Железнодорожная станция Киддерминстера

редактировать
Железнодорожная станция, обслуживающая Киддерминстер, Вустершир, Англия

Киддерминстер Национальная железная дорога
Новое здание вокзала Киддерминстера, география 6492126, Дэвид Ховард.jpg Здание вокзала, открытое в июне 2020 года.
МестоположениеКиддерминстер, Уайр-Форест. Великобритания
Ссылка на сетку SO838763
УправляетсяWest Midlands Trains
Платформы2
Другое информация
Код станцииKID
КлассификацияКатегория DfT D
История
Открыт1852
Пассажиры
2014/15Уменьшение 1,562 миллиона
2015/16Увеличение 1,620 миллиона
2016/17Уменьшение 1,614 миллиона
2017/18Увеличение 1,695 миллиона
2018/19Уменьшение 1,638 миллиона

Киддерминстер железнодорожная станция - это главная станция, обслуживающая большой город Киддерминстер, Вустершир, Англия и более широкий район Уайр-Форест. Станция обслуживается West Midlands Trains, и она находится на Бирмингеме в Вустер по линии Kidderminster Line. Регулярные пригородные рейсы идут в Бирмингем и Вустер, с несколькими прямыми ежедневными рейсами в / из Лондон Мэрилебон. Он разделяет свой подход к станции с соседней железнодорожной станцией долины Северн.

Содержание
  • 1 Услуги
    • 1.1 Конечная станция железной дороги Северн Вэлли
  • 2 История
    • 2.1 Здания станции
  • 3 Будущее
  • 4 Галерея
  • 5 Услуги
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Услуги

Есть большая автостоянка на 400 автомобилей, находящаяся в ведении West Midlands Trains, в части старого товарного двора между двумя вокзалами. Железная дорога долины Северн имеет собственную автостоянку в центре города возле станции.

На станции есть касса, газетные киоски / закусочная, телефонная будка BT, банкомат и билетный автомат.

В 2009 году недавно открытый мост (с лифтами) изменил доступ между платформами. До этой работы это было по автомобильному мосту.

Перед сносом сигнальная будка (недалеко к югу от станции) была известна как Киддерминстерский перекресток. Это контролировало переход к линии долины Северн до ее закрытия в 1970-х годах.

Конечная остановка железной дороги Северн-Вэлли

Южный конечный пункт железной дороги Северн-Вэлли имеет общую подъездную дорогу к станции и известен как Киддерминстер-Таун, чтобы отличить это со станции National Rail. Это также отражает традицию GWR добавлять к названию станции суффикс «Город», если она была ближе к основной части обслуживаемого города, чем к ее конкуренту (-ам), что в Киддерминстер-Тауне достигает примерно 60 ярдов.

История

Станция Киддерминстер открылась с расширением железной дороги Оксфорда, Вустера и Вулверхэмптона от Вустера до Сторбриджа на 1 мая 1852 г. Он стал важной промежуточной станцией на линии, которая стала частью Вест-Мидлендской железной дороги (WMR) в 1860 году. В свою очередь, WMR объединилась с Великой Западной железной дорогой (GWR) и железной дороги Южного Уэльса 1 августа 1863 года.

Открытие железной дороги Северн-Вэлли в 1862 году не имело прямого влияния на Киддерминстер, поскольку пассажиры, желающие использовать эту линию, перешли на Хартлбери.

Ситуация изменилась в 1878 году, когда между Бьюдли и Киддерминстером была открыта «петля», соединившая Киддерминстер с линией долины Северн. Однако, несмотря на это, большинство поездов, использующих эту линию, проходили через Бьюдли, а затем через линию Уайр-Форест в Тенбери-Уэллс или Вуффертон.

от Примерно в 1900 году из агломерации Уэст-Мидлендс.

из-за сокращения количества пассажиров линия долины Северн закрылась для сквозного движения в 1963 году. К северу от Бьюдли линия была полностью закрыта. в начале 1969 года, когда угольная шахта Alveley была закрыта и грузовые перевозки прекратились.

Пассажирские перевозки на участках Киддерминстер, Бьюдли и Хартлбери продолжались до 1970 года.

Прекращение движения к электростанции в Стоурпорте в 1979 году и в Киддерминстере - сахар Фоли-Парк. В 1982 г. прекратились регулярные перевозки British Rail с главной линии .

Станционные здания

Самое раннее здание вокзала было заменено другим в 1859 г. В 1863 г. Второе здание было разрушено пожаром, и вместо него было построено третье здание вокзала, имитирующее Тюдор. Он просуществовал до 1968 года, когда был снесен из-за воздействия сухой гнили и заменен British Rail в 1974 году небольшим утилитарным кирпичным зданием. По мере роста числа пассажиров это здание стало неадекватным, и финансирование нового здания было обеспечено в феврале 2015 года, а в июле 2017 года было объявлено о новом проекте стоимостью 4,3 миллиона фунтов стерлингов. Первоначально открытие нового здания со стеклянным фасадом, которое планировалось открыть летом 2019 года. в два раза больше, чем предыдущая, была открыта в июне 2020 года.

Будущее

В этом районе была модернизирована сигнализация и новое соединение с железной дорогой долины Северн, что позволило пассажирским поездам добраться до ветвь в обоих направлениях. Электрификация маршрута - это стремление Network Rail и местной группы пользователей железных дорог. Услуга от / до Bewdley металлов NR также предлагалась на протяжении многих лет. Наконец-то появился интерес местных жителей.

Галерея
Услуги

Большинство поездов, использующих станцию, эксплуатируются Железной дорогой Уэст-Мидлендс в рамках Snow Hill Lines.

Стандартное количество поездов в непиковый час (т / ч): от

Большинство железных дорог Уэст-Мидлендс обслуживает Класс 172 дизельные многоканальные поезда.

Между Киддерминстером и Бирмингемом активно пользуются как пассажиры, так и покупатели в Бирмингеме. В 2006 году количество поездов было увеличено с трех до четырех в час.

Другая компания, которая управляет поездами, - это Chiltern Railways до Лондона. Их услуги:

  • 4 утренних поезда в Лондон Мэрилебон в утренний пик;
  • 4 возвращающихся из Лондона в вечернее время пик

Эти услуги также соединяют Киддерминстер с Банбери, Бистер-Норт и Хай-Уиком.

Предыдущая станцияНациональная железная дорога National Rail Следующая станция
Блейкдаун Вест-Мидлендс железная дорога. Лимингтон- Вустер Хартлбери. Дройтвич-Спа по воскресеньям
Блэкдаун Чилтерн Рейлвей. Лондон-Киддерминстер Конечная остановка
Heritage Railways Железные дороги наследия
Обмен с Киддерминстер-Таун 198>на железной дороге Северн-Вэлли
Источники
  1. ^ Годовое расчетное использование пассажиров междугородными железными дорогами на основе продаж билетов в указанные финансовые годы, которые заканчиваются или начинаются на этой станции от Управления железных дорог и Дорожная статистика. Методология может меняться из года в год.
  2. ^Киддерминстер и Окружное археологическое и историческое общество Строительная документация железнодорожного вокзала Киддерминстера.
  3. ^«Реконструкция станции Киддерминстер начнется после получения гранта в размере 1,8 миллиона фунтов стерлингов». Новости BBC. 3 февраля 2015 г. Проверено 25 июля 2017 г.
  4. ^«Обнародованы планы реконструкции железнодорожной станции Киддерминстер стоимостью 4,3 миллиона фунтов стерлингов». Киддерминстерский шаттл. Проверено 25 июля 2017 года.
  5. ^«Здание вокзала Киддерминстер открывается». Железнодорожный вестник. Дата обращения 15 июня 2020 г.
  6. ^SLUG
  7. ^Kidderminster SHUTTLE
  8. ^GB eNRT издание, декабрь 2015 г., таблица 71
Дополнительная литература
  • Mitchell, Vic; Смит, Кейт (2007). Киддерминстер - Шрусбери. Миддлтон Пресс. инжир. 11-22. ISBN 9781906008109. OCLC 154801530.
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2007). Вустер в Бирмингем. Миддлтон Пресс. инжир. 29-41. ISBN 9781904474975. OCLC 263292710.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Киддерминстера.

Координаты : 52 ° 23′02 ″ с.ш., 2 ° 14′20 ″ з.д. / 52,384 ° N 2.239 ° W / 52.384; -2,239

Последняя правка сделана 2021-05-25 08:14:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте