до 88 гектаров.. Определенная работа была проделана в рамках Национальной программы по окружающей среде, чтобы гарантировать, что среда обитания диких птиц и куликов не будет полностью потеряна, и Агентство по окружающей среде разработало план управления уровнем воды для дальнейшей защиты УОНИ. Части Материнского водостока также являются УОНИ.

Дальше вверх по реке, гравийные карьеры Саттон и Лаунд все еще являются частью активных работ по разработке карьеров, которыми руководит строительная группа Tarmac, но около 316 гектаров определены как УОНИ. Они являются важной средой обитания на водно-болотных угодьях для большого разнообразия птиц. Карьеры выиграли в 2008 году «Британский фонд орнитологии - British Energy Business Bird Challenge» в категории карьеров площадью более 100 га. Всего было зарегистрировано 172 различных вида птиц, в том числе несколько птиц, которые обычно обитают на берегах, а не на суше. К ним относятся кольчатый зуек, маленький кольчатый зуек, шелдак и кузницы. Фонд дикой природы Ноттингемшира активно занимается посадкой тростника для улучшения среды обитания, который выращивается в карьере Лэнгфорд в рамках совместного предприятия Tarmac и Королевского общества защиты птиц.

Курс

Река в основном носит сельский характер, хотя она проходит через центр Ретфорда и огибает юго-восточную окраину Ботри. Деревня Итон, на южной окраине города Ист-Ретфорд, как полагают, занимает место битвы в 616 году, в которой Восточные англы при Редвальде победил нортумбрийцев при Этельфрите, и Этельфрит был убит. Битва привела к тому, что Эдвин стал королем Нортумбрии.

Мост Боутри, который ведет дорогу A631 через реку к Гейнсборо, был построен в 1810 г. Мистер Флавел из Уэтерби за 3000 фунтов стерлингов. Он состоит из большой центральной арки, окруженной аркой чуть меньшего размера с обеих сторон. Дорога была расширена в 1940 году за счет расширения моста с южной стороны, но сохранила свой первоначальный характер, поскольку южный фасад был осторожно удален и повторно использован для облицовки нового здания.

ТочкаКоординаты. (Ссылки на ресурсы карты)OS Grid Ref Примечания

a

Источник53 ° 16′06 ″ с.ш. 0 ° 56′53 ″ з.д. / 53,2684 ° с.ш., 0,9480 ° з.д. / 53,2684; -0.9480 (Источник) SK702751Присоединение рек Меден и Маун
Ретфордский акведук53 ° 19′09 ″ с.ш. 0 ° 56′48 ″ з.д. / 53,3192 ° с.ш. 0,9466 ° Вт / 53,3192; -0,9466 (Ретфордский акведук) SK702807Канал Честерфилд пересекает
Саттон-Уир53 ° 20′35 ″ с.ш., 0 ° 57′40 ″ з.д. / 53,3430 ° с.ш. 0,961 ° W / 53,3430; -0,961 (Sutton Weir) SK692834
насос Wiseton stn53 ° 23'47 ″ с.ш., 0 ° 55'55 ″ з.д. / 53,3965 ° с.ш., 0,9320 ° Вт / 53,3965; -0,9320 (насос Wiseton stn) SK711893Idle и Ryton IDB
мост Боутри53 ° 25′36 ″ с.ш., 1 ° 00′51 ″ з.д. / 53,4268 ° с. 1,0143 ° Вт / 53,4268; -1,0143 (мост Bawtry) SK655926Предел навигации
Накачка Austerfield stn53 ° 26′22 ″ N 0 ° 59′53 ″ W / 53,4394 ° N 0,9981 ° Вт / 53,4394; -0.9981 (насосная станция Austerfield) SK666940Finningley IDB
насосная станция Скафтворта53 ° 26′11 ″ N 0 ° 59′34 ″ W / 53,4363 ° N 0,9929 ° Вт / 53,4363; -0,9929 (насосная станция Скафтворта) SK670937Эвертон IDB
насосная станция Грингли53 ° 26′46 ″ с.ш. 0 ° 55′43 ″ з.д. / 53,4461 ° с.ш. 0,9285 ° Вт / 53,4461; -0,9285 (Gringley pumping stn) SK712949Everton IDB
остановка на холостом ходу и PS53 ° 27′39 ″ с.ш., 0 ° 54′54 ″ з.д. / 53,4609 ° с. 0,9149 ° Вт / 53,4609; -0.9149 (остановка на холостом ходу и PS) SK721965Бывший курс повернул на север
Hunters Hill накачка STN53 ° 27′36 ″ N 0 ° 51′38 ″ W / 53,4599 ° с.ш.0,8606 ° Вт / 53,4599; -0,8606 (Hunters Hill pumping stn) SK757965Finningley IDB
Misterton Soss53 ° 26′50 ″ N 0 ° 49′46 ″ W / 53,4472 ° N 0,8295 ° Вт / 53,4472; -0,8295 (Misterton Soss) SK778951Бывший насосный stns
Выходной насосный stn53 ° 26′45 ″ N 0 ° 48′59 ″ W / 53,4457 ° N 0,8165 ° Вт / 53,4457; -0,8165 (выходная откачка) SK787949вкл. судоходный шлюз
Входной шлюз53 ° 26′37 ″ N 0 ° 48′46 ″ W / 53,4436 ° N 0,8127 ° W / 53,4436; -0.8127 (входной шлюз) SK789947вертикальные подъемные ворота
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

Качество воды

Агентство по охране окружающей среды измеряет качество воды в речных системах Англии. Каждому дается общий экологический статус, который может быть одним из пяти уровней: высокий, хороший, средний, плохой и плохой. Для определения этого используются несколько компонентов, в том числе биологический статус, который учитывает количество и разновидности беспозвоночных, покрытосеменных и рыб, а также химический статус, который сравнивает концентрации различные химические вещества в известных безопасных концентрациях. Химическое состояние оценивается как хорошее или неудовлетворительное.

Качество воды в системе Речного холода в 2016 году было следующим:

РазделЭкологический статусХимический статусОбщее состояниеДлинаЗахватКанал
Бездействие от Маун / Пултер до ТилнаУмеренноеХорошееУмеренное7,8 миль (12,6 км)19,71 квадратных миль (51,0 км)
Улавливание ручья Рэнскилл (племя простоя)УмеренноеХорошееУмеренное6,0 миль (9,7 км)10,48 квадратных миль (27,1 км)
Простоя от Тилна до РайтонаУмереннаяХорошаяУмеренная11,2 мили (18,0 км)23,15 квадратных миль (60,0 км)
Простоя из Райтона к ТрентуУмеренныйХорошийУмеренный11,7 миль (18,8 км)24,04 квадратных мили (62,3 км)искусственный

Причины плохого качества включают сброс сточных вод, затрагивающих большую часть реки, грунтовые воды абстракция и плохое управление сельскохозяйственными и сельскими землями, прилегающими к речной системе.

Библиография

Ссылки

Примечание: Объединение нескольких плат внутреннего дренажа с образованием WLMB острова Аксхольм и Северный Ноттингемшир в апреле 2011 года привело к появлению веб-страниц для Everton IDB а также Исчезают Риверс-Айдл и Райтон IDB, и они не доступны с Wayback Machine.

.

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:52:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте