Линия Северного Уорикшира

редактировать

Линия Северного Уорикшира. (Линия Шекспира)
North Warwickshire Line.png Схема линии Северного Уорикшира, выделенная зеленым цветом.
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
РегионБирмингем. Уорикшир. Уэст-Мидлендс. Уэст-Мидлендс (регион)
Станции20
Сервис
ТипПригородный рельс, Тяжелый рельс
СистемаNational Rail
История
Открыт1908
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
[
  • v
  • t
]North Warwickshire Line
Legend
Бирмингем – Вустер
Birmingham Snow Хилл Midland Metro
Сноу-Хилл Туннель
Регби – Бирмингем–
Стаффорд Лайн
Бирмингем Мур Стрит
Бордесли
Дорога A4540
Гранд Юнион-Канал
Кэмп-Хилл Лайн
Малый Хит
Гранд-Юнион-Канал
Тайсли TMD
Тайсли
Тайсли-Джанкшн
Чилтерн-Майн Лайн
Спринг-роуд
Холл-Грин
Ярдли Вуд
Ширли
Стратфорд Может al
Whitlocks End
Wythall
Earlswood
предел TfWM область
Озера Красный флаг waving.svg
автомагистраль M42
Wood End Красный флаг waving.svg
Danzey Красный флаг waving.svg
до Основная линия Чилтерна
Хенли-ин-Арден
Вуттон-Вавен Красный флаг waving.svg
Река Алн
Алчестер – Хаттон
ветка
Акведук Эдстона
Берли-Джанкшен
Лимингтон– Stratford line
Wilmcote
Стратфорд-на-Эйвоне
Parkway
Stratford Canal
Стратфорд-на-Эйвоне
Стратфорд-на-Эйвоне и
Midland Junction Railway
Honeybourne Линия
- Ханиборн

Линия Северного Уорикшира (также известная как Линия Шекспира ) - это линия пригородной железной дороги в регион Уэст-Мидлендс из Соединенного Королевства. Он проходит от Бирмингема до Стратфорд-на-Эйвоне, Уорикшир, теперь южная конечная точка линии, хотя до 1976 года линия продолжалась до Челтнема. как часть маршрута Great Western Railway из Бирмингема в Бристоль.

Линия является одной из линий Snow Hill. Он не электрифицирован и эксплуатируется West Midlands Trains, использующий дизельные многоканальные двигатели класса 172 .

. Северная часть линии - пригород в природа и имеет регулярные и загруженные пригородные сообщения в центр Бирмингема. Южная часть (к югу от Whitlocks End ) по природе сельская и обслуживается реже, с несколькими сельскими остановками запросов.

Несмотря на название, линия не проходит район, широко известный как Северный Уорикшир, вместо этого, название линии считалось производным от названия местной охоты.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Сокращения и попытки закрытия
    • 1.3 Недавняя история
  • 2 Текущие услуги
  • 3 Возможное будущее развитие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Ранняя история

Первоначальные планы в отношении линии были продвинуты независимой компанией; Железная дорога Бирмингема, Северного Уорикшира и Стратфорда, получившая королевское согласие в августе 1894 года. Компания не смогла собрать необходимые средства для строительства линии, и полномочия по ее строительству были переданы Великой Западной железной дороге (GWR) в июле 1900 года. GWR включили эту линию в свою собственную схему, чтобы построить новый Бирмингем в Челтнем через магистраль Стратфорд. Строительство началось в сентябре 1905 года, линия была открыта для движения товаров 9 декабря 1907 года и для пассажиров 1 июля 1908.

NWL, соединенная с существующей главной линией в Бирмингем по адресу Tyseley, и шел на юг к Берли, где он соединялся с ранее существовавшей единственной веткой Хаттон с Стратфорд-на-Эйвоне, которая была открыта в 1860 году. у Стратфорда на Эйвонской железной дороге. Часть этой ветки между Берли и Стратфордом была удвоена в рамках работ, чтобы включить ее в новую главную линию, обеспечивая более прямую связь между Бирмингемом и Стратфордом, соединяющую Хенли-ин-Арден и Ширли в пути. Это сделало излишним существующую ветку на Хенли-ин-Арден от Lapworth, которая позже закрылась в 1915 году. NWL сформировала заключительный этап новой магистрали, которая также включала большую часть ответвления к югу от От Стратфорда до Ханиборна, открытого в 1859 году, который также был удвоен в то же время и присоединен к новой линии от Ханиборна до Челтенхэма (Линия Ханиборна ), который был завершен в 1906. Это дало GWR новую главную линию между Уэст-Мидлендс и Юго-Западом Англии и Южным Уэльсом, обеспечивая более короткое сообщение, чем существующие маршруты через Оксфорд и Херефорд. Таким образом, Грейт Вестерн мог конкурировать с маршрутом Бирмингем - Бристоль на Железной дороге Мидленд.

Станция Мур-Стрит в Бирмингеме, которая была открыта вскоре после открытия железной дороги. Линия Северного Уорикшира и служила конечной точкой Бирмингема для большинства местных служб на линии, а также местных служб из Лимингтон-Спа. Мур-стрит была открыта, чтобы принимать эти местные услуги и, таким образом, уменьшить заторы в Birmingham Snow Hill, которая обслуживала междугородные услуги. Первоначально местные службы обслуживались железнодорожными двигателями ; которые представляли собой самоходные паровые вагоны. Позже они были заменены на автопоезда ; форма двухтактного поезда.

С самого начала линия обеспечивала междугородние перевозки из Уэст-Мидлендса в Бристоль, Южный Уэльс и юго-запад Англии. Они были приостановлены во время Первой мировой войны, затем разработаны в 1920-х и 30-х годах, были снова приостановлены во время Второй мировой войны, наконец, достигнув своего пика в 1950-х годах, когда до шести таких поездов пересекали линию каждый будний день. Деятелем этих служб всегда был ежедневный поезд из Вулверхэмптона в Пензанс, позже названный «Корнуолл ». Линия была особенно загружена в летние месяцы, так как она стала основным маршрутом в отпуске между Бирмингемом и Девоном и Корнуоллом, и здесь ходило много дополнительных поездов для праздничных экскурсий.

В июле 1934 года между Бирмингем-Сноу-Хилл и Кардифф начал курсировать новаторский дизельный железнодорожный вагон с буфетом, без остановок через Стратфорд, с двумя остановками в Глостере и Ньюпорте. Это была первая междугородняя дизельная экспресс-служба в Великобритании. Это оказалось настолько успешным, что пришлось вводить более крупные железнодорожные вагоны с большим количеством сидячих мест и без буфета, чтобы справиться со спросом, и даже это нужно было дополнить обычным обслуживанием локомотивов. Во время Второй мировой войны железнодорожное сообщение было единственным сквозным сообщением с использованием линии, так как все остальные поезда дальнего следования были приостановлены. В то время он состоял из трехвагонного поезда, состоящего из стандартного вагона, зажатого между двумя вагонами. В этот период ежедневно в Кардифф и обратно ходили два таких поезда, и была введена остановка в Стратфорде.

Линия перешла в собственность British Railways в 1948 году после национализации.

Сокращения и попытки закрытия

Линия Северный Уорикшир пережила две попытки закрытия. Линия между развязками Тайзли и Берли была внесена в список для закрытия как часть закрытия Beeching Ax в 1960-х годах. Это оставило бы Стратфорд, подключенный к железнодорожной сети только ответвлением до Хаттона, вернувшись к ситуации до 1908 года. Предложения о закрытии спровоцировали сильную местную кампанию по спасению линии, которая в конечном итоге была передана в Высокий суд, в результате чего был вынесен судебный судебный запрет, запрещающий закрытие линии в 1969 году. Однако British Rail предприняла еще одна попытка закрытия в 1984 году, когда они обратились с просьбой об отмене судебного запрета. На этот раз предложение заключалось в том, чтобы закрыть линию между перекрестком Хенли-ин-Арден и Берли и отклонить поезда Стратфорда через Солихалл. Это снова вызвало резкую реакцию на местном уровне, и BR отозвала предложение о закрытии в 1987 году.

Однако было сделано много сокращений. Услуги дальней связи были сокращены с сентября 1962 года, когда были перенаправлены экспрессы «Корнишман» и Бирмингем-Кардифф. Несколько пассажирских перевозок оставались к югу от Стратфорда в Глостер до 1968 года и в Вустер через Ханиборн до 1969 года. Линия к югу от Стратфорда оставалась открытой для грузовых перевозок до 1976 года, когда был поврежден серьезная крушение грузового поезда привело к тому, что British Rail решила полностью закрыть линию. Дорожка была поднята в 1979 году, завершив роль линии Северного Уорикшира как сквозной магистрали.

Недавняя история

С 1990-х годов линия продавалась как «Линия Шекспира».

Линия была уволена Network Rail в 2009/2011, заменив существующие семафорные сигналы и улучшив доступ к платформе в Стратфорде; также были сняты три оставшихся сигнальных ящика в Ширли, Хенли-ин-Арден и Берли-Джанкшен. В рамках этой схемы услуги оконечной станции из Бирмингема были расширены от Ширли до следующей станции, Whitlocks End, за счет добавления новой возможности возврата. Парковка и поездка были добавлены в Уитлокс-Энд, чтобы побудить пассажиров ездить туда, чтобы уменьшить загруженность дорог на станции Ширли.

В 2011 году новый автопарк класса 172 дизельный многоканальный агрегат был введен для эксплуатации линии (вместе с другими Snow Hill Lines ), заменив старые Class 150, которые эксплуатировались на линии с 1990 года..

В мае 2013 года к северу от Стратфорда открылась станция Стратфорд-на-Эйвон-Паркуэй. Это позволяет пассажирам пользоваться поездом, не въезжая в Стратфорд.

Текущее обслуживание

Текущий уровень обслуживания в дневное время составляет три поезда в час между Бирмингем-Сноу-Хилл и Уитлокс-Энд, один из которых идет до Стратфорда. Второе почасовое сообщение между Бирмингемом и Стратфордом проходит через Солихалл, присоединяясь или выезжая с линии Северного Уорикшира на перекрестке Берли, то есть между Бирмингемом и Стратфордом существует получасовое сообщение. Большинство поездов Бирмингема следуют за Сноу-Хилл до Stourbridge Junction, Kidderminster или Worcester.

. Летом по воскресеньям паровой транспорт «Shakespeare Express» обслуживается Винтажные поезда между Бирмингемом и Стратфордом.

Возможное будущее развитие

Группа по продвижению линии Шекспира продвигает схему повторного открытия 9 миль (14 км) линии к югу от Стратфорда до Ханиборна, где она свяжет на Линию Котсуолда. Эта схема, получившая название «Avon Rail Link» (поддерживаемая DB Schenker в качестве альтернативного маршрута для грузовых перевозок), снова сделает станцию ​​Стратфорд-на-Эйвоне сквозной станцией с улучшенным сообщением с югом и откроет возможность прямого сообщения. в Оксфорд и Вустер через Ившем. Схема наталкивается на местное сопротивление. План утверждал, что существует хорошее экономическое обоснование для связи Стратфорд-Котсуолдс.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:36:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте