Линия регби – Бирмингем – Стаффорд (петля Бирмингема) | |||
---|---|---|---|
Поезда Лондона Midland и Virgin Trains в Вулверхэмптоне в 2012 году | |||
Обзор | |||
Владелец | Сеть железных дорог | ||
Locale | Уэст-Мидлендс (регион) Уорикшир Уэст-Мидлендс Вулверхэмптон Стаффордшир | ||
Термини | Регби Стаффорд | ||
Станции | 21 год | ||
История | |||
Открыт | 1852 г. (полный маршрут) | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный калибр | ||
|
Линия регби-Бирмингем-Стаффорд (также известный как петля Birmingham ) является железнодорожная линия в Уэст - Мидлендс в Англии. Это цикл от West Coast Main Line (WCML) между регби и Стаффорд через Уэст - Мидлендс города Ковентри, Бирмингем и Вулверхемптоне. Прямой маршрут между Регби и Стаффордом - это линия Трент-Вэлли.
Линия регби – Бирмингем – Стаффорд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и другие местные маршруты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Эти города, поселки и села обслуживаются линией:
Комбинация междугородных, региональных, междугородних и местных услуг действует на всем или на некоторых участках маршрута. Поезда Avanti West Coast, CrossCountry, Transport for Wales и West Midlands предоставляют услуги.
Сам LNWR стал частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог (LMS) в 1923 году и частью Британских железных дорог при национализации в 1948 году.
Линия была электрифицирована вместе с остальной частью WCML в конце 1960-х годов после выполнения Плана модернизации BR 1955 года.
В 1987 году компания British Rail поручила художнику Кевину Атертону создать серию скульптур, которые будут установлены вдоль линии между станцией Бирмингем Нью-Стрит и Вулверхэмптоном. Готовое изделие было названо « Железный конь» и состоит из двенадцати различных силуэтов лошадей, сделанных из стали. Строительный материал был выбран из-за его исторической ассоциации с Черной страной.
Многие из небольших станций на линии были закрыты в 1950-х и 60-х годах, особенно между Бирмингемом и Вулверхэмптоном. Однако в конце 20-го века было открыто несколько новых станций: в 1976 году была открыта международная станция Бирмингема для обслуживания аэропорта Бирмингема и Национального выставочного центра, а в 1995 году - еще одна новая станция; Был открыт мост Сметвик-Гальтон, служащий двухуровневой развязкой с поездами на Бирмингем-Сноу-Хилл до Вустер-Лайн.
Также было три службы в день в Уолсолл до мая 2019 года, когда изменения в расписании были удалены и заменены двумя утренними службами в день в Шрусбери.
Несмотря на интенсивное движение по линии, это только двухпутная дорога, и она сильно загружена, особенно на участке между Ковентри и Бирмингемом. В 1930-х годах Лондонская, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) начала работу по увеличению в четыре раза линии между Ковентри и Бирмингемом, однако только подготовительные работы были выполнены, прежде чем схема была отменена из-за начала Второй мировой войны. С тех пор периодически делаются звонки, чтобы увеличить в четыре раза линию между Ковентри и Бирмингемом, чтобы уменьшить загруженность.
Линия электрифицирована ВЛ на 25 кВ переменного тока.
Карта маршрута :
KML-файл ( править • справка ) |