Сохранилось Александр PS с кузовом Volvo B10M в мае 2015 | |
Материнская компания | FirstBus |
---|---|
Основана | 1989 |
Несуществующая | 1998 |
Главный офис | Глазго |
Территория обслуживания | Дамбартоншир. Ланаркшир |
Тип службы | Автобусный оператор |
Kelvin Central Buses был автобусным оператором в Шотландии. Основанная как дочерняя компания Scottish Bus Group в июле 1989 года в результате слияния Kelvin Scottish и Central Scottish, она была продана в рамках выкупа менеджмента и в июле 1998 г. стал частью First Glasgow.
В марте 1989 г. юридическое название Central Scottish было изменено в рамках подготовки к слиянию с Kelvin Scottish в июле 1989 г. на Kelvin Central Buses (KCB) в рамках подготовки к приватизации. У KCB было трудное начало с продолжающейся забастовкой. К моменту разрешения спора несколько новых операторов взяли на себя отказ от услуг. В то время как Kelvin была одной из самых успешных дочерних компаний Scottish Bus Group, Central была ослаблена в финансовом отношении, страдала от жесткой конкуренции и обременена большими долгами.
KCB была крупнейшим оператором в Думбартоншире и Ланаркшир операционные службы в городах Эйрдри, Камбернаулд, Думбартон, Гамильтон и Киркинтиллох, Мазервелл, а также в городе Глазго. Была принята кремово-красная ливрея. В 1990 году KCB прекратила предоставлять услуги Scottish Citylink из-за недостаточной нормы прибыли. В рамках Scottish Bus Group была подана только одна заявка - выкуп менеджментом с продажей, действующей с 18 февраля 1991 года.
KCB полагалась на закупки из вторых рук. пока не стало прибыльно. В 1993 году компания приобрела первые новые автобусы; Александр Страйдер с телом Volvo B10B, Александр Дэш с кузовом Volvo B6s и Александр Рояль с телом олимпийцы Volvo. В октябре 1994 года бизнес был продан Strathclyde Buses.
Многие из более мелких независимых операторов, которые сильно конкурировали с Kelvin Central, были успешно куплены, что открыло путь для Kelvin Central, чтобы снова стать доминирующим оператором на большей части Ланаркшира, но также создавая довольно смешанный и иногда довольно старый флот.
В то время Stagecoach Western Scottish были готовы запустить сеть городских служб Глазго под флагом Stagecoach Glasgow, напрямую конкурируя с Автобусы Strathclyde и Kelvin Central. За несколько недель до того, как должны были начаться эти новые услуги, Stagecoach приобрел 20% акций SB Holdings в октябре 1994 года (материнская группа Strathclyde Buses и Kelvin Central Buses), и автобусная война была предотвращена.
Комиссия по монополиям и слияниям пришла к выводу, что доля Дилижанса в объединенной компании противоречит общественным интересам, и в начале 1995 г. приказала Дилижану продать свою 20% долю в фирме.
Вопрос о собственности не должен был быть решен до июня 1996 года, когда FirstBus приобрела SB Holdings, включая 20% -ную долю участия Stagecoach.
Для автомобиля была принята новая сплошная красная окраска. объединенная компания, и торговое название сети KCB было заменено на Kelvin, а затем First Kelvin. В 1998 году компания Kelvin Central Buses была переименована в First Glasgow после утверждения продажи.
Фаулер, Макс (июль 1995 г.). «Профиль автобусов: центральные автобусы Кельвина». Buses Magazine (484): 17–21.