Volvo B13R | |
---|---|
The Kings Ferry Каэтано Леванте построил B13R в Лландидно в мае 2013 года | |
Обзор | |
Производитель | Volvo |
Производство | 2009-настоящее время |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Класс | Кузовное шасси |
Платформа | |
Напольного типа | Ступенчатый вход |
Родственное | Volvo B11R |
Трансмиссия | |
Двигатель | Volvo D13C |
Выходная мощность | 420-500 л.с. |
Трансмиссия | Volvo I- Сдвиг |
Размеры | |
Длина | 10,5-15,0 метра |
Chr onology | |
Предшественник | Volvo B12B |
Преемник | Volvo B11R |
Volvo B13R - это туристическое шасси с двигателем объемом 12,8 л, доступное как в двух-, так и в трехосном варианте от Volvo с 2009 года. Это был первый из серии, пришедший на смену конфигурациям с более высокой выходной мощностью B12B. Позже к нему присоединился B11R, который имеет такое же базовое шасси, но меньший двигатель. Однако, поскольку Volvo решила не модернизировать двигатель D13 для соответствия требованиям по выбросам Euro 6, он был заменен на B11R на европейском рынке, но по-прежнему доступен на других рынках, таких как Мексика.. B13R легко узнать как единственное современное шасси Volvo для автобусов с воздухозаборниками с правой стороны.
После запуска в 2009 году он вскоре стал выбором шасси по умолчанию для автобусов Volvo 9700 и 9900, поскольку только конфигурация B12B мощностью 340 л.с. была совместима с Требования Евро V. Самая низкая конфигурация 9700; 9700S был несовместим с B13R, так как двигатель был настолько высоким, что конфликтовал с внутренним полом.
Более 190 было продано в Соединенном Королевстве, из которых Park's of Hamilton приобрел 32. Австралийский межгосударственный оператор Greyhound Australia приобрел 30. Трехосная версия B13R известен в Великобритании как B13RT.
D13C, 12 777 куб.см, рядный 6-цил. турбодизель (2009-настоящее время)
D13C500 доступен только на определенных рынках. Одним из примеров является двухэтажный Volvo на базе Comil Campione DD, доступный в Мексике.