Plaxton Elite

редактировать

Plaxton Elite
Станция Newton Abbot - Parks LSK815.JPG National Express Plaxton Elite в Newton Abbot.
Обзор
ПроизводительPlaxton
Производство2008 г. - настоящее время (Elite). 2012 г. - настоящее время (Elite i)
Кузов и шасси
Двери1 или 2 (опционально континентальный выход)
ЭтажСтупенчатый вход (с дополнительным лифтом)
ШассиVolvo B12B. Volvo B9R. Volvo B13R. Scania K-series
Силовой агрегат
Двигатель Volvo
Объем53-70
Размеры
Длина12-15м

Plaxton Elite - кузов туристических автобусов, представленный на выставке Euro Bus Expo в Национальном выставочном центре, Бирмингем в ноябре 2008 года британским производителем автобусов Plaxton. Он в первую очередь ориентирован на рынок турингов премиум-класса. Он был запущен в производство в конце 2008 года. Транспортные средства легко узнать по их Boeing 747 изогнутой передней части крыши. Elite на регулярных экспресс-маршрутах имеет низкоуровневую табличку назначения, что приводит к большему переднему лобовому стеклу, чем у большинства сопоставимых автобусов.

Содержание

  • 1 Запланированные экспресс-перевозки
  • 2 Elite i
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Плановые экспресс-услуги

A Megabus Plaxton Elite i на автобусной станции Бьюкенен, Глазго A Citylink Gold Plaxton Elite в Инвернесс в октябре 2013 года

Этот тип начал обслуживание с National Express в начале 2010 года, семь из них работали между Лондоном и Ливерпулем. Еще 16 автомобилей закупаются для работы в Йоркшире, Оксфорде и Питерборо. В Йоркшире элиты заменили Каэтано Левантес на междугородних рейсах 560 в Лондон, причем последний был назначен на маршруты 007 и 022 между Лондоном и Кентом. На борту автомобилей National Express есть розетки. У элит также есть подъемники для инвалидных колясок, установленные в дверных проемах, что делает их вторым типом, эксплуатируемым National Express, который полностью приспособлен для инвалидных колясок. У National Express Elites дисплеи пунктов назначения расположены под лобовым стеклом, чтобы не мешать пассажирам видеть вперед. Партия 15-метровых B13RT поступила на вооружение компании National Express в 2014 году. 14-метровые самолеты Elite были введены в эксплуатацию на маршруте Oxford-Cambridge X5 в 2015 году

Сотый самолет B13RT был доставлен компании Howard Snaith Coaches в 2011 году на базе шасси Volvo B9R.

Elite i

В 2012 году Plaxton представила новую межпалубную версию Elite, названную Elite i, в котором пассажирская кабина простирается над кабиной водителя на всю длину транспортного средства; Вдобавок есть небольшой нижний салон. Elite i имеет длину 15 м и высоту 3,96 м и построен на шасси Volvo B11RT. Первая партия из одиннадцати отправилась в Дилижанс Западная Шотландия за услугами Megabus в декабре 2012 года.

См. Также

  • Портал автобусов

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Plaxton Elite на Викискладе

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:58:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте