Личфилд-Трент-Вэлли | |
---|---|
Северный вид на платформы низкого уровня. | |
Местоположение | Личфилд, Округ Личфилд. Соединенное Королевство |
Координаты | 52 ° 41′12 ″ с.ш., 1 ° 48′01 ″ з.д. 52,68662 ° с.ш.1,80024 ° Вт / 52,68662; -1,80024 Координаты : 52 ° 41′12 ″ N 1 ° 48′01 ″ W / 52,68662 ° N 1,80024 ° W / 52,68662; -1.80024 |
Ссылка на сеть | SK136099 |
Управляется | West Midlands Trains |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Код станции | LTV |
Классификация | Категория DfT E |
История | |
Дата открытия | 1847 (1847) |
Первоначальная компания | Trent Valley Railway. South Staffordshire Railway |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Запад Железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
15 сентября 1847 г. | Первоначальная станция на Трент-Вэлли-Рли открылась как Личфилд |
август 1849 г. | Станция на South Staffs Rly открылась как Lichfield Trent Valley Junction |
3 июля 1871 г. | Ранее станции были закрыты; в настоящее время открыта станция Личфилд Трент Вэлли |
18 января 1965 | Платформы высокого уровня закрыты |
28 ноября 1988 г. | Платформа высокого уровня вновь открыта |
1 июня 2014 г. | Замены здания станции |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,982 миллиона |
2015/16 | 1,064 миллиона |
2016/17 | 1,101 миллиона |
2017/18 | 1,088 миллиона |
Развязка | 0,107 миллиона |
2018/19 | 1,094 миллиона |
Развязка | 0,127 миллиона |
Личфилд Трент-Вэлли - железнодорожная станция на окраине город Личфилд в Стаффордшире, Англия. Это одна из двух станций в Личфилде, вторая - Личфилд-Сити в центре города. Это двухуровневая станция с низкоуровневыми платформами, обслуживаемыми участком Трент-Вэлли главной линии Западного побережья, и одной платформой высокого уровня, которая является северной конечной точкой Линия Кросс-Сити.
Станция расположена в 1 миле к северо-востоку от центра города и обслуживает восточную и северную стороны город, а также используется пассажирами из окрестных деревень, такими как Фрэдли, Алревас и Уиттингтон. Станция носит название Трент-Вэлли, как и другие станции на линии, такие как Rugeley Trent Valley, в связи с тем, что линия была открыта Железной дорогой Трент-Вэлли, которая проходила между Регби и Стаффордом. Река Трент находится примерно в 6 милях к северу от долины Личфилд Трент в Wynchnor Junction, где к ней присоединяются два ее притока: River Tame и Ривер Мис. Доступ к станции осуществляется с A5127. Станция служит связующим звеном для путешественников, желающих добраться до Бирмингема по линии Cross-City Line.
Его низкоуровневые платформы расположены на участке Trent Valley Line главной линии West Coast Main Line (WCML). Удобства базовые - оригинальные станционные здания на низкоуровневых платформах были снесены в 1969 году и заменены на простое деревянное здание и укрытие.
Выше единственная платформа под прямым углом к низкому уровню. платформы, образует верхнюю часть станции. Это северная конечная точка линии Cross-City Line, которая проходит над WCML на мосту. Платформа высокого уровня соединяется лестницей с платформами низкого уровня и также служит пешеходным мостиком для доступа пассажиров к платформе низкого уровня, идущей на юг. Пассажирские лифты были установлены здесь в июне 2020 года, чтобы обеспечить свободный доступ между нижней и верхней платформами.
К северу от станции верхнего уровня линия продолжается до Wychnor Junction, где она соединяется Cross Country Route в сторону Дерби. Этот участок линии остается открытым для грузовых поездов, переброски порожних грузов на близлежащие Central Rivers TMD и случайных отклонений, но больше не имеет регулярных рекламируемых пассажирских перевозок, хотя один или два поезда в день между Бирмингемом и Дерби используйте этот маршрут без остановки вместо того, чтобы идти через Тамворт по эксплуатационным причинам. Пассажирские перевозки раньше шли на север к Алревас и Бертон-он-Трент, но они прекратились, когда станция верхнего уровня была закрыта в 1965 году. Одна платформа станции верхнего уровня была вновь открыта в качестве северной конечной остановки Cross City Line в 1988 году компанией British Rail, с южными рейсами только в Бирмингем, Лонгбридж и Реддич. Единственная хорда пути соединяет линии низкого и высокого уровня на севере станции, но это используется редко.
В настоящее время (Май 2018 г.) в расписании есть базовая дневная частота: один поезд в час в каждую сторону (включая воскресенье) - на юг до London Euston через Milton Keynes Central и на север до Crewe через Стаффорда. Эти службы обслуживаются Северо-западной железной дорогой Лондона. Дополнительные службы Avanti West Coast также звонят, обеспечивая ссылки на Манчестер Пикадилли, Ланкастер, Центральный Глазго, Ливерпуль Лайм Стрит, Крю, Престон и Карлайл в северном направлении и в Лондон в южном направлении. Услуги Avanti West Coast работают в пиковые будни.
На линии Cross-City ходят два поезда в час в течение дня до Реддитч или Бромсгроув. обслуживание во время пиковых нагрузок с понедельника по пятницу. По воскресеньям обычно каждые полчаса ходит до Реддича, обслуживая все станции в пути. Все линии Кросс-Сити обслуживаются железной дорогой Вест-Мидлендс.
Железная дорога Трент-Вэлли (TVR), которая соединила Лондонскую и Бирмингемскую железные дороги (LBR) в Регби с Железной дорогой Гранд-Джанкшен. (GJR) в Стаффорд, был образован 21 июля 1845 г. и открыт 15 сентября 1847 г. и включал станцию в Личфилде; Между тем, LBR, GJR и Манчестерско-Бирмингемская железная дорога объединились в июле 1846 года как Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR), которая сама поглотила TVR позже в 1846 году. Эта первая станция в Личфилде была построена в 1847 году. Эта станция была расположена к северу от Бертон-роуд примерно в 0,2 милях к северу от нынешнего пункта пересечения границы. Архитектор, Джон Уильям Ливок, построил станцию в стиле тюдоровской готики.
Южный Стаффордширский железнодорожный вокзал (SSR), который соединял Дадли с Бертон-он-Трент, была образована 6 октября 1846 года путем слияния двух более мелких железных дорог, обе из которых были образованы 3 августа 1846 года. Линия к северу от Уолсолла открылась 9 апреля 1849 года, но станция под названием Lichfield Trent Valley Junction была открыта только в августе 1849 года. Lichfield Trent Valley Junction была построена к югу от Бертон-роуд, недалеко от Streethay, сразу за нынешней сигнальной коробкой. От него ответвление спускалось к другой станции к северу от пункта пересечения, чтобы пассажиры могли пересесть на основную ветку LNWR ниже. SSR была сдана в аренду LNWR в феврале 1861 года и поглощена этой компанией 15 июля 1867 года.
3 июля 1871 года обе эти станции были закрыты LNWR, которая заменила их одной станцией. ; Личфилдская долина Трент была построена на нынешнем месте с примыкающими друг к другу платформами высокого и низкого уровня. Платформы низкого уровня, обслуживающие линию Регби-Стаффорд, были расположены примерно в 400 м (440 ярдов) к югу от первоначальной станции TVR. Платформы высокого уровня закрылись 18 января 1965 года с прекращением пассажирских перевозок между Личфилд-Сити и Бертон-он-Трент. 28 ноября 1988 года движение между Бирмингемом и Личфилд-Сити было расширено, и первоначально обе платформы высокого уровня в Личфилд-Трент-Вэлли были вновь открыты в качестве конечной остановки, со ступенями, ведущими в обе стороны от нижнего уровня. платформы. В то время обслуживание было почасовым, и дизельные агрегаты были отправлены как пустой тренерский штаб на север от платформы Даун-Уолсолл, чтобы сразу пройти мимо сигнальной коробки высокого уровня. Там они перейдут к линии Up Walsall и перейдут на платформу. Эти выработки оставались на месте до тех пор, пока нынешний прицепной кроссовер к югу от платформы высокого уровня не был открыт во время электрификации и модернизации линии в 1992 году. После ввода в эксплуатацию нового прицепного перехода платформа Up Walsall была закрыта, а электрички остановились. на платформе Даун-Уолсолл, не требуя переключения обратного хода.
Сигнальная будка была снесена в выходные 15 июня 2008 г. в рамках модернизации Западного побережья.
В декабре 2013 года начались работы по модернизации станции, в том числе открытие дополнительной автостоянки в феврале 2014 года и строительство нового здания станции.
В первый день нового года 1946 года здесь произошел сбой точек, в результате чего экспресс Флитвуд - рыбный поезд на лондонской Брод-стрит был переведен в стационарный местный пассажирский поезд, стоявший в петле платформы, что привело к гибели 20 человек и травмам. из 21 больше. Авария - один из очень редких случаев в Великобритании, когда механическая блокировка точек не может предотвратить аварию.
Wikimedia Commons имеет СМИ, относящиеся к железнодорожной станции Lichfield Trent Valley. |
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Тамворт | Северо-Западная железная дорога Лондона. Лондон-Крю | Рагели Трент Вэлли | ||
Терминус 244>West Midlands Railway. Cross-City Line | Lichfield City | |||
Tamworth | Avanti West Coast Лондон-Манчестер | Stafford | ||
Сток-он-Трент | ||||
Тамворт | Аванти Западное побережье Основная линия Западного побережья | Стаффорд | ||
Исторические железные дороги | ||||
Алревас Линия открыта, станция закрыта | Лондон и Северо-Западная железная дорога Южный Стаффордширская железная дорога | Личфилд-Сити Линия и станция открыты |