Digbeth

редактировать

Район в Бирмингеме, Англия
Дигбет
Район
Улица Дигбет, ведущая к магазину Selfridges Улица Дигбет, ведущая к магазину Selfridges
Флаг деревни Дигбет [1] Флаг
Координаты: 52 ° 28'35 ″ N 1 ° 53'27 ″ W / 52,47639 ° N 1,89083 ° W / 52,47639; -1,89083 Координаты : 52 ° 28′35 ″ N 1 ° 53′27 ″ W / 52,47639 ° N 1,89083 ° W / 52,47639; -1,89083
СтранаАнглия
ГородБирмингем
Улица Дигбет, ведущая от магазина Selfridges в Bull Ring Полицейский участок Дигбета

Дигбет - это район Центрального Бирмингема, Англия. После разрушения Внутренней кольцевой дороги Дигбет теперь считается районом в пределах центра Бирмингема. В рамках Плана большого города компания Digbeth проводит масштабную реконструкцию, в рамках которой старые промышленные здания будут преобразованы в квартиры, торговые помещения, офисы и объекты искусства. Однако на юге области все еще существует большая промышленная деятельность. В рамках плана автобусная станция Digbeth также была реконструирована и переименована в автобусная станция Бирмингема.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Этимология
  • 3 Сегодняшний день
  • 4 Культура
  • 5 Ирландский Квартал
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Офорт Дигбета 19 века Джона Фуллвуда, сейчас в коллекции The New Art Gallery Walsall Масляная живопись 19 века Дигбета неизвестного художника, сейчас находится в коллекции The New Art Gallery Walsall

. Современное место Дигбета было впервые заселено в 7 веке. Исторически земли к западу от реки принадлежали волости Бирмингема. Это Дигбет. Земля к востоку принадлежала более значительному приходу Астон и называлась Деритенд. Здесь находится самое старое светское здание Бирмингема, The Old Crown.

Район вокруг Дигбета и Деритенда был первым промышленным центром Бирмингема и стал одним из наиболее индустриально развитых районов города. Возможно, это произошло из-за Генри Брэдфорда, который в 1767 году подарил землю на Брэдфорд-стрит любому, кто хотел открыть там торговлю. Вскоре улица процветала, и на ней было более двадцати трактиров, обслуживающих рабочих. Сегодня их всего три; Адам и Ева и Якорь.

Объем производства в Дигбете сделал его общенациональным. Промышленность была привлечена в этот район в результате подачи воды из реки Реа и природных источников в этом районе. Дигбет был доступен через канал Гранд Юнион и канал Дигбет-Бранч в 18 и начале 19 веков.

Железные дороги также прибыли в Дигбет в 19 веке по Великой Западной железной дороге. Магистраль проходила через Дигбет через большой железнодорожный виадук, построенный из стаффордширского синего кирпича, и в станцию ​​Сноу-Хилл через туннель Сноу-Хилл. Поскольку движение на Сноу-Хилл увеличилось, станция Мур-стрит была построена как еще одна конечная остановка, чтобы уменьшить заторы, с дополнительным товарным навесом для обслуживания близлежащих рынков. Сарай для товаров был в конце концов снесен, но станция все еще использовалась для обслуживания лондонского Мэрилебон. Рядом со станцией Bordesley этот основной виадук пересекает незавершенный виадук Даддестон, который проходит над каналом Дигбет, но резко останавливается на улице Монтегю. Это было предназначено для соединения Birmingham Oxford Junction Railway со станцией Curzon Street, но доступ оспаривался с London Birmingham Railway, которая заканчивалась там. После того, как новые магистрали были проложены в Сноу-Хилл и Нью-Стрит, строительство виадука Даддестон прекратилось, и с тех пор он не использовался. Мосты через дороги сняты. Планируется превратить верхнюю поверхность в «приподнятый парк».

Девонширский завод на заводе Custard Factory

, который обосновался в Дигбете, включает Birmingham Battery and Metal Company, которая переехала в Selly Oak около 1876 года, и Typhoo Tea, у которого была фабрика на Бордесли-стрит, которая использовалась с 1896 по 1978 год. У ныне заброшенной фабрики есть собственный бассейн канала, соединенный с каналом Дигбет-Бранч. Здание Typhoo Tea, также известное как S Rose Co Building, представляет собой четырехэтажное здание с синим кирпичом спереди (улица Bordesley) и красным кирпичом сзади. В настоящее время пустует, раньше использовалось как склад. Другой пищевой промышленностью, обосновавшейся в Дигбете, была компания по производству заварного крема Альфреда Фредерика Берда, которая производила форму заварного крема, в которой не использовались яйца. Это было изобретено его отцом, Альфредом Бердом. Фабрика была основана в Девонширском заводе в 1902 году на Хай-стрит. Комплекс расширился и теперь является центром искусств. Сами Devonshire Works подлежат ремонту.

Часть комплекса Заварной фабрики - старейшее сохранившееся здание библиотеки Бирмингема. Библиотека открылась 26 октября 1866 года и стала третьей бесплатной районной библиотекой, открытой в Бирмингеме. Библиотека вновь открылась в 1898 году после расширения в результате своей популярности. Библиотека Деритенд закрылась 16 ноября 1940 года. В 2003 году она была открыта как конференц-центр и выставочное пространство. Это единственное здание из пяти сохранившихся бесплатных библиотек Бирмингема.

Здание библиотеки расположено на улице Хит-Милл-лейн, которая, наряду с Флудгейт-стрит, дает информацию о характере доиндустриального Дигбета. Река Реа когда-то протекала через Дигбет, не подвергаясь влиянию человеческого развития, разделяя Хай-стрит и Фладгейт-стрит надвое. «Шлюзы» использовались при разливе реки. Между тем переулок Хит-Милл был назван в честь водяной мельницы, которая использовалась для измельчения кукурузы, которая стояла здесь с 16 века. Река Реа теперь скрыта от глаз. В Дигбете также было множество естественных источников, которые постепенно застраивались по мере того, как промышленность перемещалась в этот район. Существование этих источников и колодцев в этом районе отражено в названиях улиц, таких как Well Street.

Бывший склад Bonser Co по адресу 85 Digbeth

Одно из самых узнаваемых зданий Digbeth, бывший склад Bonser Co по адресу 85 Digbeth, было построено около 1860 года. Оно было построено для фирмы Bonser Co. торговцев железом и состоит из небольшой входной башни, выходящей на Дигбет-Хай-стрит. Башня, будучи небольшой, была спроектирована так, чтобы занимать как можно меньше места на фасаде магазина на улице, но также нарушать монотонность небольших зданий вокруг нее. На первом этаже - полукруглая арка и сегментная арка на втором этаже. В скатной крыше есть небольшой изгиб вверх.

Другие известные здания в Дигбете, включая ныне несуществующий Магазин одежды, находящийся по адресу 135-6 Digbeth, который был спроектирован Омберсли. Построенное в 1913 году, это здание со стальным каркасом и фасадными материалами. Фасад состоит из светлого красного кирпича и оранжевой терракоты. Здание больше не используется Джорджем Мейкписом и перешло к другому владельцу. Некоторые аспекты его первоначальной архитектуры были утрачены, в том числе железный балкон на первом этаже, над которым остались электрические фонари с закрытыми линзами от двух железных держателей. По обе стороны от них стояли железные и стеклянные лампы, похожие на кубки Медичи. Оранжевые пилястры расположены на ключевом камне и блоках с фронтоном, украшенных круглыми розовыми гранитными камнями, а парапет из зеленой глазурованной терракоты.

Здание холодного склада Digbeth

И единственный в Бирмингеме Rowton Houses, сейчас известный как отель Paragon.

Дигбет также играл важную роль в транспорте 19-го века: многие автобусы и перевозчики останавливались у гостиниц. Особой популярностью в качестве таких мест пользовались гостиницы «Белый олень», «Красный лев» и «Голова быка». История этого транспорта отражена в создании автовокзала Дигбет (ныне автобусный вокзал Бирмингема ), который был построен в 1929 году Мидленд Ред.

. Во второй половине XIX века итальянский Квартал начал развиваться в районе Фазели-стрит в Дигбете, и многие иммигранты из Италии поселились в этом районе. Однако это сообщество было в значительной степени разрушено во время Второй мировой войны из-за повреждения зданий люфтваффе, а также из-за того, что многие итальянские жители содержались в лагерях для военнопленных из-за того, что Италия была врагом Британии в этом конфликте.

В наши дни часто считается, что Дигбет включает Деритенда.

Этимология

Имя Дигбет происходит от слова «тропа в дамбах». Тем не менее, Дигбет, как полагают, первоначально назывался «Утиная ванна» из-за наличия воды в этом районе. Также было высказано предположение, что это происходит от «дыхания дракона», имея в виду загрязнение воздуха во время промышленной революции.

Сегодняшний день

В современном Дигбете в настоящее время преобладают старые промышленные здания и синий кирпич викторианская железная дорога виадук. В Дигбете также находится автовокзал Бирмингема, которым управляет National Express, крупнейшая в Великобритании сеть экспресс-автобусов. Новые разработки включают Ирландский квартал, пристройку искусств и средств массовой информации Южного Бирмингемского колледжа и Custard Factory, ранее представлявшую современное искусство и музыку. На заводе заварного крема уже отремонтирован ряд зданий. Devonshire House, памятник архитектуры II степени, должен быть переоборудован С. Б. Греем в студию и галерею. Планируется замена окон и установка скульптурного моста в здании. Схема была разработана Weedon Partnership Architects.

Бывшая фабрика Typhoo Tea

Бывшая фабрика Typhoo Tea

Вышедшая из употребления фабрика по производству чая Typhoo, имеющая степень C на местном уровне, будет реконструирован в многофункциональный комплекс под названием Typhoo Wharf по проекту Glenn Howells Architects. Большая часть здания Typhoo должна быть снесена, хотя передний, задний и один из боковых фасадов будут сохранены, а внутренняя структура будет удалена и заменена новой постройкой, основанной на первоначальном образце внутренних крыльев. Проект будет состоять из трехэтажного здания до верхней части переднего фасада, четырехэтажного здания до заднего фасада и шестиэтажного здания на внутренних крыльях, расположенных сзади как спереди, так и сзади. Он будет состоять из 342 жилых домов (в том числе 230 квартир с одной спальней, 112 квартир с двумя спальнями), семи квартир, 800 м коммерческих площадей и спортзала для жителей. Площадь участка составляет 1,12 га и находится в пределах заповедника Бар Уорик. Генеральный план включает указание высоты предлагаемого здания и показывает, что на некоторых участках участка должно быть от трех до восьми этажей. Предложения также включают восстановление третьего рукава бассейна канала до полного стандарта и возможность швартовки плавучих домов. Ожидается, что к 2009 году общая стоимость всех разработок в этом районе составит 400 миллионов фунтов стерлингов.

Дигбет имеет две охраняемые территории : заповедник Дигбет, Деритенд, Бордесли и Хай-стрит и Уорик. Бар Заповедник. Оба заповедника расположены рядом друг с другом. Заповедник Дигбет, Деритенд и Бордесли Хай-стрит был назначен 31 мая 2000 года и имеет площадь 28,68 га (70,86 акра), охватывающую весь Дигбет. Заповедник Варвик-Бар был объявлен 25 июня 1987 года и занимает площадь 16,19 га (40,00 акров). Он простирается за пределами Дигбета, вдоль канала Дигбет-Бранч через Истсайд.

Культура

Этот район связан с развитием британской сцены электронной музыки. Помимо Заварной фабрики, в Дигбете находится Институт HMV, который был популярным местом в первые дни музыкальной сцены рейва и пережил возрождение. в 1998 году, когда superclub Godskitchen начал проводить там еженедельное мероприятие. Godskitchen теперь базируется на собственном месте, AIR (ранее CODE). Все три площадки находятся в двух шагах друг от друга. Город был также местом проведения фестиваля Gigbeth.

Ikon Eastside, филиал Ikon Gallery, базируется в Дигбете. Eastside Projects - это пространство под управлением художников, открывшееся в 2008 году и расположенное на Хит-Милл-лейн, Дигбет.

Дигбет также является базой для новой музыкальной сцены с рейтингом NME B-Town.

В недавнем исследовании The Times в 2018 году Дигбет был признан «самым крутым районом в Великобритании».

Ирландский квартал

Дигбет имеет очень тесные связи с ирландским сообществом. из Бирмингема. Его все чаще называют ирландским кварталом. Традиционный парад в честь Дня Святого Патрика проводится в Дигбете и его окрестностях, обычно собирая толпы, иногда до 100 000 человек, что делает его самым большим в стране.

Присутствует ряд ирландских тематических пабов, из которых наиболее заметным является The Dubliner, который сильно пострадал от пожара в июле 2006 года. Сразу после пожара паб поддержал большую поддержку. перестроен. Паб вновь открылся 18 месяцев спустя, в январе 2008 года.

Ирландский центр, выходящий на Дигбет-Хай-стрит, должен быть перестроен в рамках большого проекта восстановления под названием Connaught Square. Схема была представлена ​​на утверждение плана в городской совет Бирмингема и была разработана в Лестере. Участок площадью 4,544 акра / 1,839 га будет разработан Dublin стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов. Схема будет включать 631 новую квартиру, четырехзвездочный отель на 180 мест, включающий 36 обслуживаемых квартир, магазины, офисы, бары, рестораны в шести зданиях от 4-7 этажей до 10 этажей. Также будет более 1000 мест на подземной автостоянке, две новые площади и общественные места. Планируется создать около 800 рабочих мест. Два бассейна с водой должны быть созданы выше течения реки Реа, которая течет ниже участка. Белый лебедь публичный дом будет сохранен и включен в разработку.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Digbeth.
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:48:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте