Железнодорожная станция Стратфорд-на-Эйвоне

редактировать

Стратфорд-на-Эйвоне Национальная железная дорога
StratfordStation2020.jpg Новый вход на вокзал.
Место расположения Стратфорд-на-Эйвоне, Стратфорд-на-Эйвоне, Англия
Ссылка на сетку SP194551
Управляется Поезда Уэст-Мидлендс
Платформы 3
Дополнительная информация
Код станции SAV
Классификация DfT категории D
Ключевые даты
24 июля 1861 г. Открыт
Пассажиры
2015/16 Снижаться 0,995 миллиона
2016/17 Увеличивать 1.037 миллиона
2017/18 Увеличивать 1.044 миллиона
2018/19 Снижаться 1.036 миллиона
2019/20 Снижаться 0,911 миллиона
Место расположения
Заметки
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Стратфорд-на-Эйвоне является южной конечной станцией линий Северный Уорикшир и Лимингтон-Стратфорд, обслуживающих город Стратфорд-на-Эйвоне в Уорикшире, Англия. Станция обслуживается поездами West Midlands и Chiltern Railways.

До августа 1976 года станция обеспечивала прямое сообщение с югом региона по линии Котсуолд ; однако крушение грузового поезда побудило British Rail отменить это сообщение.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Бывшие службы
    • 1.2 Станционные смотрители
  • 2 Удобства
  • 3 Услуги
    • 3,1 Вест-Мидлендс железная дорога
    • 3.2 Чилтернские железные дороги
    • 3.3 Винтажные поезда
  • 4 Связь Стратфорд-Ханиборн
  • 5 Критика
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Первая линия для достижения Стратфорда была Оксфорд, Вустер и Wolverhampton железной дорога филиала от Ханибурна на юг, который открыл станцию на улице Sanctus 12 июля 1859. Это было вскоре после чего Стратфорда на Эйвон железной дороге Отраслевой от Хаттона из север, который открылся 9 октября 1860 года. Оба филиала первоначально имели отдельные терминалы, но вскоре они согласились присоединиться к двум филиалам и открыть единую станцию ​​на нынешнем месте, которая была открыта 24 июля 1861 года. Оба филиала позже перешли под контроль от Great Western Railway (GWR).

Карта железных дорог в районе Стратфорда-на-Эйвоне в 1908 году.

В 1908 году GWR открыла Северную Уорикширскую линию, которая объединила части двух исходных веток в новую главную линию от Бирмингема до Челтнема. Это поставило Стратфорд на главную линию, и к этому моменту станция была расширена, и была добавлена ​​третья платформа.

Через услуга Глостер была снята в 1968 году, а также пассажирские перевозки к югу от Стратфорда прекратился 5 мая 1969 года, когда служба в Honeybourne, Ивхаемы и Вустер Foregate улицы была снята. Однако линия оставалась открытой для грузовых перевозок до 1976 года, когда серьезный крушение грузового поезда привело к тому, что British Rail полностью закрыла линию, оставив Стратфорд в качестве южной конечной остановки линий из Бирмингема и Хаттона.

Между 1873 и 1952 Stratford был также подан железнодорожной станции Stratford Старый город на Стратфорд-на-Эйвоне, и Midland железнодорожный узел (SMJR).

Новая железнодорожная станция Stratford Parkway к северу от города, рядом с дорогой A46, была открыта 19 мая 2013 года. Она предназначена для уменьшения заторов, поскольку пассажирам из-за пределов Стратфорда больше не нужно будет ехать в город, чтобы сесть на поезд. Железнодорожное сообщение между Бирмингемом и Стратфордом было увеличено с почасового до получасового в связи с открытием новой станции на бульваре.

26 ноября 2015 года было объявлено о завершении строительства второго пешеходного моста и подъемников, что означает, что люди с ограниченными физическими возможностями смогут пользоваться всеми платформами. Также было объявлено, что планируется открытие нового кафе, зала ожидания и торговой зоны.

18 марта 2019 года начался ремонт станции, финансируемый Министерством транспорта и Советом графства Уорикшир. Этот ремонт будет включать реконструкцию билетного зала и улучшенные зоны отдыха на платформах, а также улучшенные туалеты и стойки для велосипедов.

Бывшие службы

До 2004 года услуги в направлении Leamington Spa осуществлялись совместно между Thames Trains (теперь известными как First Great Western Link ) и Central Trains, которые были заменены Chiltern Railways.

Thames Trains также обслуживала лондонский Паддингтон через Уилмкот, Хаттон, Лимингтон-Спа, Банбери, Оксфорд, Дидкот, Рединг, Слау и Илинг-Бродвей. Он также иногда управлял маршрутными поездами между Стратфордом-на-Эйвоне и Лимингтон-Спа, с ограниченным сервисом, заходящим в Берли и Клавердон в будние дни. Как и все их услуги в то время, они работали с устройствами классов 165 и 166.

Компания Central Trains обслуживала челночные рейсы между Стратфордом и Лимингтон-Спа вместе с поездами Thames Trains. Кроме того, летом они также проводили ограниченное воскресное богослужение. Центральные поезда обслуживались единицами класса 150.

Станционные смотрители

  • Уильям Хаззард Ригби ок. 1862 г.
  • Джон Мэтьюз с 1866 по 1890 год (бывший начальник станции в Виндзоре)
  • Томас Бирчалл до 1891 г.
  • Эдвард Фостер 1891 - 1892 (впоследствии начальник станции в Альчестере)
  • Сэмюэл Эдвин Мередит 1892-1921 (бывший начальник станции в Альчестере)
  • Эллиот П. Робертс 1921-1931 (бывший начальник станции в Стоурбридже)
  • Уильям Эдвин Давенпорт 1931-1945 (бывший начальник станции в Холл-Грин)
  • Фрэнк Апчерч 1945 - 1952 (бывший начальник станции в Small Heath)
  • У. Дж. Брайт до 1964 г.
Удобства

На вокзале есть касса, расположенная у входа на станцию ​​на платформе 1, которая открыта с понедельника по четверг с 07:00 до 18:00, в пятницу с 07:00 до 19:00, в субботу с 07:00 до 18:00 и в воскресенье с 09:00. -16: 00. Когда касса открыта, билеты необходимо приобретать перед посадкой в ​​поезд. В остальное время возле билетной кассы есть билетный автомат, который принимает только платежи по карте - оплату наличными и ваучерами можно производить старшему кондуктору или начальнику поезда в поезде.

Велосипедная парковка доступна.

Между платформами возможен свободный доступ по лестнице на лифтах на новом пешеходном мосту. Персонал станции предоставит информацию и помощь, пока открыта касса. В другое время информацию можно получить в пунктах помощи, расположенных на обеих платформах, а также у старшего проводника или менеджера поезда в поезде. Станция Стратфорд-на-Эйвоне аккредитована системой Secure Station Scheme.

Услуги
Поезд Вест-Мидлендс на станции. Карта линий из Стратфорда

Уэст-Мидлендс железная дорога

Стратфорд-на-Эйвоне обслуживается двумя поездами в час до Киддерминстера через Бирмингем-Сноу-Хилл по линии Северный Уорикшир. Один поезд проходит через Эрлсвуд и Ширли, а другой - через Дорридж и Солихалл. Некоторые поезда, в основном рано утром и вечером, продолжают движение до Worcester Foregate Street. Некоторые услуги ранним утром и поздно вечером начинаются / заканчиваются в Стоурбридж-Джанкшен, Бирмингем-Сноу-Хилл или Бирмингем-Мур-стрит.

По воскресеньям ежечасно отправляются автобусы до Вустер-Форгейт-стрит через Бирмингем-Сноу-Хилл и Киддерминстер. Все услуги предоставляются через Эрлсвуд и Ширли. Некоторые услуги простираются в / из Грейт-Малверна с ранним утром, начиная с Бирмингем-Сноу-Хилл. Некоторые службы запускаются / завершаются или обращаются в Worcester Shrub Hill вместо или в дополнение к Worcester Foregate Street. Службы работают только с 09:00 до 19:30. Поездки на станции через Дорридж и Солихалл можно совершить с помощью службы Chiltern Railways, меняющейся в Хаттоне или Уорике. Также доступен более дорогой билет, по которому можно проехать через Тайсли.

Чилтернские железные дороги

Стратфорд-на-Эйвоне также обслуживается примерно одним поездом каждые 2 часа до Лимингтон-Спа через Хаттон и Уорик по линии Лимингтон-Стратфорд. В будние дни, во время дневного пика, для работы дополнительных поездов некоторые поезда отправляются / заканчиваются в Хаттоне или Уорике, откуда можно добраться до Лимингтон-Спа и далее до лондонского Мэрилебон. Некоторые услуги распространяются на Банбери или Лондон Мэрилебон. В часы, когда прямое сообщение не работает, с понедельника по субботу, можно добраться до Хаттона, Уорика и Лимингтона-Спа с использованием железнодорожных служб Уэст-Мидлендса и пересадки в Дорридже на последующие службы Чилтернских железных дорог.

Воскресные службы отправляются только с 09:30, а окончательное отправление - в 20:36.

Винтажные поезда

Паровой поезд до Бирмингема Сноу-Хилл, иногда обслуживающий Хенли-ин-Арден, обслуживается компанией Vintage Trains с июля по сентябрь.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Стратфорд-на-Эйвоне Parkway Железная дорога Вест-Мидлендс, линия Бирмингем – Стратфорд Терминус
Линия Chiltern Railways Лимингтон – Стратфорд
Наследие железных дорог   Железные дороги наследия
Хенли-ин-Арден Винтажные поезда "Шекспирский экспресс" июль – сентябрь Терминус
Исторические железные дороги
Wilmcote Поезда Темзы Линия долины Червелл Терминус
Заброшенные железные дороги
Wilmcote Грейт Вестерн Рейлвей Лайн Ханиборн Ипподром Стратфорд-на-Эйвоне, линия и станция закрыты
Терминус SMJR Восточная и Западная железнодорожная развязка Линия и станция Stratford Old Town закрыты
Наследие железных дорог   Предлагаемые железные дороги наследия
Терминус Honeybourne Line Ипподром Стратфорд-на-Эйвоне, линия и станция закрыты
Связь Стратфорд-Ханиборн

Группа по продвижению линии Шекспира продвигает схему повторного открытия 6 миль (10 км) линии к югу от Стратфорда-на-Эйвоне, где она соединится с линией Котсуолд в Ханиборне. Схема (поддерживаемая DB Schenker в качестве альтернативного грузового маршрута) снова сделает Стратфорд сквозной станцией с улучшенными связями с югом региона. Это откроет возможность прямого сообщения с лондонским Паддингтоном через Оксфорд, а также значительно более быстрым сообщением с Вустером через Ившем.

Схема была признана экономически выгодной в долгосрочной перспективе при поддержке бывшего премьер-министра Дэвида Кэмерона и Network Rail. Он также получил широкую поддержку со стороны местного сообщества, состоящего из пользователей железных дорог и местных предприятий; однако районный совет выступил против этой схемы из-за финансовых затрат.

В ноябре 2020 года было объявлено, что эта схема была одобрена Министерством транспорта (DfT) для финансирования в размере до 50 000 фунтов стерлингов в рамках второго раунда Фонда восстановления вашей железной дороги.

Критика

Станцию ​​часто критикуют за медленное и нечастое сообщение. В частности, Chiltern Railways столкнулась с критикой за отсутствие услуг для лондонских городов Мэрилебон и Лимингтон-Спа, при этом RSC охарактеризовала услуги, предоставляемые компанией, как «крайне неадекватные» для международного туристического направления. Также было отмечено отсутствие прямых рейсов в Ковентри и Бирмингем Интернэшнл. Стратфорд-на-Эйвоне страдает от заторов на дорогах, которые усугубляются плохим сообщением в этом районе и низким уровнем использования железной дороги посетителями в этом районе.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки

Координаты : 52.194 ° N 1.716 ° W. 52 ° 11′38 ″ с.ш., 1 ° 42′58 ″ з.д. /  / 52,194; -1,716

Последняя правка сделана 2023-04-05 05:31:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте