Поезда Ист-Мидлендс

редактировать
Компания по перевозке поездов, принадлежащая группе дилижансов в Англии

Поезда Ист-Мидлендс
Восточный мидл поезд logo.svg
East Midlands Trains 222009.jpg A Класс 222 Меридиан в Сент-Панкрас в 2015 г.
Обзор
Франшиза (-ы)Ист-Мидлендс. 11 ноября 2007 г. - 17 августа 2019 г.
Основные регионыВосток Мидлендс, Йоркшир и Хамбер, Восток Англии
Другой регион (регионы)Большой Лондон, Северо-Западная Англия
Размер флота24 Class 43 HST силовые автомобили. 21 Class 153 Super Sprinter комплекты. 15 Class 156 Super Sprinter комплекты. 25 Class 158 Express Sprinter устанавливает. 27 Class 222 Meridian устанавливает
Станции, вызываемые на87
Станции, управляемые89
Материнская компанияStagecoach Group
Отчетный знак EM
ПредшественникCentral Trains. Midland Mainline
ПреемникEast Midlands Railway
Технический
Длина1,567,5
Другое
Веб-сайтwww.eastmidlan dstrains.co.uk
Карта маршрутов
Маршрутная карта

East Midlands Trains (EMT ) была британской железнодорожной компанией, принадлежавшей Stagecoach Group.

Базируясь в Дерби, компания предоставляла услуги поездов в Ист-Мидлендсе и некоторых частях Йоркшира, в основном в Линкольншире, Южный Йоркшир, Ноттингемшир, Лестершир, Дербишир и Нортгемптоншир. Франшиза началась в ноябре 2007 года с объединения Midland Mainline и восточной части франшизы Central Trains и продлилась до августа 2019 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Торги на франшизу
    • 1.2 Услуги
      • 1.2.1 Услуги Лондона
      • 1.2.2 Местные услуги
  • 2 Маршруты
    • 2.1 Именованные поезда
  • 3 Продажа билетов
    • 3.1 Штрафные тарифы
    • 3.2 Megatrain
      • 3.2.1 MegabusPlus
  • 4 Обязательства по франшизе
    • 4.1 Железнодорожные перевозки
    • 4.2 Станции
    • 4.3 На борту
  • 5 Производительность
  • 6 Роллинг запасы
    • 6.1 Флот в конце франшизы
  • 7 Инцидентов
    • 7.1 Барроу-апон-Сар
    • 7.2 Инцидент в Маркет-Харборо
  • 8 Складов
  • 9 Гибель
  • 10 См. также
  • 11 Сноски
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
История

Торги на франшизу

В июне 2006 года Департамент транспорта (DfT) объявил о своем намерении реструктурировать некоторые железнодорожные франшизы. Включена франшиза East Midlands, сочетающая франшизу Midland Mainline с услугами East Midlands франшизы Central Trains.

В сентябре 2006 г. Министерство транспорта объявило, что Arriva, FirstGroup, National Express и Stagecoach вошли в шорт-лист для участия в торгах на франшизу.

В июне 2007 года Департамент транспорта предоставил франшизу East Midlands компании «Дилижанс», а услуги, предоставляемые Central Trains и Midland Mainline, были переданы компании East Midlands Trains 11 ноября 2007 года. Первоначально франшиза должна была закончиться в марте 2015 года. завершился в августе 2019 года. В апреле 2019 года DfT объявил, что Abellio выиграл заявку на франшизу East Midlands после того, как Stagecoach был дисквалифицирован из процесса из-за невыполнения пенсионных обязательств. Служба была переименована в "Железная дорога Ист-Мидлендс", и контракт должен действовать до августа 2027 года.

На фоне продолжающихся забастовок на национальном уровне, Национальный союз из работников железнодорожного, морского и транспортного транспорта (RMT) предупредили в сентябре 2017 года, что сотрудники East Midlands Trains могут быть проголосованы за потенциальную забастовку после срыва переговоров из-за продолжающегося спора о повышении заработной платы. В конечном итоге спор был урегулирован без забастовки, и угроза забастовок на поездах East Midlands Trains была снята.

Услуги

East Midlands Trains изначально разделила свои услуги между двумя суббрендами: междугородные услуги Mainline и городские и пригородные услуги Connect, которые в основном были созданы по франшизе Central Trains. Однако с апреля 2008 года компания отказалась от брендов «Mainline» и «Connect» в пользу услуг «London» и «Local». Он также имеет четыре широких маршрута для регионов, в которых он работает, за исключением высокоскоростных линий, которые обслуживают Лондон.

ЕМТ пообещал лучшую интеграцию между услугами «Лондон» и «Местный», а также повышенную пунктуальность и удобство использования.

25 ноября 2008 г. Питер Боун (Депутат от Веллингборо) спросил, поддерживает ли государственный секретарь по транспорту кампанию «В банке», в рамках которой сардины отправляются главному исполнительному директору, чтобы выразить недовольство предполагаемой перенаселенностью. Хелен Саутворт (затем член парламента для Уоррингтон Саут ) также поднял вопрос о переполненности в тот же день.

Лондонские услуги

Схема обслуживания в начале франшизы была 4 внепиковые отправления из Лондона: 2 быстрых (по 1 в Шеффилд и Ноттингем) и 2 остановки (по 1 в Дерби и Ноттингем). Поезда в час пик в Шеффилде ходили из и в Лидс, а по выходным - в Йорк / Скарборо. Одна услуга «Дерби» в час пик был продлена до Бертон-он-Трент и одна - до Барнсли. ЕМТ не вносил существенных изменений до введения своего расписания в декабре 2008 года.

В декабре 2008 года ЕМТ внесла существенные изменения в схему обслуживания, которая была аналогична действующей (см. Ниже). Из Лондона совершается пять внепиковых отправлений: 2 быстрых (1 в Шеффилд и 1 в Ноттингем), 1 полубастый (первоначально в Дерби; с декабря 2009 года продлен до Шеффилда) и 2 остановки (1 в Ноттингем и 1 в Корби).. Меньшее количество поездов в часы пик в Шеффилде по-прежнему отправляется из Лидса и в него, а в выходные дни курсируют также до Йорка / Скарборо. В дополнение к этому, Ноттингемское сообщение расширено и начинается от Линкольн-Сентрал по будням и субботам. Первоначально планировалось организовать 2 обратных рейса в Скегнесс через Лондон летом; однако в настоящее время они курсируют из Дерби, а не из Лондона из-за ограничений скорости вокруг Бостона. Службы Бертон-он-Трент и Барнсли прекратили свое существование в начале декабрьского расписания 2008 года, когда начались службы Корби. Одна услуга Corby была продлена до Мелтона Моубрея с самого начала, а вторая была добавлена ​​в Дерби с мая 2010 года.

В декабре 2013 года магистральная линия Мидленда официально начала работать со скоростью 125 миль в час (200 км / ч) в некоторые районы сокращают время в пути.

Местные услуги

Ливерпуль-Лайм-стрит через Уоррингтон-Сентрал, Манчестер-Оксфорд-роуд и Пикадилли, Шеффилд, Ноттингем, Питерборо и Эли в Норидж ранее предоставлялись Central Trains. Совет графства Ноттингемшир последовательно проводил кампании за улучшение услуг между четырьмя основными городами: Ливерпулем, Манчестером, Шеффилдом и Ноттингемом. В планах Network Rail в отношении Северного узла будут проложены дополнительные железнодорожные пути вдоль Линии Долины Надежды, что позволит большему количеству поездов курсировать с Северо-Запада в Восточный Мидлендс. В декабре 2012 года для движения между Манчестером и Ноттингемом были предоставлены двухместные поезда, чтобы уменьшить переполненность.

Маршруты

Поезда Ист-Мидлендс были разделены на два типа:

  • Лондон: между -городские услуги от станции Лондон Сент-Панкрас вдоль Мидленд главной линии в различные поселки и города в регионе Ист-Мидлендс, включая Бедфорд, Кеттеринг, Корби, Лестер, Ноттингем, Дерби и Шеффилд. Некоторые службы в пиковое время также обслуживали Линкольн-Сентрал, Донкастер, Лидс и Йорк, в то время как одна субботняя служба также курсировала летом в Скарборо и обратно. Все эти службы использовали поезда класса 222 или наборы HST, которые были окрашены в белый цвет.
  • Местный: перевозки на короткие и средние расстояния в основном на Востоке Регион Мидлендс, а также междугородний маршрут между Ливерпуль-Лайм-стрит и Нориджем. Эти службы обслуживались Sprinters (класс 153s, класс 156s и класс 158s ). Подразделения класса 158 были окрашены в белый цвет, в то время как остальные единицы были все в синем цвете.

По состоянию на январь 2018 года типичные услуги поездов Восточного Мидлендса в непиковые будние дни с частотой движения поездов в час (т / ч), включая:

Лондон
МаршрутtphЗвонок по адресуStock
London St Pancras в Шеффилд 1Лестер, Дерби, Честерфилд 222
1Лестер, Лафборо, Ист-Мидлендс-Паркуэй, Лонг-Итон, Дерби, Честерфилд
Лондон Сент-Панкрас до Ноттингем 1Маркет-Харборо, Лестер, Ист-Мидлендс-Паркуэй43
1Лутон-Эйрпорт-Парквей, Бедфорд, Веллингборо, Кеттеринг, Маркет-Харборо, Лестер, Лафборо, Бистон 222
Лондон Сент-Панкрас по Корби 1Лутон, Бедфорд, Веллингборо, Кеттеринг
Местный
МаршрутtphЗвонок по адресуStock
Liverpool Lime Street на Norwic h (региональный экспресс)1Liverpool South Parkway, Widnes, Warrington Central, Manchester Oxford Road, Manchester Piccadilly, Стокпорт, Шеффилд, Честерфилд, Альфретон, Ноттингем, Грантэм, Питерборо, Эли, Тетфорд 153 / 156 / 158
Крю на Дерби 1Альсагер, Кидсгроув, Лонгпорт, Сток-он-Трент, Лонгтон, Блайт-Бридж, Уттоксетер, Татбери и Хаттон, Пиртри (ограничено)
Мэтлок - Ньюаркский замок 1Мэтлок Бат, Кромфорд, Ватстэндвелл, Эмбергейт, Белпер, Даффилд, Дерби, Спондон (ограничено), Лонг Итон, Аттенборо, Бистон, Ноттингем, Карлтон, Бертон Джойс (1tp2h ), Лоудхэм, Тургартон (1tp2h ), Близби (1tp2h ), Фискертон, Роллстон (1tp2h ). Все станции, обслуживаемые раз в два часа, обслуживаются одним и тем же поездом.
Лестер - Линкольн Сентрал 1Систон, Силби, Барроу-апон-Соар, Лафборо, Ист-Мидлендс-Паркуэй, Бистон, Ноттингем, Ньюаркский замок, Коллингем, Свиндерби (1tp2h ), Хайкхем
Уорксоп в Ноттингем1Уитвелл, Кресвелл, Лэнгвит-Уэйли Торнс, Ширбрук, Мэнсфилд Вудхаус, Мэнсфилд, Саттон-Паркуэй, Киркби -in-Ashfield, Newstead (только для Worksop), Hucknall, Bulwell (только Nottingham)
из Mansfield Woodhouse в Ноттингем1Мэнсфилд, Саттон-Паркуэй, Киркби-ин-Эшфилд, Ньюстед (только в направлении Ноттингема), Хакнелл, Булвелл (только в направлении Мэнсфилда)
Ноттингем до Скегнесс 1Незерфилд (ограниченный), Рэдклифф (ограниченный), Бингем, Аслоктон (нерегулярный), Элтон и Орстон (ограниченный), Боттесфорд (1tp2h ), Грэнтэм, Анкастер (ограниченный), Роусби ( limited), Sleaford, Heckington, Swineshead (limited), Hubberts Bridge (limited), Бостон, Торп Калверт (ограниченный), Уэйнфлит, Хэвенхаус (ограниченный)
Северные ворота Ньюарка до Гримсби-Таун 0,5Collingham (с ограничениями), Swinderby (с ограничениями), Hykeham (с ограничениями), Lincoln Central, Market Rasen, Barnetby, Хабро. Некоторые из этих служб разделены на две части в Линкольн Сентрал.
Линкольн Сентрал в Питерборо1Метерингем, Раскингтон, Слифорд, Сполдинг
Донкастер в Линкольн СентралГейнсборо Ли Роуд, Саксилби. Ограниченное обслуживание; всего 4–5 поездов в день в каждую сторону.

Именованные поезда

Поезда Ист-Мидлендс 222009 на лондонской Сент-Панкрас с доставкой в ​​Шеффилд Поезда Ист-Мидлендс Класс 222 Меридиан, проходящий мимо Клей-Кросс, Дербишир
  • The Sheffield Continental : 06:49 Шеффилд - Сент-Панкрас, обратного пути нет. Представлен в декабре 2008 года.
  • Мастер Катлер : 07:29 Шеффилд-Сент-Панкрас и 16:58 возвращение. Именованная служба, унаследованная от Midland Mainline.
  • The South Yorkshireman : 07:46 Шеффилд-Сент-Панкрас и 17:58 возвращаются. Представлен в декабре 2008 года.
  • Робин Гуд : 07:10 Ноттингем - Сент-Панкрас и 16:15 возвращение. Именованная служба, унаследованная от Midland Mainline.
Продажа билетов
Шеффилд теперь обслуживается два раза в час более быстрыми современными поездами на лондонском маршруте. В 2011 году количество поездов по маршруту Ливерпуль - Норвич было увеличено вдвое

Билеты продавались заранее, в сверхпиковое, внепиковое время и в любое время суток, причем самыми дешевыми из них были предварительные тарифы. Кроме того, компания East Midlands Trains приняла более широкую схему смарт-карт группы Stagecoach Group под торговой маркой «Stagecoach Smart».

Штрафные тарифы

В конце 2009 года компания ввела схему штрафных тарифов, охватывающую все основные станции, обслуживаемые ЕМТ из Лондона в Шеффилд через Корби, Лестер, Ноттингем, Дерби., Альфретон.

Схема штрафов за проезд была расширена в 2016 году и теперь включает линию Робин Гуда из Ноттингема в Уорксоп

Megatrain

Stagecoach Group, материнская компания EMT, представила Megatrain на своих лондонских маршрутах 2 января 2008 г., выполняющих рейсы в / из Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл в Лестер, Лафборо, Дерби, Ноттингем, Честерфилд и Шеффилд.

Тарифы Megatrain также были введены на Маршруте 2 между Шеффилдом, Честерфилдом, Ноттингемом и Питерборо или Норвичем.

MegabusPlus

East Midlands Parkway использовалась в качестве пересадочной станции для комбинированных мультимодальных поездок под торговой маркой «MegabusPlus», при которой пассажиров доставляли автобусом из городов на севере Англии до East Midlands Parkway, где пассажиры переведен на железную дорогу для перевозки в Лондон.

Маршруты, обслуживаемые под торговой маркой «MegabusPlus», пролегали между Лондоном и:

Автобус из Халл и Сканторп также останавливались в Донкастере во время запуска MegabusPlus, но из-за отсутствия спроса в Донкастере служба перестала туда звонить.

Франчайзинговые обязательства

Дилижанс планировал потратить более 91 миллиона фунтов стерлингов на улучшение обслуживания.

Железнодорожные перевозки

Сент-Панкрас Интернэшнл, конечная остановка Лондона Услуги компании East Midlands Trains

В рамках модернизации на 125 миль в час (200 км / ч) на главной линии Мидленд (завершено в 2013 году) более быстрые поезда курсировали из Ноттингема и Шеффилда <409.>в Лондон Сент-Панкрас. Количество вылетов из Лондона также было увеличено с четырех до пяти в час в непиковое время, включая услуги Corby и продление часов работы с более ранним прибытием и более поздним вылетом, чтобы обеспечить лучшее сообщение с Eurostar на Сент-Панкрас.

Станции

Лестер получили улучшенное обслуживание с более ранними и более поздними поездами, так что деловые путешественники могут добраться до континента.

Было обещано более 5 миллионов фунтов стерлингов. для улучшения станции. В их числе открытие станции East Midlands Parkway для обслуживания аэропорта Ист-Мидлендс и открытие новой станции в Corby.

Предоставление Wi-Fi Интернет на ключевых станциях, включая Лестер, Дерби и Шеффилд. Установка барьеров для билетов на других станциях, включая Лондон Сент-Панкрас Внутренний, Дерби Мидленд и Ноттингем.

Дерби Этчес Парк, подверглась обширной модернизации. 357>

Внедрение технологии смарт-карт, аналогичной той, которая используется в поездах South West, на всех станциях маршрутов Лондона и во всех тех, что находятся в пригородном треугольнике Лестер / Дерби / Ноттингем, а также установка дополнительных - автоматы по продаже билетов по всей сети.

East Midlands Trains также управляла станциями, на которых они не обслуживали рейсы. Все эти станции обслуживались только CrossCountry. Это были Хинкли, Нарборо, Саут-Вигстон, Уиллингтон и Бертон-он-Трент.

На борту

Первоначально предлагалось убрать вагоны-буфеты из наборов высокоскоростного поезда, поскольку они были очень тяжелыми и использовались только для приготовления завтрака в некоторых поездах; они должны были быть заменены обслуживанием тележек на месте. Компания пересмотрела свое решение и запустила расширенный сервис кейтеринга к началу расписания на май 2008 года. С сентября 2010 года Rail Gourmet обеспечивает питание всех категорий стандартного класса. Wi-Fi был доступен во всех услугах из Лондона с 5 сентября 2010 года.

Показатели
Количество пассажиров франшизы East Midlands с 2010/11 по 1 квартал 2018/19.

Дилижанс нацелился на 90,3% ( PPM) на услуги Лондона и 87% (PPM) на местные услуги. Ранее франшиза Central Trains испытывала трудности с хронометражом из-за большого количества потенциальных конфликтов с поздним запуском других маршрутов и использования недостаточного запаса, что приводило к длительным простоям на станциях из-за медленной разгрузки и загрузки. Опубликованные данные оценили производительность Central Trains на уровне 87,8% для PPM (Public Performance Measure ) за первый квартал 2007/8 финансового года. Согласно последним данным, опубликованным NR (Network Rail), производительность за последний год (до 12 октября 2013 г.) составила 91,5% (MAA) и 92,0% (PPM) за седьмой период 2013/14 финансового года.

Подвижной состав
Отремонтированный интерьер первого класса на борту вагона Mark 3 Trailer First HST Отремонтированный интерьер стандартного класса на борту вагона Mark 3 Trailer Standard HST

Кроме линий на Ливерпуль и Манчестер, не на восток Маршруты поездов Мидлендс были электрифицированы к северу от Бедфорда, и все поезда были дизельными.

East Midlands Trains унаследовал дизель-электрические высокоскоростные поезда Midland Mainline InterCity 125 (HST) и Class 222 Meridian, а также с некоторыми дизельными агрегатами Sprinter (классы 153 / 156 / 158 ), ранее эксплуатировавшимися Central Trains.

Все агрегаты класса 158 использовались отремонтированы в стиле, аналогичном флоту дочерней компании South West Trains, но с большей вместимостью.

East Midlands Trains объявили в марте 2008 года, что они реформируют свои комплексы класса 222, чтобы предотвратить переполненность. Это привело к тому, что оставшиеся 4-вагонные машины Класса 222 получили дополнительную машину, чтобы стать 5-вагонными. Это было достигнуто за счет сокращения одного из комплектов из 8 вагонов до 5 вагонов, а из остальных комплектов из 8 вагонов - до 7 вагонов. Дополнительная пропускная способность на дальних маршрутах была обеспечена за счет движения пар из 5-вагонных комплектов, соединенных вместе.

Корпусные поезда приняли решение использовать только единицы класса 180 Adelante с его Поезда класса 222 Meridian переходят в поезда Ист-Мидлендс.

Поезда Ист-Мидлендс начали курсировать из Корби 23 февраля 2009 года. Первоначально это был один поезд в день в каждом направлении с использованием существующих Меридианный флот. Полный сервис Corby начался 27 апреля 2009 года.

Парк Sprinter, унаследованный ЕМТ в начале франшизы, находился в очень плохом состоянии. Проблемы варьировались от основных и простых до серьезных и сложных неисправностей. Флот был сформирован из различных источников - из четырех предыдущих компаний, некоторые из которых были напрямую связаны с пассажирскими работами, а некоторые из них простаивали излишки в соответствии с требованиями от аренды в подъездных путях. Компания East Midlands Trains утверждала, что потребуется время жизни франшизы, чтобы привести поезда в соответствие со стандартом, которым она была довольна. В дополнение к различным источникам поездов, данные о пассажирах, предоставленные Департаменту транспорта до франшизы, были неверными, что привело к нехватке количества предоставленных мест (снижение пропускной способности на 26% на маршруте. 2) по сравнению с тем, что требовалось.

Четыре дополнительных DMU класса 156, арендованных у Angel Trains, были включены каскадом из Северный, чтобы позволить большему количеству услуг маршрута 2 работать в качестве поездов с четырьмя вагонами с использованием этого каскадного класса 156 на сервисах Skegness вместо 158 класса. С декабря 2012 года, когда была завершена программа ремонта Sprinter, все маршруты маршрута 2 между Ливерпулем и Ноттингемом могли работать как четырехместные поезда. Кроме того, с декабря 2011 года 13:52 из Ливерпуля следовало в Норвич.

В начале 2018 года East Midlands Trains приобрела еще три комплекта из 6 вагонов InterCity 125 от Grand Central, которые использовались для увеличения пропускной способности магистральной линии Midland путем замены блоков класса 222 на некоторых службах. Первый из этих силовых автомобилей был введен в эксплуатацию в феврале 2018 года, причем силовой автомобиль 43467 получил название «Пожарно-спасательная служба Ноттингемшира » / «Британская транспортная полиция Ноттингем» в ознаменование работы служб во время пожар на вокзале Ноттингем в начале года.

В середине 2018 года East Midlands Trains получила дополнительные четыре класса 153 от Great Western Railway.

Fleet по окончании франшизы

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьЧислоАвтомобилиДействующие маршрутыПостроено
миль / чкм / ч
43 IC125 @ 40 - 43073 прибывает в Kings Cross.JPG . Шеффилд - ЕМТ 43467, тыл лондонской службы.JPG Локомотив 125201306 или 81976–82
Марк 3 Железнодорожная станция Ноттингема MMB 96 43046.jpg Тренер 1361975–88
Class 43 MK3 East Midlands Trains Diagram.PNG
153 Super Sprinter DMU 75120211Региональные маршруты1987–88
156 Super Sprinter Железнодорожная станция Даффилд MMB 08 156473.jpg 1521987–89
158/0 Express Sprinter 158857. North Wingfield.jpg 90145261989–92
Схема поездов Ист-Мидлендс класса 158.PNG
222 Меридиан 222 003 в Честерфилде, Хью Ллевелин.jpg DMU 12520144Междугородние маршруты2003–05
175
67
Поезда Ист-Мидлендс Класс 222 Meridian Drawing.png
Инциденты

Барроу-апон-Сар

1 февраля 2008 года поезд из Ист-Мидлендс попал в аварию в Барроу. на Саре. Поезд врезался в пешеходный мост на своем пути после того, как дорожный транспорт наехал на мост и повредил его, в результате чего он нарушил линию движения. На борту лайнера находились шесть пассажиров, и водителя пришлось высвободить из кабины.

