Линия регби – Бирмингем – Стаффорд

редактировать
Линия регби – Бирмингем – Стаффорд (петля Бирмингема)
Железнодорожный вокзал Вулверхэмптона MMB 01 350120 390044.jpg Поезда Лондона Midland и Virgin Trains в Вулверхэмптоне в 2012 году
Обзор
Владелец Сеть железных дорог
Locale Уэст-Мидлендс (регион) Уорикшир Уэст-Мидлендс Вулверхэмптон Стаффордшир
Термини Регби Стаффорд
Станции 21 год
История
Открыт 1852 г. (полный маршрут)
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8   1 ⁄ 2  дюйма ) стандартный калибр
Карта маршрута
Регби – Бирмингем – Стаффорд line.png ( Щелкните, чтобы развернуть )

Линия регби-Бирмингем-Стаффорд (также известный как петля Birmingham ) является железнодорожная линия в Уэст - Мидлендс в Англии. Это цикл от West Coast Main Line (WCML) между регби и Стаффорд через Уэст - Мидлендс города Ковентри, Бирмингем и Вулверхемптоне. Прямой маршрут между Регби и Стаффордом - это линия Трент-Вэлли.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 обслуженных мест
  • 2 Услуги
  • 3 История
    • 3.1 Несчастные случаи
  • 4 Инфраструктура
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обслуживаемые места

Эти города, поселки и села обслуживаются линией:

Услуги

Комбинация междугородных, региональных, междугородних и местных услуг действует на всем или на некоторых участках маршрута. Поезда Avanti West Coast, CrossCountry, Transport for Wales и West Midlands предоставляют услуги.

  • Avanti West Coasts использует этот маршрут как часть междугородних перевозок между лондонским Юстоном и Бирмингем-Нью-стрит, некоторые услуги также продлеваются в / из Вулверхэмптона, Холихеда или Шотландии.
  • West Midlands Trains также управляет региональными поездами Лондон-Бирмингем по маршруту, все они курсируют через Нортгемптон. Они также управляют маршрутом Бирмингем- Ливерпуль-Лайм-стрит и местными рейсами между Нортгемптоном и Бирмингемом, они также управляют местными рейсами между Бирмингемом, Вулверхэмптоном и Шрусбери.
  • Транспорт для Уэльса обеспечивает региональные перевозки между Бирмингем Интернэшнл и различными пунктами Уэльса через Шрусбери.
  • CrossCountry используют часть маршрута для своих рейсов из Манчестера-Пикадилли в пункты назначения на юге Англии. Многие поезда по этому маршруту проходят через Вулверхэмптон, Бирмингем и Ковентри, сворачивая в сторону Лимингтон-Спа.
История

Сам LNWR стал частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог (LMS) в 1923 году и частью Британских железных дорог при национализации в 1948 году.

Линия была электрифицирована вместе с остальной частью WCML в конце 1960-х годов после выполнения Плана модернизации BR 1955 года.

В 1987 году компания British Rail поручила художнику Кевину Атертону создать серию скульптур, которые будут установлены вдоль линии между станцией Бирмингем Нью-Стрит и Вулверхэмптоном. Готовое изделие было названо « Железный конь» и состоит из двенадцати различных силуэтов лошадей, сделанных из стали. Строительный материал был выбран из-за его исторической ассоциации с Черной страной.

Многие из небольших станций на линии были закрыты в 1950-х и 60-х годах, особенно между Бирмингемом и Вулверхэмптоном. Однако в конце 20-го века было открыто несколько новых станций: в 1976 году была открыта международная станция Бирмингема для обслуживания аэропорта Бирмингема и Национального выставочного центра, а в 1995 году - еще одна новая станция; Был открыт мост Сметвик-Гальтон, служащий двухуровневой развязкой с поездами на Бирмингем-Сноу-Хилл до Вустер-Лайн.

Также было три службы в день в Уолсолл до мая 2019 года, когда изменения в расписании были удалены и заменены двумя утренними службами в день в Шрусбери.

Несчастные случаи

Инфраструктура

Несмотря на интенсивное движение по линии, это только двухпутная дорога, и она сильно загружена, особенно на участке между Ковентри и Бирмингемом. В 1930-х годах Лондонская, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) начала работу по увеличению в четыре раза линии между Ковентри и Бирмингемом, однако только подготовительные работы были выполнены, прежде чем схема была отменена из-за начала Второй мировой войны. С тех пор периодически делаются звонки, чтобы увеличить в четыре раза линию между Ковентри и Бирмингемом, чтобы уменьшить загруженность.

Линия электрифицирована ВЛ на 25 кВ переменного тока.

использованная литература
  • Jowetts Railways Centres Volume 1, Alan Jowett (PSL, 1993).
  • Век железных дорог вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса, тома 1, 2 и 3, Джон Бойнтон (Mid England Books, 1997–1999)
  • Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии, SK Baker (OPC, 2004)
внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Линия регби – Бирмингема – Стаффорда KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:43:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте