Автопоезд

редактировать

Сохраненный автопоезд GWR, работающий с локомотивом зажатый между двумя вагонами на Южно-Девонской железной дороге.

. Автотранспорт был типом пассажирского поезда, использовавшимся в начале 20 века, где паровоз мог быть удаленно управляется из задней части поезда. Это означало, что двигателю не нужно было совершать обкатку в конце пути перед возвращением. В то время эти поезда были также известны как моторные поезда или рельсовые двигатели, но теперь термин рельсовый мотор используется для обозначения поездов, в которых паровой двигатель был интегрирован в тренер.

В кабине водителя в крайнем заднем автобусе (известном как автобус или автоприцеп ) есть элементы управления, позволяющие водителю управлять регулятором , тормоз и свист при движении поезда задним ходом. пожарный оставался на двигателе, чтобы разжечь огонь и снять тормоза, так как водитель мог только задействовать их.

Автовозы могут работать с одним или двумя вагонами: либо с локомотивом в передней или задней части формирования, либо в зажатом между двумя вагонами.

Автопоезда использовались большинством железнодорожных компаний в Великобритании к 1920-м годам и были особенно распространены на железнодорожных ветках. Они оставались широко распространенными до 1950-х и 1960-х годов, когда их заменили дизельные многоканальные агрегаты (DMU). Фактически они были предками современных прицепов для вождения.

См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:33:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте