![]() | |
![]() | |
Родитель | FirstGroup |
---|---|
Основана | 6 сентября 1981 г. |
Штаб-квартира | Эбби-Лейн, Лестер |
Зона обслуживания | Бирмингем. Херефордшир. Вустершир |
Тип обслуживания | Автобусные службы |
Начальник руководитель | Найджел Эгглтон |
Веб-сайт | www.firstgroup.com/ukbus |
First Midland Red - автобусная компания, предоставляющая услуги в Херефордшире и Вустершир в английском Мидлендсе. Это дочерняя компания FirstGroup.
В сентябре 1981 г. была образована компания Midland Red West из 183 автобусов, курсирующих из шести депо в Глостершире, Херефорде, Вустершире и Поуис как часть распада автобуса Midland Red Компания. В сентябре 1983 года был закрыт склад из 20 автомобилей Bromsgrove.
Продолжали использоваться местные торговые марки Reddibus, Severnlink, Wandaward, Wayfarer и Wendaway, созданные Midland Red.
Основанная в Вустере, основными районами деятельности Мидленд-Ред-Уэст были Вустершир, Херефордшир, части Шропшира и части агломерации Уэст-Мидлендс, включая Бирмингем. Бирмингем также обслуживали другие компании, образованные в результате распада Midland Red.
В ноябре 1985 года Midland Red West представила парк из 60 микроавтобусов для обслуживания своей городской сети в Вустер как часть новой высокочастотной службы в пределах города, работающей под торговым названием Citibus. Яркие желто-оранжевые и синие ливреи Mercedes-Benz L608D вытеснили более крупные автобусы, такие как Leyland Nationals, на междугородние маршруты. На момент запуска эта услуга была крупнейшим городским автобусным сообщением в Великобритании, обслуживаемым микроавтобусами.
В марте 1986 года аналогичный, но гораздо меньший по размерам маршрутный автобус был запущен для Kidderminster и Stourport. территория под брендом Wyre Forest Shuttle. Автобусы, также эксплуатируемые Mercedes L608D, имели ливрею, почти идентичную автопарку Citibus, с изменением синей окраски на зеленую. Месяц спустя микроавтобусы также начали курсировать в Redditch под брендом Reddilink, хотя более крупные автобусы по-прежнему курсировали по городу на некоторых маршрутах. Используемые здесь L608D имели красную и желтую окраску, аналогичную окраске Citibus.
В декабре 1986 года Midland Red West вместе с 40 автомобилями Midland Red Coaches были проданы компании Midland West Holdings в г. a выкуп менеджментом.
Цвета многих транспортных средств компании National Bus Company изменилась с маково-красного цвета на более насыщенный красный и кремовый. Компания также представила новый логотип Wyvern. Помимо имени вымышленного существа, имя Виверн было также чемоданом двух крупных рек, протекающих через Херефордшир и Вустершир; Уай и Северн.
В 1987 году Midland Red West Holdings приобрела Bristol Omnibus Company у Национальной автобусной компании. Он управлял городскими службами в районе Бристоль под торговым названием City Line, которое сохранилось.
В 1988 году микроавтобусы были наконец запущены в Херефорде под брендом Херефорд Хоппер. Автобусы также эксплуатировались более новыми Mercedes L609D и имели почти такую же окраску, что и парк Citibus, с изменением синего цвета на зеленый.
В апреле 1988 года была приобретена Midland Red West Holdings другим оператором из Бристоля Бэджерлайн. Торговые наименования Midland Red West и Badgerline остались неизменными, как и ливреи транспортных средств, хотя многие из Leyland Lynxs Midland Red West имели рисунок барсука на задней стороне транспортного средства. Слияние объединило две составные части Bristol Omnibus Company, City Line и Bristol Country Services, которые были выделены в 1986 году. В 1995 году Badgerline объединились с GRT Group, чтобы сформировать FirstBus. В 1999 году Midland Red West был переименован в First Midland Red.
В 1990 году Midland Red West начала расширять и модернизировать свой парк полноразмерных однопалубных автобусов, закупив 50 Leyland Lynx, которые были введены в эксплуатацию в Дигбет депо, вытеснив все это депо лейланд национальностей. Восемь из этих рысей вскоре оказались на складе Реддич, а два года спустя пять из этих восьми рысей Реддича оказались на складе Киддерминстер, а Реддитч приобрел еще четыре у Дигбета.
В 1994 году 37 новых Plaxton Verde с кузовом Dennis Lances, которые теперь были стандартными полноразмерными однопалубными автобусами Badgerline Group, прибыли в Дигбет, вытеснив существующие Leyland Lynx в Киддерминстер. и депо Реддич.
В 2001 году компания First Midland Red Buses выиграла контракт на предоставление автобусных услуг для первого постоянного участка park and ride в Вустере. от имени Совета графства Вустершир. Флот новых Caetano Nimbus с кузовом Dennis Darts был арендован для обслуживания под торговой маркой Worcester North, и обслуживал их с сайта park ride, расположенного в районе Perdiswell в город, центр города и наоборот.
В 2005 году совет графства ввел два новых кольцевых автобусных маршрута (W2 и W3), которые включали в себя остановку Park and Ride. Эти услуги были введены как часть новых услуг Worcester Express совета графства, а также обслуживались First Midland Red Buses под брендом Worcester Express. Существующая служба Worcester North между центром города и сайтом Park and Ride также была переименована в Worcester Express и работала как служба W1. В феврале 2008 года компания First Midland Red Buses потеряла контракт с W1 Park and Ride, который теперь управлялся непосредственно советом графства с их собственным парком совершенно новых автобусов под брендом Woosh, который сегодня был отменен советом из-за низкого спроса. и сокращение бюджета. Услуга Park and Ride с тех пор прекратилась.
У компании есть одно депо в Вустере (Падмор-стрит).
В январе 2013 года депо Киддерминстер и Реддич были проданы Rotala вместе с 36 автобусами, которые объединили его со своей дочерней компанией Diamond Bus.
В сентябре 2015 года First Midland Red прекратила работу в Херефорде, и депо было закрыто. В то время здесь эксплуатировалось 19 автобусов. Маршруты Херефорда были перехвачены Йомансом, в то время как DRM взял на себя обслуживание Вустера.