Линия Северного Уорикшира. (Линия Шекспира) | |
---|---|
Схема линии Северного Уорикшира, выделенная зеленым цветом. | |
Обзор | |
Статус | Эксплуатация |
Владелец | Network Rail |
Регион | Бирмингем. Уорикшир. Уэст-Мидлендс. Уэст-Мидлендс (регион) |
Станции | 20 |
Сервис | |
Тип | Пригородный рельс, Тяжелый рельс |
Система | National Rail |
История | |
Открыт | 1908 |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи |
Линия Северного Уорикшира (также известная как Линия Шекспира ) - это линия пригородной железной дороги в регион Уэст-Мидлендс из Соединенного Королевства. Он проходит от Бирмингема до Стратфорд-на-Эйвоне, Уорикшир, теперь южная конечная точка линии, хотя до 1976 года линия продолжалась до Челтнема. как часть маршрута Great Western Railway из Бирмингема в Бристоль.
Линия является одной из линий Snow Hill. Он не электрифицирован и эксплуатируется West Midlands Trains, использующий дизельные многоканальные двигатели класса 172 .
. Северная часть линии - пригород в природа и имеет регулярные и загруженные пригородные сообщения в центр Бирмингема. Южная часть (к югу от Whitlocks End ) по природе сельская и обслуживается реже, с несколькими сельскими остановками запросов.
Несмотря на название, линия не проходит район, широко известный как Северный Уорикшир, вместо этого, название линии считалось производным от названия местной охоты.
Первоначальные планы в отношении линии были продвинуты независимой компанией; Железная дорога Бирмингема, Северного Уорикшира и Стратфорда, получившая королевское согласие в августе 1894 года. Компания не смогла собрать необходимые средства для строительства линии, и полномочия по ее строительству были переданы Великой Западной железной дороге (GWR) в июле 1900 года. GWR включили эту линию в свою собственную схему, чтобы построить новый Бирмингем в Челтнем через магистраль Стратфорд. Строительство началось в сентябре 1905 года, линия была открыта для движения товаров 9 декабря 1907 года и для пассажиров 1 июля 1908.
NWL, соединенная с существующей главной линией в Бирмингем по адресу Tyseley, и шел на юг к Берли, где он соединялся с ранее существовавшей единственной веткой Хаттон с Стратфорд-на-Эйвоне, которая была открыта в 1860 году. у Стратфорда на Эйвонской железной дороге. Часть этой ветки между Берли и Стратфордом была удвоена в рамках работ, чтобы включить ее в новую главную линию, обеспечивая более прямую связь между Бирмингемом и Стратфордом, соединяющую Хенли-ин-Арден и Ширли в пути. Это сделало излишним существующую ветку на Хенли-ин-Арден от Lapworth, которая позже закрылась в 1915 году. NWL сформировала заключительный этап новой магистрали, которая также включала большую часть ответвления к югу от От Стратфорда до Ханиборна, открытого в 1859 году, который также был удвоен в то же время и присоединен к новой линии от Ханиборна до Челтенхэма (Линия Ханиборна ), который был завершен в 1906. Это дало GWR новую главную линию между Уэст-Мидлендс и Юго-Западом Англии и Южным Уэльсом, обеспечивая более короткое сообщение, чем существующие маршруты через Оксфорд и Херефорд. Таким образом, Грейт Вестерн мог конкурировать с маршрутом Бирмингем - Бристоль на Железной дороге Мидленд.
Станция Мур-Стрит в Бирмингеме, которая была открыта вскоре после открытия железной дороги. Линия Северного Уорикшира и служила конечной точкой Бирмингема для большинства местных служб на линии, а также местных служб из Лимингтон-Спа. Мур-стрит была открыта, чтобы принимать эти местные услуги и, таким образом, уменьшить заторы в Birmingham Snow Hill, которая обслуживала междугородные услуги. Первоначально местные службы обслуживались железнодорожными двигателями ; которые представляли собой самоходные паровые вагоны. Позже они были заменены на автопоезда ; форма двухтактного поезда.
С самого начала линия обеспечивала междугородние перевозки из Уэст-Мидлендса в Бристоль, Южный Уэльс и юго-запад Англии. Они были приостановлены во время Первой мировой войны, затем разработаны в 1920-х и 30-х годах, были снова приостановлены во время Второй мировой войны, наконец, достигнув своего пика в 1950-х годах, когда до шести таких поездов пересекали линию каждый будний день. Деятелем этих служб всегда был ежедневный поезд из Вулверхэмптона в Пензанс, позже названный «Корнуолл ». Линия была особенно загружена в летние месяцы, так как она стала основным маршрутом в отпуске между Бирмингемом и Девоном и Корнуоллом, и здесь ходило много дополнительных поездов для праздничных экскурсий.
В июле 1934 года между Бирмингем-Сноу-Хилл и Кардифф начал курсировать новаторский дизельный железнодорожный вагон с буфетом, без остановок через Стратфорд, с двумя остановками в Глостере и Ньюпорте. Это была первая междугородняя дизельная экспресс-служба в Великобритании. Это оказалось настолько успешным, что пришлось вводить более крупные железнодорожные вагоны с большим количеством сидячих мест и без буфета, чтобы справиться со спросом, и даже это нужно было дополнить обычным обслуживанием локомотивов. Во время Второй мировой войны железнодорожное сообщение было единственным сквозным сообщением с использованием линии, так как все остальные поезда дальнего следования были приостановлены. В то время он состоял из трехвагонного поезда, состоящего из стандартного вагона, зажатого между двумя вагонами. В этот период ежедневно в Кардифф и обратно ходили два таких поезда, и была введена остановка в Стратфорде.
Линия перешла в собственность British Railways в 1948 году после национализации.
Линия Северный Уорикшир пережила две попытки закрытия. Линия между развязками Тайзли и Берли была внесена в список для закрытия как часть закрытия Beeching Ax в 1960-х годах. Это оставило бы Стратфорд, подключенный к железнодорожной сети только ответвлением до Хаттона, вернувшись к ситуации до 1908 года. Предложения о закрытии спровоцировали сильную местную кампанию по спасению линии, которая в конечном итоге была передана в Высокий суд, в результате чего был вынесен судебный судебный запрет, запрещающий закрытие линии в 1969 году. Однако British Rail предприняла еще одна попытка закрытия в 1984 году, когда они обратились с просьбой об отмене судебного запрета. На этот раз предложение заключалось в том, чтобы закрыть линию между перекрестком Хенли-ин-Арден и Берли и отклонить поезда Стратфорда через Солихалл. Это снова вызвало резкую реакцию на местном уровне, и BR отозвала предложение о закрытии в 1987 году.
Однако было сделано много сокращений. Услуги дальней связи были сокращены с сентября 1962 года, когда были перенаправлены экспрессы «Корнишман» и Бирмингем-Кардифф. Несколько пассажирских перевозок оставались к югу от Стратфорда в Глостер до 1968 года и в Вустер через Ханиборн до 1969 года. Линия к югу от Стратфорда оставалась открытой для грузовых перевозок до 1976 года, когда был поврежден серьезная крушение грузового поезда привело к тому, что British Rail решила полностью закрыть линию. Дорожка была поднята в 1979 году, завершив роль линии Северного Уорикшира как сквозной магистрали.
С 1990-х годов линия продавалась как «Линия Шекспира».
Линия была уволена Network Rail в 2009/2011, заменив существующие семафорные сигналы и улучшив доступ к платформе в Стратфорде; также были сняты три оставшихся сигнальных ящика в Ширли, Хенли-ин-Арден и Берли-Джанкшен. В рамках этой схемы услуги оконечной станции из Бирмингема были расширены от Ширли до следующей станции, Whitlocks End, за счет добавления новой возможности возврата. Парковка и поездка были добавлены в Уитлокс-Энд, чтобы побудить пассажиров ездить туда, чтобы уменьшить загруженность дорог на станции Ширли.
В 2011 году новый автопарк класса 172 дизельный многоканальный агрегат был введен для эксплуатации линии (вместе с другими Snow Hill Lines ), заменив старые Class 150, которые эксплуатировались на линии с 1990 года..
В мае 2013 года к северу от Стратфорда открылась станция Стратфорд-на-Эйвон-Паркуэй. Это позволяет пассажирам пользоваться поездом, не въезжая в Стратфорд.
Текущий уровень обслуживания в дневное время составляет три поезда в час между Бирмингем-Сноу-Хилл и Уитлокс-Энд, один из которых идет до Стратфорда. Второе почасовое сообщение между Бирмингемом и Стратфордом проходит через Солихалл, присоединяясь или выезжая с линии Северного Уорикшира на перекрестке Берли, то есть между Бирмингемом и Стратфордом существует получасовое сообщение. Большинство поездов Бирмингема следуют за Сноу-Хилл до Stourbridge Junction, Kidderminster или Worcester.
. Летом по воскресеньям паровой транспорт «Shakespeare Express» обслуживается Винтажные поезда между Бирмингемом и Стратфордом.
Группа по продвижению линии Шекспира продвигает схему повторного открытия 9 миль (14 км) линии к югу от Стратфорда до Ханиборна, где она свяжет на Линию Котсуолда. Эта схема, получившая название «Avon Rail Link» (поддерживаемая DB Schenker в качестве альтернативного маршрута для грузовых перевозок), снова сделает станцию Стратфорд-на-Эйвоне сквозной станцией с улучшенным сообщением с югом и откроет возможность прямого сообщения. в Оксфорд и Вустер через Ившем. Схема наталкивается на местное сопротивление. План утверждал, что существует хорошее экономическое обоснование для связи Стратфорд-Котсуолдс.