Железнодорожная станция Бромсгроув

редактировать

Бромсгроув Национальная железная дорога
Новая станция Бромсгроув (географическое положение 5031827).jpg
МестоположениеБромсгроув, Бромсгроув. Великобритания
Ссылка на сетку SO968693
УправляетсяЖелезной дорогой Вест-Мидлендс
Платформы4
Прочая информация
Код станцииBMV
КлассификацияКатегория DfT F1
Ключевые даты
24 июня 1840 г.Открыт
12 июля 2016 г.Перемещено
Пассажиры
2014/15Уменьшение 0,569 миллиона
2015/16Увеличение 0,620 миллиона
2016 / 17Увеличение 0,644 миллиона
2017/18Увеличение 0,693 миллиона
2018/19Увеличение 0,753 миллиона

Железнодорожная станция Бромсгроув обслуживает город Бромсгроув в Вустершир, Англия. Он расположен у подножия двухмильной дороги Лики-Инклайн, которая поднимается с градиентом 1: 37,7 в сторону Барнт-Грин на линии между Бирмингем и Вустер. Бромсгроув управляется Железной дорогой Вест-Мидлендс. Текущая станция открылась 12 июля 2016 года, заменив старую станцию, расположенную немного севернее.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Услуги
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Станция открылась как часть железной дороги Бирмингема и Глостера (позднее часть железной дороги Мидленд ) 24 июня 1840 г.

10 ноября того же года экспериментальный паровоз под названием «Сюрприз» взорвал свой котел на станции, убив водителя Томаса Скэйфа и пожарный Джозеф Резерфорд (некоторые авторитетные источники утверждают, что инцидент произошел на Lickey Incline, но это связано с ошибочным ранним отчетом в Worcestershire Chronicle, который позже был исправлен). Они похоронены на кладбище Бромсгроув.

В июне 1969 года станция была перестроена с единственной платформой на верхней (северной) стороне, что потребовало остановки вниз (в южном направлении). поезда, чтобы перейти на линию вверх и обратно после захода на станцию ​​Bromsgrove. В 1970-х и начале 1980-х годов частота движения сократилась до небольшого количества поездов в часы пик. Новая платформа на нижней стороне была открыта в мае 1990 года.

4 мая 2007 года Network Rail объявила, что новая станция будет построена взамен существующей конструкции. Это должно было быть на территории заброшенного поля, примыкающей к нынешней площадке, и позволяло шесть вагонов поездов останавливаться на станции. Предполагалось, что стоимость составит около 10-12 миллионов фунтов стерлингов, и предполагалось, что станция может быть введена в эксплуатацию к Пасхе 2009 года. Однако к июню 2009 года проект все еще находился в стадии разработки, и финансирование для него было впоследствии замороженные местными властями в июне 2010 года.

Загрязнение земли было известным фактором к февралю 2013 года и было включено в консультационный отчет, опубликованный на веб-сайте Совета графства Вустершир. Разрешение на строительство новой станции было в конечном итоге выдано Советом графства Вустершир в сентябре 2013 года, через три года после того, как финансирование для этого было ранее прекращено. К этому моменту было решено, что станция будет иметь четыре платформы, способные принять девять вагонов, и соединенных крытым пешеходным мостом, обслуживаемым лифтами и лестницами. Также будут предоставлены билетная касса, зал ожидания и туалеты. Работы по строительству новой станции начались в марте 2014 года.

Даже после начала строительства срок открытия станции несколько раз переносился. Впервые его планировалось открыть в мае 2015 года, а затем было отложено на ноябрь 2015 года. Позднее это было намечено на весну 2016 года. Однако из-за загрязнения на месте и ранее не обнаруженной водопропускной трубы дата открытия была перенесена на лето 2016 года. Новые 24 фунта стерлингов миллионная станция открылась 12 июля 2016 года, первоначально с двумя платформами, используемыми для пассажиров, но платформа три будет платформой возврата для услуг, которые заканчиваются в Бромсгроув. Старые платформы станций и связанные с ними конструкции были сняты и снесены во время реконструкции путей в ноябре 2016 года.

Знаки названия станций на платформах расположены на золотом фоне с белым текстом вместо обычного белого фона с черным текстом. Это было открыто London Midland в честь Лорен Роулз, местной женщины, выигравшей золото на Паралимпийских играх в Рио-де-Жанейро.

. На втором этапе проекта реконструкции станции была проведена электрификация линии от Бромсгроув. до Barnt Green, это привело к появлению дополнительных трех поездов в час на Cross-City Line, обслуживающей новую станцию, когда в 2018 году была введена новая электрификация. Первоначально планировалось, что произойдет в период с 2011 по 2014 год, но эта дата была изменена в связи с задержкой строительных работ на новой станции.

Работы по электрификации включали реконструкцию четырех путепроводов между Барнт-Грин и Бромсгроув и длиной 9 км (5,6 км). mi) работ по электрификации между перекрестком Барнт-Грин и Бромсгроув. Работы по повторной сигнализации и ретрансляции пути, связанные с проектом на станции и в различных точках дальше к северу, привели к тому, что все услуги были переадресованы через Киддерминстер или заменены автобусами между Дройтвич Спа и Лонгбриджем в течение двенадцати дней осенью 2016 года.

Первые электрические услуги по расписанию должны были начаться в мае 2018 года, однако в марте 2018 года планы на дополнительные 4 поезда в час были отложены до 29 июля 2018 года.

Несчастные случаи и происшествия
  • 10 ноября 1840 года на паровозе Surprise произошел взрыв котла на станции, в результате чего два человека погибли и еще двое серьезно пострадали.
  • 7 апреля 1841 года пробка котла паровоза взорвался на Лики-Инклайн, в результате чего один человек погиб и трое были ранены.
  • 31 октября 1844 года шесть человек были ранены, когда локомотив врезался в заднюю часть пассажирского поезда на станции.
  • 14 октября 1852 года шесть человек были ранены в результате столкновения и крушения. Экспресс наехал на грузовой поезд из-за ошибки железнодорожной полиции.
  • 23 марта 2020 года локомотив 66 класса 66 057 проехал через буферную остановку в конце запасного пути и сошло с рельсов, в конечном итоге нарушив бегущую линию. Дизель-многомоторный агрегат класса 170 столкнулся с локомотивом. Ни один из двух членов экипажа или четырех пассажиров на борту не пострадал.
Услуги

Станция и все поезда, обслуживающие ее, обслуживаются West Midlands Trains, которые работают ежечасно из Бирмингем Нью-Стрит - Херефорд ; с дополнительными услугами в часы пик, начиная или заканчивая короткими в Great Malvern и Worcester Shrub Hill. С 29 июля 2018 года на линии Cross City Line начали курсировать электрички в / из Бирмингем-Нью-Стрит и Личфилд-Трент-Вэлли. Три поезда в час ходят в каждую сторону в будние дни: один до Four Oaks, один до Личфилд-Сити и третий в Личфилд-Трент-Вэлли. По воскресеньям курсирует только полчаса до и от Нью-стрит. Ограниченное сообщение с понедельника по субботу CrossCountry отсюда было прекращено с 30 июля 2018 года.

Предыдущая станцияНациональная железная дорога National Rail Следующая станция
University West Midlands Railway Бирмингем-Херефорд Дройтвич Спа
Барнт Грин
Лонгбридж Железная дорога Вест-Мидлендс. Линия Кросс-Сити Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Блэквелл. Станция закрыта и линия ОткрытьGreat Western Railway.Stoke Works. Станция закрыта, линия открыта
Галерея
Ссылки
Дополнительная литература
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2006). Бромсгроув в Глостер. Миддлтон Пресс. инжир. 1-10. ISBN 9781904474739. OCLC 931169432.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Bromsgrove.

.

Координаты : 52 ° 19 ′ 23 ″ N 2 ° 02'53 ″ W / 52,323 ° N 2,048 ° W / 52,323; -2.048

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:36:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте