Ривер Уивер | |
---|---|
Ривер Уивер в Нантуиче | |
Местоположение | |
Страна | Англия |
Округ | Чешир |
Округ | Чешир-Восток, Чешир-Уэст и Честер, Хэлтон |
Физические характеристики | |
Источник | |
• местонахождение | вблизи Пекфортон, Чешир |
• координаты | 53 ° 05′50 ″ с.ш., 2 ° 41′39 ″ з.д. / 53,0972 ° с.ш., 2.6941 ° з.д. / 53,0972; -2,6941 |
• высота | 89 м (292 фута) |
Устье | |
• местоположение | Доки Уэстон-Пойнт, Ранкорн, Чешир |
• координаты | 53 ° 18′51 ″ с.ш., 2 ° 45′02 ″ з.д. / 53,3141 ° с.ш., 2,7505 ° з.д. / 53,3141; -2,7505 Координаты : 53 ° 18'51 ″ N 2 ° 45'02 ″ W / 53,3141 ° N 2,7505 ° W / 53,3141; -2,7505 |
• высота | 0 м (0 футов) |
Длина | 96 км (60 миль) |
Особенности бассейна | |
Притоки | |
• справа | Река Дейн |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ткач реки - река, судоходная в нижнем течении, текущая по извилистой дороге против часовой стрелки через запад Чешир, север Англии. Улучшение реки, чтобы сделать ее судоходной, было разрешено в 1720 году, а работы, которые включали одиннадцать шлюзов, были завершены в 1732 году. Необычный пункт разрешающего Акта парламента предусматривал, что прибыль должен быть отдан графству Чешир для улучшения дорог и мостов, но навигация изначально не была прибыльной, и первые платежи были сделаны в 1775 году. Торговля продолжала расти, и к 1845 году графству было передано более 500 000 фунтов стерлингов.
Основным промыслом была соль. Прибытие канала Трент и Мерси в Андертон в 1773 году сначала нанесло ущерб торговле солью, но в конечном итоге принесло пользу, поскольку соль сбрасывалась по желобам из канала на баржи во время речного судоходства. Доступ к реке был улучшен в 1810 году благодаря каналу Уэстон, который обеспечивал связь с Уэстон-Пойнт, где лодки могли достигать реки Мерси в большинстве случаев прилива, поскольку вода была глубже. Судно было полностью реконструировано между 1870 и 1900 годами, при этом первоначальные замки были заменены пятью замками гораздо большего размера, способными выдерживать 1000-тонные подстаканники. С открытием Манчестерского судового канала в Вестон-Марше был построен новый шлюз, который давал прямой доступ к корабельному каналу без необходимости проходить через доки в Уэстон-Пойнт. Вся вода из реки поступала в канал поблизости, а любые излишки сбрасывались в Мерси через шлюзы Уивера, которые находились чуть выше по течению от перекрестка.
Примечательной особенностью является Лодочный подъемник Андертона, который находится рядом с Нортвич и связывает Уивер с каналом Трент и Мерси примерно на 50 футов (15 м) выше.. Он был открыт в 1875 году, чтобы позволить лодкам по каналу добраться до Уивера, и, хотя он был закрыт по соображениям безопасности в 1983 году, он был отремонтирован и вновь открыт в 2002 году. Многие из навигационных сооружений имеют историческое значение и соответствуют уровню . II перечислил. К ним относятся поворотный мост Хейхерст и мост Нортвич-Таун, которые считаются самыми ранними поворотными мостами, работающими от электричества. Оба имеют секционный понтон, который погружен в реку и несет около 80% веса моста. Конный мост Даттона, по которому буксирная дорожка проходит через плотину в Даттоне, является одним из самых ранних сохранившихся сооружений из клееного бруса. Железнодорожный виадук Даттона, построенный Джозефом Локком и Джорджем Стефенсоном для железной дороги Гранд-Джанкшен, внесен в список II категории *, и в этот день прошел гражданский праздник. его завершение, так как во время строительства не было ни смертей, ни серьезных травм рабочих.
Река Уивер имеет длину более 50 миль (80 км). От своего истока на холмах западного Чешира к югу от замка Пекфортон и в нескольких сотнях метров от истока реки Гоуи он первоначально течет в юго-восточном направлении в сторону граница с Шропширом, питаемая притоками, некоторые из которых берут начало в северном Шропшире. Первое из трех пересечений каналов происходит незадолго до деревни Ренбери, когда канал Лланголлен пересекает его курс. Пройдя через деревню, он проходит к западу от Чеширской деревни Одлем, где начинает течь примерно на север через Чеширскую равнину. Вскоре после этого канал Шропшир-Юнион переносится по нему на акведук Мосс-Холл. Первый значительный город на реке - рыночный город Нантвич, где водяная мельница была построена в 13 веке; В 100 метрах к северу через реку пересекает однопролетный каменный мост начала XIX века. Двигаясь на север, он проходит под Миддлвичским отделением Шропширского канала Юнион перед деревней Черч-Минсхалл. Акведук, по которому проходит канал, был спроектирован Томасом Телфордом и был построен из кирпича с каменными полосами между 1827 и 1833 годами. Река протекает через центральную арку, и есть арки для защиты от наводнений на с каждой стороны канала. Два водных пути проходят примерно параллельно на несколько миль. Они расходятся около Уинсфорда, нынешнего начальника судоходства, а в Нортвиче река поворачивает на северо-запад через север Чешир.
Ниже Уинсфорда, по течению река была изменена несколько раз, построены прорези и шлюзы, чтобы позволить небольшим кораблям торговать на ней. Река ранее впадала в реку Мерси в районе Вестон-Марш, но с момента начала строительства Манчестерского судового канала, начатого в 1887 году, она впадала в канал, откуда излишки воды попадали в реку. Мерси у шлюзов Уивера, прямо перед перекрестком. Приливный участок реки ниже Фродшем с 1810 года объезжает Уэстонский канал и больше не является судоходным, так как Фродшемский шлюз заброшен.
Река протекает через область добычи соли Чешира, но не было достаточно глубоким, чтобы лодки могли добраться до соляных шахт. Прилив длился около 7 миль (11 км) до пристани Пикеринга, и соль из шахт доставлялась вьючной лошадью к пристани, где ее загружали на баржи. Они использовали отлив, чтобы унести их обратно по реке. К началу 17 века в этот район привозили уголь, чтобы его можно было использовать для испарения рассола, и по мере расширения промышленности звучали призывы улучшить реку, чтобы упростить эту торговлю. Однако первоначальным планам противодействовали землевладельцы, опасавшиеся наводнения, и перевозчики, опасавшиеся потери торговли, что привело к отклонению законопроектов, внесенных в парламент в 1711, 1715, 1718 и 1720 годах.
В 1720 году первый парламентский акт, разрешающий улучшение реки, был получен тремя джентльменами из Чешира. Акт был датирован 23 марта 1720 года и разрешал работы между мостом Фродшем и мостом Уинсфорд. Были установлены ставки дорожных сборов, которые должны были быть снижены на 20 процентов после покрытия затрат на строительство, а прибыль затем должна была использоваться для обслуживания мостов и шоссе в Чешире. Ежегодно мировые судьи собирались, чтобы решить, какие структуры должны извлекать выгоду из этого источника доходов. Закон включал полномочия по улучшению Уиттон-Брук от Уивера до Уиттон-Бриджа. По просьбе владельца промысловых выработок возле Миддлвича, который чувствовал, что новое судоходство окажет им неблагоприятное воздействие, 7 июня 1721 года был получен отдельный закон, разрешающий улучшение реки Дейн, но никаких работ не проводилось.
Прогресс был медленным, так как только Ричард Вернон из первых трех гробовщиков активно участвовал в проекте, и он не мог достичь соглашения с комиссарами. Тупиковая ситуация была нарушена, когда Вернон умер в 1726 году, и были назначены новые гробовщики. Работа над Weaver былазавершена к 1732 году и обошлась в 15885 фунтов стерлингов. Было построено одиннадцать деревянных шлюзов и плотин, но никаких работ на ручье Уиттон не проводилось. Падение примерно на 50 футов (15 м) на протяжении 20 миль (32 км) между Уинсфордом и рекой Мерси. Баржи водоизмещением до 40 тонн могли достичь Уинсфорда, и преобладающими судами были лодки, называемые квартирами Уивера. Они либо плыли вверх по реке, либо их тянули бригады людей.
Судоходство изначально было невыгодным, и сумма денег, причитающихся гробовщикам, постепенно выросла до пика в 19 659 фунтов стерлингов к 1740 году. Поступления от платы за проезд улучшились, и к 1757 году долги уменьшились до 9 809 фунтов стерлингов. В сентябре 1757 года купцы из Ливерпуля пожаловались на изношенное состояние судоходства в Ливерпульскую корпорацию, которая предложила заплатить за обследование. Затем купцы предложили взять на себя управление судоходством, но комиссары хотели сохранить контроль над ним и заплатили 17000 фунтов стерлингов похоронным бюро, которые погасили непогашенный долг и купили права судоходства. Сделка была завершена 11 октября 1758 года. Комиссары в степени проигнорировали обследование, которое проводил Генри Берри, и решили расширить шлюзы до 17,3 футов (5,3 м) в ширину. Начались работы над новым проходом, шлюзом и плотиной в Пикерингсе, но в 1759 году судоходство было сокращено вдвое из-за обрушения соляной ямы в Нортвиче. Комиссары представили, что они могут не предъявить иск о возмещении, поскольку положения Закона 1721 года больше не распространялись на то, как они действовали, и поэтому 22 мая 1760 года был принят второй акт закона. Это изменило способ, которым долги управлялись, и уполномоченные давали право подавать иски и назначать комитет управления. В нем также оговаривалось, что все шлюзы должны быть 90 на 17,3 футов (27,4 на 5,3 м) с осадкой 4,5 футов (1,4 м), но фактическая глубина превышала 6 футов (1,8 м).).
Долги продолжали оставаться увеличиваться, поскольку комиссары заняли больше денег для финансирования улучшений. Новая плотина и шлюз в Пикерингсе вышли из строя в 1761 году, и их пришлось восстанавливать. Работы начались на Уиттон-Брук в 1756 году, но в 1764 году планы были пересмотрены, чтобы увеличить судоходную глубину до 4,5 футов (1,4 м), и эта работа была завершена в 1765 году.
Предлагаемый канал Трент и Мерси рассматривал попечителями судоходства как угрозу, так как он шел параллельной реке Уивер на некотором расстоянии недалеко Андертона. Однако комиссары продолжали модернизировать реку, завершив строительство новых шлюзов в Барнтоне в 1771 году и на мосту Эктон в 1778 году. Они также приступили к выплате своих долгов, которые были ликвидированы в июле 1775 года, в результате чего часть прибыли была отдана Чешир, как указано в первоначальном Законе.
Проект Трент и Мерси был завершен в мае 1777 года и немедленно повлиял на торговлю, которая упала на 25 процентов, особенно в районе Уинсфорда. Спад был недолгим, так как торговля солью развивалась, цифры достигли прежнего уровня к 1783 году и поднялись еще на 40 процентов до 171 719 тонн к 1790 году. В конечном итоге, река Трент и Мерси принесли значительную прибыль, так как в 1793 году система желобов была построена в Андертоне, чтобы соль с узкими лодок на канале можно было сбрасывать в квартире Уивера, пришвартованные в доке, примерно на 50 футов (15 м) ниже уровня канала.
Неуклонное увеличение увеличение эффекта попечителей настаивать на улучшениях. Уиттон-Брук был расширен в 1788 году, и шлюз был поднят, но оседание, вызванное добычей соли, привело к тому, что в 1826 году потребовался новый шлюз году. Долгосрочное решение было предоставлено решением перенести Нортвичский шлюз на новое место ниже уровня моря. городок. Когда работы были закончены в 1829 году, в замке Уиттон-Брук больше не было необходимости, и он был удален. Новые прорези и замки были построены в 1790-х годах в Вейл-Ройял, Ньюбридже, Хартфорде и Хантсе, а замок Батти-Мидоу был удален. В ответ на петиции в 1792 году было начато строительство буксировочной дороги, подходящей для лошадей, и было завершено до Андертона к середине 1793 года. Позже он был расширен до Уинсфорда, и люди перестали использовать носовые ходы лодок.
Внизу. Frodsham, чтобы добраться до Мерси, откуда он будет доставлен в Ливерпуль или Манчестер для распространения по всему миру. Уровни воды были недостаточными для Мерси Флэтс во время приливов, в результате чего им приходилось несколько дней ждать в Фродшеме. В 1796 году пользователи навигации предложили продлить ее до Уэстон-Пойнт, где вода была глубже. Попечители сделали попытку сделать это расширение путем увеличения платы за проезд. Наконец, 8 августа 1807 года попечители получили третий акт, который санкционировал строительство отрезка от Фродшема до Уэстон-Пойнт. Попечители настаивали на том, чтобы дорожное покрытие и варианты обеспечения его долгосрочного будущего и внешнего вида обсуждались в 2010 году. Виадук Фродшем, завершенный в 1850 году и построенный из коричневого кирпича с чугунной центральной аркой, был построен для Биркенхеда., Lancs Cheshire Junction Railway подрядчиком Thomas Brassey. Инженером проекта был Александр Рендель.
В августе 2012 года уровень кислорода в реке был низким после гибели тысяч рыб. Агентство окружающей среды было уведомлено и проветрило воду, пока они исследовали причину проблемы. Считалось, что это происходит из-за встречающихся в природе водорослей, которые истощают кислород, от которого зависит рыба, и, возможно, на него также повлияла реакция между перекисью водорода, которая используется для повышения уровня кислорода в воде, и следы моющего средства. В результате на поверхности образуется пена неприятного вида, хотя она не опасна. Ассоциация рыболовов Винсфорда и округа, которые используют реку для рыбной ловли, полагают, что потребуется много лет, чтобы восстановить шесть видов рыб, пострадавших от инцидента.