Инцидент в Маркет-Харборо

20 февраля 2010 г. экспресс из Лондона Сент-Панкрас в Шеффилд сошел с рельсов на север. Маркет-Харборо, что привело к повреждению путей и серьезным перебоям в железнодорожном сообщении на три дня. Поезда Ист-Мидлендс ввели расписание движения экстренной помощи, курсируя через Мелтон-Моубрей 21, 22 и 23 февраля. Полная проверка безопасности не выявила никаких проблем в остальной части парка.

Депо

Депо железнодорожных бригад располагалось по адресу:

  • Лондон - лондонские машинисты, менеджеры поездов, хосты клиентов и сотрудники по защите доходов
  • Лестер - сотрудники по защите доходов
  • Дерби - лондонские и местные водители маршрутов, менеджеры поездов, старшие кондукторы, руководители бригад, повара, хосты клиентов и сотрудники по защите доходов
  • Ноттингем - местные водители маршрутов (хотя 12 водителей прошли обучение на HST для летних поездов Skegness и чартерных поездов), менеджеры поездов, старшие проводники, хозяева и сотрудники по защите доходов
  • Шеффилд - менеджеры поездов, руководители экипажей, повара, принимающие клиентов и сотрудники по защите доходов
  • Бостон - местные водители маршрутов и старшие проводники
  • Lincoln Central - местные водители маршрутов и старшие проводники
  • Норвич - местные водители маршрутов и старшие проводники

Поезда обслуживались в:

Маневровые водители работали в ЕМТ в Дерби, Ноттингеме и Лидсе.

Доставка в поезде пассажиров стандартного класса на маршрутах 1 и 2 по состоянию на сентябрь 2010 года была заключена по контракту с Rail Gourmet, у которой были депо в Дерби, Ноттингеме и Шеффилде.

Хотя все станции принадлежат Network Rail, их повседневное управление осуществляется железнодорожными компаниями. ЕМТ управляла следующими станциями: Веллингборо, Кеттеринг, Корби, Маркет-Харборо, Лестер, Мелтон-Моубрей, Окхэм, Стэмфорд, Нарборо, Хинкли, Лафборо, Ист-Мидлендс-Паркуэй, Лонг-Итон, Дерби, Кидсгроув, Честерфилд, Шеффилд, Бистон, Ноттингем, Альфретон., Слифорд, Бостон и Скегнесс. У них также был персонал в St Pancras International, хотя сама станция управляется Network Rail

Demise

. Срок действия франшизы истек 17 августа 2019 года. В марте 2017 года DfT объявил, что Stagecoach, Arriva UK Trains и совместное предприятие между FirstGroup и Trenitalia вошли в шорт-лист для участия в торгах на следующую франшизу. Abellio была добавлена ​​в феврале 2018 года. FirstGroup и Trenitalia вышли из процесса торгов в апреле 2018 года, чтобы сосредоточиться на франшизе West Coast Partnership. Приглашение к участию в торгах было выпущено в июне 2018 года, в котором подробно описаны улучшения, которые должны внести участники торгов по франшизе. Контракт был заключен в апреле 2019 года. Франшиза была предоставлена ​​компании Abellio East Midlands, которая имеет бренд East Midlands Railway. Новая франшиза действует с 18 августа 2019 г. по 22 августа 2027 г.

См. Также
Сноски
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к East Midlands Trains на Wikimedia Commons

Предыдущий. Central Trains. Франшиза Central TrainsОператор франшизы East Midlands . 2007-2019Преемник. East Midlands Railway
Предыдущие от. Midland Mainline. Midland Main Line franchise
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:42:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте