Первый Мидленд Ред

редактировать

First Midland Red
FirstGroup.svg
First Midland Red 67658.jpg Александр Деннис Enviro300 в сентябре 2005 г.
РодительFirstGroup
Основана6 сентября 1981 г.
Штаб-квартираЭбби-Лейн, Лестер
Зона обслуживанияБирмингем. Херефордшир. Вустершир
Тип обслуживанияАвтобусные службы
Начальник руководительНайджел Эгглтон
Веб-сайтwww.firstgroup.com/ukbus

First Midland Red - автобусная компания, предоставляющая услуги в Херефордшире и Вустершир в английском Мидлендсе. Это дочерняя компания FirstGroup.

Содержание

  • 1 Создание и ранняя история
    • 1.1 Работа микроавтобусов
  • 2 Приватизация
  • 3 Badgerline Group
    • 3.1 Модернизация флота
    • 3.2 Worcester Park Услуги катания
  • 4 Операции
    • 4.1 Бывшие операции
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Создание и ранняя история

Midland Red West Leyland Nationals в апреле 1990 г. Citibus под брендом Mercedes-Benz L608D в августе 1987 года ReddiLink под брендом Mercedes-Benz L608D в июле 1989 года Leyland Lynx на складе в Киддерминстере в феврале 2004 года Плэкстон Верде с телом Деннис Лэнс в Киддерминстер в июне 2011 Райт Эклипс с телом Volvo B7RLE на Киддерминстерской железной дороге станция в феврале 2007 г.

В сентябре 1981 г. была образована компания Midland Red West из 183 автобусов, курсирующих из шести депо в Глостершире, Херефорде, Вустершире и Поуис как часть распада автобуса Midland Red Компания. В сентябре 1983 года был закрыт склад из 20 автомобилей Bromsgrove.

Продолжали использоваться местные торговые марки Reddibus, Severnlink, Wandaward, Wayfarer и Wendaway, созданные Midland Red.

Основанная в Вустере, основными районами деятельности Мидленд-Ред-Уэст были Вустершир, Херефордшир, части Шропшира и части агломерации Уэст-Мидлендс, включая Бирмингем. Бирмингем также обслуживали другие компании, образованные в результате распада Midland Red.

Работа микроавтобусов

В ноябре 1985 года Midland Red West представила парк из 60 микроавтобусов для обслуживания своей городской сети в Вустер как часть новой высокочастотной службы в пределах города, работающей под торговым названием Citibus. Яркие желто-оранжевые и синие ливреи Mercedes-Benz L608D вытеснили более крупные автобусы, такие как Leyland Nationals, на междугородние маршруты. На момент запуска эта услуга была крупнейшим городским автобусным сообщением в Великобритании, обслуживаемым микроавтобусами.

В марте 1986 года аналогичный, но гораздо меньший по размерам маршрутный автобус был запущен для Kidderminster и Stourport. территория под брендом Wyre Forest Shuttle. Автобусы, также эксплуатируемые Mercedes L608D, имели ливрею, почти идентичную автопарку Citibus, с изменением синей окраски на зеленую. Месяц спустя микроавтобусы также начали курсировать в Redditch под брендом Reddilink, хотя более крупные автобусы по-прежнему курсировали по городу на некоторых маршрутах. Используемые здесь L608D имели красную и желтую окраску, аналогичную окраске Citibus.

Приватизация

В декабре 1986 года Midland Red West вместе с 40 автомобилями Midland Red Coaches были проданы компании Midland West Holdings в г. a выкуп менеджментом.

Цвета многих транспортных средств компании National Bus Company изменилась с маково-красного цвета на более насыщенный красный и кремовый. Компания также представила новый логотип Wyvern. Помимо имени вымышленного существа, имя Виверн было также чемоданом двух крупных рек, протекающих через Херефордшир и Вустершир; Уай и Северн.

В 1987 году Midland Red West Holdings приобрела Bristol Omnibus Company у Национальной автобусной компании. Он управлял городскими службами в районе Бристоль под торговым названием City Line, которое сохранилось.

В 1988 году микроавтобусы были наконец запущены в Херефорде под брендом Херефорд Хоппер. Автобусы также эксплуатировались более новыми Mercedes L609D и имели почти такую ​​же окраску, что и парк Citibus, с изменением синего цвета на зеленый.

Badgerline Group

В апреле 1988 года была приобретена Midland Red West Holdings другим оператором из Бристоля Бэджерлайн. Торговые наименования Midland Red West и Badgerline остались неизменными, как и ливреи транспортных средств, хотя многие из Leyland Lynxs Midland Red West имели рисунок барсука на задней стороне транспортного средства. Слияние объединило две составные части Bristol Omnibus Company, City Line и Bristol Country Services, которые были выделены в 1986 году. В 1995 году Badgerline объединились с GRT Group, чтобы сформировать FirstBus. В 1999 году Midland Red West был переименован в First Midland Red.

Модернизация флота

В 1990 году Midland Red West начала расширять и модернизировать свой парк полноразмерных однопалубных автобусов, закупив 50 Leyland Lynx, которые были введены в эксплуатацию в Дигбет депо, вытеснив все это депо лейланд национальностей. Восемь из этих рысей вскоре оказались на складе Реддич, а два года спустя пять из этих восьми рысей Реддича оказались на складе Киддерминстер, а Реддитч приобрел еще четыре у Дигбета.

В 1994 году 37 новых Plaxton Verde с кузовом Dennis Lances, которые теперь были стандартными полноразмерными однопалубными автобусами Badgerline Group, прибыли в Дигбет, вытеснив существующие Leyland Lynx в Киддерминстер. и депо Реддич.

Услуги Worcester Park ​​Ride

В 2001 году компания First Midland Red Buses выиграла контракт на предоставление автобусных услуг для первого постоянного участка park and ride в Вустере. от имени Совета графства Вустершир. Флот новых Caetano Nimbus с кузовом Dennis Darts был арендован для обслуживания под торговой маркой Worcester North, и обслуживал их с сайта park ​​ride, расположенного в районе Perdiswell в город, центр города и наоборот.

В 2005 году совет графства ввел два новых кольцевых автобусных маршрута (W2 и W3), которые включали в себя остановку Park and Ride. Эти услуги были введены как часть новых услуг Worcester Express совета графства, а также обслуживались First Midland Red Buses под брендом Worcester Express. Существующая служба Worcester North между центром города и сайтом Park and Ride также была переименована в Worcester Express и работала как служба W1. В феврале 2008 года компания First Midland Red Buses потеряла контракт с W1 Park and Ride, который теперь управлялся непосредственно советом графства с их собственным парком совершенно новых автобусов под брендом Woosh, который сегодня был отменен советом из-за низкого спроса. и сокращение бюджета. Услуга Park and Ride с тех пор прекратилась.

Операции

У компании есть одно депо в Вустере (Падмор-стрит).

Бывшие предприятия

В январе 2013 года депо Киддерминстер и Реддич были проданы Rotala вместе с 36 автобусами, которые объединили его со своей дочерней компанией Diamond Bus.

В сентябре 2015 года First Midland Red прекратила работу в Херефорде, и депо было закрыто. В то время здесь эксплуатировалось 19 автобусов. Маршруты Херефорда были перехвачены Йомансом, в то время как DRM взял на себя обслуживание Вустера.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 06:46:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте